Меню
StopGame  SGTV-другое Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment


Mortal Kombat 11 похожа на другие части, но всё же кое-что в ней сильно изменилось. Но для того, чтобы раскрыть всю суть этих изменений, необходимо изучить все предыдущие части. Почему бы не сделать это за один присест?

Закажи бесплатную карту и выиграй коллекционку Mortal Kombat 11!
Комментарии (111 шт.)
Судя по афише, внутри нас ждет Глебби
Спойлер
Скорее один бывший главред!
Еще более спойлерный спойлер
Согласно проклятью главредов СГ, главред не может считаться свободным, пока не сдаст историю серии. Ходят легенды, что Тростенюк стал рыжим, когда отдал душу этому ресурсу.
Хорошая карта Рокет-Банка. Делать я её конечно не буду…
А мне они её продали ещё 3 года назад. Норм банк=)
КОСТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯН
Камео Токсяна было внезапным, но приятным, хоть и реклама. А еще Глупп и Шец в тему пришлись. ))
Отличный выпуск!
У меня только один вопрос. Почему Тростя рекламирует рокет-банк, а не тысячи единиц боевой техн…
«Приобрети карту Рокетбанк и получи бесплатно тысячи единиц боевой техники»)). Карту эту он начал рекламировать пару лет назад ещё до его рекламы War.. кое-какой игры.
Тогда и заказал карту :)
А это могло быть хорошей подводкой к Истории серии МК. Зато туть есть ЕВРООКНА!!!
Выпуск супер. Сцена после титров вообще огонь. XD
Ну хз. Молодая Соня Блейд очень даже ничего
Окна просто ТОП!!!
Нативненько)
Хорошая интеграция, да УиФ как всегда молодцы. И с шутки про Хронику Риддика выпал)))
Оправдывать фан-сервис для «жизни франшизы», которая сама уже не та франшиза — ну хз.По мне так если ты купил игру один раз — ты должен ей наслаждаться, а не тратить ещё.
C 2011 года, т.е 8 лет уже 3-я игра по франшизе, что намекает, как и хорошие рейтинг на метакритике, что та самая франшиза собственно в спасении и не нуждается.Просто разрабы ходили на курсы «отжимания бабла» от EA.
Мне кажется что им стоило на MK9.Там и олдскульщики и новые игроки радовались.
Стоило становиться на МК9 в плане нововведений, вводить больше новых персонажей и придумать хороший сюжет.Да, для файтинга это второстепенное, но никто не был бы против.При том что в комиксах об МК сюжеты вполне не плохие.
давай посмотрим немного с другого ракурса. первая Инджа и мкх выходили на мобилках, вот там были как раз сервисы, дающие плюшки для полных версий и убивающие время в дороге, но (дайте угадаю, что WB) это показалось хорошей идеей и со второй Инджы они ввели сервис в полноценные игры. еще у них была возможность пойти по пути Стрит Файтера и выпускать «Аркад-», «Супер-», «Ультимэйт-»… «УльтраСуперУльтимэйтАркад эдишны»… даже не знаю какой путь хуже…
но пора смотреть трезво, есть тренд на сервисы, значит делают сервисы. появится новый тренд и будут использовать его… правила диктуются индустрией, а пока люди хавают — их кормят этим…
Ну да, и не важно что именно на ложке, которой кормят… Желание разрабов и издателей понятно и примитвно.Просто детская, можно сказать, обида человека, который играл в MK trilogy на Сеге и первом пеньке.
Кстати, МК на мобилках вполне неплохо игрался без доната.
А можно как-то без шедевров? а то Кунгурову нечего закрывать.
Учитывая специфику рубрики, я даже сразу и не понял, сцена с Константином была шуткой, или рекламой, или рекламой в шутке или шуткой в рекламе, или шуткой в рекламе, которая находится в шутке, которая находится в рекламе…
Всё и сразу.)
Экшона слишком много!!! но выпуск отличный :D
Евроокна 10/10, а также внезапное камео Кости, тоже было приятное)
Уэс и Флинн стали мультом сервисом. Если гринд и донат не напрягают, то реклама есть зло.
«Двойные стандарты!» звучит прямо как «Инфа от Сайдеда!».
2:34-4:05
Полторы минуты рекламы в десятиминутном ролике.
Ролик 10 минут 8 секунд.

Не хватает только звука кассового аппарата после титров.
Видео выкатили сразу на ютуб, множество других материалов по МК от СГ, в видео оправдывают «игру-сервис» — звук кассового аппарата пришлось заглушить, а то не было слышно диалоги.
Не хватает только звука кассового аппарата после титров.

Не хватает ещё и плашки о том, что видео содержит прямую рекламу, ибо эта самая реклама достаточно хитро вставлена в ролик, зато закреплённый коммент от СГ с прямой ссылкой на какой-то розыгрыш с оформлением карты есть.
Ребят, вот вывод у вас прямо уау. Неудачные попытки расшириться на другие жанры, вроде Mythologies или Special Forces, серию не убили, неудачные попытки заигрывать с 3D серию не убили, но вот сейчас серия прям совсем умирант, и без формата сервиса с лутбоксами она прямо никак вообще не выживет. Ну вот серьезно, серия снова на коне, продажи снова миллионные, но при этом переход к сервисности — единственный способ её сохранить? Да ещё с учетом фулпрайсового ценника, сизон паса за 40 баксов и мобильной гриндилки по франшизе? Прямо вот никак игра без сервиса и лутбоксов не принесет прибыль? Офигенская логика, ничего не сказать. Спасибо хоть запустить её можно без карты рокетбанка.
Сейчас актуальная для разработчиков проблема в том, что для того, чтобы зарабатывать деньги на таких играх, им надо моментально садиться пилить следующую часть. Опять переработка, опять бессонные ночи, и ни секунды на перерыв, сплошной стресс. И такая ситуация случается не только с Мортачом, но и со всеми играми, которые не живут в долгосрочной перспективе.

При этом, разработчики прислушиваются к коммунити и перерассчитывают микротранзакции, чтобы они были не такими наглыми и навязчивыми.

Сервисность позволяет взять перерыв, отдохнуть и что-то переосмыслить, внести новые коррективы в механику и не выпускать по обязательной игре в год, что в обязательном порядке убьёт франшизу от кризиса идей. Плюс ко всему, играю в Мортач, пробегаю ладдеры, прохожу сюжетку, жду ответного гудка и вообще ни секунды не получаю никакого негодования от гринда или микротранзакций. Может, потому что проблемы сервисов раздуты до невероятных масштабах игровым обществом, которых хлебом не корми — дай пожаловаться? Я не знаю. Но да, логика тут есть, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы её увидеть)
Ох уж эти бедные разработчики миллионеры с их бессонными ночами в думах как сделать следующую игру еще лучше.
Да там каждый уборщик в команде на яхте катается да попивает виски, ясен-красен, да и компьютер видят от силу раз в неделю
При условии что уборщик вписан в команды разрабов)
Я больше про то что, что МК не погибает и зарабатывает нормально и даже эти микротранзакции пока ещё не сильный рак, пугает тенденция.В 2025-м в МК 14 мы будем иметь одного персонажа, для него один скин и набор приемов, остальное за реал.
А я про то, что переработка стала большим бичом для девелоперов. Особенно для девелоперов игр «одной недели» (условно), которые быстро себя исчерпывают и заканчиваются. Я плохо выразил эту мысль в сценарии, но мне было интересно её поднять :]
Про бич я согласен.Но микротранзакции в уже купленной игре (любой, даже «одной недели») — это какая-то дичь и просто желание дополнительного бабла.Ведь люди которые донатят реал и получают всё и сразу наоборот теряют весь интерес к игре очень быстро.
а кто-то на плойке играет? онлайн же там только через подписку, а без подписки нет проблем с обновлением и синхронизацией крипты и башен?
А теперь вспомним про видос созданный на СГ про читеров
Которым скучно играть через месяц или два после выхода игры. (На самом деле им кривые пальцы мешают выбивать все костюмчики)
Только вот переработки не являются следствием недостаточной прибыли. Скорее они являются другим (помимо наращивания количества игр-сервисов) проявлением той же беды.
То, что разработчики должны работать нон-стоп, не является проявлением переработки?
То, что наниматели заставляют разработчиков работать нон-стоп не является следствием недостатка прибыли.
Это модель современной разработки. Делаешь паузу — игра рано со временем заглухает и пропадает с радаров. Поэтому к тому моменту надо выпустить новую часть — читай, присесть за разработку сразу после релиза предыдущей.
Это утверждение не имеет прямой связи с кранчами. Сам факт необходимости садиться за разработку сразу после релиза (а в чем вообще проблема с этим фактом?) не ведет к кранчам до или после.
Напрямую не имеет, но так оно всё чаще и происходит в последнее время. А проблема заключается в том, что команда, которая только что выжала из себя все силы перед релизом игры (а так оно обычно и бывает перед релизом игры), тут же садится делать новую. Нужен передых, как физический, так и творческий.
Напрямую не имеет, но так оно всё чаще и происходит в последнее время.


«Так» это как? Причина кранчей не в необходимости разрабатывать следующий проект. Даже если проектов «после» вообще не будет — на наличие кранчей это не повлияет. Бороться надо с причинами, и не со следствием.

А проблема заключается в том, что команда, которая только что выжала из себя все силы перед релизом игры (а так оно обычно и бывает перед релизом игры), тут же садится делать новую. Нужен передых, как физический, так и творческий.


Игры-сервисы в этом вопросе ничего не меняют. Либо всех бросают на максимально активную поддержку и получаем результат с теми же самыми кранчами как в случае Fortnite, либо оставляют пахать на полную небольшую группу, а остальных точно также бросают на другой проект. Те, кто финансирует разработку, платить за «ничего не делание» не желает и не станет (и конкретно в этом нет ничего предосудительного).

И вот тут я хочу осудить твою позицию как фактического представителя околоигрового масс-медиа: вместо того, чтобы помогать в борьбе с злоупотреблением положением и косвенным наплевательством на ТК со стороны финансирующих разработки издателей, ты в результате выступаешь на его стороне, пытаясь запудрить мозги массовому потребителю, чей громкий голос в ином случае таки может оказать влияние на ситуацию. Я не говорю о намеренности этого поступка, а лишь о влиянии его озвучивания имеющимися средствами. Да, лишь капля в море, но море состоит из капель.
С сервисами абсолютно та же херня. См. Apex.
Но в то же время есть и успешные примеры вроде Овера и Сиджа. Мой тезис в том, что сервисы не обязательны, но вполне себе имеют право на существование, и не так страшен чёрт.
Сами по себе сервис-игры это не что-то плохое. Зависит от их реализации и от того, как много под них запрятано в ущерб остальной игре.
На сторону Юбисофт переходишь, юный падаван. Assasins Creed Origins с прокачкой за реал вскоре оправдывать будешь ты.
Уместности ярко выраженных сервисных моментов в одиночных играх я до сих пор не вижу. Хотя хочу отметить, что сама система лута (в том числе заранее прописанного и разложенного по конкретным местам без капли рандома) и прокачки это в некоторой мере тот же сервис-момент, просто правильный и развлекательный, а не нарочито приделанный для удерживания игроков.
Уместным современный «сервис» я считаю в чисто сетевых играх, где добавление контента (в том числе скинов) вполне успешно удерживает игроков лишний раз. Но контент должен быть не в «лутбоксах» (рандоме, не зависящем от игрока) и не быть спрятанным за невозможной дозой гринда (понятно, что чем круче контент, тем больше гринда — но всему есть разумный предел).
Так-то касательно сетевых игр Юбисофт как раз вполне себе молодцы.
Так это вели в последнем квейке: по стандарту тебе дают только «сержанта»(судя по обзорам) а остальных либо арендуешь за внутриигровую валюту либо покупаешь за реал.
И подобная система уже года 3-4 работает в heroes of the storm: покупай персонажей и скины к ним либо за голду либо за реал.
Они не студия одной игры. Их уже вот-вот погонят делать Injustice 3. О каком перерыве речь? Куда денутся стресс и переработки, если им ещё одну игру того же уровня делать, притом с релизом через 2-3 года? Да никуда они не денутся. И это я молчу о том, что после Injustice 3 они начнут делать МК12, а потом Injustice 4, а потом МК13, и так по кругу. Если бы WB хотели делать полноценные сервисы с длительным сроком жизни, то Netherealm был бы немного расширен, и у Injustice 2 вот-вот должен был бы релизнуться 4 сезон бойцов и арен. WB не были в этом заинтересованы, и не заинтересованы в этом сейчас, на что прямо указывает цена сезонника. Не стоит сервисный сезон как 2/3 новой ААА игры.

Я не ругаю формат сервиса, а говорю, что и без него серия выживет, поскольку популярность вернулась, и ценовая политика вполне себе способна прибыль обеспечить. Я не воплю о том, что игра теперь гомно, а просто указываю, что эта фигня здесь только из-за алчности WB. Короче говоря на утверждение «МК не надо спасать, и внедрение сервисных элементов явно было лишним» был получен ответ «Сервисы просто модно ругать». Ну а если правда считаешь спасением «отдых», то вернемся к первому абзацу.
Поддержка текущей игры поможет им работать над новым Инжастисом/МК в размеренном и удобном им темпе, это же так работает. И да, я плохо подал эту мысль в ролике, но я действительно так считаю. Что разработчики должны отдыхать — в том числе и для творческого развития. МК не нуждается в спасении прямо сейчас, но в перспективе вся Netherealm может скатиться.
Лучший отдых — это смена рода деятельности. Как пример: после разработки Thief 1-3 разрабы начали создавать System shock 2, или компания bunge создавала из halo сначала стратегию но потом выпустила шутер, потеряв пару тысяч человеко-часов рисования локаций и текстурок.
Шутка: рубить лес тоже можно «в удовольствие».
Вот недавно разработчик Path of Exile хорошо расписал, как они поддерживают свою игру-сервис, что им и денег платят, и контент идёт, и есть секунды на перерывы.
пурум
Сервисность позволяет взять перерыв, отдохнуть и что-то переосмыслить, внести новые коррективы в механику и не выпускать по обязательной игре в год, что в обязательном порядке убьёт франшизу от кризиса идей.

Сейчас, как раз, вся игровая пресса обсуждает, как сервисноть позволяет разработчикам фортнайта брать перерывы и отдыхать.
Ну есть радикальные примеры по обе стороны, разумеется. Не надо возводить это в норму.
В том и дело, что нормой становятся кранчи. Начальству нужна максимальная прибыль. А работник… п-ф-ф-ф-ф. Это же простой программист (слесарь, ткачиха). Выжмем досуха и возьмём другого. Теперь это так работает.
Да, но адекватная модель разработки игр-сервисов позволяет навяливать на готовый скелет новый контент и работать в комфортном режиме, как с каким-нибудь Сиджем щас происходит, например. Как следствие — избегать этих кранчей.
Дима, мы друг друга не поймём. Ты говоришь о игровой индустрии, а я — о капитализме в целом. То, о чём ты упомянул, единичный случай. А в остальном…
Так наоборот же, получается, что кранчи — единичные примеры (которых, конечно, постепенно становится больше). А игр, где разработчики на спокойных щах делают новых персонажей, скичники и шапочки гораздо больше. Я уже называл, но повторю — Сидж, Овервотч, Хотс, Хартстоун, ТИМ ФОРТРЕСС 2
Согласен. Но покажи, где там творчество. Скинчики и шапочки? Это — тот же конвейер. Я рад за создателей Сиджа и Овервотча. У них, видимо, нормальное руководство. Но это — исключение. А кранчи, в последнее время, — обычная практика.
Ну вот мы и пришли к тому, о чём я сказал парой постов выше — радикальные примеры по обе стороны, но не надо возводить это в норму) И да, мы сейчас обсуждаем игры не в контексте геймплея и уж точно не в контексте творчества (это тема для отдельной беседы), а конкретно в контексте трудозатрат. И, выходит, при грамотном менеджменте сервисы позволяют изрядно снять нагрузку с людей.

Хотя с точки зрения геймплея хорошие игры-сервисы тоже себя зарекомендовали. Есть и плохие, никто не спорит) Но моя первостепенная задача, как я уже отвечал в этой ветке — показать, что не так страшен чёрт. Не везде уместен, да, не надо превращать все игры в сервис. Но «игра-сервис» не означает по умолчанию «плохая игра».
И опять соглашусь. Сам играю в игры-сервисы и не жалуюсь. Вся претензия была именно в вопросе о грамотном менеджменте. В большинстве случаев, его нет.
Ну, видишь, мы решили не размусоливать это в выпуске, чтобы не затягивать смешной момент. А СТОИЛО БЫ. Но мы работаем над своими ошибками, честно!
Классная концовка. ЗАЧООООТ!
Рассмотрение этого момента может растянуться на еще один обзор, мультфильм или историю серии?
капитализм — это в твоем понимании жадность высшего руководящего состава?
А что с сиджем происходит? Последние недели перед выходом обновления разработчики сиджа, как и ЛЮБОЙ более-менее крупной игры сидят в мыле и работают по 12-15 часов в день.

Реалии индустрии таковы — либо разрабы кранчат, либо мы получаем последние игры биоварей. А насчет МК — разрабы уже работают над следующей ААА игрой, и выполняют двулетний план WB по контенту — кто там отдыхает, неизвестно.
stopgame.ru/newsdata/37953
После успеха Fortnite сотрудников Epic Games настигла волна переработок
Мульт вышел замечательный!
Как раз вовремя.
Скорпи-Флинн, Уэс-Зиро и, конечно, Оля — рулят FOREVER! )
А появление Тости Тсуня — это вообще FATALITY! ))
Какой-то странный выпуск вышел, даже если не считать несколько затянутой и не очень хорошо интегрированной рекламы. Затянутое начало, будто бы проговаривающее те вещи, которые вы хотели бы визуально и сценарно обыграть, но не успели. Тематика перемещения во времени, внезапно сменяется тематикой «инсепшона» и всё пространство для потенциальных шуток, замечаний вы пробегаете под закадровый голос, чтобы свести всё к финальной мысли. Которая не имеет под собой должных оснований, ведь серия вполне себе окупалась в двух последних своих ипостасях(несмотря на то, что 10-ку можно было за многое пожурить) и не находится «на грани».
Думаю проблема ещё в том что УиФ банально не успели ознакомится с игрой — выпуск явно делался не на основе впечатлений от игры, а на основе новостей и различных материалов, касающихся игры и это заметно. Не знаю, кто поставил такие жёсткие сроки — рекламодатель, SG или сами УиФ — но результат показывает, что в будущем стоит давать больше пространства для творчества, для достижения более приятного для всех результата.
Тут немного прозаичнее. Почему такие игры вполне себе можно превращать в сервис, и почему это не так уж и плохо — написал выше. А поговорить про игры-сервисы, а не конкретно про новую часть — это часть эксперимента, потому что мы любим немного менять формат время от времени. Плюс чуть меньше экшена, чем обычно, потому что мы реабилитируемся после DMC, уж очень устали тогда. Короче, нам захотелось запулить эдакое мульт-эссе, но видно, что людям хочется больше взрывных кеков, каламбуров и предметных шуточек. Ничего, будем пробовать ещё)
Почему такие игры вполне себе можно превращать в сервис, и почему это не так уж и плохо — написал выше.

Ну, а я и не говорил, что они обязательно зло :) Обновляемая крипта, еженедельные челенджи, поставка контента и гибкость тех или иных элементов — звучит неплохо. Но в выпуске высказывалась мысль «Для того чтобы МК выжил — он должен стать игрой сервисом» — и именно эту мысль я называл лишённой основания. Он бы окупился и выжил.
А мысль про «при грамотной реализации игра-сервис и разрабам жизнь упросит и игроков удовлетворит и не стоит сразу ставить на этом крест только из-за отрицательных примеров — надо смотреть на то, что вышло на деле» — как-то не прослеживалось.
Короче, нам захотелось запулить эдакое мульт-эссе, но видно, что людям хочется больше взрывных кеков, каламбуров и предметных шуточек.

Да нет, у вас и раньше бывало подобное, просто там было повествование было выстроено лучше и всё умеренно и в тему разбавлялось шутками. Короче, лично по моему мнению, дело в данном случае не в формате, а в скверной реализации :D А так формат жизнеспособен.
Ну кароч предпосылок не хватило, да, согласен. Слишком увлёкся цитированием Инсепшона и так и не вписал туда более развёрнутые аргументы. Спасибо за фидбэк, постараюсь в следующий раз сделать лучше!
Я так и не понял, карточку какого банка нужно приобрести, чтобы накупить шмоток, получить 1,1% годовых на остаток в рублях, получать до 10% кэшбэка на все покупки, переводить до 30000 душ на карточки других банков и так же поучаствовать в розыгрыше коллекционки МК абсолютно бесплатно?
скрытый текст
Показать картинку
Ой, а я думал Тинькофф. Извините за беспокойство.
Мне показалось, или диалоги молодого Флинна и Уэса были записаны на менее качественный микрофон?
Как и раньше)
молодцы ребята!
Они будут жить в наших, кхм, сердцах вечно
www.youtube.com/watch?v=NNtWAuESo5Y&t=4s
Срочно нужна помощь! Мне жизненно необходимо послушать евроокна, но я криворук и даже с названием не могу их найти(
В вк поищи, я там нашел
Хотел оставить немного желчи в комментариях, но сначала на всякий случай проверил. Черт! И правда есть в вк. Но тогда то не было!
В общем, не знаю почему так получилось, но спасибо за своевременный совет.
Блин, Костян и евроокна в ролике по МК11 от УиФ, это конечно получился вкусный коктейль)
Молодцы <3
Простите, я не удержался…
скрытый текст
Касательно рекламы с Константином имею мнение. Лучше бы просто посреди ролика вывалили обычный левый рекламный ролик, чем такой вид интеграции. Текущий вариант настолько плотно описывает именно объект рекламы и настолько затянут, что ломает основной темп повествования. Да, рекламодателю такое, возможно, больше по нраву — ведь меньше вероятность, что промотают (а вдруг шутку пропустят?), но это бьет по общему впечатлению о ролике.
Зато ты прочувствовал всю ту боль, что испытывает игрок когда сталкивается с микротратами в игре.
Кхм. Мне кажется или УиФ оправдывают не только игры-сервисы, но и рекламные интеграции на СГ?
Сначала видос про спидраны Seciro, выпущенный чтобы побыстрее прокатится на хайп-треине (по заявлению самих создателей). Теперь, почти никак не соотносящаяся с темой ролика, интеграция на 15% хронометража.
… Не говоря уже про то, что Баранова из автора обзоров стратегий и социальных сатир переквалифицировали в обзорщика всяких партнерских ММО-гриндилок.
Напомните пожалуйста, кто там обещал «восстановление ламповости» в 2019-м? Или он опять ни за что не отвечает?
Напомните пожалуйста, кто там обещал «восстановление ламповости» в 2019-м? Или он опять ни за что не отвечает?


Зато вместо стрима «мартовской дичи» мы получили апрельскую рекламную дичь. :)
А как спидран Секиро связан с рекламными интеграциями вообще?)
Выпустить побыстрее спидран по недавней игре, чтобы люди заинтересовались и покупали ее?
Учитывая, что на СГ была движуха с издателем, в виде конкурса и рекламы на главной?
Я как раз в комментариях объяснял, что спидран был выпущен на хайпе, чтобы вернуть застагнировавшую рубрику про спидран. Никаких рекламных сообщений или ссылок там нет, сходите и проверьте. Да и вообще какая-то странная мотивация покупать игру, показывая её прохождением целиком, не находите?)
Странная мотивация — выпускать спидран побыстрее, хотя рекорд уже снижен на целых пять минут
Эээ, я же только что написал. Моя идея была в том, чтобы выпустить спидран на хайпе, чтобы вернуть застагнировавшую рубрику (у меня дежа вю?). Отдельно всегда добавляю, что я не профессиональный спидраннер. Я ставлю перед собой цель развлечь аудиторию и показать, А КАК ОНО ВООБЩЕ БЕГАЕТСЯ. То есть, нагнать интересы к спидрану в ненавязчивой подаче.
И по счастливой случайности, эта игра совпадает с той, которую рекламят на главной и по которой был конкурс в обзоре
А не какой-нибудь тоже недавний ДМС5, допустим
А ещё по счастливой случайности эта игра — лакомый кусочек для спидраннеров, и вокруг неё сплотилось очень много «бегунов», поэтому её интересно рассмотреть. Не погружайтесь в дебри паранойи, здесь всё гораздо проще и без подтекста.
Тем временем, уже 23:20
На 6 минут меньше, что 20% от изначального времени
Опять слова мои не долетают до собеседника. Этот выпуск был создан для развлечения, привлечения внимания к спидранам и с целью показать, как вообще можно спидранить Секиро. Всё. Внутри него самого было написано, что рекорд продолжает и будет продолжать обновляться. Тут ферштейн?) Или мы ещё даже не договорились на том, что сам выпуск не проплачен?)
Что?
Я просто сообщил о буквально вчерашне-сегодняшнем новом рекорде, о котором вы могли не знать
Вам же под выпуском спидрана писали новые апдейты
А. Ну об апдейтах я в курсе, да, послеживаю)
Окей, возможно не совсем верно выразился. Претензия была не только и не столько к рекламной интеграции, сколько к погоне за просмотрами/лайками/прибылью от рекламы, вместо производства хорошего контента. Объяснение вроде «Мы выкатили непроработанный, уже неактуальный материал, чтобы быстро срубить просмотров для (полу)мертвой рубрики», звучит не сильно лучше чем… ну не знаю. Например: «Чтобы угодить издателю, с которым уже была серия партнерских стримов».
Но если это было нужно лишь для возвращения разбора спидранов на постоянной основе, то я буду очень рад. Потому что в последнее время на СГ почти не осталось хороших видеоматериалов. Зато была гора партнерок (почти половина от всех роликов за последний месяц) и 7 стримов по MTG.
Мы вас услышали)
Кажется в МТГ виноват Кунгуров — его зацепило и огребать он не устал. К тому же stopgame — это сайт про игры. Сначала про компьютерные, затем добавили пункт «платформа», где-то в 2008 уже обозревались и консольные игры, включая мобилки, сейчас люди наконец-то заметили что иры игры бывают и настольные. ДнД и маджик тому пример. Если через 5 лет добавят обзоры пейнтбольных соревнований я не только не удивлюсь но и обрадуюсь.
Мы строили рекламу рокетбанка в рекламу МК, что бы ты смотрел рекламу рокетбанка, пока сморишь рекламу МК) А вообще, круто получилось. Вот бы все рекламные интеграции были такими же
Флинн как всегда держит удар за двоих)
Ну что я могу сказать. Выпуск получилс… Окна окна, евроокна. Окна, окна! Евроокна. Акххем, о чем бишь я? Ах да, в общем можно с уверенностью конста… ОКНА ОКНА, ЕВРООКНА.>_<
Да как теперь от этого избавиться?
Ну что я могу сказать. Выпуск получилс… Окна окна, евроокна. Окна, окна! Евроокна. Акххем, о чем бишь я? Ах да, в общем можно с уверенностью конста… ОКНА ОКНА, ЕВРООКНА.>_<
Да как теперь от этого избавиться?

Дмитрий Бурдуков, поделитесь опытом как вы додумались до столь заразительной реп-интеграции?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑