Меню
StopGame  Индикатор Рефанд

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora



Пиксельные ужасы в духе Silent Hill, кровожадная катана, свинья-мафиозник и Зомботрон.

Игры выпуска:

Katana ZERO;
Zombotron;
Yuppie Psycho;
Save Koch;
ISLANDERS;
Room of Pandora.
Комментарии (90 шт.)
Предлагаю игру для рубрики — It Lurks Below. Это такой микс Террарии и Диабло, за разработку отвечает Дэвид Брейвик (Создатель Диабло).
Katana ZERO-изюм.
Зря, конечно, Глеб не попробовал Катану. Я понял проблему Вани, поэтому не сильно негодую «рефандом» (кстати последняя пачка уровней частично избавляется от коридорности). Меня впечатлило, что игровые механики здесь не для галочки. Весь сюжет вокруг них крутится. Не 12/10 и даже не 10/10 но лично 8.8/10 для меня.
Я тоже понял проблему Вани с Катаной, но принять её не могу. Катана это по сути головоломка, но головоломка не обязана быть вариативной. И даже если рассматривать отсутствие вариативности как недостаток, то никуда не девается прекрасный, детализированный пиксельарт; удобное управление с отсутствием лишних механик; шикарно подаваемый сюжет; атмосферная и уместная музыка.
Единственный реальный недостаток игры это её продолжительность.
Как из этого мог получиться рефанд я решительно не понимаю.
Не стоит забывать, что рефанд/не рефанд это не оценка, а личное желание ведущего играть дальше или нет. Ване такой геймплей не подходит и он «рефанднул» игру. Но ведь заранее предупредил, что это лично его проблема.
удобное управление с отсутствием лишних механик

Вот я, кстати, не стал об этом говорить в выпуске, чтобы уж совсем нытиком не быть, но дефолтная раскладка управления мне тоже не понравилась )

Но как правильно сказали ниже — мы в «Рефанде» выражаем своё субъективное мнение. И о графике, сюжете и в целом крутости Катаны я всё сказал, и объяснил, в чём моя проблема с игровым процессом. Так что итог итогом, но если человек проигнорит всё сказанное и посмотрит только на итоговую оценку (которую отдельно мы никуда не выносим), то это уже его проблемы.
Перекаты сделаны неудобно-я несколько раз фейлил стелс из за них, и с десяток раз погибал из за того, что персонаж вместо переката начинал спускаться. И переназначить их нельзя
такое только на клавиатуре кстати — на геймпаде под перекат отдельная кнопка
В своё время фен так же раскритиковал Hollow knight. В ней у меня наиграно около сотни часов. Вывод — надо брать катану)))
Чё, пацаны, пиксели? Detective Di: The Silk Rose Murders
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, что за игра в, так сказать, тизере следующего рефанда? Выглядит любопытно и напоминает градосим/эконом. стратегию навроде Banished
Первый раз за историю рубрики захотелось рефанд за просмотр Рефанда.
Рефанд за Катана Зеро? С ума сошли чтоли? Это шикарная игра
Да, мы действительно сошли с ума
Послушав отзыв на Катану Зеро (в которую не играл и не собираюсь), появилась мысль порекомендовать сыграть (не для рубрики) в старенький Gunpoint, если еще не.
Гонял, но немного. Вроде даже в Индикаторе каком-то говорил о ней. Не помню конкретику, но воспоминания приятные.
И снова нету Forager, я разочарован!
Не совсем понял проблемы с Zombotron-ом. Говорю лишь по своим воспоминаниям от флеш версии, хотя принципиальных отличий там немного. Формально, да, Zombotron — это шутем-ап, но он изначально никогда не был про динамику, беготню, стрельбу хедшотами во все стороны и вот это все. Если рассматривать аналогии, то это скорее что-то вроде… эмм… выживача или метроидвании. Да звучит странно, но геймплей действительно более медленный и вдумчивый. С экономией патронов, поиском лута и секретов, попытками что-нибудь скинуть на голову зомбарям и так далее. Именно проработкой всяких мелочей он и выделялся, как мне кажется.
Хотел было согласится насчет прокачки, но потом вспомнил, что она и раньше была. Правда в виде секреток и всяких артефактов, повышающих характеристики.
Главная проблема Zombotron заключена в том, что это игра про стрельбу, но стрелять там некомфортно и неприятно, на мой взгляд.
Хочу в защиту сказать, что вышло обновление и Антон (разработчик) многое изменил, о чем сказано в выпуске.
Это хорошо. Значит, не мы одни в игре разглядели проблемы :)
Ну для меня проблема в том, что в Zombotron неприятно играть на физическом уровне — вот эта вот «кисельность», повышенная инерция героя во время движения и прицеливания — убивают весь кайф. Игр-аналогов с неспешным игровым процессом найти можно (правда у меня названия из головы вывалились), но там почему-то управлять куда приятнее.
Давно не играл в хорошие индюшки, но Katana Zero, ууххх, чаще бы Деволверы издавали такие игры, хотя бы раз в год, эх, мечты, мечты(
Так они и издают. Например, My Friend Pedro, Ape Out, Messenger, Genital Jousting (Шучу) HighHell и Ruiner. Хотя… Стоит сказать, что последние 2 вышли в 2017, так что не считается, но если не отвлекаться на экшен, то ещё можно отметить Minit 2018 года, номинированного в нескольких номинациях за лучший геймплей
Выпуск с каким-то лютым трешем, бедный Ваня с Глебчиком… Кстати, определились бы уже — по своим ощущениям ставите оценки или же с учетом прочих игроков, а то когда как — то «определенной части игроков это может вполне даже зайти, не рефанд», то — «ну нее, тут рефанд безоговорочно». Самый наглядный пример — ну пиксельные игры же, господа, я читал, что я не один такой старый пердун, у кого глаза вытекают после получаса игры в такое, да, не у меня одного от восхваляемой многими обры динн глаза болели, в Рефанде же — ни разу не упоминается об этом, дк еще и «приятный визуальный ряд» вдобавок ко всему откуда-то, ну вы чоооо…
*бедныЕ.
Очень забавно получилось, Алексей Лихачев, один из авторов stopgame.ru в официальном обзоре сайта поставил Katana ZERO оценку изумительно! А Иван Лоев сказал, что игра не очень! Так кому же уже верить на сайте stopgame.ru?
Самое правильное — ознакомиться с тем и другим мнением, после чего сделать свои выводы.
Этот алгоритм в целом по жизни полезный.
Свои выводы я уже сделал когда самостоятельно прошел игру, она не идеальна, иногда ты умираешь из-за неудобного управления, а по окончание третьего часа игры появляться надпись — продолжение следует. Но не смотря на это, такие игры большая редкость, и очень жаль когда один человек со своим не аргументированным мнением, может как никак, навредить продажам или имиджу игры, сказав что она не очень, на миллионном канале.
Но не смотря на это, такие игры большая редкость

Какие «такие»? Как вы написали: неидеальные, с неудобным управлением и внезапно прерывающиеся? :D
один человек со своим не аргументированным мнением

У нас в выпуске пять минут (если не больше) аргументации. Чем она вам не угодила? Давайте уж не будем столь категоричны, ага.
К сожалению в вашем выпуске насчет Katana ZERO очень много предвзятого мнения насчет механики игры, Иван Лоев просто очень плохо в них разобрался, и абсолютно не рассказал о великолепном повествование и сюжете игры, а прекрасные разговоры и атмосфера это 50% от игры, поэтому я и называю то, что было сказано насчет Katana ZERO не аргументированным.

P.S
Извините, я никого не хотел обидеть, просто говорю как оно есть, и если надо рассказать о механиках поподробнее то я могу, просто это надолго.
очень много предвзятого мнения насчет механики игры

Ещё раз переслушайте обзор. Фен там несколько раз подчеркнул, что его претензии основываются сугубо на его субъективном восприятии подобной механики. В финале он дополнительно обратил внимание, что если зритель не разделяет его точку зрения, то Katana ZERO — это то, что стоит попробовать.
абсолютно не рассказал о великолепном повествование и сюжете игры, а прекрасные разговоры и атмосфера это 50% от игры

Ну и тут глухота какая-то проявилась. Он сказал и про классную подачу, и про клёвых персонажей, и про уместный мат в диалогах и про всё вот это вот.

Тут, похоже, классический случай: вы увидели «красную тряпку» рефанда и в этот момент для вас перестали существовать все те слова, что Фен говорил в ходе своего рассказа.
Так, к сожалению, постоянно происходит. Я не понимаю, почему нельзя быть более обстоятельными и гибкими в плане восприятия информации в целом и чужой точки зрения в частности. Но это уже так, философские думы.
Проблема в том, что большинство увидят красную тряпку, и только её
Ну так это наша проблема или проблема тех, кто её видит?..

Мой любимый вопрос: мы должны своё мнение озвучивать и транслировать или мнение абстрактного «большинства»? И если правильный ответ — второй, то зачем мы вообще нужны?
Походу Иван даже треть не прошёл. Экшен есть. Диалоги есть. Разные концовки есть.
Наверное его сюжет не втянул… НЕ РЕФАНД!
А можно таймкод, где я говорю, что экшена в игре нет, диалогов нет и концовка одна?..
Похоже меня не так поняли. Я хотел отметить, что в игре это присутствует.
Понимаю, что аллергия на подобный гейм дизайн.
Думаю вас не зацепил сюжет. Я как и многие прошёл игру запоем в основном из-за сюжета и репитативность в глаза не бросалась, это же и фишка катаны с перемоткой и выборе правильного решения. Плюсов у игры явно же больше.
Может, после полного прохождения мнение бы у вас было другое.
Плюсов у игры явно же больше.

Так я не отрицаю, что там они есть. Я говорю, что у меня аллергия на такой ГЕЙМдизайн. Всё. Против графики, сюжета, музыки я не имею ничего против. Но если у меня аллергия на геймплей, то я не могу играть. Отсюда и сугубо личный «Рефанд», перед озвучением которого я и про плюсы всё сказал, и отметил, что аллергия — штука СУБЪЕКТИВНАЯ и ЛИЧНАЯ. И именно поэтому я и не стал делать отдельный материал (обзор), потому что объективно — понимаю, что игра вполне заслуживает свою оценку. Но ЛИЧНО я не могу в неё играть, неприятно мне. И всё.
«Мнение Глеба мы не услышали, ну а Лоев это, ну его мнение…»
А чего там у Фена с мафией было?) Вот и подумайте.
Как заминусованный), могу пиликнуть на последок. Игра огонь и не зря все бугуртят. Мнение Глеба мы не услышали, ну а Лоев это, ну его мнение…
Мне кажется, надо смотреть/читать все доводы обеих авторов в пользу своих оценок, а не просто смотреть на оценки. Иван вполне конкретно расписал, что именно ему не нравится в игре.

С другой стороны, таким образом и SUPERHOT можно было бы рефанд поставить.
Так кому же уже верить на сайте stopgame.ru?
Катерине Краснопольской. Она няшная.
Это просто оценки, чувак. Все оценки автора — это его сугубо личные ощущения от игры. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции. Мы же не в советском союзе. =)
Просто поиграй. Если игра не зайдёт — сделай рефанд. Всё просто. =)
Spinnortality | cyberpunk management sim на обзор!
Вот после таких рефандов начинаешь понимать в чем смысл брать игры, к которым уже были обзоры.)
Nova Drifter — прикольный рогалик про кораблики в космосе, открытие 2019 года для меня, ещё в раннем доступе но 54ч я уже наиграл в легкую
Прямо таки день рефандов.
А видеоряд с Rise of Industry это тизер к следующему рефанду или просто как заглушка?
Всегда стараемся поставить ту игру, которая, скорее всего, будет в следующем выпуске.
One Finger Death Punch 2
Попробую ещё пру разок вдруг получится
Очень расслабляющая игра хоть есть уровни и на реакцию
Игра очень ностальгичная и с прикольной музыкой
Посмотрите пожалуйста =)
Глядел ещё в прошлый раз, как-то «не вкатило». Вот если бы сам мог прыгать и раздавать люлей набегающим ворогам — было бы куда прикольнее )
Жаль что не будет, игрушка прикольная и эта часть пытается разнообразить геймплей =)
А Глеб пробовал в неё? вдруг нему приглянется.
Ууу, спасибо за тизер Rise of industry, загуглил, нашел, влюбился с первого описания, купил и уже просидел в ней весь день. Клёвая штука.
А что по поводу «Друзей Ринго Ишикавы»? Неплохая сюжетная олдскульная месиловка с сюжетом и огромным морем фич, неплохой системой «политики» и шикарной симуляцией банд школьников в современной Японии.
Вышла бы она на годок позже.
Эхх, действительно маханул. Почти год стукнул. Остаётся надеяться на «мы зря пропустили» если кто-то ещё возьмётся за этот формат.
Спасибо за ещё один выпуск «рефанда», очень всё круто)
Всё-таки хочется и про своё мнение о «Катана ЗЕРО» сказать, раз все о своём мнении говорят:
Для меня Катана:
Во-первых: «игра-флоу» — ты кайфуешь от точного прохождения и наслаждаешься, когда ты проворачиваешь то, что должно получиться. Здесь приятная боёвка и очень приятное движение, а за каждым ударом по боссу есть свой «вес» — как физический (импакт все дела), так и моральный. Да, игра достаточно коридорная, но она коридорная «не явно» — у тебя всегда есть выбор, когда применить тот или иной мув/предмет/ситуацию. Ну и плюс, по моему мнению, с полноценным выходом там накрутят достаточно ситуаций и может даже воркшом прикрутят (чем чёрт не шутит?).

Во-вторых: очень крутой сеттинг и сюжет, причём я его воспринял как про «история войны и последствий, включая ПТСР». Потому что ГГ «подсаживается» на «призрака войны» как физически, так и духовно (сложно уйти от привычек и возможностей прошлого). Сложно уйти оттуда, где ты нужен и уйти туда, где почти никого нет. Очень хочется ознакомиться с сюжетом полностью и кто знает, может накрутят пару десяток концовок?) Игра на это очень жирно намекает)

PS Сеттинг восприятия времени очень хорошо реализован (я боялся, что в конце скажут «Всё это был сон собаки, иди нахер»). Сцена с захватом ГГ и удержании его в плену АГОНЬ (кто играли, те поймут)
рассуждения на тему
А по-моему в следующей части реально может оказаться, что это сон собаки и Зеро на самом деле всё ещё в джунглях. Как минимум на это намекают сцена в соборе, резкий переход на -738 (емнимс) дней и второе получение побоев от V, а также собственно финальная сцена перед титрами. Вопрос лишь в том, насколько эти видения будущего повлияют на него и повлияют ли вообще
Хз, уж слишком дикий копипаст лестницы иакова получится
Может, не исключено, но такой вариант сломает историю, но тема с 15тым и снежкой и босом не раскрыта.Может добавят концовок, а может будет реплей к началу важных точек.
Отличный комент. Понять бы мистику масок ещё, возможно они 3 сторона которая нам будет более чётко показана в ДЛС.
Как всегда великолепно. Вообще я рад, что на СГ приветствуют разные мнения насчёт игр. Это очень важно, особенно когда команда большая.
Очень заинтересовала игра-тизер. Буду играть, посмотрим рефанд или нет.
Не занесли разрабы катаны зеро чемоданов))) (шутка) Мне так игра зашла, напомнила Not a hero
Рекомендую игру для рубрики — Don't escape 4 day's in wasteland.
Я пришел сюда не для того, что бы узнавать что-то о новинках инди-игр и составлять собственное мнение, а для того, что бы авторы сказали ровно то, чего Я от них жду. Если игра МНЕ понравилась — хвалите ее и ставьте плашку [не рефанд]. © все комментаторы
Просто это правда похоже на анекдот — игра одновременно получила «рефанд» и «изумительно». Я даже на секунду подумал, что это шутка такая.
Я прихожу сюда, чтобы читать/смотреть ОБЪЕКТИВНЫЙ обзор на игры, чтобы решать стоят ли они покупки. Субъективное мнение можете дома бабушке высказывать, мне на него чихать как-то. ОБЪЕКТИВНО Катана Зеро игра хорошая и своих 360 р. точно стоит и уж явно не достойна рефанда.
Я прихожу сюда, чтобы читать/смотреть ОБЪЕКТИВНЫЙ обзор на игры

Я в выпуске проговорил, что претензии к Катане у меня СУБЪЕКТИВНЫЕ, чуть ли не в каждом выпуске «Рефанда» (да и «Индикатора» раньше) мы проговариваем, что озвучиваем свои СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения касаемо игр. Нам через слово об этом начать говорить? *разводит руками*
На сайте есть обзор и игра изюм. хз зачем вам минусов насовали.
Эффект стада. Когда кто-то не согласен с позицией их любимого обзорщика, ставят минус. ± это детсадовская хрень, когда человек словами не может свою позицию аргументирует, и вместо тэо ставит -, думая что таким образом чем-то подгадил) Не знаю, может тестостерон у них от этого вырабатывается)
*аргументировать, *вместо этого
Хочу предложить Fell Seal: Arbiter's Mark — пошаговая классическая тактика, которая делает реверансы массе игр с PS1, в частности Final Fantasy Tactics.
Поддерживаю, сам хотел предложить Fell Seal. Игра (если верить Стиму) вышла из раннего доступа 30 апреля, стоит 700 рублей, само то для рубрики.

Сама игра классическая ТРПГ максимально близкая к FFT. Давно такого хорошего не выходило.
Я внезапно для себя осознал, что могу понять Фена. У меня была полностю идентичная проблема с Hotline Miami — я её рефанднул из-за полного отсутсвия вариантивности и только спустя пару лет попытки с пятой смог заставить себя пройти>_<
И тут кстати как со многими продуктами издателя получает — либо игра сразу захватит и не отпустит, либо принять её не получится как не старайся.
Пиксельная стратегия Life is hard.
Она до сих пор в раннем доступе, но внесено уже немало интересных изменений. Недавно был крупный патч. Играется бодро
Довольно злой выпуск.
Кто бы что не говорил.а вас приятно слушать.....«Правильной дорогой идёте товарищи*
Ваня и Глеб молодцы, особенно Ваня, с «катаной» все по делу…
Подлизал? Сам играл?
Нахрен Рефанд, верните Индикатор!!!
Ребятушки, Катана 0 — классная. Играйте в игры и наслаждайтесь ими. Пробуйте сами, слушайте мнения других, но всегда пробуйте сами. Вы сами — лучший советчик. Всем любви! И да, Глебушка — ты самый лучший. Чмоки. =)))
Предлагаю на рассмотрение игры:
— Shakedown: Hawaii
Дата выхода: 7 мая.
— Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
Дата выхода: 15 мая.
— Dark Future: Blood Red States
Дата выхода: 16 мая.
— Pathologic 2
Дата выхода: 23 мая.
Добрый день, Ваня, Глеб!
Поменьше рефанда вам)
Ознакомьтесь с игрой BirdGut. Она бесплатная, так что точно «не рефанд» :D
А вообще игра оригинальная и не даёт заскучать. На 2-3 часа всего.
Думаю вам понравится)
Давненько выходила от студии IronOak игрушка под названием For The King. Эдакий пошаговый рогалик про группу героев. Концепт выглядит как смесь неплохих концептов и очен приятен, да и имеет несколько режимов. Попробуйте, если не поздно еще
Iron Marines
Предлагаю вот такую игруху — CHKN — это уникальный конструктор-песочница, в котором вы будете создавать самые невероятные формы жизни. Создайте своего питомца и исследуйте мир в поисках ресурсов для выживания, а также для поиска других интересных видов, чтобы продолжить свои безумные эксперименты. В игре CHKN просто колоссальное количество комбинаций, и каждая комбинация — это уникальное существо со своим характером и поведением.

Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди
Официальный сайт: www.katapultstudio.com/chkn/
Хотелось чтобы оборзели/обозрели (выберите как правильно) игрушку "My Super Defender". Вышла она правда в декабре 2018-го.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑