Народная любовь к «Дикой охоте» не ослабевает вот уже пять лет. Все эти годы фанаты переделывали игру и добавляли в неё интересные, ожидаемые и странные вещи. Сейчас, когда на горизонте маячит сериал от Netflix, самое время освежить воспоминания и перепройти третьего «Ведьмака». А мы расскажем вам, какие модификации вдохнут в старую игру новую жизнь.
Читай также
Лучшие комментарии
А вообще, немного по списку модов. С уточнением, что последний раз этим делом я интересовался аж в 2017.
1. Освещение. Это, разумеется, дело вкуса, но я категорически не понимаю, что не так в стандартном ведьмаке? В E3FX солнце в некоторые моменты уже не слепит, а выжигает глаза. Любой решейд всё равно надо выравнивать по контрасту. На видео он уже завален в любой солнечной сцене. Так что «сомнительные эффекты»…
2. HD Reworker Project. Отличный мод, но, емнип, движок ведьмака очень не любит кучу модов с кучей файлов, и потому, при большом их количестве, моды перестают работать вообще. А этот мод один из тех, в пару к которым можно втопить ну разве что балансные. Буду очень рад, если кто-то скажет, что подобное уже починили.
3. Насчет ребалансеров. Проблема почти всех ребалансеров вообще в том, что они начисто игнорят игровой процесс за Цири. Причем делают это так лихо, что диву даешься. Достаточно сделать, что без серебра не убить оборотня, забыть что у Цири ниче серебрянного нет и вуаля. Сюжетный волколак степенью сопротивляемости способен дать фору половине боссов из DS. Получается анекдот, без ребаланса ЦИри — имба и для нее ползунок сложность меняется с «Я БОГИНЯ» на «Я богиня». А с ним один черт будет хардкор.
4. Насчет EE не очень понял по алхимии. Как бы система на слух всего лишь чуть-чуть продвинутее первой части.
5. А вот за связку Friendly Meditation + Friendly HUD + Ghost Mode скажу следующее. Собственно уже сказал. Используйте разом все три. :)
GM же на момент 2017 я считаю лучшим модом просто потому, что он лично для меня решил проблему автолевелинга.
Что делает GM. А там из нескольких вариаций есть одна удобная — автолевелинг вверх. Иначе говоря, вы 10, волк 8, виверна 30. Вы 40? Волк 35, а Виверна тоже 35. В результате любой противник ну хотя бы постоянно представляет угрозу, а не служит раздражителем.
Механика выносливости бесит только поначалу. Я был в бета-тестерах этого мода, и сам матерился на создательницу за постоянное унижение магической профессии. Однако, мод просто таки пропагандирует т.с. реальный бой. То есть, нафиг честность! Есть бомбы — пускаем в ход. Есть Игни, да сжечь всех к чертям. Тактика подвода врага под стрелы союзников начинает работать.
Плюс, давайте снова вспомним первую часть. Кто играл? Вспоминайте сколько вы честно копили на курточку за 5000 оренов дающую офигенные +5% к сопротивляемостям. Я вот геноцид утопцев, собак и всяких вурдалаков устроил. Если бы можно было стать мастером покера с костями в 3 акте я бы им точно стал, ибо выуживал деньги откуда мог. ВОт и GM как раз к тому и идет. Вам всегда будет мало денег (за исключением Скеллиге, где за счет контрабанды можно конкретно подняться), вас будут бесить кметы, которые не хотят торговаться и предлагают «суперценник». Вы реально поймете, чего это ведьмак-Кот психанул и всех перерезал, даже со скидкой на его нестабильность.
Впрочем, я тут уже как фанбой рассуждаю, потому буду рад выслушать фанов Школы Плотвы и Расширенного издания, чтобы стать объективнее.
Но может быть с 2017 годика создательнице снова все стало проще, и мод реально уехал в хардкор.
Вот как то так.
Сравнить алхимию Enhanced Edition с «Ведьмаком» 2007-го года не смогу, довольно давно это было. Но вроде бы отличается она большим числом реагентов (как существующих, так и требуемых для конкретного зелья). Выходит сложнее оригинала, но и интересней.
А вот поводу Ghost Mode не могу не спросить — нормально воспринималась система выносливости? Не раздражала, учитывая количество боев в игре?
Так вот. Создавался в память о DS и W2. И поэтому, стартовое бешенство относительно механики выносливости начинает пропадать еще и потому, что тебе «кажется», что система работает логично. И, к слову, в GM тоже можно настроить удары по направлению камеры, равно как и врубить запредельное автоприцеливание.
А насчет геймпада, я даже не знаю. Прошел на плойке на харде Велен и немного Новиграда и как то все равно, имхо, пад неудобен.
Удары по направлению камеры это конечно прекрасно, но ИМХО ограничивает мобильность и связывает руки, не говоря о том, что вообще не предназначены для приятной работы с уворотами.
А уж потолстевшие люди это беда: когда обычный крестьянин выдерживает 5-6 прямых попаданий железным дрыном это печаль. Да и в целом выглядящее на экране попахивает спонжевостью.
А вот Enchanced Mode заинтересовал… если бы не снова выделение и удары по направлению камеры…
Длинная версия —
Для объективности — 2017 год, я фанбой и играл в связку Preparations+FHUD+GhostMode. Переходим к теме.
Система бесила неимоверно. :) А поскольку я был магом, то я был в ярости. Поскольку пых и ты голый. Когда в версии 1.7 еще и после каста заклинания появился миникулдаун в 1.5 сек, я на форуме аж орал, что это за хрень?!!11адынадын
Орал неделю, а потом начал адаптироваться. Говорю за мага.
Во-вторых, все упирается в броню. В легкой броне и перекат, и уклонение бесплатные. В средней, выносливость кушается на перекат. В тяжелой выносливость жрёт всё. Итого, в случае мага очень выгодно побомжевать до 5-6 уровня в легкой броне, а уже потом перебираться в родную среднюю.
В-третьих, идиотизм с людьми конечно остается всегда. Понять своим мозгом, как бандитской морды мужик огрызком дубины парирует удар заточенного ведьмачьего меча, я не могу. Но, тут в дело вступают контратаки. Собственно этот мод меня на них и выучил, в оригинале они не нужны вовсе. А так, аки Бетмен, контрудар, контрудар, контрудар. А еще маневрирование. Бой с местными ватагами обычно выглядит как то так — спринтом подлетаем и вырезаем 1-2 лукарей. Сначала трудно, потом ты четко выверяешь время за которое надо дорваться до врага, чтобы он начал убирать лук, а меч еще не достал. Затем пляшем и выманиваем одноручников. Щитовиков насколько я помню в БС мало, и они берутся Аксием на ура. От орудующего двуром детины стараемся просто держаться подальше. В крайнем случае, косяк с непреследующими противниками в моде оставался. Так что hit'n'run тоже наша тема. После разбора одноручников пляшем с детиной. И всё.
Тут важно понять, что поначалу рулит не Игни (он починен, ибо дефолтный Игни это лютая имба, заскриптованная, емнип, трижды, потому враги все от него и дохнут), не Квен (концепт вообще не схватить), а Аксий. Конечно, не факт, что получится вражине сразу срубить голову, пока он ошеломлен, однако это стабильный -1 противник на некоторое время.
В-четвертых. По остальным монстрам стартовой локации. Не соваться на толпу нелюдей поначалу вообще. Только после определения способа прокачки, получения 4-5 очков прокачки и т.п.
Далее, внезапно четко надо учитывать слабости. Иногда прокает огогого. Использовать окружение и т.п.
В-пятых, Таки да. Весь концепт мода — не получай в рыло вообще. Если хочется, то путь один — алхимия + тяжелая броня. Ведьмак 30 уровня в этом моде под банками имеет эдак 14000 здоровья и как правило не особо волнуется по поводу отсутствующей выносливости.
В-шестых, локации реально надо пылесосить. Искать неизвестные сундуки (их в БС полно). Как можно быстрее находить меч Змеи, затариваться на броню нильфов, или собирать с врагов.
И, наконец, если начинают БИТЬ, всегда можно крутануть ползунки. Мод действительно позволяет настроится под себя.
Чет на меня накатило. Немного лирики. Мод называется Ghost Mode в т.ч. в память о хардкоре из W2, а еще и в память о Dark Souls.