В этом году Dead Space исполнилось ровно 10 лет. Несмотря на то, что серия не смогла продержаться достаточно долго и закончилась на третьей части, она оставила за собой большой след. Немногие знают, но Dead Space могла и не случиться вовсе — её выходу поспособствовала череда удачно сложившихся обстоятельств. В этом видео мы расскажем, что это за обстоятельства, как превратить саксофон в некроморфа, почему «Техасская резня бензопилой» — отличный пример игрового интерфейса и как вся из себя правильная EA вообще издала игру с расчленённой козой в главном меню.
Читай также
Лучшие комментарии
-Нет.
-Закрыть ворота.
-Постойте, я вижу ИС мертвого космоса.
-Открыть ворота.
-Это ИС от Флина.
-СНЕСИТЕ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ВОРОТА. ВСЕМ ЧАЯ ЗА МОЙ СЧЕТ.
Выводы про «прибыльность» сайфай-хорроров в играх за меня сделал один. Ж разработчиков Сома. Их игра не продалась, Систем шок 3 прикрыли, а «Чужой» — счастливое совпадение, к тому же, во многом обязанное известной франшизе. Учитывая, что даже «Colonial Marines» хорошо продалась, я щас объясняю какие-то совсем прописные истины.
А называть «Нечто» и «Чужой» фэнтези это действительно смешно) Вы имеете в виду твёрдую и мягкую научную фантастику, но фэнтези-чужой это, конечно, что-то с чем-то)
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
Вообще выпуск очень понравился, с нетерпение жду следующий.
ШураДима, пилите.P.S. Игра под PS'овские мувы будет разобрана с чьих-то прохождений или мы увидим авторский материал от и до?
А тебе просто спасибище, добрый человек!)
Запускай марафон по всем Дед Спейсам когда Резики пройдут. Ламповых таких стримов всегда хочется.