Следить за игрой
Разбор полетов. Collapse

Есть игры, о разборе которых нас просят с самого начала этой передачи. Украинская Collapse — одна из таких. И сегодня мы наконец-то до неё добрались. Плоха ли она, есть ли в ней глюки, случались ли фейлы во время прохождения? Ответ в свежем выпуске передачи «Разбор полётов».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (227)
У меня в детстве был пиратский диск с этой игрой. Она у меня не устанавливалась. Теперь в разборе посмотрю че там. Все еще предлагаю в разбор Mercenaries 2: World in Flames.
У вас ДИСК ЕСТЬ! Сделайте уже разбор!
У вас ДИСК ЕСТЬ! Сделайте уже разбор!
Игра на разбор: Dark Sector
Компьютерная игра Dark Sector выполнена в жанре шутера с видом от третьего лица. Геймплей похож на Resident Evil 4 и Gears of War. Выходила на РС, PS3, Xbox 360
Боевая система Dark Sector построена на сражениях при помощи холодного оружия — глефы (фр. glaive) — смеси сюрикэна и бумеранга.
Помимо глефы в игре присутствует огнестрельное оружие, как стационарного, так и носимого типа (например, пистолет), а также гранаты.




Боевая система Dark Sector построена на сражениях при помощи холодного оружия — глефы (фр. glaive) — смеси сюрикэна и бумеранга.
Помимо глефы в игре присутствует огнестрельное оружие, как стационарного, так и носимого типа (например, пистолет), а также гранаты.




В свое время даже разделила StopGame.
Текстовый обзор от Дорощенко разнес игру в пух и прах, а Максим Кулаков хвалил ее, в своём видеообзоре, вдохновившем Трудности Перевода
В итоге на sg, игра получила 50-58% (а точнее 2.5-2.9/5 в текстовом и видео обзоре), в то время как на metacritic крепкую 65-66% от критиков, и от игроков.

Позже они все таки решились реализовать эту идею, под названием Warframe, который они выпустили без любого финансирования от издателей. Но это тема для отдельной статьи


Но разрабам тогда сильно не повезло с издателем, который вовсю твердил, что «sci-fi не продаётся» и требовал переделать игру в угоду трендам.
И после долгих лет производственного ада, игра превратилась в клон Resident Evil 4, с сюжетом скатившимся в абсурд, из-за постоянных переписываний, но и довольно бодрым геймплеем с парой оригинальных и крутых механик.
В общем Dark Sector — интересный феномен, который просто идеально вписывается в оригинальную задумку Разбора — осмотр и обсуждение недооцененных/неоднозначных игр (а не только вынуждение парней страдать, копаясь во всяком треше)
Так её же уже разбирали, поищи, она им не столь понравилась, если мне память не изменяте.
Лично я минус не ставил, но попытаюсь донести почему вы уже словили три штуки (на момент написания сего поста). Смысл даной рубрики, разбор средних, неоднозначных игр, что бы понять, фигня ли игра, или её недооценили. Репаблик Командо давно считается классикой и одной из достойнейших игр по Стар Варс, просто она аказалась не на массового поребителя. Её можно разобрать, даже нужно как по мне (в идеале вообще ремейк достойный сделать), но в рамках какой то другой рубрики, например «История серии» игр по Стар Варс, а ещё лучше «История компании LucasArts», там есть о чём сказать помимо проектов по Стар Варс.
Спасибо за разбор. Предлагаю обратить внимание на Warhammer 40000 Space Marine или шутер Command and conquer Renegade
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.



Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.



Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров



Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.



Игра по одноимённому фильму «Аватар».



Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.



Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.



Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.



Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.



Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.



Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.



NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Игра по одноимённому фильму.



Игра по одноимённому мультфильму.



Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».



Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



Предлагаю на Разбор те игры, которые когда-то были упомянуты в первой заставке «Разбора», а именно:
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
Golden Axe: Beast Rider,
Lost Planet 2,
Oddworld: Stranger’s Wrath
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
Golden Axe: Beast Rider,
Lost Planet 2,
Oddworld: Stranger’s Wrath
Мне игра понравилась) Саундтрек отличный, играется драйвово.
Сперва тоже пиратку пробовал, но до конца не прошел, не открылись ворота в одном месте. Писали, что это у разрабов такая хитрая защита от пиратов.
Позже купил в стиме на распродаже по 29 рублей и с удовольствием прошел до конца.
Сперва тоже пиратку пробовал, но до конца не прошел, не открылись ворота в одном месте. Писали, что это у разрабов такая хитрая защита от пиратов.
Позже купил в стиме на распродаже по 29 рублей и с удовольствием прошел до конца.
Ха — наконец то и до этой игры добрались.
Ну и как всегда рекомендации:
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Ну и как всегда рекомендации:
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Предлагаю к разбору: Predator: Concrete Jungle. Понимаю что фильм вышел в прошлом году и по тематике опоздал, но все же) В игре вам предстоит управлять Хищником и охотиться по открытым локациям, орудовать экипировками из фильмов, сдирать с людей кожу, карабкаться по отвесным стенам) Вышла в свое время на PS2 и XBOX
А если по тематике, то в мае выходит Алладин и можно пройтись по Prince of Persia: Forgotten Sands
Не для рамок данной передачи скорее всего. На метакритике 75 от критиков и 67 от пользователей. Да и не так плоха она была, просто была хуже трилогии перезапуска.
Предлагаю игру «Глаз Дракона». Очень спорный в реализации, но во многом отличный проект.
5.5 / 7.4 на Метакритике наглядно демонстрируют, что игра более радужно была игроками принята, нежели критиками.
Игрушка эта весьма старенькая, олдам будет знакомо, а молодым геймерам стоит на нее взглянуть. Как ни крути, а игра уникальная. Классическая рпг по многим пунктам, но управляем драконом! Да-да, именно драконом, полёты и всё прочее в комплекте.
www.metacritic.com/game/pc/i-of-the-dragon
5.5 / 7.4 на Метакритике наглядно демонстрируют, что игра более радужно была игроками принята, нежели критиками.
Игрушка эта весьма старенькая, олдам будет знакомо, а молодым геймерам стоит на нее взглянуть. Как ни крути, а игра уникальная. Классическая рпг по многим пунктам, но управляем драконом! Да-да, именно драконом, полёты и всё прочее в комплекте.
Спасибо за разбор этой игры, давно ждал. Сам я играл в неё почти сразу после релиза. Насчет ближнего боя — тоже выучил комбо только в конце игры и стрелял мечников при первом прохождении. Но вот стоило второй раз переиграть зная эти комбо, как ближний бой сразу стал проще и в итоге я мечников рубил, как и навязывали разрабы и даже внезапно получал с этого удовольствие. Вы бы упомянули, что есть ещё продолжение Collapse: Rage, которое просто есть и которое проходится за пару часов, а из изменений только переработанный комбо, которые стали удобнее (именно так и следовало вводить в игру), один новый рядовой враг и босс.
Забавно, что у этой игры даже продолжение есть. И об этом я узнал только сегодня, хотя сам не играл ни в первую ни во вторую часть. Но слышал. В те года наверное она была норм, кому-то
Считай продолжения нету. Разрабы сделали аддон «Ярость» и судя по нему он должен был стать мостиком между первой и второй частью, но не случилось.
Ну хз, мне тогда отлично игра зашла, не отлипал. Надо понимать, что сейчас мы смотрим на неё через призму ДМС 5 и других новых слешеров. На своё время игра то отличной была.
Ну во первых тогда уже давно вышел ДМС 3, так что сравнивать с ним имеет смысл, и тут сравнение далеко не в пользу коллапса. Ну а отличной крайне спорно, средней да. Ну и в третью часть дьявола и сейчас играть приятно и удобно(если на консоли, баг с кривым управлением на геймпаде на последнем порте переиздания может и поправили, здесь хз) но в те времена у кэпком все порты с управлением кривые были
Я просто обожаю когда Солод с Гальпером страдают в игре… не разобравшись с механикой.
Это как в Advent rising: О а есть прокачка? О а есть алтернативные режимы атаки? Н@хер, мы пришли страдать!
О там есть комбо мечей и они набирают урон по ходу использования? Нет мы будем ковырять противников автоматами))))
«Есть патч 1.1 он правит игру и баланс!» — нет мы скачает из стима 1.2)))
Как всегда приятно было посмотреть выпуск, жду продолжения членостраданий в Collapse: The rage
Это как в Advent rising: О а есть прокачка? О а есть алтернативные режимы атаки? Н@хер, мы пришли страдать!
О там есть комбо мечей и они набирают урон по ходу использования? Нет мы будем ковырять противников автоматами))))
«Есть патч 1.1 он правит игру и баланс!» — нет мы скачает из стима 1.2)))
Как всегда приятно было посмотреть выпуск, жду продолжения членостраданий в Collapse: The rage
А разве цифра 1.2 не подразумевает, что в нее включено все содержание 1.1 + дополнительный правки
Как всегда предлагаю.
— Evil Dead: Regeneration
— ObsCure 2
— Nocturne
— NecroVisioN
— The Suffering: Ties That Bind
— Evil Dead: Regeneration
— ObsCure 2
— Nocturne
— NecroVisioN
— The Suffering: Ties That Bind
Играл в момент выхода. Почему-то из воспоминаний мне казалось, что это какой то слэшер (видимо стрельба мне меньше зашла). А музыка действительно шикарная, до сих пор переслушиваю некоторые треки.
У меня ощущение что Вася устал от передачи больше Максима. Он как будто не ждёт ничего хорошего от игры и делает всё не так, хотя он хороший внимательный игрок, если судить по его стримам. Максим что-то пытается ещё сделать, быстро сообразил отстреливать коконы жуков до того как те вылупятся. Василий забил на всё и пёр на пролом.
Так что с одной стороны я рад что они наконец добрались до Коллапса и в целом согласен с претензиями игре. С другой стороны слешерную часть, какой бы она не была, они совсем пропустили и т. д.
Так что с одной стороны я рад что они наконец добрались до Коллапса и в целом согласен с претензиями игре. С другой стороны слешерную часть, какой бы она не была, они совсем пропустили и т. д.
Дождался! Спасибо за Разбор!
Но с боевкой, имхо, стоило разобраться. Те комбухи, которые юзаются на последнем боссе дают нормально и дамажить, и контролить толпу, и наносить быстрый дамаг одиночной цели. То что вы не разобрались и это не принесло должного удовольствия от игры — обидно. Как по мне — ближний бой вполне ничего, хотя то что импакт слабоват — факт.
Хотя возможно во мне говорит ностальгия, синдром уточки да и обычное «игра же наша, дай лишний бал».
Даешь Collapse: Ярость!
Но с боевкой, имхо, стоило разобраться. Те комбухи, которые юзаются на последнем боссе дают нормально и дамажить, и контролить толпу, и наносить быстрый дамаг одиночной цели. То что вы не разобрались и это не принесло должного удовольствия от игры — обидно. Как по мне — ближний бой вполне ничего, хотя то что импакт слабоват — факт.
Хотя возможно во мне говорит ностальгия, синдром уточки да и обычное «игра же наша, дай лишний бал».
Даешь Collapse: Ярость!
В Ярости слешер нормальным стал, а в оригинале несмотря на патч всё равно сложнова-то.
Но если не ошибаюсь без патча комбо выполнялись ещё дубовее, в этом главная проблема как по мне.
Но если не ошибаюсь без патча комбо выполнялись ещё дубовее, в этом главная проблема как по мне.
Ну, Максу можна возразить по поводу GOW. Creoteam была маленькой командой из 6-ти человек, а Collapse был их первый проект и ожидать уровня GOW, ну такое себе занятие. В своё время без особых проблем прошёл игру. Очень понравилась. Киевские локации, саунд, дизайн. Да и перестрелки с ближним боем не особо напрягали.
Creoteam была маленькой командой из 6-ти человек, а Collapse был их первый проект и ожидать уровня GOW, ну такое себе занятие
Ну это такое себе оправдание. Раз уж взялись делать, то делайте нормально, а не сделать лишь бы сделать. А не можете сделать нормально, то не делайте. Особенно смешно это оправдание выглядит в свете существования инди-сектора, в котором разработчики умудряются делать игры, в которых все работает нормально, командой меньше шести человек, а то и вовсе в одно рыло.
Мне в своё время зашло на ура, соньки для бога войны у меня ещё не было, а дмц был затерт до дыр, слешеров было куча но все были на так себе уровне. На фоне них колапс был довольно толковым +хороший саунд +родные глазу локации +когда заучишь комбухи драться довольно весело.
Я думал что это только ностальгия, но пару лет назад перепрошел с аддоном.
Я думал что это только ностальгия, но пару лет назад перепрошел с аддоном.
В отличие от гов и дмц, в коллапсе нет ни импакта, ни хоть какой-то реакции врагов на удары, будто по голограммам бьешь из-за чего драки превращаются в довольно унылое, кривое и хаотичное зрелище. Не понимаю как можно называть здешние драки толковыми после такого.
Я думаю, что все же ностальгия тут превалирует.
Я же не говорю что он на равне с ними, я говорю что для любителя жанра мало выбора было (ещё и интернета не было у меня), так что покупалось что было, и на фоне других слешеров КРОМЕ ДМЦ, колапс был довольно играбелен и интересен.
Ну… принцип «на безрыбье и килька — карась» не делает из говна конфетку, ящитаю. Да и как не было выбора? Помимо дмц были как минимум GoW, Ониблэйд, Принцы Персии, которые про пески времени (как по мне, коллапс по геймплею все же ближе к ним, нежели к дмц, но это так, моё мнение). Я уж молчу о прорве подражателей дмц на пс2. И это только то, что удалось сходу вспомнить. Возможно, все эти игры не были шедеврами, но все же игрались в разы лучше коллапса.
Хз ониблейд максимально уныло игрался, если бы не онямэ-секси героиня я бы наверное в свои мало лет не вытерпел бы. Вездесущий импакт который вы критикуете там был ещё хуже (он стал лучше в аддоне к колапсу), ну за принц персии согласен. Консоли как я говорил у меня тогда не было, но игру по-прежнему считаю вполне играбельной и не такой плохой как её подали в разборе.
Я не говорю что на безрыбье эта игра стала крутой, я говорю что для своего времени она была хорошой игрой класса B. А учитывая что её делала очень маленькая команда из Украины, то можно ещё поблажку дать.
Я не говорю что на безрыбье эта игра стала крутой, я говорю что для своего времени она была хорошой игрой класса B. А учитывая что её делала очень маленькая команда из Украины, то можно ещё поблажку дать.
Помню как играл в свое время еще в демку, а потом и в саму игру. Помнилось все по приятней, но вот пушки почему то запомнились. Кстати у игры было еще продолжение, то ли аддон. В него я играл и было прикольно, уже слешер, вообще не помню там стрельбы, зато мечом махать было приятней, вроде. Да и комбушки по проще и по приятней. Вроде увеличенный урон или дальность. А еще там была какая то рудиментарная прокачка.
Ну… адд-он, конечно, рядом не стоит с оригиналом. Но… это же крутая игра! И ещё она долгая.
Кунгуров продолжает байтить народ желтушными заголовками =/ Блин, неужели это правда работает так эффективно(
Спасибо большое!
Опять сравнение с DS, серьёзно?
Эх, как же я в свои 17 лет с малым опытом видеоигр нашёл все миниганы :3
Обходи эту шелупонь!
С боссом в первом прохождение была та же проблема, не мог дотолкать.
Мину с телефоном перепутать — удивительно.
Чуваки с мечами меньше вызывают проблем если с ними разбираться за углом, подальше от стрелков.
В общем-то тактика на всю игру.
Танк действительно через чур быстро стреляет когда высовываешься к нему с плазмой.
Насчёт вылетов, видимо дело в современных системах, на XP и 7-ке проблем с вылетами не было. Пару раз и всё.
Особых проблем сопровождение напарника никогда не вызывало в этой игре.
Для убийства Марка QTE нужны, в прошлом году проходил и озадачился почему не дохнет босс. Оказалось финальный удар наносится чрез QTE.
У вас и правда уникальный экспириенс, камера на арене точно ни разу не вылетала.
Да ладно! У вас Елена застревала, Дырявый! «Повезло» однако, с головоломкой проблемы были, с Еленой нет.
Это странно, учитывая что кнопка на которую она встаёт находится прямо на её пути, сразу после встречи.
На футажах у вас, она вообще в противоположной части площади. Как?
До патча тоже отлично играл.
Вот что для меня открытие, что в некоторых местах врагов можно просто пробежать.
А вы в курсе что Елена может остаться жива?
Достаточно названивать ей до последнего, Родан будет уговаривать её сбежать. Мол ты сделала что могла, нашпионила достаточно, пора и честь знать. И вот когда произойдёт диалог — мол ты прав, пожалуй уйду.
То в сцене с Зиновским и Якиром, Елена не появится.
Можно в файлах игры просто найти видео-заставку где её нет, там wmv файлы.
Вы попали в Вакуумные Палаты, которые если не ошибаюсь как раз придумал Зиновский. В игре толком не объясняет что они из себя представляют, но по всей видимости карманное пространство по которому платформит Родан.
Платформинг ужасен. С мечом прыгаешь выше, с оружием дальше, вот и всё.
Лифт отстой.
Локацию с Майданом считаю неплохой, по крайней мере там есть где развернутся и геймплей состоит не только из перестрелок.
А вот дальше…
Чёрт, отличная идея встать на платформу и отстреливать врагов… =/
А, гхм, не очень =)
Ну надо же было не выучить комбо к концу игры =/
С комбо тут проблемы.
Теперь вам надо сыграть в Collapce: Ярость =D
Она намного короче, это аддон,тоже продаётся в Steam. в Стиме нет(
Слешерная часть стала намного адекватнее и приятнее, я бы сказал замечательно. Появилась прокачка.
Достижения, за выполнение некоторых дают всякие бонусы, типо доп. аптечки, оружие и т. п.
Клиффхэнгер в конце. Серьёзный такой… Интригующий… ГДЕ ВТОРАЯ ЧАСТЬ???
В своё время залипал там на арене:

Насчёт финального босса и прочих чудовищ:
Там же оракулы ясно говорят что существует множество миров и среди них есть хищные.
Твари порождения дыры, которые её защищают.
Так что антагонист довольно чёткий, другой мир желающий поглотить наш.
Опять сравнение с DS, серьёзно?
Эх, как же я в свои 17 лет с малым опытом видеоигр нашёл все миниганы :3
Обходи эту шелупонь!
С боссом в первом прохождение была та же проблема, не мог дотолкать.
Мину с телефоном перепутать — удивительно.
Чуваки с мечами меньше вызывают проблем если с ними разбираться за углом, подальше от стрелков.
В общем-то тактика на всю игру.
Танк действительно через чур быстро стреляет когда высовываешься к нему с плазмой.
Насчёт вылетов, видимо дело в современных системах, на XP и 7-ке проблем с вылетами не было. Пару раз и всё.
Особых проблем сопровождение напарника никогда не вызывало в этой игре.
Для убийства Марка QTE нужны, в прошлом году проходил и озадачился почему не дохнет босс. Оказалось финальный удар наносится чрез QTE.
У вас и правда уникальный экспириенс, камера на арене точно ни разу не вылетала.
Да ладно! У вас Елена застревала, Дырявый! «Повезло» однако, с головоломкой проблемы были, с Еленой нет.
Это странно, учитывая что кнопка на которую она встаёт находится прямо на её пути, сразу после встречи.
На футажах у вас, она вообще в противоположной части площади. Как?
До патча тоже отлично играл.
Вот что для меня открытие, что в некоторых местах врагов можно просто пробежать.
А вы в курсе что Елена может остаться жива?
Достаточно названивать ей до последнего, Родан будет уговаривать её сбежать. Мол ты сделала что могла, нашпионила достаточно, пора и честь знать. И вот когда произойдёт диалог — мол ты прав, пожалуй уйду.
То в сцене с Зиновским и Якиром, Елена не появится.
Можно в файлах игры просто найти видео-заставку где её нет, там wmv файлы.
Вы попали в Вакуумные Палаты, которые если не ошибаюсь как раз придумал Зиновский. В игре толком не объясняет что они из себя представляют, но по всей видимости карманное пространство по которому платформит Родан.
Платформинг ужасен. С мечом прыгаешь выше, с оружием дальше, вот и всё.
Лифт отстой.
Локацию с Майданом считаю неплохой, по крайней мере там есть где развернутся и геймплей состоит не только из перестрелок.
А вот дальше…
Чёрт, отличная идея встать на платформу и отстреливать врагов… =/
А, гхм, не очень =)
Ну надо же было не выучить комбо к концу игры =/
С комбо тут проблемы.
Теперь вам надо сыграть в Collapce: Ярость =D
Она намного короче, это аддон,
Слешерная часть стала намного адекватнее и приятнее, я бы сказал замечательно. Появилась прокачка.
Достижения, за выполнение некоторых дают всякие бонусы, типо доп. аптечки, оружие и т. п.
Клиффхэнгер в конце. Серьёзный такой… Интригующий… ГДЕ ВТОРАЯ ЧАСТЬ???
В своё время залипал там на арене:

Насчёт финального босса и прочих чудовищ:
Твари порождения дыры, которые её защищают.
Так что антагонист довольно чёткий, другой мир желающий поглотить наш.
Добавлю, дизайн в игре меня тоже захватил.
Помню как не мог дождаться выхода игры и скачал пиратку, думаю на следующий день куплю диск.
В итоге оказалось что в пиратке нулевого дня, вместо кряка был exe из демо версии и по этому дальше сопровождения Дырявого в самом начале, ничего не работало, тупо скриптов нету =D
В день релиза побежал покупать игру, до сих пор плакат висит:

Collapce: The Rage — это хорошая работа над ошибками.
Помню как не мог дождаться выхода игры и скачал пиратку, думаю на следующий день куплю диск.
В итоге оказалось что в пиратке нулевого дня, вместо кряка был exe из демо версии и по этому дальше сопровождения Дырявого в самом начале, ничего не работало, тупо скриптов нету =D
В день релиза побежал покупать игру, до сих пор плакат висит:

Помню, установил Коллапс с какого-то диска 5в1, там тоже после первого уровня у всех монстров поломался ИИ, какой-то босс вообще не появился и Марк в дуэли тоже стоял бессмертным истуканом. Тогда я вообще думал, что игра так криво установилась от поцарапанного диска, и леь десять гадал, как такое возможно. Это в кряке кривом причина была, оказывается?
А я думал это нормальный слэшер, анимации-то красивые. Импакт от огнестрела сделали, а от милишного оружия забыли. А может не знали как?) Интересный выпуск. И хорошо что не шутер от первого лица, а то в вашей рубрике, шутеры, один унылее другого. Вы клевые)
На разбор: Escape from Bug Island!
На разбор: Escape from Bug Island!
А разве в конце игры не было кат сцены где герой к кому-то приходит, потом смотрит в зеркало а там герой весь в металле?
Забавно, что геймдиз этой игры вёл довольно крутой блог про дизайн игр: http://www.kostyushko.com/
По футажам игра просто космос.
Вопрос про сюжет: а в Дарк соулс вы играли, ребят?
Претензия про то, что враги сливаются с окружением вообще не к месту. Камуфляж для чего изобретали по вашему?
Разброс — механика шутерная, в чем претензия тоже не понял. Большой разброс- задумка авторов, значит так должно быть.
Музыкальное решение один в один как в Half-Life, там тоже музыка бодренькая проиграла и все, дальше тишина, и только звуки окружения.
Там есть Киевский вокзал прям один в один, майдан Незалежности, да и другие воссоздаваемые из реальности локации, что отодвигает вопрос про левел/гейм дизайн, если не в самый край, то на второй план точно.
Насчет платформинга тоже не очень понял, разнообразие геймплея разве не плюс? В некоторых шутерах, кроме тира вообще ничего нет, а тут и ближний бой есть, и qte, и платформинг.
Вот раньше вы прям по делу РАЗБИРАЛИ игры, а последние выпуски хандрите прям сильно. Либо так отдых от разбора сказался на качестве, либо нужен еще один.
Или, нужно переосмысление самой рубрики, потому что то, что есть сейчас — совершенно не то, что было в начале, и это не в положительном ключе.
Вопрос про сюжет: а в Дарк соулс вы играли, ребят?
Претензия про то, что враги сливаются с окружением вообще не к месту. Камуфляж для чего изобретали по вашему?
Разброс — механика шутерная, в чем претензия тоже не понял. Большой разброс- задумка авторов, значит так должно быть.
Музыкальное решение один в один как в Half-Life, там тоже музыка бодренькая проиграла и все, дальше тишина, и только звуки окружения.
Там есть Киевский вокзал прям один в один, майдан Незалежности, да и другие воссоздаваемые из реальности локации, что отодвигает вопрос про левел/гейм дизайн, если не в самый край, то на второй план точно.
Насчет платформинга тоже не очень понял, разнообразие геймплея разве не плюс? В некоторых шутерах, кроме тира вообще ничего нет, а тут и ближний бой есть, и qte, и платформинг.
Вот раньше вы прям по делу РАЗБИРАЛИ игры, а последние выпуски хандрите прям сильно. Либо так отдых от разбора сказался на качестве, либо нужен еще один.
Или, нужно переосмысление самой рубрики, потому что то, что есть сейчас — совершенно не то, что было в начале, и это не в положительном ключе.
Претензия про то, что враги сливаются с окружением вообще не к месту. Камуфляж для чего изобретали по вашему?
Только это игра, а не реальные боевые действия. Если игра предполагает большое количество противников, в которых ты стреляешь, их должно быть хорошо видно. Это основы художественного дизайна.
Разброс некомфортный. Если авторы так задумали, это не значит, что нужно молча с этим смириться. Само наличие платформинга тоже не делает игру автоматически лучше. Если есть механика, нужно позаботиться о том, чтобы она была удобной или хотя бы прозрачной, понятной для игрока.
Что у людей за страсть к оправдыванию какой-то очевидно плохо работающей херни?
Вау, разброс некомфортный! Комфортнее всего без разброса, и чтоб автоэйм был. Абсолютно работающая механика, как и во многих других шутерах. Не хочешь мириться? Рисуй плакат, выходи к их офису или просто не играй.
Вон Секиро — абсолютно некомфортная игра, с ней тоже не нужно мириться.
Наличие платформинга — делает разнообразней геймплей, если это не делает игру лучше, то хотя бы интереснее.
Взгляни на Nier — разнообразия геймплея полно, и играть в нее еще как интересно.
Я не оправдываю игру, я в нее даже не играл. Я выражаю собственное мнение относительно самого разбора.
Вот было упоминание, что персонаж не сразу откликается на команду, и вот это отличный предмет обсуждения в разборе. Можно же сравнить с другими играми и дать зрителям понять, недоделка ли это.
Вон Секиро — абсолютно некомфортная игра, с ней тоже не нужно мириться.
Наличие платформинга — делает разнообразней геймплей, если это не делает игру лучше, то хотя бы интереснее.
Взгляни на Nier — разнообразия геймплея полно, и играть в нее еще как интересно.
Я не оправдываю игру, я в нее даже не играл. Я выражаю собственное мнение относительно самого разбора.
Вот было упоминание, что персонаж не сразу откликается на команду, и вот это отличный предмет обсуждения в разборе. Можно же сравнить с другими играми и дать зрителям понять, недоделка ли это.
Ты почему-то всё равно считаешь, что если в игре есть какая-то механика, то она автоматически делает игру лучше. Плохой платформинг чисто ради разнообразия вообще не нужен, с ним игра ничего не приобретёт, но будет раздражать игрока непродуманным моментом. Интереса от этого не прибавится. В NieR все механики работают толково, потому и интересно становится.
Разброс действительно может быть некомфортным. Пример: игра рассчитана на дальние расстояния, противники тоже лупасят издалека, а почти всё твоё оружие стреляет не пойми куда и нещадно мажет. Ты вроде целишься, вроде точно, а попасть нормально не можешь, потому что игровой разброс не подходит для расстояний, на которых ведётся сражение. Это, конечно, утрированный пример, но неправильно рассчитанный разброс действительно влёгкую может испортить игру, не надо считать это «работающей механикой», просто потому что она существует.
Разброс действительно может быть некомфортным. Пример: игра рассчитана на дальние расстояния, противники тоже лупасят издалека, а почти всё твоё оружие стреляет не пойми куда и нещадно мажет. Ты вроде целишься, вроде точно, а попасть нормально не можешь, потому что игровой разброс не подходит для расстояний, на которых ведётся сражение. Это, конечно, утрированный пример, но неправильно рассчитанный разброс действительно влёгкую может испортить игру, не надо считать это «работающей механикой», просто потому что она существует.
ПОЧЕМУ ВАСЯ И СОЛОД НЕ ЧИТАЮТ ОБУЧЕНИЕ?! Извините, но почему-то у меня испанский стыд, АААААА! Супер-комбо при получении оного показывают в окошке как обучение. Жесть какие невнимательные.
Играл в Collapse на момент выхода, а точнее взлома, т.к. не люблю играть с диска, хотя диск и валяется где-то в шкафу, помню, что при использовании ехе файла от демки можно было пройти первые два уровня с неактивными боссами, тот которого в огонь сталкиваешь и первый червяк не двигались или червяк вовсе не появлялся и в итоге легко убивались, частично проходился уровень на пристани с прикрыванием Дырявого, он толи не шел никуда, толи исчезал, и после рестарта чекпоинта появлялся рядом и его можно было при помощи меча затолкать под скрипт для открывания ворот, далее пройти вроде было невозможно ввиду особенностей скриптов. Больше за всю игру проблем не возникало, персы не зависали и скрипты дальше работали все. Елену первый раз не спасал, ее тоже убивали, про комбо знал, но они никогда толком не получались, поэтому пригождались только в конце игры.
Позже проходил игру повторно примерно в 2013 году на тяжелом уровне сложности без хитростей и спасал Елену.
Для следующего разбора могу посоветовать только пройти аддон, т.к. пока помните оригинал, нормально сможете сравнить нововведения.
Позже проходил игру повторно примерно в 2013 году на тяжелом уровне сложности без хитростей и спасал Елену.
Для следующего разбора могу посоветовать только пройти аддон, т.к. пока помните оригинал, нормально сможете сравнить нововведения.
Предлагаю на разбор Far Cry Instincts (желательно с аддоном Evolution) — она есть на Xbox 360, а XLive продаётся под названием «Far Cry Instincts Predator». Думаю, многим было бы интересно посмотреть на этот малоизвестный спин-офф). Оценки вроде были не самые низкие, но, поверьте, это точно «ваш пациент».
Ну и ещё Driv3r можно разобрать.
Ну и ещё Driv3r можно разобрать.
Вы меня конечно извините, но после того, как я услышал, что они не пользовались мечом в этой игре и не крутили комбухи ВСЮ ИГРУ, а открыли список доступных комбинаций меча- самого лучшего оружия в этой игре- только под конец, я закрыл видео, ибо Василий и Максим просто пропустили лучшую часть геймплея этой игры и такой разбор полётов я смотреть не собираюсь. Ну камон, проходить эту игру без цепемеча- это всё-равно, что не проходить игру вовсе. Я разочарован. Игра отличнейшая, а по словам ребят кроме музыки никаких положительных сторон как-будто бы и нет.
Отличный выпуск, но есть пара вопросов:
1) Это что, субтитры для муравьев?
2) Почему чужие двигаются так, будто это актеры массовки из второсортной пародии?
На следующий разбор как обычно предлагаю Dark Sector или лучше Bionic Commando в 3д, он сейчас в стиме всего 59 р. до 6 мая.
1) Это что, субтитры для муравьев?
2) Почему чужие двигаются так, будто это актеры массовки из второсортной пародии?
На следующий разбор как обычно предлагаю Dark Sector или лучше Bionic Commando в 3д, он сейчас в стиме всего 59 р. до 6 мая.
1) Это что, субтитры для муравьев?
Это типичные субтитры из нулевых и раньше.
Когда мониторы были квадратные и разрабы не подозревали что их игру будут запускать на 1080p.
2) Почему чужие двигаются так, будто это актеры массовки из второсортной пародии?
э-э, даже не знаю что ответить, нормально они двигаются =/
игра на разбор space siege. Как раз есть 2 пути прокачки, так что сможете пройти как за человека так и за полного киборга.
www.metacritic.com/game/pc/space-siege
www.metacritic.com/game/pc/space-siege
Тогда вопрос:
Ты не сразу пошёл в сторону колокола, а навернул круг по площади?
Или Елена глюконула и пошла не туда?
Там просто так сделано, что сразу видишь колокол идёшь в его сторону, бот за тобой, сразу на пути кнопка, на неё встаёт бот, дальше разбираешься сам.
Ты не сразу пошёл в сторону колокола, а навернул круг по площади?
Или Елена глюконула и пошла не туда?
Там просто так сделано, что сразу видишь колокол идёшь в его сторону, бот за тобой, сразу на пути кнопка, на неё встаёт бот, дальше разбираешься сам.
Drakengard — игра с неплохой музыкальной составляющей и просто замечательным сюжетом. Этакая дарк фэнтези, с, практически, всеми отрицательными персонжами. В игре, помимо сюжета, большую роль играет его подача, которая обладает налетом, не то сумасшествия, не то наркомании. Оценка на Metcritic = 63, пользовательская = 8,5.
Обе игры от одного человека. Именно поэтому у них плюсы и минусы схожи.
Я, как человек игравший и проходивший обе части, могу сказать, что разбирать там есть что. Да и спорных моментов там ой как много. Поэтому выпуск РП мог бы получиться очень и очень интересным. А учитывая новый формат, с разбиением большой игры на две части, очень хотелось бы увидеть РП на одну из этих двух игр.
P.S. Можно было бы предложить еще и Drakengard 3, но я не уверен, что у Вас бы получилось пройти финального босса даже за два месяца)))
Предлагаю игру на разбор Velvet Assassin.
Кривой стэлс. Самое то для разбора.
P.S нет ничего хуже кривого стэлса.
Кривой стэлс. Самое то для разбора.
P.S нет ничего хуже кривого стэлса.
очередной прекрасный выпуск (как же я люблю дуэт Макса с Васей). но мне почему-то очень не хватает фишки, которая была в более ранних разборах — когда на титрах уже вставляли что-то вроде неудачных дублей или шутеек, не вошедших в основной хронометраж. как-то прям ламповости добавляло.
Непонятно, почему у вас столько проблем, почему у вас ничего не получаеться, почему у вас механики игры не работают, лор вам (извините) «западно» изучить по ходу игры — у меня проблем даже при первом прохождении ни в чем не было. Я даже несколько раз прошел игру на сложном, и да были проблемы, редкие зависания, очень трудные моменты, но я не отступал, изучал все доступное, придумывал новые тактики, мне нравилось. Хотя корень всех проблем сокрыт в том, что я играл в эту игру в 2008 (и иногда переигрываю время от времени), а «Разбор Полётов» состоялся только 2019. И жалко, что дополнение Rage/Ярость забыли!
Больно смотреть на не глупых людей (это не сарказм!) у которых появляются проблемы там где у тебя их никогда не было, ну или не такие серьезные — но когда усиленные комбо только в финальной битве использовали, это же полный [Censored] — это же как играть в Макс Пейн и не использовать Bullet time, проходить Принц Персии и не пользоваться возвратом времени поле фейлов. Несколько раздражает высмеивания некоторых игровых условностей. А вы знаете что Елену (да, та самая телка которую Родан хотел поцеловать) можно было спасти, не знаете? А я знаю, только не скажу!
Есть конечно целиком оправданные придирки, и я признаю, что игра своего времени, и играть в нее можно из-за ностальгии. Хотя к примеру сейчас, ряды готаманов пополняются молодой кровью чуть ли не школьниками.
Просто напоминаю:
«RE7 — Изумительно» (изумительный шлак).
«Transistor — похвально» (прекрасная игра).
Это я к тому, что хочешь услышать лестные отзывы про любимую игру (или одну из), находи того кто её уже любит (и не только игр касается). Это также работает и к играм которые терпеть не можешь.
Больно смотреть на не глупых людей (это не сарказм!) у которых появляются проблемы там где у тебя их никогда не было, ну или не такие серьезные — но когда усиленные комбо только в финальной битве использовали, это же полный [Censored] — это же как играть в Макс Пейн и не использовать Bullet time, проходить Принц Персии и не пользоваться возвратом времени поле фейлов. Несколько раздражает высмеивания некоторых игровых условностей. А вы знаете что Елену (да, та самая телка которую Родан хотел поцеловать) можно было спасти, не знаете? А я знаю, только не скажу!
Есть конечно целиком оправданные придирки, и я признаю, что игра своего времени, и играть в нее можно из-за ностальгии. Хотя к примеру сейчас, ряды готаманов пополняются молодой кровью чуть ли не школьниками.
Просто напоминаю:
«RE7 — Изумительно» (изумительный шлак).
«Transistor — похвально» (прекрасная игра).
Это я к тому, что хочешь услышать лестные отзывы про любимую игру (или одну из), находи того кто её уже любит (и не только игр касается). Это также работает и к играм которые терпеть не можешь.
Это я к тому, что хочешь услышать лестные отзывы про любимую игру (или одну из), находи того кто её уже любит
У разных людей разные точки зрения по одному и тому же вопросу, вот это новость!
А Collapse, пример игры, которая была неплохой в 2008 году, но не прошла проверку временем.
У разных людей разные точки зрения по одному и тому же вопросу, вот это новость!
Иногда проговаривать известные вещи нужно, — вдруг кто-то забыл, или кто-то не знает.
А Collapse, пример игры, которая была неплохой в 2008 году, но не прошла проверку временем.
Для меня (и я не единственный во вселенной) она и сейчас не плохая. Если в наше время выходят игры которые хуже игр 2008 года, то что можно говорить про «проверку временем», и споры приводят к — это все «вкусовщина».
Если в наше время выходят игры которые хуже игр 2008 года, то что можно говорить про «проверку временем»
Плохого всегда было больше и дна нет, только вот сравнение идет по «вышке» жанра, а не по «дну». От того что в 2009м вышел гульман, лада рейсинг клаб в 2003м лучше не стала.
Если так рассуждать, то ты естественно прав.
Сам же не являюсь поклонником какого либо конкретного жанра, а вот один мой знакомый серьезный игрок в глобальные стратегии — конечно он не только в стратегии играет, но экшены чуть-ли терпеть не может, но вот конкретно про Collapse очень лестно отзывается, и тоже раз 1-2 года переигрывает. Это к тому, что игра все же прошла проверку временем для тех кому она нужна.
В любом случае я не превозношу Collapse, мне это не нужно да и смысл какой, в любом случае каждый останеться при своем — и это хоршо. Расстроило только то, что в «Разборе Полётов» не разобрались в самой игре, не поняли как в неё играть и на основании такого «опыта» сделали выводы.
Сам же не являюсь поклонником какого либо конкретного жанра, а вот один мой знакомый серьезный игрок в глобальные стратегии — конечно он не только в стратегии играет, но экшены чуть-ли терпеть не может, но вот конкретно про Collapse очень лестно отзывается, и тоже раз 1-2 года переигрывает. Это к тому, что игра все же прошла проверку временем для тех кому она нужна.
В любом случае я не превозношу Collapse, мне это не нужно да и смысл какой, в любом случае каждый останеться при своем — и это хоршо. Расстроило только то, что в «Разборе Полётов» не разобрались в самой игре, не поняли как в неё играть и на основании такого «опыта» сделали выводы.
Ну я сам проходил коллапс в 2008м и сейчас в него могу играть больше ностальгии ради, чем удовольствия для. Т.е. как бы играешь, и у тебя ассоциативно вспоминаются времена когда ты в нее играл 11 лет назад и тебе как бы с этого всего вместе хорошо, но признаю, еслиб я ее запуска в 2019м впервые, то скорее всего бы ощутил что-то схожее с разбором полетов. Чего только стоят суперкомбо с паузой, где количество кликов для комбухи вообще не привязано к количеству ударов ( по факту ты делаешь два клика, а анимация удара за это время одна, но клики в комбо засчитываются, что контр-интуитивно).
Planet Alcatraz 2 (Санитары подземелий) многие упустили а игра очень даже годная(проходится от 3 до 5 часов точно не помню).
вообще было бы интересно где нибудь на сайте увидеть весь список предложений на разбор полетов.
и условия по которым подбираются игры
вообще интересно было бы провести опрос со всеми предложениями. оно бы показало актуальность той или иной игры.
но это мое личноемнение и на него можно положить с болтом.
вообще было бы интересно где нибудь на сайте увидеть весь список предложений на разбор полетов.
и условия по которым подбираются игры
вообще интересно было бы провести опрос со всеми предложениями. оно бы показало актуальность той или иной игры.
но это мое личноемнение и на него можно положить с болтом.
Прошу на разбор игру «Venom. Codename: Outbreak». Считаю для своего времени у нее был инновационный геймплей, наравне со сталкером первым отчасти.
Жаль что не разобрались с мечом в игре, а это главная фишка игры. Это как пройти GTA не используя машину, это как играть Мортал Комбат не используя способности персонажей, это как пройти Max Payne не используя Bullet-time и т.д.
А теперь попробуйте Collapse: The rage. Только в «Ярости» надо прокачиваться до стадии супер-комбухи меча.
Спс за выпуск)
А теперь попробуйте Collapse: The rage. Только в «Ярости» надо прокачиваться до стадии супер-комбухи меча.
Спс за выпуск)
file:///C:/Users/Kamil/Desktop/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83/WhatsApp%20file:///C:/Users/Kamil/Desktop/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C/%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83/WhatsApp%20Image%202019-05-02%20at%2023.54.51.jpegImage%202019-05-02%20at%2023.54.32.jpegfile:///C:/Users/Kamil/Desktop/index.jpg
Не смотря на все грехи, на все ее странные геймдезайнерские задумки, мне эта игра нравиться. В ней есть что то душевное, игру явно как то старались делать, несмотря на то, что толком опыта не было. Но раз в год-два я обязательно ее пробегаю (или ее мини-сиквел под заголовком «ЯРОСТЬ», который кстати, лучше чем основная игра) (вот что самое забавное, я ее хоть и проходил несколько раз, но вылетов и критичных багов, толком, не было. Может я такой везучий, или я их не помню??). Годный прект, не плохой, не хороший, просто годный. Спасибо за разбор моей любимой игры, было интересно смотреть.
Советую так же разобрать такой проект как Hard Truck Apocalypse / Ex Machina и/или Hard Truck Apocalypse: Rise Of Clans / Ex Machina: Meridian 113, от создателей, известного, бесплатного баттлкар-шутера, Кроссаут.
(я больше чем уверен, что и Солод, и Гальперия, дропнут ее еще на половине, если не раньше)
Советую так же разобрать такой проект как Hard Truck Apocalypse / Ex Machina и/или Hard Truck Apocalypse: Rise Of Clans / Ex Machina: Meridian 113, от создателей, известного, бесплатного баттлкар-шутера, Кроссаут.
(я больше чем уверен, что и Солод, и Гальперия, дропнут ее еще на половине, если не раньше)
Советую разобрать такую старенькую игру по SW, как «STAR WARS™ Jedi Knight — Jedi Academy™». Игра прям проситься под ваш полет
Не, ну за комбо я не согласен. Они кривые, но не бесполезные. Я на них сразу обратил внимание. И с ними таки жизнь становится проще.
За музыку — скажите спасибо команде NewTone. Их композиции вроде как есть в Google Music и iTunes.
Ещё у этой игры есть спин-офф с подзаголовком «Ярость», всего на 4-5 глав. Там даже появились зайчатки прокачки, расчленёнки и испытания а-ля DmC. Но его уже не купить (я ключей так и не нашел, хотя хотел в коллекцию), увы.
За музыку — скажите спасибо команде NewTone. Их композиции вроде как есть в Google Music и iTunes.
Ещё у этой игры есть спин-офф с подзаголовком «Ярость», всего на 4-5 глав. Там даже появились зайчатки прокачки, расчленёнки и испытания а-ля DmC. Но его уже не купить (я ключей так и не нашел, хотя хотел в коллекцию), увы.
Еще аддон был "Collapse RAGE", который заканчивался клифхенгером на 2 часть, которой так и не случилось. Когда играл в нее в свои годы, то очень не хватало гранат в игре, прям аж выть хотелось. Попытался пару лет назад в нее поиграть, дропнул на 2й главе, кривизна уже сильно в глаза бросалась
Какое же красивое словосочетание «польский шутер», например крайне неоднозначный проект NecroVisioN: детище компании the farm51 в коллективе которой числятся разработчики из people can fly, ответственной за небезызвестный painkiller и дополнение к нему.
Для разбора полетов NecroVisioN подходит идеально. 63 балла на метакритике.
Очень хотелось бы видеть данную игру в вашем исполнении.
Для разбора полетов NecroVisioN подходит идеально. 63 балла на метакритике.
Очень хотелось бы видеть данную игру в вашем исполнении.
Так же для разбора полетов подходит игра Clive Barker’s Jericho авторства испанской компании MercurySteam. Сценарий для игры написал британский писатель Клайв Баркер-родоначальник жанра сплаттерпанк наиболее известным представителем которого является книга «восставший из ада» и ее экранизация. Игра выполнена в соответствующей стилистике.
Оценка на метакритике 63 балла. Год выпуска 2007.
Оценка на метакритике 63 балла. Год выпуска 2007.
Хочешь рассказу что они скажут: опять будет нытьё, по любой рандомной причине: Нет прыжка это плохо, персонажи бегают медленно, враги умирают тоже медленно, нет кооператива. Бесят моменты когда приходится разделяться. игру прошли на минимальной сложности и всю игру играли без спецспособностей. О способностях узнали только в последней битве с боссом.
Clive Barker’s Jericho
63 из 100
Horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера. Игра, в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества. Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им torrent games net предстоит совершить леденящее кровь путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города. Ничем не примечательный городок встретит чужаков в нескольких ипостасях: дымящимися развалинами времен фашистской оккупации, арабским городом эпохи крестоносцев, величественным римским поселением и футуристическими пейзажами четвертого тысячелетия.
Отличный выпуск, чуть ли не лучший за последнее время.
Спасибо огромное за позитив.
На разбор предлагаю:
Vietcong 2 — как минимум из-за наличия двух кампаний, которые по задумке должны были давать разный экспириенс, но получился 61 балл на метакритике и 6,5 пользовательский.
И The First Templar — пусть Вася пострадает в слэшере!!!
На СГ получила «похвально», но у ряда других СМИ мнение получилось прямо противоположное.
Есть за что поругать, есть, за что похвалить.
Спасибо огромное за позитив.
На разбор предлагаю:
Vietcong 2 — как минимум из-за наличия двух кампаний, которые по задумке должны были давать разный экспириенс, но получился 61 балл на метакритике и 6,5 пользовательский.
И The First Templar — пусть Вася пострадает в слэшере!!!
На СГ получила «похвально», но у ряда других СМИ мнение получилось прямо противоположное.
Есть за что поругать, есть, за что похвалить.
Уже нее в первый раз, смотря Вас, замечаю что Вы играете не разобравшись что надо делать в игре, а потом предъявляете претензии.
Ближний бой работает правильно если комбо использовать, которые вы проигнорили. Это была механика игры, а Вы ею не пользовались и пробежали игру как шутер плюясь на все.
А не редко патчи чинят одно, но ломают другое.
В стиме сломанная версия игры. И уже не первый раз такое что в Стиме игры сломанные, в основном старые. Почему Стим считаю платформу которой можно доверять, не пойму. Сам сталкивался с тем что отдельный лаунчер игры или игра с диска, или других источников стабильнее и лучше.
У меня одного с этой игрой все было хорошо и игралась нормально? Я играл с лицензионного диска. Играл в основном мечом и делал комбо, по этому никаких проблем с боем на мечах не было. Вы же не разобравшись в механике игры говорите что бой на мечах плохой.
Ближний бой работает правильно если комбо использовать, которые вы проигнорили. Это была механика игры, а Вы ею не пользовались и пробежали игру как шутер плюясь на все.
А не редко патчи чинят одно, но ломают другое.
В стиме сломанная версия игры. И уже не первый раз такое что в Стиме игры сломанные, в основном старые. Почему Стим считаю платформу которой можно доверять, не пойму. Сам сталкивался с тем что отдельный лаунчер игры или игра с диска, или других источников стабильнее и лучше.
У меня одного с этой игрой все было хорошо и игралась нормально? Я играл с лицензионного диска. Играл в основном мечом и делал комбо, по этому никаких проблем с боем на мечах не было. Вы же не разобравшись в механике игры говорите что бой на мечах плохой.
Когда-то был разбор 4-й части Alone in the Dark для PS1 и PC. Есть предложение сделать разбор Alone in the Dark: One Eyed Jack Revenge, который также выходил на PS1 и PC, но с более старым управлением, которое по сравнению с играми, выходившими с появления Resident Evil, может показаться очень специфическим
Вот предложения на разбор:
1) Binary domain
2) Escape dead island
3) Inversion
4)kick ass 2
5) batman blackgate
6)state of emergency
7)Harvester
8)never dead
9)12 is better than 6
10)cold fear
11)bloodbath kavkaz
12)1979 revolution black Friday
13)Made man
1) Binary domain
2) Escape dead island
3) Inversion
4)kick ass 2
5) batman blackgate
6)state of emergency
7)Harvester
8)never dead
9)12 is better than 6
10)cold fear
11)bloodbath kavkaz
12)1979 revolution black Friday
13)Made man
комментарий удалён
Не знаю, предлагал ли кто-нибудь, поэтому предложу я — игра Hellgate:London. Старая и странная. Для формата разбора подходит просто замечательно из-за наличия механик РПГ. Недавно даже переиздание её было. Отзывы у неё смешанные на метакритике, да и понятно почему — из-за своей дьяблоподобности мы практически всю игру сражаемся с одними и теми же мобами (которые иногда становятся боссами) и ходим по однообразным развалинам. Если я правильно помню, то у игры был кооп, который вроде как даже поддерживается силами фанатов. Надеюсь Макс и Вася увидят этот комент, и подумают по поводу этой игры.
Стоит взять Collapse: The Rage, как никак продолжение.
Если оригинальный у меня отложился в памяти как-то более-менее позитивно, то Rage как-то неоднозначно.
Из детства помню, что оригинальный Collapse даже понравился. Музыка до сих пор в плейлисте всплывает. Комбо удары кстати заметно ускоряли махач на мечах, но да, это не отменяет того, что механика немного сломана :D
Если оригинальный у меня отложился в памяти как-то более-менее позитивно, то Rage как-то неоднозначно.
Из детства помню, что оригинальный Collapse даже понравился. Музыка до сих пор в плейлисте всплывает. Комбо удары кстати заметно ускоряли махач на мечах, но да, это не отменяет того, что механика немного сломана :D
комментарий удалён
Как я Вас понимаю. Но после сталкера, коллапс была второй атмосферной игрой и с учетом всего она брала не только с крутой музыкой но и своей атмосферой. Самое прикольно было увидеть город в котором ты живешь в такой обстановке. Тока как Вы той комбой одолели того ниндзя я так и не понял. Просто игра не показывала что ты должен был нажимать что бы так побороть противника и я через клона старался его убить. Для очень большая сложность была в начальном уровне перед кат сценой или с агрил всех мечников или игра на меня толпу сразу кинула я так и не понял, так как играл еще в эту игру 2008 году и даже не помню версии и самое тупое на тебя выходит 20 мечников ты не можешь их в бою растреливать и ты крутишься прыгаешь делаешь все что бы не получать урона и в итоге на хз какой смерте будучи еще в здании тупа тратил на тех в низу все патроны что просто уменьшить эту массу.
Увидел Collapse в передаче про игры на MTV. Там разработчики рассказывали про систему разрушений, показывая как столбы на той самой парковки из начала крошатся. Я такой подумал, о наверное классная игра и пошёл купил её.
В самой игре дошёл до босса этого, которого в печку загонять нужно, пару часов пробовал его туда загнать, как это сделать так и не понял, а интернета в те времена не было, поэтому узнать как это делать не мог, потому и скипнул данную игру.
В самой игре дошёл до босса этого, которого в печку загонять нужно, пару часов пробовал его туда загнать, как это сделать так и не понял, а интернета в те времена не было, поэтому узнать как это делать не мог, потому и скипнул данную игру.
Разбор продолжения ребят пожалуйста, а также может на игру Симбионт сделаете разбор.
Ребят, поиграйте в Clive Barker's Jericho! Очень интересно узнать ваше мнение о ней. Игра отлично для разбора подходит, она неоднозначная.
Хочешь рассказу что они скажут: опять будет нытьё, по любой рандомной причине: Нет прыжка это плохо, персонажи бегают медленно, нет кооператива. Бесят моменты когда приходится разделяться. игру прошли на минимальной сложности и всю игру играли без спецспособностей. О способностях узнали только в последней битве с боссом.
Предлагаю вам ну просто МЕГА неизвестную игру — Venetica. РПГ от какой-то мелкой немецкой студии. Почти как готика, только похуже и с девушкой ГГ. Про неё ну очень мало и обзоров и летсплеев и игра такая средненькая: можно как похвалить за что-то, так и поругать, и мир там не сильно открытый, а полуоткрытый, что можно вполне сосредоточиться на прохождении. Короче, вроде она вам подходит. Меня конечно вряд ли сразу заметят, но просто примите к сведению, что есть такая игра. Многие, наверно, в первый раз услышат про неё.
Я много лет был уверен что Collapse был более менее успешной игрой, от того считал что она идеально не подходит под эту рубрику, а нет))
На момент её выхода помню по телевизору ещё шли разборы игр как на Ютубе вот сейчас, и я помню Collapse тоже рекламировали. У меня как раз Принц Персии закончился, а Асасин не так сильно нравился в роли замены, и помню там как раз упоминали что Collapse этакий Принц Персии в сеттинге будущего. Что забавно, это же мне подтвердили и в магазине дисков))
Но я его так и не взял.
Предложения по играм на разбор:
Armed & Dangerous
The Matrix: Path of Neo
TimeShift — игра которая у меня так и не запустилась.
X-Men: The Official Game.
Анабиоз: Сон разума
На момент её выхода помню по телевизору ещё шли разборы игр как на Ютубе вот сейчас, и я помню Collapse тоже рекламировали. У меня как раз Принц Персии закончился, а Асасин не так сильно нравился в роли замены, и помню там как раз упоминали что Collapse этакий Принц Персии в сеттинге будущего. Что забавно, это же мне подтвердили и в магазине дисков))
Но я его так и не взял.
Предложения по играм на разбор:
Armed & Dangerous
The Matrix: Path of Neo
TimeShift — игра которая у меня так и не запустилась.
X-Men: The Official Game.
Анабиоз: Сон разума
Второй год уже прошу, даже зарегался на сайте ради этого. Возьмите уже на обзор Devastation, пока у меня не появились дети и я не потерял к этому интерес =(((
Топовая и при этом мало кому известная игруха, по которой даже прохождений на ютубе толком нет. И при этом это шутан с кучей пух, некоторые были весьма оригинальные для своего времени, вроде крысобомб или разбитой бутылки, или испепеляющего на месте с одного попадания в пятку лазера с очень красивым эфектом, или гарпуна, да много чего ещё. при этом в заурядный сюжет о противостоянии госкорпорации и ополчения сюжетно вписали постоянно творящийся на миссиях десматч что было весьма оригинально для сюжетной игры.Игра весьма неоднозначная и этим удачно попадает под рубрику разбора полётов. Обещаю -скучно не будет =)))
squarefaction.ru/files/game/1677/cover/cover.jpg
Топовая и при этом мало кому известная игруха, по которой даже прохождений на ютубе толком нет. И при этом это шутан с кучей пух, некоторые были весьма оригинальные для своего времени, вроде крысобомб или разбитой бутылки, или испепеляющего на месте с одного попадания в пятку лазера с очень красивым эфектом, или гарпуна, да много чего ещё. при этом в заурядный сюжет о противостоянии госкорпорации и ополчения сюжетно вписали постоянно творящийся на миссиях десматч что было весьма оригинально для сюжетной игры.Игра весьма неоднозначная и этим удачно попадает под рубрику разбора полётов. Обещаю -скучно не будет =)))
Xenus 2 «Белое Золото».
—На шаг, даже на два впереди предшественника;
—Большой открытый мир с множеством квестов и пасхалок;
—Насыщенный антуражем Колумбии сюжет;
—Сносная Графика;
—Индейцы-терминаторы, которые будучи голыми, умирают с 30-го патрона калаша.
И всю эту прелесть перечеркнул движок игры, багов в котором было не сосчитать, особенно это было видно в войне фракций, когда вступаешь за одну из них. Почему то игру сильно забыли, хотя по уровню считаю она находится на уровне Alpha Protocol и должна была бы оставить как минимум такую же память в сердцах игроков. Настоятельно рекомендую, тк амбиций у этой части намного больше, но их реализация местами очень спорная. И да, Сол Майерс там сделал пластическую операцию и помолодел на 20 лет, с чего я лично порофлил
—На шаг, даже на два впереди предшественника;
—Большой открытый мир с множеством квестов и пасхалок;
—Насыщенный антуражем Колумбии сюжет;
—Сносная Графика;
—Индейцы-терминаторы, которые будучи голыми, умирают с 30-го патрона калаша.
И всю эту прелесть перечеркнул движок игры, багов в котором было не сосчитать, особенно это было видно в войне фракций, когда вступаешь за одну из них. Почему то игру сильно забыли, хотя по уровню считаю она находится на уровне Alpha Protocol и должна была бы оставить как минимум такую же память в сердцах игроков. Настоятельно рекомендую, тк амбиций у этой части намного больше, но их реализация местами очень спорная. И да, Сол Майерс там сделал пластическую операцию и помолодел на 20 лет, с чего я лично порофлил
Парни, го в «Hitchckock: Final cut». Средние оценки на метакритике. Ваш пациент. А то одни шутаны в последнее время, одни шутаны.
Васян, Макс. Хочется во первых отметить что в игре без патча пули иной раз сквозь стены прилетали.
Во вторых начните вы уже разбирать в механиках игры, в Коллапсе при перекате урон от пуль почти не наносится, окей это не очевидно признаю. Но комбо то, комбо! Какого черта вы на них забили? Одна из комбух позволяет ресать хп, другая пробивает блок, третья вносит колоссальный урон и от нее мечники раскладываются на раз, два, четвертая сплешит по врагам. Едрить колотить как можно просто забить на часть механики игры и пытаться долбиться в стену головой, вместо того чтобы просто открыть рядом находящуюся дверь. У вас это постоянно вы хотите пробежать игру побыстрее, и сами себе зачастую усложняете жизнь. Как раз таки с использованием комбух, ближний бой в Коллапсе становится намного легче, приятнее и более адекватным.
Могу предложить на разбор продолжение Коллапса (стенделон-аддон) Коллапс Ярость, там разрабы учли критику и попытались сделать игру адекватнее, в добавок он очень быстро проходится (часа 3 где то если память не изменяет), заодно можно будет сравнить как раз с оригиналом и посмотреть росли ли разрабы над собой.
Во вторых начните вы уже разбирать в механиках игры, в Коллапсе при перекате урон от пуль почти не наносится, окей это не очевидно признаю. Но комбо то, комбо! Какого черта вы на них забили? Одна из комбух позволяет ресать хп, другая пробивает блок, третья вносит колоссальный урон и от нее мечники раскладываются на раз, два, четвертая сплешит по врагам. Едрить колотить как можно просто забить на часть механики игры и пытаться долбиться в стену головой, вместо того чтобы просто открыть рядом находящуюся дверь. У вас это постоянно вы хотите пробежать игру побыстрее, и сами себе зачастую усложняете жизнь. Как раз таки с использованием комбух, ближний бой в Коллапсе становится намного легче, приятнее и более адекватным.
Могу предложить на разбор продолжение Коллапса (стенделон-аддон) Коллапс Ярость, там разрабы учли критику и попытались сделать игру адекватнее, в добавок он очень быстро проходится (часа 3 где то если память не изменяет), заодно можно будет сравнить как раз с оригиналом и посмотреть росли ли разрабы над собой.
Мужики, пасибо огромное! Заставили перепройти игру — кайфанул неимоверно!
Я эту игры в юности 3 раза проходил, одна из любимых, с удовольствием вспоминаю о ней спустя столько лет…
На счёт Елены. Путём размышлений, выдвигаю гипотезу: на Свалке голяк с бабами. Иначе, чем полным, или скорее крайним дефицитом женщин, или ещё скорее полной планировкой размножения, а значит отсутствие свободного доступа, объяснить столь быстрый переход к действию и возникновению чувств нельзя.
И ещё, вы пропустили один интересный момент связанный с Еленой — её можно спасти, и она останется в живых. Точно не скажу как, но точно нужно пока ходит с Роданом разговаривать на темы, что появляются в КПК в разделе «Звонки» тогда откроется серия звоноков, где Родан уговорит Елену уйти. Но эти суки сделали её смерть каноном. АААААА!!!
В остальном игра классная… даже на кое-какие мысли сейчас натолкнула.
Я эту игры в юности 3 раза проходил, одна из любимых, с удовольствием вспоминаю о ней спустя столько лет…
На счёт Елены. Путём размышлений, выдвигаю гипотезу: на Свалке голяк с бабами. Иначе, чем полным, или скорее крайним дефицитом женщин, или ещё скорее полной планировкой размножения, а значит отсутствие свободного доступа, объяснить столь быстрый переход к действию и возникновению чувств нельзя.
И ещё, вы пропустили один интересный момент связанный с Еленой — её можно спасти, и она останется в живых. Точно не скажу как, но точно нужно пока ходит с Роданом разговаривать на темы, что появляются в КПК в разделе «Звонки» тогда откроется серия звоноков, где Родан уговорит Елену уйти. Но эти суки сделали её смерть каноном. АААААА!!!
В остальном игра классная… даже на кое-какие мысли сейчас натолкнула.
Предлагаю шутер CODENAME: OUTBREAK (Venom). Играл в детстве, та еще дичь. Но идейно должна подойти.
Еще для разнообразия можно TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES (2003). Играл как поклонник черепашек, но не прошел до конца или прошел, не помню.
Tot ALIAS (2004) — просто интересно.
Еще для разнообразия можно TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES (2003). Играл как поклонник черепашек, но не прошел до конца или прошел, не помню.
Tot ALIAS (2004) — просто интересно.
В разбор Hellforces / Чистильщик 2005 г.
Отечественный шутер, если память не изменяет, его рекламировали в журнале «Игромания». Оценка AGN 67%
Отечественный шутер, если память не изменяет, его рекламировали в журнале «Игромания». Оценка AGN 67%
Могу предложить на разбор игру Doom 3 и её дополнение Ressurection Of Evil. Игра как по мне получилось довольно средненькой и под конец устаёшь непрерывно мочить демонов. Так же могу предложить несколько игр на разбор и кратко пояснить почему. 1) Narc 2008 (Не точно) урезанная копия ГТА.
2) Властелин Колец Возвращение Короля. Игра сделанная по одноимённому фильму.
3) Clive Barker Jericho: Игра по мотивам одной из книг одноимённого писателя как по мне немного недооцененная.
2) Властелин Колец Возвращение Короля. Игра сделанная по одноимённому фильму.
3) Clive Barker Jericho: Игра по мотивам одной из книг одноимённого писателя как по мне немного недооцененная.
DOOM III, на мой взгляд, уже заездили за эти годы. Вдоль и поперёк изучали… К тому же, существует в нескольких вариантах. В него все играли, я думаю.
А, вот, Clive Barker Jericho действительно заслуживает внимания, но там нет «прыжка», так что это уже жирный минус для обзорщиков)). Сюжет интересный, особенно для религиозных людей. Но другим может показаться бредом… К тому же, он — линейный, насколько я помню. Есть возможность вселяться в тела членов отряда. Прикольно, в общем.
А, вот, Clive Barker Jericho действительно заслуживает внимания, но там нет «прыжка», так что это уже жирный минус для обзорщиков)). Сюжет интересный, особенно для религиозных людей. Но другим может показаться бредом… К тому же, он — линейный, насколько я помню. Есть возможность вселяться в тела членов отряда. Прикольно, в общем.
Гальперов через силу ведёт эту рубрику, не интересено его слушать, а вот Гальперов молодец, Солодилов, найди себе нормального напарника!
Не понимаю что происходит. Уже далеко не первый раз Макс с Френком просто забивают на базовые механики игры, а потом рассказывают как они страдали. Как можно было в первой же главе слешера сделать вывод, что меч- это шлак и отказаться от его дальнейшего использования? В этой игре стрельба — бестолковая и ненужная механика, а меч — это лучшее, что есть в игре после саундтрека. Причем там куча комбо приемов на все случаи жизни. Меч расслаивается, превращаясь в 2; становится двуручным и можно крутить круговые вертушки; превращается в 8 метровую цепь, с помощью чего можно на лифте стоять на кнопке и всех выносить; можно просто стоять на месте в оборонительной позе и крутить вокруг себя меч, никого не подпуская. Причем все они выглядят очень эффектно, что доставляет эстетическое удовольствие.
Вообщем, коль уж пошла такая пьянка то предлагаю на разбор:
Max Payne без использования механики slo-mo
DMC, используя только пистолеты
Dragon Age: Origin не используя механики тактической паузы
Quantum Break без механики временных разломов
Bioshock Infitite без механики энергетиков
DOOM без механики ручного боя и добивания
Ну и наконец Mortal Kombat без механик x-ray и fatality
Вообщем, коль уж пошла такая пьянка то предлагаю на разбор:
Max Payne без использования механики slo-mo
DMC, используя только пистолеты
Dragon Age: Origin не используя механики тактической паузы
Quantum Break без механики временных разломов
Bioshock Infitite без механики энергетиков
DOOM без механики ручного боя и добивания
Ну и наконец Mortal Kombat без механик x-ray и fatality
Как-то нету у вас милых игр. Предлагаю на разбор игру по мотивам мультфильма «Миссия Дарвина» под названием G-Force. Бегаешь морской свинкой, бьёшь электронику электрохлыстами аки во втором Железном Человеке, летаешь мухой, лихо гоняешь в шаре и раскрываешь глобальный заговор. Мне когда-то нравилась.
Предложить и мне что-нибудь на разбор, что-ли… Хм… Как вариант: Vietcong. Старенькая стрелялка 2003-го года. Была неплохо принята игроками, но почему-то особой известности не получила и в ряды культовых не записалась. Есть еще дополнение к ней Fist Alpha, со своей коротенькой кампанией.