Меню
StopGame  История серии История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие

Dead Space: Ignition
Игра: Dead Space: Ignition
Платформа: PS3, X360
Жанр: arcade, logic
Дата выхода: 13 октября 2010 г.
Разработчик: Sumo Digital
Издатель: Electronic Arts


Айзек Кларк уничтожил Обелиск на Эгиде-7 и скрылся на спасательном шаттле в неизвестном направлении. Следующая встреча с инженером состоится в Dead Space 2 на станции «Титан». Но перед этим случится ещё несколько событий: обнаружение остатков Обелиска, нахождение заброшенной «Ишимуры», саботаж на «Титане» и, собственно, прибытие на станцию Кларка. Новая часть истории серии Dead Space проливает свет на каждый ключевой момент и рассказывает практически о всех оставшихся спин-оффах игры.
Комментарии (79 шт.)
Спасибо, Дима. Мне всегда нравился Дед Спейси, но теперь я к серии проникся большим уважением и интересом.
Давай марафон уже!
Ну, приятного мне просмотра. Make us whole.
Топ контент подъехал.
Спасибо, Дмитрий. Как всегда качественно и подробно, неспешная и в нужный момент подчёркнуто эмоциональная интонация как раз подходит для этого формата повествования.
P.S. опять выделил «сверх СВЕТОВАЯ скорость, чтобы никто не придирался, молодец)
В этот раз уже на автомате как-то, ненамеренно)
Новый выпуск — новый повод объединиться нам всем, товарищщи!
Спасибо, Дмитрий, за контент на вечер <3
Сделать нас Единым :)
Хоть и играл в мобильную часть, но не представлял, что вселенная настолько широка и детальна!
Спасибо, Дмитрий, за лучший вечерний досуг)
О, и Трудности перевода, и История серии в одном ролике. Флинн, это мегакомбо. А слабо в следующую часть ещё и Игрозор добавить?
Там появляется больше катсцен и постановки кадра… я думаю, я попробую «На перемотке» :D
я попробую «На перемотке» :D
Ну хоть где-то она наконец появится.
Ты сделал едиными игру с мобилок и общий сюжет…
Как всегда — класс.
Едиными…
P.S. Ох уж эта невозможность редаутировать сообщения…
Ты сделал едиными игру с мобилок и общий сюжет…

Попробуй
Игра на удивление хорошо сделана. Я не спеша прошёл за 5:27:35 часов, запустив на Android 6.0
Представил Кулакова, делающего ИС АС с обзором каждой книги, комикса и мобилки.
А как ты это сделал? Как ты представил нереальное?
Я представляю его эту ИС делающим, но явно не выпускающим.
Я представляю его желающим сделать эту ИС, но явно не делающим)
Ты ещё представь Тростенюка, делающего ИС с разбором каждого романа по ME.
Он на Игромире показал всю Историю серии по МЕ)).
Годнота подъехала, очень понравились предыдущие части истории.
Годнотень как обычно
Это талант. Талант найти в подобного рода игре материал на целый час.
Пометка: не строить больше мнения до просмотра. Записанно. Жаль удалить или влепить минус своему же коменту нельзя.
То есть ты не смотрел ИС'ку с самого начала? =)
Потому что сама Dead Space 1 была только в 1-й серии. И уже 4 части подряд рассказывают предысторию и промежуточные события между 1-й и 2-й игрой.
Я это знаю. Я говорил именно про эту часть ИС. Я просто не заметил когда зашел на страницу, что видео будет не только о Ignition, а потом начал ссотреть видео и понял, что я облажался со своим заявлением.
Ну, справедливости ради, я действительно не думал, что обнаружу так много материала по упомянутым в игре проектам. Но к середине работы над выпуском понял, что при должном рисече можно найти много годнота практически к любому тайтлу)
Оооо, похоже кто-то составил свой собственный секретный алгоритм по собиранию и растягиванию материала ;).
А ИС хорошая. Даже очень. И по Unreal была хороша. Незнаю почему ей не смотрели и не особо хвалили.
Короче, спасибо.
Потому что анреал значительно менее популярен. Да и значительно старее, последняя часть анреала ровесница первой части дедспейса.
Ну как талант, всё же по мимо 3-х игр вышло куча побочных проектов, книги, комиксы, отдельные игры для консолей и смартфонов, фильмы. Довольно много материала, несмотря на то что половина выглядит не очень, это я сейчас про халтурное 3D и т. п.
Блин, как ж круто!!! Жду с нетерпением продолжение ;)
мммм, есть что лянуть перед сном
Показать картинку
Дмитрий, я буду показывать эту историю серии своим внукам. Спасибо большое за этот час чистого экстаза. Пожалуйста продолжай.
Кристофер Джадж! Тил'к из Звёздных Врат! =D

Ох, так эта анимация взята напярмую из роликов Dead Space: Ignition? Ну и отстой.
Даже 3D в анимационном фильме уже не так халтурно выглядит.

А почему Dead Space: Mobile? У неё же подзаголовок «Sabotage» во всех источниках?
Кстати недавно прошёл её, сразу после прошлого выпуска ИС. Отличное управление вкупе с тем самым диегетическим интерфейсом., последний особенно хорошо смотрится на смартфоне с его встроиными датчиками и сенсорным экраном. Но всё же, на удивление качественная и интересная игра для смартфонов.

Mirrors Edge есть для мобильников?! о___О вот это новость!
И Mass Effect, ого.

О да, мигающая батарейка ничуть не передёрнула, но очень удивила. Подумал что игра умеет проверять уровень заряда и предупреждать игрока. Но в ту же секунду всплыла мысль что смартфон недавно был на ~65% и никак не мог за 20 минут игры уйти в ноль.

Такие моменты поражают своей постановкой. Для мобилки блин!

Бустеры на кредиты??? Я взялся проходить на лёгкой, т. к. думал будет тяжело свыкнутся с управлением. В итоге прокачал почти всё. Специально возвращался за лутом и продавал его.
Подумываю пойти на NG+.

Насчёт багов, звук в наушниках был плох, смахивал на простое стерео, без 3D позиционирования звука.

Критика: с самого начала истории обращаю внимание что Дмитрий постоянно переигрывает стараясь говорить мрачно и трагично. Может попробовать не играть, а просто говорит спокойно?)

Спасибо за ИС!
Вы поставили Dead Space Mobile и все равно не обратили внимание, что она — не Sabotage?) Это первое название, от которого к моменту выхода игры отказались.

Ну и про переигрывание — черт его знает, мне так не кажется. Сколько людей, столько и мнений, меня с первой части, наполнив, в сухости упрекали (щас уже вроде нет), так что я больше доволен результатом.
Вы поставили Dead Space Mobile и все равно не обратили внимание, что она — не Sabotage?) Это первое название, от которого к моменту выхода игры отказались.

Действительно, похоже так и есть. В самой игре она называется просто Dead Space.
Но название Sabotage ещё очень много где можно найти.
Ну потому что это первоначальное название)
Переигрывал это если бы он предварял каждую серию ором в стиле «Скандалы, интриги, расследования».
Айзек Кларк балуется со своим шприцом…
Перспективный ученый для повышения либидо читает инопланетные надписи…
Вот тогда бы было переигрывание. :)
Damn, dude, я теперь точно начну следующий выпуск с «Айзек Кларк балуется со своим шприцом…». Это бомба!
Переигрывал это если бы он предварял каждую серию ором в стиле «Скандалы, интриги, расследования».

Нет, переигрывание это когда человек (обычно не профессионал) условно говоря, старается голосом изобразить определённый тон, или сыграть человека в определённой ситуации, но ты не веришь в это.
Да я как бы понял. Прикол в том, что обычный спокойный голос для DS не покатит. А аутентичное нагнетание жути не особо и нужно. ИС же, а не сама игра, однако, дело вкуса.
Дмитрий, твоя история серии прекрасна. Ты отлично раскрываешь историю игрового мира. Большое тебе за это спасибо.
Спасибо. Игра интересовала и притягивала, но играть и нервы и без того трепаные подвергать страху не хотелось) а игра страшная, ну по крайней мере первая часть ваще жуть. А так узнал всю историю, сюжет, очень интересно, клевая вселенная. Спасибо еще раз, что стараетесь для нас)
ПО собственному опыту скажу, что на второй раз DS всех частей так не пугает. По крайней мере, дважды перепрошел недавно первую часть, и однократно вторую. Именно, пугалово не работает. Однако проработка игры и вселенной в целом никуда не делись и цепляют всё равно.
Я не уверен, но мне кажется в этой серии Дмитрий окончательно раскрыл свой талант к саунддизайну! Не могу представить сколько времени занял подбор музыкальных треков, соответствующих ритму и атмосфере каждого фрагмента. Но когда я понял, что слышу трек из Katana ZERO(саундтрек которой я гоняю уже вторую неделю) с новой стороны — ощутил на сколько сильно автор вкладывается в свой роли… а точнее, надеюсь прозвучит не слишком громко, свое произведение.
А вообще я начал сильно Вас, Дмитрий, подозревать в наличии вкуса «когда, где и что поставить, да так что-бы за душу» после нейромонаха Феона в финале «Вся суть Metro: Exodus» :3
И да каюсь я перепутал понятия дизайн звука(озвучания) и звукорежиссура. :(
Это нереально приятно читать. Мне очень льстит, что на вас музыка произвела именно тот самый эффект, что и должна) Как будто время даже на такие мелочи действительно потрачено не зря.
Именно поэтому я и решил написать о работе со звуком! Ведь это именно тот момент, когда музыкальное и звуковое сопровождение перестаёт быть мелочью создающей фон/эмбиент. А становится художественным инструментом, передающим эмоции и идею автора.
И ведь эту работу очень сложно заметить, когда она выполнена на таком уровне(ну да, её задача быть не заметной). Вот яркий пример из комментария выше "<...> неспешная и в нужный момент подчёркнуто эмоциональная интонация как раз подходит для этого формата повествования<...>" — мне кажется сама интонация практически не меняется в течении всей части, дабы не нарушать атмосферность рассказчик, но вкупе с музыкой и акцентами зритель чувствует " подчёркнутую эмоциональность".
Вот серьёзно, тот случай когда на ролик можно писать обзор, ну или делать «На перемотке» ^^
P. S. самый интересный момент состоит в том, что ещё в самой первой серии было выделено на сколько важна в Dead Space звукорежиссура…
Ну тут как в геймдизайне, или кино, или любом другом медиапродукте. 99% мелочей человек не замечает сознательно, но подсознание всё видит и незаметный голос шепчет «это халтура» или «10 из 10 на кончиках пальцев».
Порция морфина прибыла.
Дим, при подготовке к марафону обязательно поставьте себе цель пугать зрителей!) я в эту франшизу специально не играл своими оуками из-за нелюбви к пугалкам, а вас с Васей смотреть буду хоть через слезы ужаса????Так что ждем полноценный экспириенс! (Включить вебку в темной комнате было бы атмосферно)
своими руками*
???? = смеющийся смайлик
Ооох, как хорошо то стало, когда на титрах заиграла «Bullet With Butterfly Wings»!
Я пошел пересматривать тот самый трейлер с E3, спасибо что напомнил, Дмитрий)
Хм, мне одному визуальный стиль Кристофера Шая напомнил визуальный стиль комикса «Лечебница Аркхем. Дом скорби на скорбной земле»? Ну а новый выпуск получился отличным, впрочем как всегда. Спасибо за твой труд, Флинн!
Блин, неполная на текущий момент история серии Dead Space торкает больше, чем третья часть… уровень качества и проработки шикарный. Дмитрий, респект.
Вот бы ещё марафон был. Может будет, а?
Быть может!
Не страшно Ignition перепроходить?
К счастью, именно это та единственная игра, в которой я собирал футажи с ютуба и перепроходить ни в коем случае не собираюсь ХD
Огромное Вам(я постеснялся так сразу на «ты») спасибо, Дмитрий! Спасибо за то, с какой страстью и душой относитесь к своему творчеству! Па-па-патрясающий контент!
Можно на «ты». И огромное спасибо за спасибо, это тоже очень важно и приятно)
Это та ИС, которую можно будет пересматривать тоскливыми осенними и зимними вечерами, сидя в уютном кресле со стаканчиком глинтвейна в руке.
После вставки с Денисом, почему-то показалось хорошей идея об официальной озвучке Критика от SG.
Спасибо! Получил массу приятных флэшбэков! Голос хорошо подходит под описание и само повествование! Отдохнул, всплакнул, икнул и решил перепройти всю серию… Респект и Уважуха! +100500 и в репу! ;)
Забираю)
Единственное, за что прямо цепляются глаза во всех комиксах и мультиках, так это очень сильная схожесть с книгами и комиксами по starcraft в плане взаимодействия терранов и зергов. Полчища тварей, злое правительство, промывание мозгов и прочее. Будто под копирку.
Да ну не. Если все настолько упрощать, то вообще все под одну гребенку можно зачесать — Вахаммер, Red Faction, Чужих и так далее.
В следующем выпуске про русскую озвучку для dead space 2 расскажите?
Денис Карамышев уже все рассказал)
Ну не знаю. В starcraft все концовки почти одинаковые: всех убивают зерги, кто-то спасается и либо попадает к правительству, где его убивают или промывают мозги, либо пропадает без вести. Это если речь конечно не про главных героев. Именно со starcraft сравнил, потому что суть ближе: люди против ненасытной стаи. В чужом всё же главной фишкой стало наличие сильной героини, которая выживает.
История Альтмана отчасти затянута, а его конец становится очевиден из его взглядов. На деле же он никакого отношения к юнитологии не имел. По сути она зародилась уже после него, потому что все изначальные последователи передохли, а дальше в дело вступили деньги. Вообще последнюю треть книги прямо за яйца тащат в строну DS, из-за чего всё и смотрится натянуто. Катализатор вообще никак на мир игры не влияет. И там «неожиданная концовка»… Единственное, что мне понравилось, это то, что уже не пытались впихнуть какой-то корабль. Ну и в комиксах и мультиках, если не брать в расчёт Стросса, там о том, что «мы все умрём». И либо это сделают монстры, либо злое правительство. Вообще обидно, что все ветки на развитие вот так пресекаются.
Спасибо, очень ждала новую часть серии, теперь будет что под вкусняшки посмотреть))))
Объединить ИС Dead Space и Трудности перевода — прекрасный ход, Бурдуков
Чу-у-у-ума-а-а-а. Оч интересно. Ждем-с следующий эпизод. Спасибо за труды.)
обожаю эту историю серии, в игры не играла, да и особо нет желания, но узнавать сюжет и мир ДэдСпейс очень интересно во много благодаря очень атмосферной подаче)))
Мое почтение, Флинн! Самая атмосферная и затягивающая история серии, что я видел! Тем не менее у меня вопрос, почему персонаж из Игнишена спасает Айзека? Почему он предает девушку ради Айзека? Только потому что он юнитолог?
Не знаю, я вроде нигде ни в каких видео или прохождениях не видел этого момента. В Dead Space 2, к сожалению не помню в какой главе, есть место: спуск или подъём в лифте (тоже запамятовал), лифт без потолка и стен, только пол и перила, а шахта лифта выдолбдлена в камне; в стенах шахты будут попадаться ниши со всякими припасами и иногда трупы, если притянуть 1 из них кинезисом, то притянется аудиодневник, голос и содержание на котором будут соответствовать последним словам Кэрри Нортон (Вандал) из Dead Space: Sabotage (он же Dead Sapce mobile). Место малозаметное, я сам его нашёл только со второго прохождения игры. Надеюсь, мой комментарий будет полезен и не останется незамеченным, жаль не могу дать более точных указаний. (
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑