Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Star Wars Jedi: Fallen Order — Sekiro для всех

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Поиграли в Star Wars Jedi: Fallen Order — Sekiro для всех

Star Wars Jedi: Fallen Order
Игра: Star Wars Jedi: Fallen Order
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 ноября 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts


На прошлой неделе издатель Electronic Arts провёл пресс-тур новой игры во вселенной «Звёздных войн» прямо в Диснейленде. Нам посчастливилось оказаться среди приглашённых гостей, которым дали два часа на ознакомление с проектом студии Respawn Entertainment. Чего ждать от авторов серии Titanfall и Apex Legends, и какой в итоге вырисовывается Star Wars Jedi: Fallen Order — вы узнаете из нашего репортажа с места событий.
Комментарии (27 шт.)
В свои 30, Солод выглядит весьма неплохо.
Да, Марк Уолберг неплохо сохранился)
Показать картинку
А в кантине никто не говорил, что Хан стрелял первым? Хех.
ЕЕЕЕЕЕ, новый видос от Солода))
Это ЕА, они обязательно найдут, как обосраться.
может быть даже удивят оригинальностью)))
Я узнал тихо играющий трек в начале видео. Он же был в разборе Star Wars: Bounty Hunter.
Вот и Стопгейм добрался до Батуу.
Хорошо, что и Солоду игра понравилась. Все, кто попробовали ее говорят, что ждут, когда она выйдет, дабы пройти полностью. Значит Fallen Order получится добротным.
Тоже наши игрожуры и по новый CoD говорили по началу.
Все еще сокрушаюсь, что здесь не развитие боевки The Force Unleashed 1-2 (((
Солод, подскажи, пожалуйста. Если я на дух, никак, вообще органически не перевариваю souls-like боевки и физически в них не способен продвинуться дальше половины первого уровня/первого босса, особенно в тех, что основаны на тратах полоски выносливости, смогу ли я получить хоть какой-то кайф от механики в сабже?
Ну, тут выбор сложности есть.
Попробуй Code Vein. Я сам не любитель соулсов, но Вейн зашел (в нем что то такое аркадное есть).
Пасибо за наводку)
Это хитрый план, на подсаживание этим типом игр. Сначала Last Jedi, потом потом Ashen и Code vein а, там и до оригинальных Souls/born
Игра выглядит хорошо и на фоне положительных отзывов прессы очень хочется купить, но конский ценник отбивает всякое желание
Верю в проект ещё с момента его анонса, но упорно не могу понять, почему ему настолько сильно вешают ярлычок Souls-like. Из всего геймплея, который уже был показан, больше складывается ощущение, что Respawn вдохновлялись недавним God of War, к которому, конечно, можно за уши притянуть что он тоже Souls-like, но делать этого совершенно не хочется.

Увиденные в футажах разрубания мечом, к слову, очень порадовали, да и сила ощущается менее аркадной, в отличие от того же Force Unleashed, вторая часть которого была достаточно спорной игрой.
Потому что это souls-like.
Стамина, увороты, костры, упор на избегание урона, упомянутое Солодом сравнение хаба с Бладборновским… Эстусы, блин в конце-концов! Да, часть из этого была и в God of War, но Fallen Order дополнила тамошний набор souls-like элементов до полного.
И это ни разу не плохо. Лично я например, хотел увидеть souls-like в сеттинге Звездных Войн едва ли не с того самого момента как поиграл в первые души, потому что, по-моему, боевка, в которой и ты и любой противник убиваются с пары ударов, а большая часть сражения состоит из блоков и парирований — идеально подходит к этому сеттингу.
Многие, конечно, не согласятся и скажут, что эта механика притянута за уши, но лично мне эта игра зайдет.
Благодарю за развернутый ответ.
Из Souls-like серии длительно играл только в Bloodborne и имел знакомство с Demon Souls, но все равно часто возникает ощущение, что сейчас любую игру с упором на melee-боевку клеймят Souls-like.
С описанными выше пунктами согласен, хотя в голове сразу возникает много представителей других жанров, которые вполне удачно адаптировали идеи из Dark Souls. Взять те же костры в последних Tomb Raider или выносливость, которая сейчас является атрибутом почти любой игры с возможностью помахать тупым, колющим или режущим. Prey или Dying Light, как пример. Либо тот же Vampyr от Dontnod, хотя его боевую систему я как раз таки могу назвать Souls-like.
Дело в том, что у многих, упоминание слов Dark/Souls/Like в одном предложении неизбежно вызывает ассоциации с каким-то ультра-хардкором и десятками сотен смертей от первого встреченного моба, что зачастую в корне не верно и вдобавок накладывает негативный отпечаток на саму серию Souls, душераздирающая (pun intended!) сложность которой сильно преувеличена интернетом. А оттуда, как следствие, страдает и восприятие потенциальными игроками самого продукта, который сравнивают с DS.
Ну да ладно, спор на эту тему разводить все равно бессмыслено, наверное мне просто хотелось выразить какие-то внутренние накипелки и поэтому меня так зацепила эта фраза Максима)

Peace!
Не понимаю откуда столько вопросов по поводу сюжета. Он настолько же каноничен, насколько и пленение Дарта Вейдера повстанцами и клонирование джедаев из Force Unleashed 2. Да я в курсе, что канон отменили, но в свое время его тоже каноничным называли. Это я к тому, что сюжет игры никак не будет переплетаться с фильмами. Он будет существовать в своем собственном вакуумном мирке.
По поводу свободы респаунам — то тут все на самом деле логично и понятно. У ЕА эксклюзивный контракт на создание игр по ЗВ, а за все эти годны она выпустила лишь две игры и то, одна из них была с громким скандалом. Вот дисней и надавили: дайте нам что-то, что игроки полюбят.

Хотя ситуация действительно странная. Дисней со своим желанием захватить весь мир и выдоить франшизу ЗВ до последней капли так пофигистично относится к играм по ЗВ.

PS Тезис про Джа-Джа Бинкса автор лучше бы не упоминал. Он был отличнейшим маркетинговым ходом, который сработал и понравился детям. Это старперы стали ныть, что все не как в детстве. А в россии к нему относились никак, пока не провели интернеты и с ютуба не узнали, что его принято не любить.

Эх, додумался бы кто в Диснее реализовать фанфик на тему того, что Джа-Джа Бинкс истинный лорд Ситхов.
Откуда такие полные уверенности утверждения про дальнейшую судьбу сюжета игры в рамках вселенной игры? Про Force Unleashed пример не удачный, потому что там слишком уж сильно всего наворотили и вписывать это в канон было проблематично. Что в старый, что в новый. Хотя, внезапно, Дисней планировал ввести ГГ этой игры в новый канон, добавив его в сериал «Повстанцы», тем самым пришлось бы признать и события игр (хотя бы частично).Про довление Диснея тоже хрень полная. Никаких официальных данных по этому поводу нет. Наоборот, из того что мы видим, Диснею похрену что там происходит с играми. Эта игра является для ЕА имиджевой. Чистокровный сингл без каких-либо лутбоксов. Да они с её помощью просто собираются себе репутацию подправить после нескончаемого потока хейта, льющегося на них последние годы. А бренд ЗВ тут просто как гарантия того, что игра ещё и денег может принести.
Про довление Диснея тоже хрень полная. Никаких официальных данных по этому поводу нет.

Была где-то новость про вмешательство диснея, когда скандал с лутбоксами случился. В кооперативной среде, если начальнику пришлось встать с кресла, то кого-то вызовут на ковер. Впрочем, это все пустое.
Я думал что Денис ни чем кроме поедания прингл и каток в осаду в перерывах между инфактами не занят. А тут посмотрите? и в разработке Fallen Order и создании Death Stranding участвует.
Очень рад за Максима, как лучше отметить юбилей — сложно представить. С прошедшим!
С прошедшим, Макс! Диснейленд на днюху это круто. Надеюсь Респаун не подведут с игрой.
Видишь, Солод, не зря мы тебя в Секире мучали. Все, Elder Ring теперь тоже на тебе.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑