27 декабря 2018 27.12.18 15 377

Моддер воссоздал подземелье из The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 4

The Legend of Zelda: Ocarina of Time — классика экшен-адвенчур и самая высокооценённая игра в истории индустрии. Увы, после релиза, состоявшегося в 1998 году, графика Ocarina of Time успела состариться. Энтузиаст под ником CryZENx пытается вернуть творению Nintendo былое очарование в ремейке на Unreal Engine 4. Недавно пользователь закончил работу над первым подземельем кампании.

Автор перенёс в обновлённую версию движения Линка, фиксированные ракурсы камеры в лавке, расположение врагов, пазлы и другие особенности оригинала. В ремейке можно пройти подземелье в дереве Деку, а также изучить храм Времени и деревню Какарико.

Загрузить фанатское творение можно здесь. На момент написания новости файл недоступен — его просмотрели или скачали слишком много пользователей за небольшой промежуток времени.

CryZENx трудится над ремейками уже несколько лет. Сейчас он также осовременивает Super Mario 64. В свежей версии появятся новые персонажи, в том числе Боузетта — женская вариация Боузера, придуманная игроками в этом году. Барышня оказалась настолько популярна, что даже стала звездой Pornhub.

 

Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Платформы
N64 | GC | WII | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
21 ноября 1998
278
4.6
145 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждём новость «Nintendo закрыла фанатский ремейк The Legend of Zelda: Ocarina of Time»
Они просто ждут когда он побольше сделает чтобы компромата больше было. Не первая и не последняя подобная ситуация.
«Никак вы, б*%$ь, не научитесь». Нинка уже столько фанатских ремейков закрыла, а они всё продолжают и продолжают. Зачем, мистер Андерсон? Почему вы встаёте? Почему продолжаете драться?
… Nintendo уже выслала пативэны
Выглядит потрясающе, но nintendo не одобрят. Не любят когда их игры трогают, пусть даже визуализируют с любовью.
Ну версия 98 года успела состарится, но ремейк на 3ds до сих пор отлично выглядит. Игра действительно потрясающая.
Не в первый раз они закрывают фанатский проект уже практически на стадии релиза. Не знаю, зачем они так делают, специально, что ли, чтобы разработчикам и фанам обиднее было.
Да. Потому что это трафик, а трафик это деньги.
Файл выложен в бесплатное облако гугла, у них часто файлы временно блокируют при ажиотаже скачивания.
Ну, мне в плане скачки помог следующий маневр — добавить себе на гуглдок, после чего создать копию и скачать.
Автор красавчик, надеюсь хоть это впечатлит Nintendo.
Я уже начинаю думать, что ремейка MGS я быстрее дождусь от фанатов, чем от Huyami… Вон, недавно на том же UE4 сделали заставку вступительную. Быть может и целая игра доберется до нас от мододелов.
Они наверняка давно в курсе. А раз до сих пор ничего не сделали, то все нормально.
Божечки-кошечки, счастья, здоровья, терпения, побольше денег и времени таким талантливым фанатам! Аж слезы на глаза наворачиваются. Вот за такое произведение искусства не жалко отдать деньги.
его просмотрели или скачали слишком много пользователей за небольшой промежуток времени
И что? Это типа уважительная причина, чтобы прикрыть доступ к файлу?
Хорошая попытка оправдать гугл, но бред же.
1. Они ведь не блокируют видеоблоги на ютубе из-за аналогичного по количеству зрителей интереса к роликам.
2. Пропускная способность серверов гугла настолько крутая, что может выдержать сотни таких «ажиотажей» одновременно, поэтому осчастливить пару тысяч желающих заветным файликом им нет никакого напряга на самом деле.
3. Блокировать трафик из-за отсутствия возможности его монетизировать — это вообще шляпа без комментариев.
Так что придумывай им другое оправдание.
Читай также