6 мая 2019 6.05.19 93 19K

Рефанд

Поддержи Стопгейм!
2.5K
4.4
1 601 оценка
Моя оценка
80
3.9
49 оценок
Моя оценка

Yuppie Psycho

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
25 апреля 2019
521
4.2
259 оценок
Моя оценка

Save Koch

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
18 апреля 2019
37
2.9
18 оценок
Моя оценка
206
4.0
101 оценка
Моя оценка

Room of Pandora

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
24 апреля 2019
6
1.5
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я тоже понял проблему Вани с Катаной, но принять её не могу. Катана это по сути головоломка, но головоломка не обязана быть вариативной. И даже если рассматривать отсутствие вариативности как недостаток, то никуда не девается прекрасный, детализированный пиксельарт; удобное управление с отсутствием лишних механик; шикарно подаваемый сюжет; атмосферная и уместная музыка.
Единственный реальный недостаток игры это её продолжительность.
Как из этого мог получиться рефанд я решительно не понимаю.
Зря, конечно, Глеб не попробовал Катану. Я понял проблему Вани, поэтому не сильно негодую «рефандом» (кстати последняя пачка уровней частично избавляется от коридорности). Меня впечатлило, что игровые механики здесь не для галочки. Весь сюжет вокруг них крутится. Не 12/10 и даже не 10/10 но лично 8.8/10 для меня.
Я пришел сюда не для того, что бы узнавать что-то о новинках инди-игр и составлять собственное мнение, а для того, что бы авторы сказали ровно то, чего Я от них жду. Если игра МНЕ понравилась — хвалите ее и ставьте плашку [не рефанд]. © все комментаторы
Давно не играл в хорошие индюшки, но Katana Zero, ууххх, чаще бы Деволверы издавали такие игры, хотя бы раз в год, эх, мечты, мечты(
очень много предвзятого мнения насчет механики игры

Ещё раз переслушайте обзор. Фен там несколько раз подчеркнул, что его претензии основываются сугубо на его субъективном восприятии подобной механики. В финале он дополнительно обратил внимание, что если зритель не разделяет его точку зрения, то Katana ZERO — это то, что стоит попробовать.
абсолютно не рассказал о великолепном повествование и сюжете игры, а прекрасные разговоры и атмосфера это 50% от игры

Ну и тут глухота какая-то проявилась. Он сказал и про классную подачу, и про клёвых персонажей, и про уместный мат в диалогах и про всё вот это вот.

Тут, похоже, классический случай: вы увидели «красную тряпку» рефанда и в этот момент для вас перестали существовать все те слова, что Фен говорил в ходе своего рассказа.
Так, к сожалению, постоянно происходит. Я не понимаю, почему нельзя быть более обстоятельными и гибкими в плане восприятия информации в целом и чужой точки зрения в частности. Но это уже так, философские думы.
Ну так это наша проблема или проблема тех, кто её видит?..

Мой любимый вопрос: мы должны своё мнение озвучивать и транслировать или мнение абстрактного «большинства»? И если правильный ответ — второй, то зачем мы вообще нужны?
Я прихожу сюда, чтобы читать/смотреть ОБЪЕКТИВНЫЙ обзор на игры

Я в выпуске проговорил, что претензии к Катане у меня СУБЪЕКТИВНЫЕ, чуть ли не в каждом выпуске «Рефанда» (да и «Индикатора» раньше) мы проговариваем, что озвучиваем свои СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения касаемо игр. Нам через слово об этом начать говорить? *разводит руками*
удобное управление с отсутствием лишних механик

Вот я, кстати, не стал об этом говорить в выпуске, чтобы уж совсем нытиком не быть, но дефолтная раскладка управления мне тоже не понравилась )

Но как правильно сказали ниже — мы в «Рефанде» выражаем своё субъективное мнение. И о графике, сюжете и в целом крутости Катаны я всё сказал, и объяснил, в чём моя проблема с игровым процессом. Так что итог итогом, но если человек проигнорит всё сказанное и посмотрит только на итоговую оценку (которую отдельно мы никуда не выносим), то это уже его проблемы.
Предлагаю игру для рубрики — It Lurks Below. Это такой микс Террарии и Диабло, за разработку отвечает Дэвид Брейвик (Создатель Диабло).
И снова нету Forager, я разочарован!
Главная проблема Zombotron заключена в том, что это игра про стрельбу, но стрелять там некомфортно и неприятно, на мой взгляд.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, что за игра в, так сказать, тизере следующего рефанда? Выглядит любопытно и напоминает градосим/эконом. стратегию навроде Banished
Мне кажется, надо смотреть/читать все доводы обеих авторов в пользу своих оценок, а не просто смотреть на оценки. Иван вполне конкретно расписал, что именно ему не нравится в игре.

С другой стороны, таким образом и SUPERHOT можно было бы рефанд поставить.
Хз, уж слишком дикий копипаст лестницы иакова получится
Спасибо за ещё один выпуск «рефанда», очень всё круто)
Всё-таки хочется и про своё мнение о «Катана ЗЕРО» сказать, раз все о своём мнении говорят:
Для меня Катана:
Во-первых: «игра-флоу» — ты кайфуешь от точного прохождения и наслаждаешься, когда ты проворачиваешь то, что должно получиться. Здесь приятная боёвка и очень приятное движение, а за каждым ударом по боссу есть свой «вес» — как физический (импакт все дела), так и моральный. Да, игра достаточно коридорная, но она коридорная «не явно» — у тебя всегда есть выбор, когда применить тот или иной мув/предмет/ситуацию. Ну и плюс, по моему мнению, с полноценным выходом там накрутят достаточно ситуаций и может даже воркшом прикрутят (чем чёрт не шутит?).

Во-вторых: очень крутой сеттинг и сюжет, причём я его воспринял как про «история войны и последствий, включая ПТСР». Потому что ГГ «подсаживается» на «призрака войны» как физически, так и духовно (сложно уйти от привычек и возможностей прошлого). Сложно уйти оттуда, где ты нужен и уйти туда, где почти никого нет. Очень хочется ознакомиться с сюжетом полностью и кто знает, может накрутят пару десяток концовок?) Игра на это очень жирно намекает)

PS Сеттинг восприятия времени очень хорошо реализован (я боялся, что в конце скажут «Всё это был сон собаки, иди нахер»). Сцена с захватом ГГ и удержании его в плену АГОНЬ (кто играли, те поймут)
Так кому же уже верить на сайте stopgame.ru?
Катерине Краснопольской. Она няшная.
Всегда стараемся поставить ту игру, которая, скорее всего, будет в следующем выпуске.
Первый раз за историю рубрики захотелось рефанд за просмотр Рефанда.
Читай также