Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora

Пиксельные ужасы в духе Silent Hill, кровожадная катана, свинья-мафиозник и Зомботрон.
Игры выпуска:
— Katana ZERO;
— Zombotron;
— Yuppie Psycho;
— Save Koch;
— ISLANDERS;
— Room of Pandora.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (93)
Зря, конечно, Глеб не попробовал Катану. Я понял проблему Вани, поэтому не сильно негодую «рефандом» (кстати последняя пачка уровней частично избавляется от коридорности). Меня впечатлило, что игровые механики здесь не для галочки. Весь сюжет вокруг них крутится. Не 12/10 и даже не 10/10 но лично 8.8/10 для меня.
Я тоже понял проблему Вани с Катаной, но принять её не могу. Катана это по сути головоломка, но головоломка не обязана быть вариативной. И даже если рассматривать отсутствие вариативности как недостаток, то никуда не девается прекрасный, детализированный пиксельарт; удобное управление с отсутствием лишних механик; шикарно подаваемый сюжет; атмосферная и уместная музыка.
Единственный реальный недостаток игры это её продолжительность.
Как из этого мог получиться рефанд я решительно не понимаю.
Единственный реальный недостаток игры это её продолжительность.
Как из этого мог получиться рефанд я решительно не понимаю.
удобное управление с отсутствием лишних механик
Вот я, кстати, не стал об этом говорить в выпуске, чтобы уж совсем нытиком не быть, но дефолтная раскладка управления мне тоже не понравилась )
Но как правильно сказали ниже — мы в «Рефанде» выражаем своё субъективное мнение. И о графике, сюжете и в целом крутости Катаны я всё сказал, и объяснил, в чём моя проблема с игровым процессом. Так что итог итогом, но если человек проигнорит всё сказанное и посмотрит только на итоговую оценку (которую отдельно мы никуда не выносим), то это уже его проблемы.
Чё, пацаны, пиксели? Detective Di: The Silk Rose Murders
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, что за игра в, так сказать, тизере следующего рефанда? Выглядит любопытно и напоминает градосим/эконом. стратегию навроде Banished
Послушав отзыв на Катану Зеро (в которую не играл и не собираюсь), появилась мысль порекомендовать сыграть (не для рубрики) в старенький Gunpoint, если еще не.
Не совсем понял проблемы с Zombotron-ом. Говорю лишь по своим воспоминаниям от флеш версии, хотя принципиальных отличий там немного. Формально, да, Zombotron — это шутем-ап, но он изначально никогда не был про динамику, беготню, стрельбу хедшотами во все стороны и вот это все. Если рассматривать аналогии, то это скорее что-то вроде… эмм… выживача или метроидвании. Да звучит странно, но геймплей действительно более медленный и вдумчивый. С экономией патронов, поиском лута и секретов, попытками что-нибудь скинуть на голову зомбарям и так далее. Именно проработкой всяких мелочей он и выделялся, как мне кажется.
Хотел было согласится насчет прокачки, но потом вспомнил, что она и раньше была. Правда в виде секреток и всяких артефактов, повышающих характеристики.
Хотел было согласится насчет прокачки, но потом вспомнил, что она и раньше была. Правда в виде секреток и всяких артефактов, повышающих характеристики.
Главная проблема Zombotron заключена в том, что это игра про стрельбу, но стрелять там некомфортно и неприятно, на мой взгляд.
Ну для меня проблема в том, что в Zombotron неприятно играть на физическом уровне — вот эта вот «кисельность», повышенная инерция героя во время движения и прицеливания — убивают весь кайф. Игр-аналогов с неспешным игровым процессом найти можно (правда у меня названия из головы вывалились), но там почему-то управлять куда приятнее.
Давно не играл в хорошие индюшки, но Katana Zero, ууххх, чаще бы Деволверы издавали такие игры, хотя бы раз в год, эх, мечты, мечты(
Так они и издают. Например, My Friend Pedro, Ape Out, Messenger, Genital Jousting (Шучу) HighHell и Ruiner. Хотя… Стоит сказать, что последние 2 вышли в 2017, так что не считается, но если не отвлекаться на экшен, то ещё можно отметить Minit 2018 года, номинированного в нескольких номинациях за лучший геймплей
Выпуск с каким-то лютым трешем, бедный Ваня с Глебчиком… Кстати, определились бы уже — по своим ощущениям ставите оценки или же с учетом прочих игроков, а то когда как — то «определенной части игроков это может вполне даже зайти, не рефанд», то — «ну нее, тут рефанд безоговорочно». Самый наглядный пример — ну пиксельные игры же, господа, я читал, что я не один такой старый пердун, у кого глаза вытекают после получаса игры в такое, да, не у меня одного от восхваляемой многими обры динн глаза болели, в Рефанде же — ни разу не упоминается об этом, дк еще и «приятный визуальный ряд» вдобавок ко всему откуда-то, ну вы чоооо…
Очень забавно получилось, Алексей Лихачев, один из авторов stopgame.ru в официальном обзоре сайта поставил Katana ZERO оценку изумительно! А Иван Лоев сказал, что игра не очень! Так кому же уже верить на сайте stopgame.ru?
Самое правильное — ознакомиться с тем и другим мнением, после чего сделать свои выводы.
Этот алгоритм в целом по жизни полезный.
Этот алгоритм в целом по жизни полезный.
Свои выводы я уже сделал когда самостоятельно прошел игру, она не идеальна, иногда ты умираешь из-за неудобного управления, а по окончание третьего часа игры появляться надпись — продолжение следует. Но не смотря на это, такие игры большая редкость, и очень жаль когда один человек со своим не аргументированным мнением, может как никак, навредить продажам или имиджу игры, сказав что она не очень, на миллионном канале.
Но не смотря на это, такие игры большая редкость
Какие «такие»? Как вы написали: неидеальные, с неудобным управлением и внезапно прерывающиеся? :D
один человек со своим не аргументированным мнением
У нас в выпуске пять минут (если не больше) аргументации. Чем она вам не угодила? Давайте уж не будем столь категоричны, ага.
К сожалению в вашем выпуске насчет Katana ZERO очень много предвзятого мнения насчет механики игры, Иван Лоев просто очень плохо в них разобрался, и абсолютно не рассказал о великолепном повествование и сюжете игры, а прекрасные разговоры и атмосфера это 50% от игры, поэтому я и называю то, что было сказано насчет Katana ZERO не аргументированным.
P.S
Извините, я никого не хотел обидеть, просто говорю как оно есть, и если надо рассказать о механиках поподробнее то я могу, просто это надолго.
P.S
Извините, я никого не хотел обидеть, просто говорю как оно есть, и если надо рассказать о механиках поподробнее то я могу, просто это надолго.
очень много предвзятого мнения насчет механики игры
Ещё раз переслушайте обзор. Фен там несколько раз подчеркнул, что его претензии основываются сугубо на его субъективном восприятии подобной механики. В финале он дополнительно обратил внимание, что если зритель не разделяет его точку зрения, то Katana ZERO — это то, что стоит попробовать.
абсолютно не рассказал о великолепном повествование и сюжете игры, а прекрасные разговоры и атмосфера это 50% от игры
Ну и тут глухота какая-то проявилась. Он сказал и про классную подачу, и про клёвых персонажей, и про уместный мат в диалогах и про всё вот это вот.
Тут, похоже, классический случай: вы увидели «красную тряпку» рефанда и в этот момент для вас перестали существовать все те слова, что Фен говорил в ходе своего рассказа.
Так, к сожалению, постоянно происходит. Я не понимаю, почему нельзя быть более обстоятельными и гибкими в плане восприятия информации в целом и чужой точки зрения в частности. Но это уже так, философские думы.
Походу Иван даже треть не прошёл. Экшен есть. Диалоги есть. Разные концовки есть.
Наверное его сюжет не втянул… НЕ РЕФАНД!
Наверное его сюжет не втянул… НЕ РЕФАНД!
А можно таймкод, где я говорю, что экшена в игре нет, диалогов нет и концовка одна?..
Похоже меня не так поняли. Я хотел отметить, что в игре это присутствует.
Понимаю, что аллергия на подобный гейм дизайн.
Думаю вас не зацепил сюжет. Я как и многие прошёл игру запоем в основном из-за сюжета и репитативность в глаза не бросалась, это же и фишка катаны с перемоткой и выборе правильного решения. Плюсов у игры явно же больше.
Может, после полного прохождения мнение бы у вас было другое.
Понимаю, что аллергия на подобный гейм дизайн.
Думаю вас не зацепил сюжет. Я как и многие прошёл игру запоем в основном из-за сюжета и репитативность в глаза не бросалась, это же и фишка катаны с перемоткой и выборе правильного решения. Плюсов у игры явно же больше.
Может, после полного прохождения мнение бы у вас было другое.
Плюсов у игры явно же больше.
Так я не отрицаю, что там они есть. Я говорю, что у меня аллергия на такой ГЕЙМдизайн. Всё. Против графики, сюжета, музыки я не имею ничего против. Но если у меня аллергия на геймплей, то я не могу играть. Отсюда и сугубо личный «Рефанд», перед озвучением которого я и про плюсы всё сказал, и отметил, что аллергия — штука СУБЪЕКТИВНАЯ и ЛИЧНАЯ. И именно поэтому я и не стал делать отдельный материал (обзор), потому что объективно — понимаю, что игра вполне заслуживает свою оценку. Но ЛИЧНО я не могу в неё играть, неприятно мне. И всё.
А видеоряд с Rise of Industry это тизер к следующему рефанду или просто как заглушка?
One Finger Death Punch 2
Попробую ещё пру разок вдруг получится
Очень расслабляющая игра хоть есть уровни и на реакцию
Игра очень ностальгичная и с прикольной музыкой
Посмотрите пожалуйста =)
Попробую ещё пру разок вдруг получится
Очень расслабляющая игра хоть есть уровни и на реакцию
Игра очень ностальгичная и с прикольной музыкой
Посмотрите пожалуйста =)
Глядел ещё в прошлый раз, как-то «не вкатило». Вот если бы сам мог прыгать и раздавать люлей набегающим ворогам — было бы куда прикольнее )
А что по поводу «Друзей Ринго Ишикавы»? Неплохая сюжетная олдскульная месиловка с сюжетом и огромным морем фич, неплохой системой «политики» и шикарной симуляцией банд школьников в современной Японии.
Спасибо за ещё один выпуск «рефанда», очень всё круто)
Всё-таки хочется и про своё мнение о «Катана ЗЕРО» сказать, раз все о своём мнении говорят:
Для меня Катана:
Во-первых: «игра-флоу» — ты кайфуешь от точного прохождения и наслаждаешься, когда ты проворачиваешь то, что должно получиться. Здесь приятная боёвка и очень приятное движение, а за каждым ударом по боссу есть свой «вес» — как физический (импакт все дела), так и моральный. Да, игра достаточно коридорная, но она коридорная «не явно» — у тебя всегда есть выбор, когда применить тот или иной мув/предмет/ситуацию. Ну и плюс, по моему мнению, с полноценным выходом там накрутят достаточно ситуаций и может даже воркшом прикрутят (чем чёрт не шутит?).
Во-вторых: очень крутой сеттинг и сюжет, причём я его воспринял как про «история войны и последствий, включая ПТСР». Потому что ГГ «подсаживается» на «призрака войны» как физически, так и духовно (сложно уйти от привычек и возможностей прошлого). Сложно уйти оттуда, где ты нужен и уйти туда, где почти никого нет. Очень хочется ознакомиться с сюжетом полностью и кто знает, может накрутят пару десяток концовок?) Игра на это очень жирно намекает)
PS Сеттинг восприятия времени очень хорошо реализован (я боялся, что в конце скажут «Всё это был сон собаки, иди нахер»). Сцена с захватом ГГ и удержании его в плену АГОНЬ (кто играли, те поймут)
Всё-таки хочется и про своё мнение о «Катана ЗЕРО» сказать, раз все о своём мнении говорят:
Для меня Катана:
Во-первых: «игра-флоу» — ты кайфуешь от точного прохождения и наслаждаешься, когда ты проворачиваешь то, что должно получиться. Здесь приятная боёвка и очень приятное движение, а за каждым ударом по боссу есть свой «вес» — как физический (импакт все дела), так и моральный. Да, игра достаточно коридорная, но она коридорная «не явно» — у тебя всегда есть выбор, когда применить тот или иной мув/предмет/ситуацию. Ну и плюс, по моему мнению, с полноценным выходом там накрутят достаточно ситуаций и может даже воркшом прикрутят (чем чёрт не шутит?).
Во-вторых: очень крутой сеттинг и сюжет, причём я его воспринял как про «история войны и последствий, включая ПТСР». Потому что ГГ «подсаживается» на «призрака войны» как физически, так и духовно (сложно уйти от привычек и возможностей прошлого). Сложно уйти оттуда, где ты нужен и уйти туда, где почти никого нет. Очень хочется ознакомиться с сюжетом полностью и кто знает, может накрутят пару десяток концовок?) Игра на это очень жирно намекает)
PS Сеттинг восприятия времени очень хорошо реализован (я боялся, что в конце скажут «Всё это был сон собаки, иди нахер»). Сцена с захватом ГГ и удержании его в плену АГОНЬ (кто играли, те поймут)
Я пришел сюда не для того, что бы узнавать что-то о новинках инди-игр и составлять собственное мнение, а для того, что бы авторы сказали ровно то, чего Я от них жду. Если игра МНЕ понравилась — хвалите ее и ставьте плашку [не рефанд]. © все комментаторы
Я прихожу сюда, чтобы читать/смотреть ОБЪЕКТИВНЫЙ обзор на игры, чтобы решать стоят ли они покупки. Субъективное мнение можете дома бабушке высказывать, мне на него чихать как-то. ОБЪЕКТИВНО Катана Зеро игра хорошая и своих 360 р. точно стоит и уж явно не достойна рефанда.
Я прихожу сюда, чтобы читать/смотреть ОБЪЕКТИВНЫЙ обзор на игры
Я в выпуске проговорил, что претензии к Катане у меня СУБЪЕКТИВНЫЕ, чуть ли не в каждом выпуске «Рефанда» (да и «Индикатора» раньше) мы проговариваем, что озвучиваем свои СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения касаемо игр. Нам через слово об этом начать говорить? *разводит руками*
Эффект стада. Когда кто-то не согласен с позицией их любимого обзорщика, ставят минус. ± это детсадовская хрень, когда человек словами не может свою позицию аргументирует, и вместо тэо ставит -, думая что таким образом чем-то подгадил) Не знаю, может тестостерон у них от этого вырабатывается)
Хочу предложить Fell Seal: Arbiter's Mark — пошаговая классическая тактика, которая делает реверансы массе игр с PS1, в частности Final Fantasy Tactics.
Я внезапно для себя осознал, что могу понять Фена. У меня была полностю идентичная проблема с Hotline Miami — я её рефанднул из-за полного отсутсвия вариантивности и только спустя пару лет попытки с пятой смог заставить себя пройти>_<
И тут кстати как со многими продуктами издателя получает — либо игра сразу захватит и не отпустит, либо принять её не получится как не старайся.
И тут кстати как со многими продуктами издателя получает — либо игра сразу захватит и не отпустит, либо принять её не получится как не старайся.
Предлагаю вот такую игруху — CHKN — это уникальный конструктор-песочница, в котором вы будете создавать самые невероятные формы жизни. Создайте своего питомца и исследуйте мир в поисках ресурсов для выживания, а также для поиска других интересных видов, чтобы продолжить свои безумные эксперименты. В игре CHKN просто колоссальное количество комбинаций, и каждая комбинация — это уникальное существо со своим характером и поведением.
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди
Официальный сайт: www.katapultstudio.com/chkn/
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди
Официальный сайт: www.katapultstudio.com/chkn/