Меню
StopGame  SGTV-другое Как перестать беспокоиться и полюбить Sekiro: Shadows Die Twice

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Как перестать беспокоиться и полюбить Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice
Игра: Sekiro: Shadows Die Twice
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 22 марта 2019 г.
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Activision (Excluding Japan and Asia), FromSoftware (Japan), 方块游戏 (Asia)


Pro-MLG-Advanced-гайд по Sekiro: Shadows Die Twice от человека, впервые запустившего игру FromSoftware. Серьёзность на кончике катаны.

Стань шиноби!
Комментарии (30 шт.)
Наконец-то. Я уж боялся, что гакусэй Карамыш не пережил знакомства с игрой. Дважды.
А вот и «Мнение Денчика» подъехало.
デニスさんは劣化の道を忘れた。
甘い雪だるまは巣を残しています。
日本語のランダムで不適切なコメント。
良いことはGoogleの翻訳者です。
あなたは詩を持っていない。
スポイラー
¯_(ツ)_/¯
もう一度スラッシュをカット! 再設計が既に存在する場合には?
Тут нужны «Трудности перевода», всё на эльфийском.
Ниправда! На эльфийском это пишется по-другому!
Sweet Snowman :D
デニスは潤滑油を忘れた。
Эээ… Что в комментах китайцы-то (или кто там?...) делают?!
*играет приятный японский эмбиент*
Денчик, как всегда, превосходный видос. Словно парящие на ветру листья сакуры в цветение. А тезисы столь же точны, как клинок синоби скрывающегося в высокой траве.
P.s. Лайк поставил, на ссылку ткнул. Надеюсь теперь боссы будут умирать в Секиро быстрее, когда я его приобрету.
Смотрел всё стримы, противоречивые чувства остались. Денчик оказался слишком скилловым и почти не страдал!; )
А ещё сенсей научил всех следующей мудрости — «зашел, поздоровался, лайкнул».
Как говорил великий северокорейский философ Кар Ам Ышев:
— Не недооценивай врага своего, и считай, что толщина брони его как у мамки Заки.
Зерон подсказал стоять за столбом, Зерон полезный :3
Просто, Это. Хорошая. Игра.
Я как человек, видимо, обожравшийся, играя, сквозь пальцы смотрел (в этом году) на ремейк второго Резидента. Дьявол плакал в пятый раз как-то привычно и буднично в геймплейном плане, не смотря на великолепную подачу сюжета.
Секиркой-же я упиваюсь, как прохладной водой в знойный летний день. Он действительно красив, свеж и, не побоюсь этого слова, нов. Я сейчас буду пафосным, но именно такие игры двигают индустрию видеоигр в геймплейно-сингл-плейерном плане. И за это Фромам респект.
«От этих парней я узнал..»
Они чёт такие стрёмные, яб им не доверял)))
эх) так хочется какую-нибудь нарезку с лучшими моментами) а то стримы слишком длинные. с удовольствием бы посмотрел на чужой тупняк :)
Денис, теперь ты готов. Сделай же альтернативную историю SoulsBorn: Shadows Die Twice!
А есть советы, как правильно сражаться с группами врагов, которых нельзя выстелсить? Это, как по мне, самое слабое место игры иногда, особенно в местах, где игра попросту не дает тебе стелсом убить врага. Есть враги, которые наносят тонны урона, ходят кучкой (за счет чего фокусить одного нереально, потому что получаешь от остальных), не разделяются, и умирают очень долго (например, три самурая, которые появляются в одном месте позже ко второй половине игры).
1. Сагрить;
2. Убежать и спрятаться;
3. Выждать, пока они пойдут обратно;
4. Пока идут обратно, подойди со спины и сваншотить одного;
5. Повторять операцию до тех пор, пока враги не кончатся;
6. ???
7. PROFIT!
Это сработает против этих трех сраных призрачных самураев возле каменных пирамидок?
Это является проблемой ровно до того момента, пока тебе не надут ниндзюцу кровавого облака. После можно спокойно совершать серии стелс-убийств, не отходя от кассы.
Если только тебе удается убить первого врага по стелсу (что возможно далеко не во всех случаях с толпой). Или если у тебя есть навык для запрыгивания врагу за спину. Те самые три самурая появляются сразу с воздуха, и сразу тебя атакуют.
Данная игра по хардкору может посоревноваться с Dark Souls
Данная игра по хардкору заставляет Дарк Соулс тихонько плакать в уголке.
мне кажется, или раньше ролик назывался немного по другому — «Как я перестал бояться и полюбил Sekiro»?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Max Payne 3: Save файлы
| Сегодня, 04:44
Наверх ↑