Меню
StopGame  Индикатор Рефанд?!

Самое актуальное

  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF

Рефанд?! — Book of Demons, DUSK, Hentai Girl Linda, The Last Sigil, Don't Stand Out, Saboteur!..



Королевская битва в изометрии, хентайные похождения Фена, издевательства над людишками и привет из 1985-го года.

Игры выпуска:

Despotism 3k;
DUSK;
Hentai Girl Linda;
Kolumno;
Book of Demons;
The Last Sigil;
Saboteur!;
Don't Stand Out.
Комментарии (72 шт.)
Сразу лайк!
Предлагаю на разбор игру Kenshi.
Это открытая ролевая стратегия с элементом строительства и кусочком экономики. Ключевые слова тут — открытая и ролевая: в игре нет как таковой финальной цели, и игрок сам себе её задаёт исходя из интересов, предпочтений или какой-то идеи, будь то просто уничтожить всё население, съесть как можно больше ног, научиться в одно лицо уничтожать целые армии кулаками и прочее, и прочее. Необычайно высокий порог вхождения: даже несмотря на множество вариантов начала игры, вы так или иначе будете огребать. Как говорит сам разработчик (который трудился над игрой 12 лет один и — позднее — с группой из пяти (позднее четырёх) человек), вы не избранный, и право должны заслужить, в отличие от каокго-нибудь TES5. Система прокачки в игре, кстати, подобна той же TES. Стратегический элемент заключается в том, что можно нанимать себе на службу людей, и каждым персонажем можно управлять по отдельности, и каждый имеет свои статы, инвентарь аля ХСом и прочее, и прочее. Можно грабить корованы, ловить бандитов, быть бандитом, попадать в рабство, чистить работорговцев, быть работорговцем, грабить города, дома, торговцев, торговать, строить город — всё, что душа пожелает. Огромный открытый мир полон опасностей, лора и разномастных персонажей, и над всем этим — несколько фракций, поделивших мир на сферы влияния (читай — насаждения власти), с тоннами расизма, сексизма и убийствами во славу местного бога.
Поразительная игра, очень сложная поначалу, но чем дальше в лес, тем становится веселее. Открытость игры подчёркивает и тот факт, что главного персонажа как такового нет: вы создаёте одного, но даже если он погибнет, игра продолжится, а проиграть вы можете только лишь если погибнет последний подконтрольный вам юнит. В таком случае можно даже собакой продолжить играть, лол. Игра в последние пару лет сильно обновилась в плане визуала, и выглядит очень даже прилично.

Крайне, мать его, рекомендую. Она заслуживает внимания, а студия-разработчик — продаж, ведь глава этой студии — идейный парень, который бросил бы идею только в том случае, если бы умер.
Ты бы под спойлер столь обширную рекомендацию припрятал, что ли )
Балин, не подумал. В следующий раз уберу!
Он вам текст сразу приготовил, а ты еще ругаешься.
игра-то и может затянуть… но это ж либо Глеб, либо Фен пропадут, если им зайдет…
Присоединяюсь, Kenshi — шикарная игра с огромной вариативностью и возможностями развития и отыгрыша.
Кулстори с кратким матерным описанием геймплея
Смотрел стрим по ней у одного товарища, и лучшая характеристика игрового процесса была такая, стримеру написали «Самое главное — не бойся получать п***юлей», после чего стример рассказал маленький эпизод из игры:
— Я шёл по пустыне, мне набили е**ло в этой игре, после этого они меня взяли и отнесли на какие-то каменоломни, и говорят «Копай камень». Я говорю, «Я не буду копать камень», мне ещё раз п**ды ввалили, говорят «Копай камень». Я говорю «Йес, сэр», и стою, копаю камень.
скрытый текст
В крайний свой забег пару месяцев назад (железо слабое, отложил до апгрейда) стал качать стелс-навыки, чтобы чистить города. В итоге огрёб люлей в пути между городами, забрали в рабство, побили, нацепили кандалы. Днём работал, качая при этом силу и собственно работу, а ночью взламывал замок на клетке и ходил по лагерю, вырубая NPC по одному и вынося их за пределы лагеря. Снимал с них шмотки и оставлял на покушать животным/на радость бандитам. В итоге так вынес половину лагеря, попутно прокачав навыки и статы, а потом решил сбежать: наворовал еды, вырубил главу лагеря, забрал его с собой, притащил в ближайший город и сдал его в полицию за гонорар.
А потом я нафармил руды, купил собаку и шмотки и отправился в путешествие. Опять огрёб, уже от железных пауков: собаку убили, а сам персонаж потерял ногу. Когда пауки отвалили, намазался бинтами и пополз через пустыню, пока не дополз до другого города, где организовал протезирование.
Такие-то приключения!
Игры на подобие хентай герл существуют в основном только для того что бы их покупали люди которые фармят анчивки и карточки. А конкретно эта серия попадает в топы из-за фонов для стима, которые могут стоить на торговой площадке больше чем сама игра.
конкретно эта серия попадает в топы из-за фонов для стима, которые могут стоить на торговой площадке больше чем сама игра

*убежал проверять*
А еще некоторые достижениями, а они в виде букв выдаются, пишут всякое в своем профиле.
В Hentai Girl Linda нету карточек )
Игра новая, они появятся позже.
Я говорю по примеру первой игры.
И кстати в ней тоже выпадало очень много анчивок, но они все были с буквами разных цветов, я так понял это спицально, что б из анчивок в профиле можно было можно было надписи составлять.
А некоторые люди фармят просто количество анчивок в стиме. Раньше для этого продавались специальные игры без гемплея, но потом их все поудаляли.
Почему ты пишешь «аНчивки»?
Потому что у меня отрицательный рейтинг на стопгейме, мне по социальному статусу положено писать с ошибками.
Ну держи в профиль + и у тебя положительный рейтинг, теперь будешь писать без ошибок?
Ну разве только ради этого стоило купить, правда не эту часть а другую по скидке и с карточками ))

Показать картинку
Так и не понял чем отличается формат от позапрошлых выпусков, но да я не об этом.

Формат рискует стать самым дубайным на сайте. Я конечно понимаю, что вы оцениваете игры по первому часу, и что ваши впечатления будут отличаться от впечатлений игрока, потратившего на игру не один час — но поставить хотя бы плашку-предупреждение вы же можете?! Думаю, это снимет ряд вопрос в ошибках по фактике и не будет отталкивать новую аудиторию, игравшую и желающую сравнить.

Ave Глеб!
А что не так по фактике в этот раз случилось?
скрытый текст
Despotism 3k
Глеб: А какая мотивация развиваться? Наладил там и сиди радуйся.
Фен:… мачкинизм…

Ответ: Каждый день увеличивается расход энергии, и тебе нужно развиваться — добывать её больше, чтобы не проиграть. Но я не знаю, можно это понять за час игры или нет. Вы ведь за час игры оцениваете, верно?
И это «дубай»? Ну… хз :)
Вы ведь за час игры оцениваете, верно?

Час-полтора.
Ну, просто у меня к вам, как журналистам или авторам, есть кредит доверия, и все ваши слова я воспринимаю как правду. (Иначе зачем вас смотреть?) Поэтому и считаю, что такие моменты опустошают этот кредит. А мне этого не хочется. Вот и пишу.
Вот, например, Кунгурову я уже не доверяю. Три рефанда по его «вине».
Мачкинизм — весьма аморфное и склонное к разным интерпретациям понятие. Вообще не понимаю, как его можно воспринять в данном случае как дезинформацию. Но тезис я понял, спасибо.
Думаю, такое время ознакомления с игрой как раз оправдывает название рубрики. Если мне память не изменяет, то рефанд можно сделать меньше чем за 2 часа игры, так что если за час-полтора игра не зацепила, или в ней осталось много непонятного, то игроки задумаются о рефанде и о том, чтобы потратить деньги на что-то более интересное для них.
Плюсую выпуску, формат живого подкаста воспринимается гараздо приятнее. Лайкусик!
Скромно предлагаю на рассмотрение игру Molecats.

Вышла она в августе этого года, начали делать её в 2011-ом (а то и раньше) ребята из Петербурга и Львова. Это лемингоподобная головоломка с чудесным визуальным стилем и отличной музыкой от Василия Кашникова (композитора Тургора, Тук-тук-тук и нового Мора).
Парни, а Snakebird был в Рефанде? Если нет, то это мастхэв.
Предлагаю на разбор взять отечественную визуальную новеллу The Crown of Leaves.

Вышла она ещё в прошлом месяце. Радует глаз выверенным визуальным стилем и разнообразием персонажами (помимо людей, население мира представлено различными антропоморфами). Помимо рисовки, цепляет и построением — в отличии от большинства новелл здесь есть, внезапно, геймплей в духе старых-добрых point & click адвенчур. Присутствует также не избитая тема цыганской стилистики.
Несмотря на короткую продолжительность игра очень радует разнообразием способов прохождения и реакцией на действия игрока. Забавляет порой, как неосмотрительно брошенное оскорбление действительно может зацепить НПС'а и его общение с вами будет протекать в другом ключе.
Предлагаю на рассмотрение свеженький beat'em up под названием Bladed Fury. Довольно интересный визуальный стиль, и, на мой взгляд, странная боёвка (из-за спорных механик) вылилось в 83%положительных отзывов в steam.
Глеб, ну вот ты бы оставил под Dusk в Стиме отрицательный обзор? Вот и 97% попробовавших не оставили. А откуда взяться множеству отрицательных обзоров, если игру-то и брали скорей всего фанаты ретро-шутеров, а игра оказалась не мусорной поделкой на коленке, а вполне хорошим представителем. Практически все, кто оставил бы отрицательный отзыв, отсеялись еще на скриншотах.
Shortest Trip to Earth
Жалко, конечно, что остаётся новый формат. Куда приятнее было смотреть краткую выжимку по делу, чтобы решить, во что бы поиграть.
Аааа!!! Сабатер! Играл в него у товарища на Спектруме. Первая часть еще ничего, вторая вроде как больше была, запутаннее, несколько способов уйти с базы, задачи вроде разные типа собрать несколько перфокарт и свалить на подлодке, собрать перфокарты, запустить ракету и свалить на дельтаплане и т.п. Да, тогда это было что то невероятное.

Году в 2010 что ли выходила игра Сабатер чето про французкое сопротивление что ли. Как только услышал, прямо внутри все сжалось, неужели ремейк пилят? Не, оказалась какая то херня =(
17:05 Глеб, я искренне поражаюсь твоему игнору предложенной игры, когда ты из раза в раз берёшь похожую игру и хейтишь её за недостатки, которая лишена мною предложенная.
Да, в ней куча (в ней действительно как говном навалено) и маленькая тележка недостатков, но совершенно не перекликающиеся с твоими возгласом.
P.S. Ты даже говорил в стриме с Ваней, что она есть в желаемом, но ждёт своего часа. Но видимо этому не суждено сбыться, тем более уже сколько времени назад стартовал новый формат… Как и отправлял тебе рабочую версию ностальгической игры для стрима, но — вы :D
P.S.S. Я даже нашёл и чутка задрочил (14ч) игру для Вани, но смысл?)
P.S.S.S. Разбуянился, извините, 2 литра пива сказались. Надеюсь такого больше не повторится. Но очень хотелось написать.
=======
Расчехлить минусомёты!)
Я не понял, о чём речь.
В первом случае «slay of the spire», тот, что в рефанд, а во втором случае, уже, пожалуй и нафиг надо т.к. работоспособной версии я не знаю.
У slay of the spire крайне отвратительный визуал (честно, я перебарывал себя играть в неё, пока не познал механику), но геймплей на кончике пальцев… особенно когда был в тренде, на подобный жанр. Это ли не претендент в рефнд?)
P.S. Освоение механики происходит за обучение + одну вылазку.
Так я помню про неё. Жду релиза. Он вроде в январе. Планирую и в выпуск брать, и постримить.
Спасибо) Сам в неё наиграл почти 30 часов и больше пока не хочу. Но как постоянно утверждал и утверждаю, смотрю вас ради вас, а не ради игр))
И сорян за алкоголь в тех 2х литрах пива. Что-то они надавили и написал)
P.S. Сколько) скобочек)) ужас)))
Saboteur — классика, играл на zx spectrum… мне было 5, я не мог уйти дальше второго экрана
друг, ты не одинок в своем мнении.
spectrum + касетный магнитофон + ламповый телевизор
и Saboteur на экране, вот она формула детского счастья тех лет.
Кстати, еще и вторая часть была в те времена.
Предлагаю на разбор игру Age of Civilizations 2
Игра вышла почти ровно месяц назад и имеет очень положительные отзывы в Стиме.
По смыслу и геймплею игра напоминает Europa Universalis 4, тоже надо развивать своё государство, тоже надо вести дипломатию, тоже надо воевать. Но игра отличается тем, что даёт игроку полную свободу творчества, позволяя игроку настраивать игровой мир так, как ему это угодно. В игре есть редакторы стран, правителей, сценариев, карт и городов в провинциях. Игру легко можно подстроить под себя изменив агрессивность ИИ или исключив из игры все континенты оставив только Европу или Америку. В игре нет привязки к какой-то одной временной эпоху, можно начинать игру в современном мире или в времена Античности.
В Стиме она стоит всего 150 рублей, и за свои деньги способна принести немало удовольствия.
Забыл сказать, что можно играть в реальном времени. То есть даже это игра даёт игроку выбрать и настроить.
Мне кажется, её надо предложить Михаилу Нарице и/или Евгению Баранову.
Жаль, что саботера зарефандили, но причина понятна. На спектуре играли в клубе, да для кого-то это может быть новостью, но уже в начале 90-х, а может и раньше уже были компьютерные клубы, правда обычно в них обучали программированию, а не играли. А дома в саботера гонял на дельта-С. Прям ностальгия, скупая мужская слеза скатилась по щеке :)
Если под «открытым миром» в данном случае понимать «большую» (это субъективно, спросите Ивлееву) локацию, не поделенную на уровни, доступ к которым дается только в определенном порядке, а доступную почти полностью с самого начала, с, возможно, некоторыми препятствиями, решение к которым можно найти в других частях карты…
В общем, что-то какой-то воды я налил (а удалять не хочу из-за шутки про Ивлееву), поэтому сразу к выводу: такой подход не такая уж и редкость для ZX Spectrum.
Попробуйте поиграть в The Сrown of Leaves, новелла от отечественных художников, вышла недавно, и пока только первая глава, оттого много времени не займет. Как минимум внимания стоит кропотливый труд всего 5-ти человек, да и сюжет с геймплеем довольно приятны и интересны :)
Я бы предложил Tales of Maj'Eyal. Выглядит страшненько, играется странно, ощущения приятные. Рогалик. Имеет 1746 ачивок (и два дополнения), размазанных по всем сложностях/режимам (первые — количество «жизней», второе — «дефекатор» сложности). Есть много лора, правда всё на английском. Наиграл на старой работе 645 часов.
Вот только не уверен, что под формат пойдёт. Длинноватенько. И вне Steam её бесплатно можно скачать, кажется, но с ограничениями.
Кстати, Ваня, а когда обзор DayZ?
ТАкой «Глеб» мне нравиться больше, Другой «Глеб» пускай дальше зачитывает текст про какой-нибудь этёрнети
Касательно Hentai Girl Linda — вы будто впервые узнали об ассет флипперах, ачивкодрочевных играх и любви стимоюзеров к хентаю.
ассет флипперах

Хто?
ачивкодрочевных играх

Слышал, но лично столкнулся впервые
любви стимоюзеров к хентаю

Ну хентай не только стимоюзвери любят, мне больше интересно было, может ли игра хоть сколько-то пытаться походить на логическое нечто.
Хто?

Это когда берут готовый игровой костяк, вставляют туда графику, выпускают как готовую игру, потом просто при минимальных приложенных усилиях меняют графику, и выпускают уже как вторую игру. В контексте сабжа вполне подходит — поменяли набор хентайных картинок, и вот уже новая игра.

Digital Homicide в свое время умудрились отметиться тем, что выложили где-то штук 10 одинаковых игр по одному шаблону.
А Below будет на полноценном обзоре? Вроде была у многих на слуху, а тут взяли упустили в обзоре для индюшек. Ее обзор был бы поинтересней, чем хентайные ассет-флипперы.
В конце выпуска Глеб говорил, почему, скорее всего, не будет =(
Ну это от Глеба. Хз, может еще кто-то мог взять на обзор
Вроде нет.
Streets of Rogue уже советовали к ознакомлению?..
Они же относительно новые игры рассматривают. Streets of Rogue полтора года уже как.
По поводу нового формата хочу сказать что как по мне он не нужен. Из за него слишком похоже на разбор полетов и теряется индивидуальность передачи.

И ещё небольшое отступление по поводу saboteur. Вы конечно меня извините, но какого хрена? При всём уважении к игровой истории и к самой игре, но что она здесь забыла? Если хотелось упомянуть о её перевыпуске то лучше уж было Глебу ворваться в инфакт как это делал Кунгурыч и это уж точно было лучше чем та позорная реклама мобильно говна.
Повторюсь к самой игре и тем более к Глебу претензий у меня нет просто ставлю под сомнение нужность её в рефанде.
Спасибо за Sabateur, сколько часов потрачено на скрупулёзное изучение карты, но все таки больше я люблю вторую часть этой игры. Видел её тут в стиме на днях, возникло мимолетное желание купить, при воспоминании о купленных и не до конца пройденных других играх быстро сошло на нет))
В оригинальном «Саботёре» (он же «Диверсант») собак можно было убивать метательными звёздочками и, кажется, перепрыгивать (тут я точно не помню, но вроде так они здоровье не убавляли). И ещё он был немного быстрее, а в этом как будто ФПС не хватает :)
А я бы предложил вам попробовать головоломку-симулятор сталкера-инспектора по промышленным объектам — INFRA
Хороший выпуск, спасибо.

А открытые миры были и до Саботёра, как минимум в Ультиме.
Оба варианта озвучки выпуска хороши, оставляйте тот, который вам менее напряжен и быстрее
офигеть помню было 13 лет уже 33 капец -всем привет из 1985 года
Поискал на сайте, вроде бы нигде не было ничего про Rain World. Релиз был в марте 2017, не знаю, считаете ли вы это слишком старой игрой?
Сейчас со скидкой за 167 рублей продается, ну это так, если что.
Отличный формат. Живой, немного похожий на Разбор полётов, но мне кажется, что это только плюс.
за обзор Book of Demons видимо неплохо так отвалили бабла?
Отличный выпуск, хорошо)
Нашел крутые головоломки с интересным дизайном:Lume и продолжение Lumino City.Они оба мне кажутся вдоволь интересными.Как с графического плана но и со стороны сюжета.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑