20 мая 2019 20.05.19 5 3012

Инфакт [20.05.2019]

 

Игры со скидками снимают с распродажи в Epic Games Store, группа сенаторов во главе с Еленой Мизулиной пытается внедрить маркировку видеоигр, рейд в The Division 2 пока что непроходим на консолях, за десять лет продано 176 миллионов копий Minecraft, руководители разработки Cyberpunk 2077 считают кранчи неизбежным злом.

CD Project Red оправдывает кранчи;
Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн];
История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие;
Видеообзор A Plague Tale: Innocence;
Обзор Shakedown: Hawaii;
Обзор Fade to Silence;
Лучшие артхаусные игры. Часть 1.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

То ли я пива перепил, толи инфакт по сути ни о чем) кули… выходные) и индустрии нужно отдыхать
Что то захотелось высказаться.
1) Про дибильные законы и наше правительство. Если вы связаны с книжной продукцией/издательским бизнесом или просто любите книги, то заметили что в последние годы на них стали ставить возрастное ограничение, особенно для детской книги. Так вот, органа ответственно за присваивание этого рейтинга у нас нет, а закон есть и если у тебя не будет заветной циферки, то тебе сделают большую такую ататайку. Но по каким критериям он определяется, кто следит за этим, к кому обращаться если что-то не понятно, у нас всего этого в стране нет и каждый крутиться как может. Так что с играми будет та же байда.
2) ЦДПР в конец чокнулись, не понимаю за что их продолжают любить фанаты. Начиная с того что они постоянно творят дичь со своими проектами, прикрываясь словами что всё на благо пользователей или что у нас концепция поменялась и мы теперь хотим вот так. Так у них по сути последний успешный проект это Ведьмак 3. А учитывая то как в офисе поляков проходят трудовые будни, реально становится страшно за Киберпанк.
Вот у кого действительно не прекращающиеся кранчи на SG, так это у господина Волошина. Такое ощущение, что человек вообще не отдыхает. Кунгуров — деспот и тиран).
Когда CDPR создавали Ведьмака 3, у них в студии вообще дичь несусветная творилась, что не помешало выйти игре отличной, в других студиях творится примерно тоже самое. Почитай, сколько мучений пережил Кори Барлог прежде чем получилась God of War 2018, которая стала игрой года почти у всех мировых церемоний по поводу награждения видеоигр минувшего года.
Читай также