Меню
StopGame  SGTV-другое Получится ли улучшить The Witcher 3?

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Получится ли улучшить The Witcher 3?

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 18 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED


Народная любовь к «Дикой охоте» не ослабевает вот уже пять лет. Все эти годы фанаты переделывали игру и добавляли в неё интересные, ожидаемые и странные вещи. Сейчас, когда на горизонте маячит сериал от Netflix, самое время освежить воспоминания и перепройти третьего «Ведьмака». А мы расскажем вам, какие модификации вдохнут в старую игру новую жизнь.
Комментарии (18 шт.)
Хорошая рубрика, спасибо Вам!
Спасибо. Хорошая игра и моды достойные.
О-оо, тонкая отсылка в тамаде ))
Забыли упомянуть, что если ставить слишком много модов игра начинает долго грузить диалоги. Для фикса необходим мод «Mod limit fix».
О, значит косяк с 2017 годика поправили, круто…
Лайк тебе в карму за такую информацию. Как раз сейчас играю и столкнулся с этой проблемой.
Убедил! ))
Я консольщик, но и на ПК моды не очень интересно было ставить, разве что на Vice City очень давно, но рубрику смотреть интересно
Услышав «перепройти ведьмака» мой мозг взвыл и заорал что-то вроде «ТЫ ЕГО 7 РАЗ ПРОШЕЛ, ХВАТИТ!». И он не 50 часовой, а 114 часовой. :)
А вообще, немного по списку модов. С уточнением, что последний раз этим делом я интересовался аж в 2017.
1. Освещение. Это, разумеется, дело вкуса, но я категорически не понимаю, что не так в стандартном ведьмаке? В E3FX солнце в некоторые моменты уже не слепит, а выжигает глаза. Любой решейд всё равно надо выравнивать по контрасту. На видео он уже завален в любой солнечной сцене. Так что «сомнительные эффекты»…
2. HD Reworker Project. Отличный мод, но, емнип, движок ведьмака очень не любит кучу модов с кучей файлов, и потому, при большом их количестве, моды перестают работать вообще. А этот мод один из тех, в пару к которым можно втопить ну разве что балансные. Буду очень рад, если кто-то скажет, что подобное уже починили.
3. Насчет ребалансеров. Проблема почти всех ребалансеров вообще в том, что они начисто игнорят игровой процесс за Цири. Причем делают это так лихо, что диву даешься. Достаточно сделать, что без серебра не убить оборотня, забыть что у Цири ниче серебрянного нет и вуаля. Сюжетный волколак степенью сопротивляемости способен дать фору половине боссов из DS. Получается анекдот, без ребаланса ЦИри — имба и для нее ползунок сложность меняется с «Я БОГИНЯ» на «Я богиня». А с ним один черт будет хардкор.
4. Насчет EE не очень понял по алхимии. Как бы система на слух всего лишь чуть-чуть продвинутее первой части.
скрытый текст
Берется основа, у каждого ингредиента свой алхимический т.с. бонус, по кол-ву бонусов собирается зелье. Есть ингредиенты с доп бонусами, которые, если они есть у всех ингредиентов, дают бонус итоговому зелью. Так что вот эта часть ЕЕ кажется как раз норм. На тяжелом уровне в Ведьмаке 1 для улучшения своей жизни акта с 3 надо было, например, в обяз варить альбедный эликсир (меньше токсичность), докидывать нигредным на увеличение полоски здоровья/полоски маны, а затем запивать рубедной (дополнительный реген хп) ласточкой (и снова реген). Упившийся ведьмак в бою дополнительно догонялся ОБЯЗАТЕЛЬНО нигредным эликсиром на буст урона мечом/знаками, ибо нигредо очень быстро кончалось. Причем, если и этого не хватало, то в запасе была еще и альбедная т.с. пустышка, чтобы потом хапнуть, к примеру, Раффара Белого. И это казалось вполне нормальным.

5. А вот за связку Friendly Meditation + Friendly HUD + Ghost Mode скажу следующее. Собственно уже сказал. Используйте разом все три. :)
GM же на момент 2017 я считаю лучшим модом просто потому, что он лично для меня решил проблему автолевелинга.
скрытый текст
Давайте так, статичный мир кажется правильным, однако постепенно накапливает одну проблему. Нудоту встречи с низкоуровневыми противниками. В лучшем случае, вы от них просто убежите или порежете на шашлык. Однако все равно потеряете время. В худшем, на них могут быть развешаны разнокалиберные модификаторы, и куснувший вас волк, коий и кусал вас уже отрубленной башкой, может устроить вам критический укус ноги. В результате, мелкие стаи просто бесят сами своим существованием.
Что делает GM. А там из нескольких вариаций есть одна удобная — автолевелинг вверх. Иначе говоря, вы 10, волк 8, виверна 30. Вы 40? Волк 35, а Виверна тоже 35. В результате любой противник ну хотя бы постоянно представляет угрозу, а не служит раздражителем.
Механика выносливости бесит только поначалу. Я был в бета-тестерах этого мода, и сам матерился на создательницу за постоянное унижение магической профессии. Однако, мод просто таки пропагандирует т.с. реальный бой. То есть, нафиг честность! Есть бомбы — пускаем в ход. Есть Игни, да сжечь всех к чертям. Тактика подвода врага под стрелы союзников начинает работать.
Плюс, давайте снова вспомним первую часть. Кто играл? Вспоминайте сколько вы честно копили на курточку за 5000 оренов дающую офигенные +5% к сопротивляемостям. Я вот геноцид утопцев, собак и всяких вурдалаков устроил. Если бы можно было стать мастером покера с костями в 3 акте я бы им точно стал, ибо выуживал деньги откуда мог. ВОт и GM как раз к тому и идет. Вам всегда будет мало денег (за исключением Скеллиге, где за счет контрабанды можно конкретно подняться), вас будут бесить кметы, которые не хотят торговаться и предлагают «суперценник». Вы реально поймете, чего это ведьмак-Кот психанул и всех перерезал, даже со скидкой на его нестабильность.
Впрочем, я тут уже как фанбой рассуждаю, потому буду рад выслушать фанов Школы Плотвы и Расширенного издания, чтобы стать объективнее.
Но может быть с 2017 годика создательнице снова все стало проще, и мод реально уехал в хардкор.

Вот как то так.
Могу заметить, что эпизоды с Цири нормально проходятся во всех модах на высокой сложности. Если отложить в сторону геймпад :)

Сравнить алхимию Enhanced Edition с «Ведьмаком» 2007-го года не смогу, довольно давно это было. Но вроде бы отличается она большим числом реагентов (как существующих, так и требуемых для конкретного зелья). Выходит сложнее оригинала, но и интересней.

А вот поводу Ghost Mode не могу не спросить — нормально воспринималась система выносливости? Не раздражала, учитывая количество боев в игре?
Короткая версия — сначала бесило, потом нет.
Длинная версия —
Для объективности — 2017 год, я фанбой и играл в связку Preparations+FHUD+GhostMode. Переходим к теме.
Система бесила неимоверно. :) А поскольку я был магом, то я был в ярости. Поскольку пых и ты голый. Когда в версии 1.7 еще и после каста заклинания появился миникулдаун в 1.5 сек, я на форуме аж орал, что это за хрень?!!11адынадын
Орал неделю, а потом начал адаптироваться. Говорю за мага.
скрытый текст
Во-первых, как ни банально по ходу развития и после первого же ведьмачьего набора (это, емнип, 11 уровень), знаки начинают кушать процент от выносливости, т.е. пыхнуть и укатится ты можешь вполне.
Во-вторых, все упирается в броню. В легкой броне и перекат, и уклонение бесплатные. В средней, выносливость кушается на перекат. В тяжелой выносливость жрёт всё. Итого, в случае мага очень выгодно побомжевать до 5-6 уровня в легкой броне, а уже потом перебираться в родную среднюю.
В-третьих, идиотизм с людьми конечно остается всегда. Понять своим мозгом, как бандитской морды мужик огрызком дубины парирует удар заточенного ведьмачьего меча, я не могу. Но, тут в дело вступают контратаки. Собственно этот мод меня на них и выучил, в оригинале они не нужны вовсе. А так, аки Бетмен, контрудар, контрудар, контрудар. А еще маневрирование. Бой с местными ватагами обычно выглядит как то так — спринтом подлетаем и вырезаем 1-2 лукарей. Сначала трудно, потом ты четко выверяешь время за которое надо дорваться до врага, чтобы он начал убирать лук, а меч еще не достал. Затем пляшем и выманиваем одноручников. Щитовиков насколько я помню в БС мало, и они берутся Аксием на ура. От орудующего двуром детины стараемся просто держаться подальше. В крайнем случае, косяк с непреследующими противниками в моде оставался. Так что hit'n'run тоже наша тема. После разбора одноручников пляшем с детиной. И всё.
Тут важно понять, что поначалу рулит не Игни (он починен, ибо дефолтный Игни это лютая имба, заскриптованная, емнип, трижды, потому враги все от него и дохнут), не Квен (концепт вообще не схватить), а Аксий. Конечно, не факт, что получится вражине сразу срубить голову, пока он ошеломлен, однако это стабильный -1 противник на некоторое время.
В-четвертых. По остальным монстрам стартовой локации. Не соваться на толпу нелюдей поначалу вообще. Только после определения способа прокачки, получения 4-5 очков прокачки и т.п.
Далее, внезапно четко надо учитывать слабости. Иногда прокает огогого. Использовать окружение и т.п.
В-пятых, Таки да. Весь концепт мода — не получай в рыло вообще. Если хочется, то путь один — алхимия + тяжелая броня. Ведьмак 30 уровня в этом моде под банками имеет эдак 14000 здоровья и как правило не особо волнуется по поводу отсутствующей выносливости.
В-шестых, локации реально надо пылесосить. Искать неизвестные сундуки (их в БС полно). Как можно быстрее находить меч Змеи, затариваться на броню нильфов, или собирать с врагов.
И, наконец, если начинают БИТЬ, всегда можно крутануть ползунки. Мод действительно позволяет настроится под себя.

Чет на меня накатило. Немного лирики. Мод называется Ghost Mode в т.ч. в память о хардкоре из W2, а еще и в память о Dark Souls.
И с утра я понял, что не закончил мысль.
Так вот. Создавался в память о DS и W2. И поэтому, стартовое бешенство относительно механики выносливости начинает пропадать еще и потому, что тебе «кажется», что система работает логично. И, к слову, в GM тоже можно настроить удары по направлению камеры, равно как и врубить запредельное автоприцеливание.
А насчет геймпада, я даже не знаю. Прошел на плойке на харде Велен и немного Новиграда и как то все равно, имхо, пад неудобен.
После просмотра видео показалось, что моддеры все знают как лучше сделать чем разработчики. Все улучшили, все изменили, что кажется CD Projekt RED сделали фигню. Но вспоминаю, что прошел игру с удовольствием 2 раза и моды вообще там не нужны. Все без них прекрасно!
Из всего перечисленного пользовался только дружелюбной медитацией, остальное не ставил и не собираюсь. Как-то раз ставил мод Winter is Coming, о котором здесь не упоминается — на заметку тем, кто хочет зимнее прохождение, тем более что и сезон как раз на носу.
Пару слов о Roach Mode(Style?).
Удары по направлению камеры это конечно прекрасно, но ИМХО ограничивает мобильность и связывает руки, не говоря о том, что вообще не предназначены для приятной работы с уворотами.
А уж потолстевшие люди это беда: когда обычный крестьянин выдерживает 5-6 прямых попаданий железным дрыном это печаль. Да и в целом выглядящее на экране попахивает спонжевостью.

А вот Enchanced Mode заинтересовал… если бы не снова выделение и удары по направлению камеры…
Про Enchanced Mode могу сказать, что прямо в настройках появляется пункт моды, в котором можно тончайше настроить все аспекты этого мода. В том числе и камеру.
На счёт «новых» игр для данной рубрики: Dragon Age Origins, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Mafia 2.
На данный момент, прохожу Школу Плотвы на уровне «На смерть»… Это боль. Но она затягивает.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 21:45
Mosaic: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:43
Наверх ↑