Следить за игрой
Разбор полетов. Collapse
Есть игры, о разборе которых нас просят с самого начала этой передачи. Украинская Collapse — одна из таких. И сегодня мы наконец-то до неё добрались. Плоха ли она, есть ли в ней глюки, случались ли фейлы во время прохождения? Ответ в свежем выпуске передачи «Разбор полётов».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (224)
Игра на разбор: Dark Sector
Компьютерная игра Dark Sector выполнена в жанре шутера с видом от третьего лица. Геймплей похож на Resident Evil 4 и Gears of War. Выходила на РС, PS3, Xbox 360
Боевая система Dark Sector построена на сражениях при помощи холодного оружия — глефы (фр. glaive) — смеси сюрикэна и бумеранга.
Помимо глефы в игре присутствует огнестрельное оружие, как стационарного, так и носимого типа (например, пистолет), а также гранаты.




Боевая система Dark Sector построена на сражениях при помощи холодного оружия — глефы (фр. glaive) — смеси сюрикэна и бумеранга.
Помимо глефы в игре присутствует огнестрельное оружие, как стационарного, так и носимого типа (например, пистолет), а также гранаты.




Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.



Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.



Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров



Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.



Игра по одноимённому фильму «Аватар».



Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.



Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.



Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.



Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.



Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.



Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.



NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Игра по одноимённому фильму.



Игра по одноимённому мультфильму.



Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».



Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



Мне игра понравилась) Саундтрек отличный, играется драйвово.
Сперва тоже пиратку пробовал, но до конца не прошел, не открылись ворота в одном месте. Писали, что это у разрабов такая хитрая защита от пиратов.
Позже купил в стиме на распродаже по 29 рублей и с удовольствием прошел до конца.
Сперва тоже пиратку пробовал, но до конца не прошел, не открылись ворота в одном месте. Писали, что это у разрабов такая хитрая защита от пиратов.
Позже купил в стиме на распродаже по 29 рублей и с удовольствием прошел до конца.
Ха — наконец то и до этой игры добрались.
Ну и как всегда рекомендации:
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Ну и как всегда рекомендации:
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Предлагаю к разбору: Predator: Concrete Jungle. Понимаю что фильм вышел в прошлом году и по тематике опоздал, но все же) В игре вам предстоит управлять Хищником и охотиться по открытым локациям, орудовать экипировками из фильмов, сдирать с людей кожу, карабкаться по отвесным стенам) Вышла в свое время на PS2 и XBOX
Предлагаю игру «Глаз Дракона». Очень спорный в реализации, но во многом отличный проект.
5.5 / 7.4 на Метакритике наглядно демонстрируют, что игра более радужно была игроками принята, нежели критиками.
Игрушка эта весьма старенькая, олдам будет знакомо, а молодым геймерам стоит на нее взглянуть. Как ни крути, а игра уникальная. Классическая рпг по многим пунктам, но управляем драконом! Да-да, именно драконом, полёты и всё прочее в комплекте.
www.metacritic.com/game/pc/i-of-the-dragon
5.5 / 7.4 на Метакритике наглядно демонстрируют, что игра более радужно была игроками принята, нежели критиками.
Игрушка эта весьма старенькая, олдам будет знакомо, а молодым геймерам стоит на нее взглянуть. Как ни крути, а игра уникальная. Классическая рпг по многим пунктам, но управляем драконом! Да-да, именно драконом, полёты и всё прочее в комплекте.
Спасибо за разбор этой игры, давно ждал. Сам я играл в неё почти сразу после релиза. Насчет ближнего боя — тоже выучил комбо только в конце игры и стрелял мечников при первом прохождении. Но вот стоило второй раз переиграть зная эти комбо, как ближний бой сразу стал проще и в итоге я мечников рубил, как и навязывали разрабы и даже внезапно получал с этого удовольствие. Вы бы упомянули, что есть ещё продолжение Collapse: Rage, которое просто есть и которое проходится за пару часов, а из изменений только переработанный комбо, которые стали удобнее (именно так и следовало вводить в игру), один новый рядовой враг и босс.
Я просто обожаю когда Солод с Гальпером страдают в игре… не разобравшись с механикой.
Это как в Advent rising: О а есть прокачка? О а есть алтернативные режимы атаки? Н@хер, мы пришли страдать!
О там есть комбо мечей и они набирают урон по ходу использования? Нет мы будем ковырять противников автоматами))))
«Есть патч 1.1 он правит игру и баланс!» — нет мы скачает из стима 1.2)))
Как всегда приятно было посмотреть выпуск, жду продолжения членостраданий в Collapse: The rage
Это как в Advent rising: О а есть прокачка? О а есть алтернативные режимы атаки? Н@хер, мы пришли страдать!
О там есть комбо мечей и они набирают урон по ходу использования? Нет мы будем ковырять противников автоматами))))
«Есть патч 1.1 он правит игру и баланс!» — нет мы скачает из стима 1.2)))
Как всегда приятно было посмотреть выпуск, жду продолжения членостраданий в Collapse: The rage
Дождался! Спасибо за Разбор!
Но с боевкой, имхо, стоило разобраться. Те комбухи, которые юзаются на последнем боссе дают нормально и дамажить, и контролить толпу, и наносить быстрый дамаг одиночной цели. То что вы не разобрались и это не принесло должного удовольствия от игры — обидно. Как по мне — ближний бой вполне ничего, хотя то что импакт слабоват — факт.
Хотя возможно во мне говорит ностальгия, синдром уточки да и обычное «игра же наша, дай лишний бал».
Даешь Collapse: Ярость!
Но с боевкой, имхо, стоило разобраться. Те комбухи, которые юзаются на последнем боссе дают нормально и дамажить, и контролить толпу, и наносить быстрый дамаг одиночной цели. То что вы не разобрались и это не принесло должного удовольствия от игры — обидно. Как по мне — ближний бой вполне ничего, хотя то что импакт слабоват — факт.
Хотя возможно во мне говорит ностальгия, синдром уточки да и обычное «игра же наша, дай лишний бал».
Даешь Collapse: Ярость!
Ну, Максу можна возразить по поводу GOW. Creoteam была маленькой командой из 6-ти человек, а Collapse был их первый проект и ожидать уровня GOW, ну такое себе занятие. В своё время без особых проблем прошёл игру. Очень понравилась. Киевские локации, саунд, дизайн. Да и перестрелки с ближним боем не особо напрягали.
Помню как играл в свое время еще в демку, а потом и в саму игру. Помнилось все по приятней, но вот пушки почему то запомнились. Кстати у игры было еще продолжение, то ли аддон. В него я играл и было прикольно, уже слешер, вообще не помню там стрельбы, зато мечом махать было приятней, вроде. Да и комбушки по проще и по приятней. Вроде увеличенный урон или дальность. А еще там была какая то рудиментарная прокачка.
Спасибо большое!
Опять сравнение с DS, серьёзно?
Эх, как же я в свои 17 лет с малым опытом видеоигр нашёл все миниганы :3
Обходи эту шелупонь!
С боссом в первом прохождение была та же проблема, не мог дотолкать.
Мину с телефоном перепутать — удивительно.
Чуваки с мечами меньше вызывают проблем если с ними разбираться за углом, подальше от стрелков.
В общем-то тактика на всю игру.
Танк действительно через чур быстро стреляет когда высовываешься к нему с плазмой.
Насчёт вылетов, видимо дело в современных системах, на XP и 7-ке проблем с вылетами не было. Пару раз и всё.
Особых проблем сопровождение напарника никогда не вызывало в этой игре.
Для убийства Марка QTE нужны, в прошлом году проходил и озадачился почему не дохнет босс. Оказалось финальный удар наносится чрез QTE.
У вас и правда уникальный экспириенс, камера на арене точно ни разу не вылетала.
Да ладно! У вас Елена застревала, Дырявый! «Повезло» однако, с головоломкой проблемы были, с Еленой нет.
Это странно, учитывая что кнопка на которую она встаёт находится прямо на её пути, сразу после встречи.
На футажах у вас, она вообще в противоположной части площади. Как?
До патча тоже отлично играл.
Вот что для меня открытие, что в некоторых местах врагов можно просто пробежать.
А вы в курсе что Елена может остаться жива?
Достаточно названивать ей до последнего, Родан будет уговаривать её сбежать. Мол ты сделала что могла, нашпионила достаточно, пора и честь знать. И вот когда произойдёт диалог — мол ты прав, пожалуй уйду.
То в сцене с Зиновским и Якиром, Елена не появится.
Можно в файлах игры просто найти видео-заставку где её нет, там wmv файлы.
Вы попали в Вакуумные Палаты, которые если не ошибаюсь как раз придумал Зиновский. В игре толком не объясняет что они из себя представляют, но по всей видимости карманное пространство по которому платформит Родан.
Платформинг ужасен. С мечом прыгаешь выше, с оружием дальше, вот и всё.
Лифт отстой.
Локацию с Майданом считаю неплохой, по крайней мере там есть где развернутся и геймплей состоит не только из перестрелок.
А вот дальше…
Чёрт, отличная идея встать на платформу и отстреливать врагов… =/
А, гхм, не очень =)
Ну надо же было не выучить комбо к концу игры =/
С комбо тут проблемы.
Теперь вам надо сыграть в Collapce: Ярость =D
Она намного короче, это аддон,тоже продаётся в Steam. в Стиме нет(
Слешерная часть стала намного адекватнее и приятнее, я бы сказал замечательно. Появилась прокачка.
Достижения, за выполнение некоторых дают всякие бонусы, типо доп. аптечки, оружие и т. п.
Клиффхэнгер в конце. Серьёзный такой… Интригующий… ГДЕ ВТОРАЯ ЧАСТЬ???
В своё время залипал там на арене:

Насчёт финального босса и прочих чудовищ:
Там же оракулы ясно говорят что существует множество миров и среди них есть хищные.
Твари порождения дыры, которые её защищают.
Так что антагонист довольно чёткий, другой мир желающий поглотить наш.
Опять сравнение с DS, серьёзно?
Эх, как же я в свои 17 лет с малым опытом видеоигр нашёл все миниганы :3
Обходи эту шелупонь!
С боссом в первом прохождение была та же проблема, не мог дотолкать.
Мину с телефоном перепутать — удивительно.
Чуваки с мечами меньше вызывают проблем если с ними разбираться за углом, подальше от стрелков.
В общем-то тактика на всю игру.
Танк действительно через чур быстро стреляет когда высовываешься к нему с плазмой.
Насчёт вылетов, видимо дело в современных системах, на XP и 7-ке проблем с вылетами не было. Пару раз и всё.
Особых проблем сопровождение напарника никогда не вызывало в этой игре.
Для убийства Марка QTE нужны, в прошлом году проходил и озадачился почему не дохнет босс. Оказалось финальный удар наносится чрез QTE.
У вас и правда уникальный экспириенс, камера на арене точно ни разу не вылетала.
Да ладно! У вас Елена застревала, Дырявый! «Повезло» однако, с головоломкой проблемы были, с Еленой нет.
Это странно, учитывая что кнопка на которую она встаёт находится прямо на её пути, сразу после встречи.
На футажах у вас, она вообще в противоположной части площади. Как?
До патча тоже отлично играл.
Вот что для меня открытие, что в некоторых местах врагов можно просто пробежать.
А вы в курсе что Елена может остаться жива?
Достаточно названивать ей до последнего, Родан будет уговаривать её сбежать. Мол ты сделала что могла, нашпионила достаточно, пора и честь знать. И вот когда произойдёт диалог — мол ты прав, пожалуй уйду.
То в сцене с Зиновским и Якиром, Елена не появится.
Можно в файлах игры просто найти видео-заставку где её нет, там wmv файлы.
Вы попали в Вакуумные Палаты, которые если не ошибаюсь как раз придумал Зиновский. В игре толком не объясняет что они из себя представляют, но по всей видимости карманное пространство по которому платформит Родан.
Платформинг ужасен. С мечом прыгаешь выше, с оружием дальше, вот и всё.
Лифт отстой.
Локацию с Майданом считаю неплохой, по крайней мере там есть где развернутся и геймплей состоит не только из перестрелок.
А вот дальше…
Чёрт, отличная идея встать на платформу и отстреливать врагов… =/
А, гхм, не очень =)
Ну надо же было не выучить комбо к концу игры =/
С комбо тут проблемы.
Теперь вам надо сыграть в Collapce: Ярость =D
Она намного короче, это аддон,
Слешерная часть стала намного адекватнее и приятнее, я бы сказал замечательно. Появилась прокачка.
Достижения, за выполнение некоторых дают всякие бонусы, типо доп. аптечки, оружие и т. п.
Клиффхэнгер в конце. Серьёзный такой… Интригующий… ГДЕ ВТОРАЯ ЧАСТЬ???
В своё время залипал там на арене:

Насчёт финального босса и прочих чудовищ:
Твари порождения дыры, которые её защищают.
Так что антагонист довольно чёткий, другой мир желающий поглотить наш.
А я думал это нормальный слэшер, анимации-то красивые. Импакт от огнестрела сделали, а от милишного оружия забыли. А может не знали как?) Интересный выпуск. И хорошо что не шутер от первого лица, а то в вашей рубрике, шутеры, один унылее другого. Вы клевые)
На разбор: Escape from Bug Island!
На разбор: Escape from Bug Island!
Забавно, что геймдиз этой игры вёл довольно крутой блог про дизайн игр: http://www.kostyushko.com/
По футажам игра просто космос.
Вопрос про сюжет: а в Дарк соулс вы играли, ребят?
Претензия про то, что враги сливаются с окружением вообще не к месту. Камуфляж для чего изобретали по вашему?
Разброс — механика шутерная, в чем претензия тоже не понял. Большой разброс- задумка авторов, значит так должно быть.
Музыкальное решение один в один как в Half-Life, там тоже музыка бодренькая проиграла и все, дальше тишина, и только звуки окружения.
Там есть Киевский вокзал прям один в один, майдан Незалежности, да и другие воссоздаваемые из реальности локации, что отодвигает вопрос про левел/гейм дизайн, если не в самый край, то на второй план точно.
Насчет платформинга тоже не очень понял, разнообразие геймплея разве не плюс? В некоторых шутерах, кроме тира вообще ничего нет, а тут и ближний бой есть, и qte, и платформинг.
Вот раньше вы прям по делу РАЗБИРАЛИ игры, а последние выпуски хандрите прям сильно. Либо так отдых от разбора сказался на качестве, либо нужен еще один.
Или, нужно переосмысление самой рубрики, потому что то, что есть сейчас — совершенно не то, что было в начале, и это не в положительном ключе.
Вопрос про сюжет: а в Дарк соулс вы играли, ребят?
Претензия про то, что враги сливаются с окружением вообще не к месту. Камуфляж для чего изобретали по вашему?
Разброс — механика шутерная, в чем претензия тоже не понял. Большой разброс- задумка авторов, значит так должно быть.
Музыкальное решение один в один как в Half-Life, там тоже музыка бодренькая проиграла и все, дальше тишина, и только звуки окружения.
Там есть Киевский вокзал прям один в один, майдан Незалежности, да и другие воссоздаваемые из реальности локации, что отодвигает вопрос про левел/гейм дизайн, если не в самый край, то на второй план точно.
Насчет платформинга тоже не очень понял, разнообразие геймплея разве не плюс? В некоторых шутерах, кроме тира вообще ничего нет, а тут и ближний бой есть, и qte, и платформинг.
Вот раньше вы прям по делу РАЗБИРАЛИ игры, а последние выпуски хандрите прям сильно. Либо так отдых от разбора сказался на качестве, либо нужен еще один.
Или, нужно переосмысление самой рубрики, потому что то, что есть сейчас — совершенно не то, что было в начале, и это не в положительном ключе.
Играл в Collapse на момент выхода, а точнее взлома, т.к. не люблю играть с диска, хотя диск и валяется где-то в шкафу, помню, что при использовании ехе файла от демки можно было пройти первые два уровня с неактивными боссами, тот которого в огонь сталкиваешь и первый червяк не двигались или червяк вовсе не появлялся и в итоге легко убивались, частично проходился уровень на пристани с прикрыванием Дырявого, он толи не шел никуда, толи исчезал, и после рестарта чекпоинта появлялся рядом и его можно было при помощи меча затолкать под скрипт для открывания ворот, далее пройти вроде было невозможно ввиду особенностей скриптов. Больше за всю игру проблем не возникало, персы не зависали и скрипты дальше работали все. Елену первый раз не спасал, ее тоже убивали, про комбо знал, но они никогда толком не получались, поэтому пригождались только в конце игры.
Позже проходил игру повторно примерно в 2013 году на тяжелом уровне сложности без хитростей и спасал Елену.
Для следующего разбора могу посоветовать только пройти аддон, т.к. пока помните оригинал, нормально сможете сравнить нововведения.
Позже проходил игру повторно примерно в 2013 году на тяжелом уровне сложности без хитростей и спасал Елену.
Для следующего разбора могу посоветовать только пройти аддон, т.к. пока помните оригинал, нормально сможете сравнить нововведения.
Предлагаю на разбор Far Cry Instincts (желательно с аддоном Evolution) — она есть на Xbox 360, а XLive продаётся под названием «Far Cry Instincts Predator». Думаю, многим было бы интересно посмотреть на этот малоизвестный спин-офф). Оценки вроде были не самые низкие, но, поверьте, это точно «ваш пациент».
Ну и ещё Driv3r можно разобрать.
Ну и ещё Driv3r можно разобрать.
Вы меня конечно извините, но после того, как я услышал, что они не пользовались мечом в этой игре и не крутили комбухи ВСЮ ИГРУ, а открыли список доступных комбинаций меча- самого лучшего оружия в этой игре- только под конец, я закрыл видео, ибо Василий и Максим просто пропустили лучшую часть геймплея этой игры и такой разбор полётов я смотреть не собираюсь. Ну камон, проходить эту игру без цепемеча- это всё-равно, что не проходить игру вовсе. Я разочарован. Игра отличнейшая, а по словам ребят кроме музыки никаких положительных сторон как-будто бы и нет.
Отличный выпуск, но есть пара вопросов:
1) Это что, субтитры для муравьев?
2) Почему чужие двигаются так, будто это актеры массовки из второсортной пародии?
На следующий разбор как обычно предлагаю Dark Sector или лучше Bionic Commando в 3д, он сейчас в стиме всего 59 р. до 6 мая.
1) Это что, субтитры для муравьев?
2) Почему чужие двигаются так, будто это актеры массовки из второсортной пародии?
На следующий разбор как обычно предлагаю Dark Sector или лучше Bionic Commando в 3д, он сейчас в стиме всего 59 р. до 6 мая.
игра на разбор space siege. Как раз есть 2 пути прокачки, так что сможете пройти как за человека так и за полного киборга.
www.metacritic.com/game/pc/space-siege
www.metacritic.com/game/pc/space-siege
Drakengard — игра с неплохой музыкальной составляющей и просто замечательным сюжетом. Этакая дарк фэнтези, с, практически, всеми отрицательными персонжами. В игре, помимо сюжета, большую роль играет его подача, которая обладает налетом, не то сумасшествия, не то наркомании. Оценка на Metcritic = 63, пользовательская = 8,5.
Обе игры от одного человека. Именно поэтому у них плюсы и минусы схожи.
Я, как человек игравший и проходивший обе части, могу сказать, что разбирать там есть что. Да и спорных моментов там ой как много. Поэтому выпуск РП мог бы получиться очень и очень интересным. А учитывая новый формат, с разбиением большой игры на две части, очень хотелось бы увидеть РП на одну из этих двух игр.
P.S. Можно было бы предложить еще и Drakengard 3, но я не уверен, что у Вас бы получилось пройти финального босса даже за два месяца)))
очередной прекрасный выпуск (как же я люблю дуэт Макса с Васей). но мне почему-то очень не хватает фишки, которая была в более ранних разборах — когда на титрах уже вставляли что-то вроде неудачных дублей или шутеек, не вошедших в основной хронометраж. как-то прям ламповости добавляло.
Planet Alcatraz 2 (Санитары подземелий) многие упустили а игра очень даже годная(проходится от 3 до 5 часов точно не помню).
вообще было бы интересно где нибудь на сайте увидеть весь список предложений на разбор полетов.
и условия по которым подбираются игры
вообще интересно было бы провести опрос со всеми предложениями. оно бы показало актуальность той или иной игры.
но это мое личноемнение и на него можно положить с болтом.
вообще было бы интересно где нибудь на сайте увидеть весь список предложений на разбор полетов.
и условия по которым подбираются игры
вообще интересно было бы провести опрос со всеми предложениями. оно бы показало актуальность той или иной игры.
но это мое личноемнение и на него можно положить с болтом.
Жаль что не разобрались с мечом в игре, а это главная фишка игры. Это как пройти GTA не используя машину, это как играть Мортал Комбат не используя способности персонажей, это как пройти Max Payne не используя Bullet-time и т.д.
А теперь попробуйте Collapse: The rage. Только в «Ярости» надо прокачиваться до стадии супер-комбухи меча.
Спс за выпуск)
А теперь попробуйте Collapse: The rage. Только в «Ярости» надо прокачиваться до стадии супер-комбухи меча.
Спс за выпуск)
file:///C:/Users/Kamil/Desktop/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83/WhatsApp%20file:///C:/Users/Kamil/Desktop/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83/WhatsApp%20Image%202019-05-02%20at%2023.54.51.jpegImage%202019-05-02%20at%2023.54.32.jpegfile:///C:/Users/Kamil/Desktop/index.jpg
Не смотря на все грехи, на все ее странные геймдезайнерские задумки, мне эта игра нравиться. В ней есть что то душевное, игру явно как то старались делать, несмотря на то, что толком опыта не было. Но раз в год-два я обязательно ее пробегаю (или ее мини-сиквел под заголовком «ЯРОСТЬ», который кстати, лучше чем основная игра) (вот что самое забавное, я ее хоть и проходил несколько раз, но вылетов и критичных багов, толком, не было. Может я такой везучий, или я их не помню??). Годный прект, не плохой, не хороший, просто годный. Спасибо за разбор моей любимой игры, было интересно смотреть.
Советую так же разобрать такой проект как Hard Truck Apocalypse / Ex Machina и/или Hard Truck Apocalypse: Rise Of Clans / Ex Machina: Meridian 113, от создателей, известного, бесплатного баттлкар-шутера, Кроссаут.
(я больше чем уверен, что и Солод, и Гальперия, дропнут ее еще на половине, если не раньше)
Советую так же разобрать такой проект как Hard Truck Apocalypse / Ex Machina и/или Hard Truck Apocalypse: Rise Of Clans / Ex Machina: Meridian 113, от создателей, известного, бесплатного баттлкар-шутера, Кроссаут.
(я больше чем уверен, что и Солод, и Гальперия, дропнут ее еще на половине, если не раньше)
Не, ну за комбо я не согласен. Они кривые, но не бесполезные. Я на них сразу обратил внимание. И с ними таки жизнь становится проще.
За музыку — скажите спасибо команде NewTone. Их композиции вроде как есть в Google Music и iTunes.
Ещё у этой игры есть спин-офф с подзаголовком «Ярость», всего на 4-5 глав. Там даже появились зайчатки прокачки, расчленёнки и испытания а-ля DmC. Но его уже не купить (я ключей так и не нашел, хотя хотел в коллекцию), увы.
За музыку — скажите спасибо команде NewTone. Их композиции вроде как есть в Google Music и iTunes.
Ещё у этой игры есть спин-офф с подзаголовком «Ярость», всего на 4-5 глав. Там даже появились зайчатки прокачки, расчленёнки и испытания а-ля DmC. Но его уже не купить (я ключей так и не нашел, хотя хотел в коллекцию), увы.
Еще аддон был "Collapse RAGE", который заканчивался клифхенгером на 2 часть, которой так и не случилось. Когда играл в нее в свои годы, то очень не хватало гранат в игре, прям аж выть хотелось. Попытался пару лет назад в нее поиграть, дропнул на 2й главе, кривизна уже сильно в глаза бросалась
Какое же красивое словосочетание «польский шутер», например крайне неоднозначный проект NecroVisioN: детище компании the farm51 в коллективе которой числятся разработчики из people can fly, ответственной за небезызвестный painkiller и дополнение к нему.
Для разбора полетов NecroVisioN подходит идеально. 63 балла на метакритике.
Очень хотелось бы видеть данную игру в вашем исполнении.
Для разбора полетов NecroVisioN подходит идеально. 63 балла на метакритике.
Очень хотелось бы видеть данную игру в вашем исполнении.
Так же для разбора полетов подходит игра Clive Barker’s Jericho авторства испанской компании MercurySteam. Сценарий для игры написал британский писатель Клайв Баркер-родоначальник жанра сплаттерпанк наиболее известным представителем которого является книга «восставший из ада» и ее экранизация. Игра выполнена в соответствующей стилистике.
Оценка на метакритике 63 балла. Год выпуска 2007.
Оценка на метакритике 63 балла. Год выпуска 2007.
Clive Barker’s Jericho
63 из 100
Horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера. Игра, в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества. Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им torrent games net предстоит совершить леденящее кровь путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города. Ничем не примечательный городок встретит чужаков в нескольких ипостасях: дымящимися развалинами времен фашистской оккупации, арабским городом эпохи крестоносцев, величественным римским поселением и футуристическими пейзажами четвертого тысячелетия.
Отличный выпуск, чуть ли не лучший за последнее время.
Спасибо огромное за позитив.
На разбор предлагаю:
Vietcong 2 — как минимум из-за наличия двух кампаний, которые по задумке должны были давать разный экспириенс, но получился 61 балл на метакритике и 6,5 пользовательский.
И The First Templar — пусть Вася пострадает в слэшере!!!
На СГ получила «похвально», но у ряда других СМИ мнение получилось прямо противоположное.
Есть за что поругать, есть, за что похвалить.
Спасибо огромное за позитив.
На разбор предлагаю:
Vietcong 2 — как минимум из-за наличия двух кампаний, которые по задумке должны были давать разный экспириенс, но получился 61 балл на метакритике и 6,5 пользовательский.
И The First Templar — пусть Вася пострадает в слэшере!!!
На СГ получила «похвально», но у ряда других СМИ мнение получилось прямо противоположное.
Есть за что поругать, есть, за что похвалить.
Уже нее в первый раз, смотря Вас, замечаю что Вы играете не разобравшись что надо делать в игре, а потом предъявляете претензии.
Ближний бой работает правильно если комбо использовать, которые вы проигнорили. Это была механика игры, а Вы ею не пользовались и пробежали игру как шутер плюясь на все.
А не редко патчи чинят одно, но ломают другое.
В стиме сломанная версия игры. И уже не первый раз такое что в Стиме игры сломанные, в основном старые. Почему Стим считаю платформу которой можно доверять, не пойму. Сам сталкивался с тем что отдельный лаунчер игры или игра с диска, или других источников стабильнее и лучше.
У меня одного с этой игрой все было хорошо и игралась нормально? Я играл с лицензионного диска. Играл в основном мечом и делал комбо, по этому никаких проблем с боем на мечах не было. Вы же не разобравшись в механике игры говорите что бой на мечах плохой.
Ближний бой работает правильно если комбо использовать, которые вы проигнорили. Это была механика игры, а Вы ею не пользовались и пробежали игру как шутер плюясь на все.
А не редко патчи чинят одно, но ломают другое.
В стиме сломанная версия игры. И уже не первый раз такое что в Стиме игры сломанные, в основном старые. Почему Стим считаю платформу которой можно доверять, не пойму. Сам сталкивался с тем что отдельный лаунчер игры или игра с диска, или других источников стабильнее и лучше.
У меня одного с этой игрой все было хорошо и игралась нормально? Я играл с лицензионного диска. Играл в основном мечом и делал комбо, по этому никаких проблем с боем на мечах не было. Вы же не разобравшись в механике игры говорите что бой на мечах плохой.
Когда-то был разбор 4-й части Alone in the Dark для PS1 и PC. Есть предложение сделать разбор Alone in the Dark: One Eyed Jack Revenge, который также выходил на PS1 и PC, но с более старым управлением, которое по сравнению с играми, выходившими с появления Resident Evil, может показаться очень специфическим
Не знаю, предлагал ли кто-нибудь, поэтому предложу я — игра Hellgate:London. Старая и странная. Для формата разбора подходит просто замечательно из-за наличия механик РПГ. Недавно даже переиздание её было. Отзывы у неё смешанные на метакритике, да и понятно почему — из-за своей дьяблоподобности мы практически всю игру сражаемся с одними и теми же мобами (которые иногда становятся боссами) и ходим по однообразным развалинам. Если я правильно помню, то у игры был кооп, который вроде как даже поддерживается силами фанатов. Надеюсь Макс и Вася увидят этот комент, и подумают по поводу этой игры.
Стоит взять Collapse: The Rage, как никак продолжение.
Если оригинальный у меня отложился в памяти как-то более-менее позитивно, то Rage как-то неоднозначно.
Из детства помню, что оригинальный Collapse даже понравился. Музыка до сих пор в плейлисте всплывает. Комбо удары кстати заметно ускоряли махач на мечах, но да, это не отменяет того, что механика немного сломана :D
Если оригинальный у меня отложился в памяти как-то более-менее позитивно, то Rage как-то неоднозначно.
Из детства помню, что оригинальный Collapse даже понравился. Музыка до сих пор в плейлисте всплывает. Комбо удары кстати заметно ускоряли махач на мечах, но да, это не отменяет того, что механика немного сломана :D
Как я Вас понимаю. Но после сталкера, коллапс была второй атмосферной игрой и с учетом всего она брала не только с крутой музыкой но и своей атмосферой. Самое прикольно было увидеть город в котором ты живешь в такой обстановке. Тока как Вы той комбой одолели того ниндзя я так и не понял. Просто игра не показывала что ты должен был нажимать что бы так побороть противника и я через клона старался его убить. Для очень большая сложность была в начальном уровне перед кат сценой или с агрил всех мечников или игра на меня толпу сразу кинула я так и не понял, так как играл еще в эту игру 2008 году и даже не помню версии и самое тупое на тебя выходит 20 мечников ты не можешь их в бою растреливать и ты крутишься прыгаешь делаешь все что бы не получать урона и в итоге на хз какой смерте будучи еще в здании тупа тратил на тех в низу все патроны что просто уменьшить эту массу.
Увидел Collapse в передаче про игры на MTV. Там разработчики рассказывали про систему разрушений, показывая как столбы на той самой парковки из начала крошатся. Я такой подумал, о наверное классная игра и пошёл купил её.
В самой игре дошёл до босса этого, которого в печку загонять нужно, пару часов пробовал его туда загнать, как это сделать так и не понял, а интернета в те времена не было, поэтому узнать как это делать не мог, потому и скипнул данную игру.
В самой игре дошёл до босса этого, которого в печку загонять нужно, пару часов пробовал его туда загнать, как это сделать так и не понял, а интернета в те времена не было, поэтому узнать как это делать не мог, потому и скипнул данную игру.
Предлагаю вам ну просто МЕГА неизвестную игру — Venetica. РПГ от какой-то мелкой немецкой студии. Почти как готика, только похуже и с девушкой ГГ. Про неё ну очень мало и обзоров и летсплеев и игра такая средненькая: можно как похвалить за что-то, так и поругать, и мир там не сильно открытый, а полуоткрытый, что можно вполне сосредоточиться на прохождении. Короче, вроде она вам подходит. Меня конечно вряд ли сразу заметят, но просто примите к сведению, что есть такая игра. Многие, наверно, в первый раз услышат про неё.
Я много лет был уверен что Collapse был более менее успешной игрой, от того считал что она идеально не подходит под эту рубрику, а нет))
На момент её выхода помню по телевизору ещё шли разборы игр как на Ютубе вот сейчас, и я помню Collapse тоже рекламировали. У меня как раз Принц Персии закончился, а Асасин не так сильно нравился в роли замены, и помню там как раз упоминали что Collapse этакий Принц Персии в сеттинге будущего. Что забавно, это же мне подтвердили и в магазине дисков))
Но я его так и не взял.
Предложения по играм на разбор:
Armed & Dangerous
The Matrix: Path of Neo
TimeShift — игра которая у меня так и не запустилась.
X-Men: The Official Game.
Анабиоз: Сон разума
На момент её выхода помню по телевизору ещё шли разборы игр как на Ютубе вот сейчас, и я помню Collapse тоже рекламировали. У меня как раз Принц Персии закончился, а Асасин не так сильно нравился в роли замены, и помню там как раз упоминали что Collapse этакий Принц Персии в сеттинге будущего. Что забавно, это же мне подтвердили и в магазине дисков))
Но я его так и не взял.
Предложения по играм на разбор:
Armed & Dangerous
The Matrix: Path of Neo
TimeShift — игра которая у меня так и не запустилась.
X-Men: The Official Game.
Анабиоз: Сон разума
Второй год уже прошу, даже зарегался на сайте ради этого. Возьмите уже на обзор Devastation, пока у меня не появились дети и я не потерял к этому интерес =(((
Топовая и при этом мало кому известная игруха, по которой даже прохождений на ютубе толком нет. И при этом это шутан с кучей пух, некоторые были весьма оригинальные для своего времени, вроде крысобомб или разбитой бутылки, или испепеляющего на месте с одного попадания в пятку лазера с очень красивым эфектом, или гарпуна, да много чего ещё. при этом в заурядный сюжет о противостоянии госкорпорации и ополчения сюжетно вписали постоянно творящийся на миссиях десматч что было весьма оригинально для сюжетной игры.Игра весьма неоднозначная и этим удачно попадает под рубрику разбора полётов. Обещаю -скучно не будет =)))
squarefaction.ru/files/game/1677/cover/cover.jpg
Топовая и при этом мало кому известная игруха, по которой даже прохождений на ютубе толком нет. И при этом это шутан с кучей пух, некоторые были весьма оригинальные для своего времени, вроде крысобомб или разбитой бутылки, или испепеляющего на месте с одного попадания в пятку лазера с очень красивым эфектом, или гарпуна, да много чего ещё. при этом в заурядный сюжет о противостоянии госкорпорации и ополчения сюжетно вписали постоянно творящийся на миссиях десматч что было весьма оригинально для сюжетной игры.Игра весьма неоднозначная и этим удачно попадает под рубрику разбора полётов. Обещаю -скучно не будет =)))
Xenus 2 «Белое Золото».
—На шаг, даже на два впереди предшественника;
—Большой открытый мир с множеством квестов и пасхалок;
—Насыщенный антуражем Колумбии сюжет;
—Сносная Графика;
—Индейцы-терминаторы, которые будучи голыми, умирают с 30-го патрона калаша.
И всю эту прелесть перечеркнул движок игры, багов в котором было не сосчитать, особенно это было видно в войне фракций, когда вступаешь за одну из них. Почему то игру сильно забыли, хотя по уровню считаю она находится на уровне Alpha Protocol и должна была бы оставить как минимум такую же память в сердцах игроков. Настоятельно рекомендую, тк амбиций у этой части намного больше, но их реализация местами очень спорная. И да, Сол Майерс там сделал пластическую операцию и помолодел на 20 лет, с чего я лично порофлил
—На шаг, даже на два впереди предшественника;
—Большой открытый мир с множеством квестов и пасхалок;
—Насыщенный антуражем Колумбии сюжет;
—Сносная Графика;
—Индейцы-терминаторы, которые будучи голыми, умирают с 30-го патрона калаша.
И всю эту прелесть перечеркнул движок игры, багов в котором было не сосчитать, особенно это было видно в войне фракций, когда вступаешь за одну из них. Почему то игру сильно забыли, хотя по уровню считаю она находится на уровне Alpha Protocol и должна была бы оставить как минимум такую же память в сердцах игроков. Настоятельно рекомендую, тк амбиций у этой части намного больше, но их реализация местами очень спорная. И да, Сол Майерс там сделал пластическую операцию и помолодел на 20 лет, с чего я лично порофлил
Васян, Макс. Хочется во первых отметить что в игре без патча пули иной раз сквозь стены прилетали.
Во вторых начните вы уже разбирать в механиках игры, в Коллапсе при перекате урон от пуль почти не наносится, окей это не очевидно признаю. Но комбо то, комбо! Какого черта вы на них забили? Одна из комбух позволяет ресать хп, другая пробивает блок, третья вносит колоссальный урон и от нее мечники раскладываются на раз, два, четвертая сплешит по врагам. Едрить колотить как можно просто забить на часть механики игры и пытаться долбиться в стену головой, вместо того чтобы просто открыть рядом находящуюся дверь. У вас это постоянно вы хотите пробежать игру побыстрее, и сами себе зачастую усложняете жизнь. Как раз таки с использованием комбух, ближний бой в Коллапсе становится намного легче, приятнее и более адекватным.
Могу предложить на разбор продолжение Коллапса (стенделон-аддон) Коллапс Ярость, там разрабы учли критику и попытались сделать игру адекватнее, в добавок он очень быстро проходится (часа 3 где то если память не изменяет), заодно можно будет сравнить как раз с оригиналом и посмотреть росли ли разрабы над собой.
Во вторых начните вы уже разбирать в механиках игры, в Коллапсе при перекате урон от пуль почти не наносится, окей это не очевидно признаю. Но комбо то, комбо! Какого черта вы на них забили? Одна из комбух позволяет ресать хп, другая пробивает блок, третья вносит колоссальный урон и от нее мечники раскладываются на раз, два, четвертая сплешит по врагам. Едрить колотить как можно просто забить на часть механики игры и пытаться долбиться в стену головой, вместо того чтобы просто открыть рядом находящуюся дверь. У вас это постоянно вы хотите пробежать игру побыстрее, и сами себе зачастую усложняете жизнь. Как раз таки с использованием комбух, ближний бой в Коллапсе становится намного легче, приятнее и более адекватным.
Могу предложить на разбор продолжение Коллапса (стенделон-аддон) Коллапс Ярость, там разрабы учли критику и попытались сделать игру адекватнее, в добавок он очень быстро проходится (часа 3 где то если память не изменяет), заодно можно будет сравнить как раз с оригиналом и посмотреть росли ли разрабы над собой.
Мужики, пасибо огромное! Заставили перепройти игру — кайфанул неимоверно!
Я эту игры в юности 3 раза проходил, одна из любимых, с удовольствием вспоминаю о ней спустя столько лет…
На счёт Елены. Путём размышлений, выдвигаю гипотезу: на Свалке голяк с бабами. Иначе, чем полным, или скорее крайним дефицитом женщин, или ещё скорее полной планировкой размножения, а значит отсутствие свободного доступа, объяснить столь быстрый переход к действию и возникновению чувств нельзя.
И ещё, вы пропустили один интересный момент связанный с Еленой — её можно спасти, и она останется в живых. Точно не скажу как, но точно нужно пока ходит с Роданом разговаривать на темы, что появляются в КПК в разделе «Звонки» тогда откроется серия звоноков, где Родан уговорит Елену уйти. Но эти суки сделали её смерть каноном. АААААА!!!
В остальном игра классная… даже на кое-какие мысли сейчас натолкнула.
Я эту игры в юности 3 раза проходил, одна из любимых, с удовольствием вспоминаю о ней спустя столько лет…
На счёт Елены. Путём размышлений, выдвигаю гипотезу: на Свалке голяк с бабами. Иначе, чем полным, или скорее крайним дефицитом женщин, или ещё скорее полной планировкой размножения, а значит отсутствие свободного доступа, объяснить столь быстрый переход к действию и возникновению чувств нельзя.
И ещё, вы пропустили один интересный момент связанный с Еленой — её можно спасти, и она останется в живых. Точно не скажу как, но точно нужно пока ходит с Роданом разговаривать на темы, что появляются в КПК в разделе «Звонки» тогда откроется серия звоноков, где Родан уговорит Елену уйти. Но эти суки сделали её смерть каноном. АААААА!!!
В остальном игра классная… даже на кое-какие мысли сейчас натолкнула.
Могу предложить на разбор игру Doom 3 и её дополнение Ressurection Of Evil. Игра как по мне получилось довольно средненькой и под конец устаёшь непрерывно мочить демонов. Так же могу предложить несколько игр на разбор и кратко пояснить почему. 1) Narc 2008 (Не точно) урезанная копия ГТА.
2) Властелин Колец Возвращение Короля. Игра сделанная по одноимённому фильму.
3) Clive Barker Jericho: Игра по мотивам одной из книг одноимённого писателя как по мне немного недооцененная.
2) Властелин Колец Возвращение Короля. Игра сделанная по одноимённому фильму.
3) Clive Barker Jericho: Игра по мотивам одной из книг одноимённого писателя как по мне немного недооцененная.
Не понимаю что происходит. Уже далеко не первый раз Макс с Френком просто забивают на базовые механики игры, а потом рассказывают как они страдали. Как можно было в первой же главе слешера сделать вывод, что меч- это шлак и отказаться от его дальнейшего использования? В этой игре стрельба — бестолковая и ненужная механика, а меч — это лучшее, что есть в игре после саундтрека. Причем там куча комбо приемов на все случаи жизни. Меч расслаивается, превращаясь в 2; становится двуручным и можно крутить круговые вертушки; превращается в 8 метровую цепь, с помощью чего можно на лифте стоять на кнопке и всех выносить; можно просто стоять на месте в оборонительной позе и крутить вокруг себя меч, никого не подпуская. Причем все они выглядят очень эффектно, что доставляет эстетическое удовольствие.
Вообщем, коль уж пошла такая пьянка то предлагаю на разбор:
Max Payne без использования механики slo-mo
DMC, используя только пистолеты
Dragon Age: Origin не используя механики тактической паузы
Quantum Break без механики временных разломов
Bioshock Infitite без механики энергетиков
DOOM без механики ручного боя и добивания
Ну и наконец Mortal Kombat без механик x-ray и fatality
Вообщем, коль уж пошла такая пьянка то предлагаю на разбор:
Max Payne без использования механики slo-mo
DMC, используя только пистолеты
Dragon Age: Origin не используя механики тактической паузы
Quantum Break без механики временных разломов
Bioshock Infitite без механики энергетиков
DOOM без механики ручного боя и добивания
Ну и наконец Mortal Kombat без механик x-ray и fatality
Как-то нету у вас милых игр. Предлагаю на разбор игру по мотивам мультфильма «Миссия Дарвина» под названием G-Force. Бегаешь морской свинкой, бьёшь электронику электрохлыстами аки во втором Железном Человеке, летаешь мухой, лихо гоняешь в шаре и раскрываешь глобальный заговор. Мне когда-то нравилась.
Предложить и мне что-нибудь на разбор, что-ли… Хм… Как вариант: Vietcong. Старенькая стрелялка 2003-го года. Была неплохо принята игроками, но почему-то особой известности не получила и в ряды культовых не записалась. Есть еще дополнение к ней Fist Alpha, со своей коротенькой кампанией.