28 августа 2017 28.08.17 36 305

Human Head Studios официально анонсировала продолжение Rune

Семнадцать лет назад команда американских игроделов из Human Head Studios выпустила приключенческий экшен по мотивам скандинавской мифологии Rune, где пользователю предстояло выступать в роли сурового молодого викинга Рагнара. После чего разработчики взялись за другие проекты (например, Prey 2006-го года выхода) и оказывали посильную помощь коллегам по цеху с играми вроде Bioshock Infinite и Batman: Arkham Origins.

И вот сегодня Human Head Studios наконец-то объявила о своём решении «вернуться к истокам» и анонсировала продолжение Rune в виде RPG с открытым миром под названием Rune: Ragnarok.

Как гласит официальное описание, действие Rune: Ragnarok происходит в «опасной» вселенной скандинавских мифов во время Конца света, а игроки окажутся «в эпицентре грандиозной битвы», в которой «пытаются выжить боги, звери и последние люди».

Руководитель проекта Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) обещает, что грядущая RPG сохранит дух оригинала, а также побалует вас «жестокими» рукопашными сражениями. Правда, когда именно это случится и на каких платформах, девелоперы пока не в состоянии сказать. Так что остаётся любоваться премьерным трейлером и надеяться на лучшее.

 

Поддержи Стопгейм!

Rune

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
30 октября 2000
240
4.1
142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да вы издеваетесь… Где мой ремейк или сиквел Blade of Darkness?!
Охерень. Вот это подарок.
Год назад с удовольствием перепроходил.
А вот это дико круто. В свое время оригинальная Руна была затерта до дыр. Да и сейчас отлично играется. Немного пугает, что все это теперь будет в открытом мире, но будем надеяться на лучшее. В конце концов это ж викинги, мало кто может запороть игру по викингам, а раз за разработку взялись те же люди, то должно получиться как минимум добротно.
В Severance: Blade of Darkness сетка тоже есть, и можно было устраивать отличные замесы, эх, было же время. Как по мне Blade of Darkness легендарная игра, которую кто-то оценил по достоинству, кто-то не воспринял её как что-то серьёзное, а кто-то ваще пропустил в силу разных обстоятельств. Но такая игра единственная в своём жанре восседающая на кровавом троне, и нет ей аналогов и поныне!))
Помню по сети в нее в клубе играл.
Возможно потому что Rune по сравнению с Blade of Darkness оказалась сильно проще. Все же в BoD и боевка более комплексная и персонажей больше и механика игры за каждого отличная. Я например играл в BoD сильное позже Rune и мне вкатило и то и другое.
в мультиплеере обязательно должна быть возможность отрубить сопернику обе руки и потом за ним гонятся толпой с улюлюканием =)
Подбирать бошки врагов и швырять да бить ими.
Мне было 18 лет… Duke Nukem Forever меньше ждали. А потом еще узнал, что Human Head основана людьми, делавшими Heretic/HeXen. Тоже двадцать лет призрачная надежда на HeXen III теплилась.
Да ладно? Афигеть!!! Глядишь такими темпами я дождусь когда то продолжения или перезапуска Blade of Darknes
Обычно в память врезается сильнее то, что первым попробовал. Мне именно поэтому кажется до сих пор, что Kill.Switch, как позиционный шутер, куда лучше чем Gears of War, хотя это далеко не так.
вот бы еще с blade of darkness такое же случилось
А кто-нибудь помнит, как семнадцать лет назад мы писали петицию за выход второй части? Ну вот она =)
Конечно живы, они ж Dirt 4 выпустили недавно
Надеюсь лечение будет как-то так же сделано. Откусить ящерице башку, а остальное выкинуть.
Дядюшка Фрейд был бы вами доволен
Читай также