Меню
StopGame  Игровые видео новости Инфакт [28.12.2018]

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.01.2019 — Пустыни Metro: Exodus, продолжение Ghostbusters, провал Artifact, «бета» The Division 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

«Инфакт» от 28.12.2018 — Beyond Skyrim, тесты Denuvo, фанатский ремейк Zelda: Ocarina of Time, Serious Sam Collection…



Как магазин Epic Games может помочь игровой индустрии, как Denuvo влияет на игры, как энтузиасты переносят The Legend of Zelda: Ocarina of Time на движок Unreal Engine 4, как дела у фанатского проекта Beyond Skyrim, как Lost Ark приехала в Россию и где засветился сборник Serious Sam Collection.

Участвуй в тестировании Lost Ark;
The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 4;
Видеодневник с демонстрацией Beyond Skyrim;
Как Denuvo влияет на игры;
Обзор игры Below;
Видеообзор игры DayZ;
История серии Dead Space. Часть 1;
Блог недели. Ужасы «бессознательного». Hellblade: Senua's Sacrifice;
Обзор недели. Gorogoa и What Remains of Edith Finch.
Комментарии (9 шт.)
Всех с наступающим!)))
Насчет Epic стора мои 5 копеек. Конечно, качество контента это крута, но сервис для потребителя на порядок ниже чем в стиме, пользовательских обзоров нет, сообществ нет (юзергайды придется в инете читать), у игр только описание и обложка, только у Shadow Complex была ссылка(!) на FAQ, где уже можно было узнать требования к системе, так же и ссылка на форум игры и ссылка на трейлер, т.е. в лаунчере кроме ссылок ничего нет, когда в стиме всё встроено. Я сейчас говорю, не про бета версию, которую рекламят, а про стабильную версию стора.
Почему не бета версия? Это связано с тех поддержкой, она была в стиме очень плохой, но эпики умудрились сделать хуже, если в стиме приходилось ждать решения проблемы ОЧЕНЬ ДОЛГО(3 месяца возвращали акк после угона + 3 месяца мои вещи, но они уже прикрыли эту практику), то эпики отвечают оперативно, но не могут решить проблему. У меня в бета версии пропал кошелек, а там 2 300 рублей, ну вот его и в клиенте нет и на сайте нет, а ТП мне говорит, нажмите на меню кошелька в аккаунте, я им скриншот отправил, что у меня нет этого меню, но в стабильной версии мне показывают что у меня деньги есть, ответили мне, спасибо за скриншот, сидите на стабильной версии(Повторюсь, тп мне не предложила ни одного решения проблемы, это я сам догадался нажать отказаться от бета версии (которая по умолчанию ставится) и увидел, что кошелек появился). У другого человека по вопросу по пользовательскому соглашению, тупо удалили аккаунт. За просто так. (Если надо могу скриншоты приложить).
Тут пока сложно сказать, они только недавно запустились и ещё непонятно, как и что будет, в стиме тоже не всё сразу появилось, – будет меняться. Но пока не привлекает совсем.
Ну, стим изначально не был магазином, а сервисом дистрибуции патчей для КС, ТФК, ХЛ и т.д. С выходом ХЛ2 они стали продавать её еще и в стиме, а дальше партнеры начали там выпускать игры. Суть в том, что в 2010-11 году когда я начинал пользоваться стимом, то все необходимые функции были уже в стиме, а Эпики рекламируют бета стор как конечный продукт для потребителя, хотя там сервис отвратный, даже в дискорд сторе мне легче получить необходимую информацию об игре, чем в эпик сторе.
Эпики рекламируют бета стор как конечный продукт для потребителя

1) Те же 12% не обмусолил только ленивый;
2) Отсутствие форумов из-за того, что издателя или разработчиков не обижали токсичные игроки (лол);
3) Отсутствие отзывов, чтобы игроки не могли «бомбить» рейтинг игры, если им что-нибудь не понравится;
4) Региональные цены выше чем в Steam, т. к. якобы бедные издатели и разработчики недополучают деньжат из-за этого и т. д.
Итого можно сделать вывод, что Epic Games Store изначально позиционировался и рекламировался как магазин для издателей и разработчиков, про игроков не было сказано ни слова.
Ну пусть тогда разработчики и покупают там игры. То что ты написал, я знал, но это не отменяет, что клиент в бета релизе, который ставится по умолчанию, пока ты в настройках не откажешься, и для покупателей нет нормального сервиса от слова совсем.
Я зацепился за эту фразу:
Эпики рекламируют бета стор как конечный продукт для потребителя

Что абсолютно не верно, т. к. их магазин рекламировался как конечный продукт для разрабов и издателей. Отсюда и результат — льготы и поддержка от Эпиков для разработчиков, а для игроков — кривая бета и отсутствие какой-либо функциональности магазина.
Если ты — издатель или разработчик, то тут тебе и минимальные поборы и финансовая поддержка (в обмен на временную эксклюзивность), а если ты игрок, то заткнись, неси деньги, жри, что дают и слушай обещания, что когда-нибудь, потом, может быть, наверное, скорее всего тебе сделают и форум, и обзоры, и сообщества, и сам магазин выйдет из беты (но это не точно, ага).
Ну и конечно, такой фирме, как Epic Games не нельзя просто взять и анонсировать очередной магазин, коих уже почти десяток. Нужно сделать это эпично, с помпой, с размахом — сразу на The Game Awards 2018 и тут же его выпустить в релиз! И плевать, что он очень криво работает, что в нем нет никаких функций, кроме огромной кнопки «КУПИТЬ», зато всего 12% и никакой токсичности от игроков!
Ну во первых такой продукт который ты описал называется Bussiness to Business и реклама обычно происходит конкретным к издателям/разбам, а не простым игрокам и зрителям TGA. Так что на TGA была реклама как раз для пользователей, то что вон, у нас есть эксклюзивы типо джорней, а конкретные фишки магазина были объявлены потом.
Единственными фишками «для игроков» в итоге оказались эксклюзивность и бесплатные раздачи. Если с халявой все понятно, то эксклюзивность, лично для меня, крайне сомнительная хрень ибо дробит игровое сообщество и прямо таки вынуждает ставить EGS ради тех игр, которые мне интересны (например, та же Journey) + у некоторых игр (точно не помню каких, но вроде Ashen и Hades) были страницы в Steam, которые, конечно же, быстренько потерли после анонса EGS. Вроде мелочь, а неприятно.
Итого сейчас этот кривой и уродливый кусок программного кода годен разве что для халявы и запуска Fortnite.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
C Новым годом!
| Сегодня, 02:01
Наверх ↑