6 мая 2019 6.05.19 93 18K

Рефанд

 

Пиксельные ужасы в духе Silent Hill, кровожадная катана, свинья-мафиозник и Зомботрон.

Игры выпуска:

Katana ZERO;
Zombotron;
Yuppie Psycho;
Save Koch;
ISLANDERS;
Room of Pandora.

Поддержи Стопгейм!

Katana Zero

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 апреля 2019
1.9K
4.4
1 305 оценок
Моя оценка

Zombotron

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
22 апреля 2019
58
3.9
46 оценок
Моя оценка

Yuppie Psycho

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
25 апреля 2019
341
4.3
186 оценок
Моя оценка

Save Koch

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 апреля 2019
23
2.8
17 оценок
Моя оценка

ISLANDERS

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 апреля 2019
125
4.0
77 оценок
Моя оценка

Room of Pandora

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2019
2
0.8
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я тоже понял проблему Вани с Катаной, но принять её не могу. Катана это по сути головоломка, но головоломка не обязана быть вариативной. И даже если рассматривать отсутствие вариативности как недостаток, то никуда не девается прекрасный, детализированный пиксельарт; удобное управление с отсутствием лишних механик; шикарно подаваемый сюжет; атмосферная и уместная музыка.
Единственный реальный недостаток игры это её продолжительность.
Как из этого мог получиться рефанд я решительно не понимаю.
Самое правильное — ознакомиться с тем и другим мнением, после чего сделать свои выводы.
Этот алгоритм в целом по жизни полезный.
Первый раз за историю рубрики захотелось рефанд за просмотр Рефанда.
Зря, конечно, Глеб не попробовал Катану. Я понял проблему Вани, поэтому не сильно негодую «рефандом» (кстати последняя пачка уровней частично избавляется от коридорности). Меня впечатлило, что игровые механики здесь не для галочки. Весь сюжет вокруг них крутится. Не 12/10 и даже не 10/10 но лично 8.8/10 для меня.
Я пришел сюда не для того, что бы узнавать что-то о новинках инди-игр и составлять собственное мнение, а для того, что бы авторы сказали ровно то, чего Я от них жду. Если игра МНЕ понравилась — хвалите ее и ставьте плашку [не рефанд]. © все комментаторы
Давно не играл в хорошие индюшки, но Katana Zero, ууххх, чаще бы Деволверы издавали такие игры, хотя бы раз в год, эх, мечты, мечты(
очень много предвзятого мнения насчет механики игры

Ещё раз переслушайте обзор. Фен там несколько раз подчеркнул, что его претензии основываются сугубо на его субъективном восприятии подобной механики. В финале он дополнительно обратил внимание, что если зритель не разделяет его точку зрения, то Katana ZERO — это то, что стоит попробовать.
абсолютно не рассказал о великолепном повествование и сюжете игры, а прекрасные разговоры и атмосфера это 50% от игры

Ну и тут глухота какая-то проявилась. Он сказал и про классную подачу, и про клёвых персонажей, и про уместный мат в диалогах и про всё вот это вот.

Тут, похоже, классический случай: вы увидели «красную тряпку» рефанда и в этот момент для вас перестали существовать все те слова, что Фен говорил в ходе своего рассказа.
Так, к сожалению, постоянно происходит. Я не понимаю, почему нельзя быть более обстоятельными и гибкими в плане восприятия информации в целом и чужой точки зрения в частности. Но это уже так, философские думы.
Ну так это наша проблема или проблема тех, кто её видит?..

Мой любимый вопрос: мы должны своё мнение озвучивать и транслировать или мнение абстрактного «большинства»? И если правильный ответ — второй, то зачем мы вообще нужны?
Не стоит забывать, что рефанд/не рефанд это не оценка, а личное желание ведущего играть дальше или нет. Ване такой геймплей не подходит и он «рефанднул» игру. Но ведь заранее предупредил, что это лично его проблема.
Я прихожу сюда, чтобы читать/смотреть ОБЪЕКТИВНЫЙ обзор на игры

Я в выпуске проговорил, что претензии к Катане у меня СУБЪЕКТИВНЫЕ, чуть ли не в каждом выпуске «Рефанда» (да и «Индикатора» раньше) мы проговариваем, что озвучиваем свои СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения касаемо игр. Нам через слово об этом начать говорить? *разводит руками*
удобное управление с отсутствием лишних механик

Вот я, кстати, не стал об этом говорить в выпуске, чтобы уж совсем нытиком не быть, но дефолтная раскладка управления мне тоже не понравилась )

Но как правильно сказали ниже — мы в «Рефанде» выражаем своё субъективное мнение. И о графике, сюжете и в целом крутости Катаны я всё сказал, и объяснил, в чём моя проблема с игровым процессом. Так что итог итогом, но если человек проигнорит всё сказанное и посмотрит только на итоговую оценку (которую отдельно мы никуда не выносим), то это уже его проблемы.
Предлагаю игру для рубрики — It Lurks Below. Это такой микс Террарии и Диабло, за разработку отвечает Дэвид Брейвик (Создатель Диабло).
Рефанд за Катана Зеро? С ума сошли чтоли? Это шикарная игра
И снова нету Forager, я разочарован!
Главная проблема Zombotron заключена в том, что это игра про стрельбу, но стрелять там некомфортно и неприятно, на мой взгляд.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, что за игра в, так сказать, тизере следующего рефанда? Выглядит любопытно и напоминает градосим/эконом. стратегию навроде Banished
Мне кажется, надо смотреть/читать все доводы обеих авторов в пользу своих оценок, а не просто смотреть на оценки. Иван вполне конкретно расписал, что именно ему не нравится в игре.

С другой стороны, таким образом и SUPERHOT можно было бы рефанд поставить.
Читай также