Рефанд?! — Book of Demons, DUSK, Hentai Girl Linda, The Last Sigil, Don't Stand Out, Saboteur!..
Королевская битва в изометрии, хентайные похождения Фена, издевательства над людишками и привет из 1985-го года.
Игры выпуска:
— Despotism 3k;
— DUSK;
— Hentai Girl Linda;
— Kolumno;
— Book of Demons;
— The Last Sigil;
— Saboteur!;
— Don't Stand Out.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (39)
Предлагаю на разбор игру Kenshi.
Это открытая ролевая стратегия с элементом строительства и кусочком экономики. Ключевые слова тут — открытая и ролевая: в игре нет как таковой финальной цели, и игрок сам себе её задаёт исходя из интересов, предпочтений или какой-то идеи, будь то просто уничтожить всё население, съесть как можно больше ног, научиться в одно лицо уничтожать целые армии кулаками и прочее, и прочее. Необычайно высокий порог вхождения: даже несмотря на множество вариантов начала игры, вы так или иначе будете огребать. Как говорит сам разработчик (который трудился над игрой 12 лет один и — позднее — с группой из пяти (позднее четырёх) человек), вы не избранный, и право должны заслужить, в отличие от каокго-нибудь TES5. Система прокачки в игре, кстати, подобна той же TES. Стратегический элемент заключается в том, что можно нанимать себе на службу людей, и каждым персонажем можно управлять по отдельности, и каждый имеет свои статы, инвентарь аля ХСом и прочее, и прочее. Можно грабить корованы, ловить бандитов, быть бандитом, попадать в рабство, чистить работорговцев, быть работорговцем, грабить города, дома, торговцев, торговать, строить город — всё, что душа пожелает. Огромный открытый мир полон опасностей, лора и разномастных персонажей, и над всем этим — несколько фракций, поделивших мир на сферы влияния (читай — насаждения власти), с тоннами расизма, сексизма и убийствами во славу местного бога.
Поразительная игра, очень сложная поначалу, но чем дальше в лес, тем становится веселее. Открытость игры подчёркивает и тот факт, что главного персонажа как такового нет: вы создаёте одного, но даже если он погибнет, игра продолжится, а проиграть вы можете только лишь если погибнет последний подконтрольный вам юнит. В таком случае можно даже собакой продолжить играть, лол. Игра в последние пару лет сильно обновилась в плане визуала, и выглядит очень даже прилично.
Крайне, мать его, рекомендую. Она заслуживает внимания, а студия-разработчик — продаж, ведь глава этой студии — идейный парень, который бросил бы идею только в том случае, если бы умер.
Это открытая ролевая стратегия с элементом строительства и кусочком экономики. Ключевые слова тут — открытая и ролевая: в игре нет как таковой финальной цели, и игрок сам себе её задаёт исходя из интересов, предпочтений или какой-то идеи, будь то просто уничтожить всё население, съесть как можно больше ног, научиться в одно лицо уничтожать целые армии кулаками и прочее, и прочее. Необычайно высокий порог вхождения: даже несмотря на множество вариантов начала игры, вы так или иначе будете огребать. Как говорит сам разработчик (который трудился над игрой 12 лет один и — позднее — с группой из пяти (позднее четырёх) человек), вы не избранный, и право должны заслужить, в отличие от каокго-нибудь TES5. Система прокачки в игре, кстати, подобна той же TES. Стратегический элемент заключается в том, что можно нанимать себе на службу людей, и каждым персонажем можно управлять по отдельности, и каждый имеет свои статы, инвентарь аля ХСом и прочее, и прочее. Можно грабить корованы, ловить бандитов, быть бандитом, попадать в рабство, чистить работорговцев, быть работорговцем, грабить города, дома, торговцев, торговать, строить город — всё, что душа пожелает. Огромный открытый мир полон опасностей, лора и разномастных персонажей, и над всем этим — несколько фракций, поделивших мир на сферы влияния (читай — насаждения власти), с тоннами расизма, сексизма и убийствами во славу местного бога.
Поразительная игра, очень сложная поначалу, но чем дальше в лес, тем становится веселее. Открытость игры подчёркивает и тот факт, что главного персонажа как такового нет: вы создаёте одного, но даже если он погибнет, игра продолжится, а проиграть вы можете только лишь если погибнет последний подконтрольный вам юнит. В таком случае можно даже собакой продолжить играть, лол. Игра в последние пару лет сильно обновилась в плане визуала, и выглядит очень даже прилично.
Крайне, мать его, рекомендую. Она заслуживает внимания, а студия-разработчик — продаж, ведь глава этой студии — идейный парень, который бросил бы идею только в том случае, если бы умер.
Так и не понял чем отличается формат от позапрошлых выпусков, но да я не об этом.
Формат рискует стать самым дубайным на сайте. Я конечно понимаю, что вы оцениваете игры по первому часу, и что ваши впечатления будут отличаться от впечатлений игрока, потратившего на игру не один час — но поставить хотя бы плашку-предупреждение вы же можете?! Думаю, это снимет ряд вопрос в ошибках по фактике и не будет отталкивать новую аудиторию, игравшую и желающую сравнить.
Ave Глеб!
Формат рискует стать самым дубайным на сайте. Я конечно понимаю, что вы оцениваете игры по первому часу, и что ваши впечатления будут отличаться от впечатлений игрока, потратившего на игру не один час — но поставить хотя бы плашку-предупреждение вы же можете?! Думаю, это снимет ряд вопрос в ошибках по фактике и не будет отталкивать новую аудиторию, игравшую и желающую сравнить.
Ave Глеб!
Скромно предлагаю на рассмотрение игру Molecats.
Вышла она в августе этого года, начали делать её в 2011-ом (а то и раньше) ребята из Петербурга и Львова. Это лемингоподобная головоломка с чудесным визуальным стилем и отличной музыкой от Василия Кашникова (композитора Тургора, Тук-тук-тук и нового Мора).
Вышла она в августе этого года, начали делать её в 2011-ом (а то и раньше) ребята из Петербурга и Львова. Это лемингоподобная головоломка с чудесным визуальным стилем и отличной музыкой от Василия Кашникова (композитора Тургора, Тук-тук-тук и нового Мора).
Предлагаю на разбор взять отечественную визуальную новеллу The Crown of Leaves.
Вышла она ещё в прошлом месяце. Радует глаз выверенным визуальным стилем и разнообразием персонажами (помимо людей, население мира представлено различными антропоморфами). Помимо рисовки, цепляет и построением — в отличии от большинства новелл здесь есть, внезапно, геймплей в духе старых-добрых point & click адвенчур. Присутствует также не избитая тема цыганской стилистики.
Несмотря на короткую продолжительность игра очень радует разнообразием способов прохождения и реакцией на действия игрока. Забавляет порой, как неосмотрительно брошенное оскорбление действительно может зацепить НПС'а и его общение с вами будет протекать в другом ключе.
Вышла она ещё в прошлом месяце. Радует глаз выверенным визуальным стилем и разнообразием персонажами (помимо людей, население мира представлено различными антропоморфами). Помимо рисовки, цепляет и построением — в отличии от большинства новелл здесь есть, внезапно, геймплей в духе старых-добрых point & click адвенчур. Присутствует также не избитая тема цыганской стилистики.
Несмотря на короткую продолжительность игра очень радует разнообразием способов прохождения и реакцией на действия игрока. Забавляет порой, как неосмотрительно брошенное оскорбление действительно может зацепить НПС'а и его общение с вами будет протекать в другом ключе.
Глеб, ну вот ты бы оставил под Dusk в Стиме отрицательный обзор? Вот и 97% попробовавших не оставили. А откуда взяться множеству отрицательных обзоров, если игру-то и брали скорей всего фанаты ретро-шутеров, а игра оказалась не мусорной поделкой на коленке, а вполне хорошим представителем. Практически все, кто оставил бы отрицательный отзыв, отсеялись еще на скриншотах.
Аааа!!! Сабатер! Играл в него у товарища на Спектруме. Первая часть еще ничего, вторая вроде как больше была, запутаннее, несколько способов уйти с базы, задачи вроде разные типа собрать несколько перфокарт и свалить на подлодке, собрать перфокарты, запустить ракету и свалить на дельтаплане и т.п. Да, тогда это было что то невероятное.
Году в 2010 что ли выходила игра Сабатер чето про французкое сопротивление что ли. Как только услышал, прямо внутри все сжалось, неужели ремейк пилят? Не, оказалась какая то херня =(
Году в 2010 что ли выходила игра Сабатер чето про французкое сопротивление что ли. Как только услышал, прямо внутри все сжалось, неужели ремейк пилят? Не, оказалась какая то херня =(
17:05 Глеб, я искренне поражаюсь твоему игнору предложенной игры, когда ты из раза в раз берёшь похожую игру и хейтишь её за недостатки, которая лишена мною предложенная.
Да, в ней куча (в ней действительно как говном навалено) и маленькая тележка недостатков, но совершенно не перекликающиеся с твоими возгласом.
P.S. Ты даже говорил в стриме с Ваней, что она есть в желаемом, но ждёт своего часа. Но видимо этому не суждено сбыться, тем более уже сколько времени назад стартовал новый формат… Как и отправлял тебе рабочую версию ностальгической игры для стрима, но — вы :D
P.S.S. Я даже нашёл и чутка задрочил (14ч) игру для Вани, но смысл?)
P.S.S.S. Разбуянился, извините, 2 литра пива сказались. Надеюсь такого больше не повторится. Но очень хотелось написать.
=======
Расчехлить минусомёты!)
Да, в ней куча (в ней действительно как говном навалено) и маленькая тележка недостатков, но совершенно не перекликающиеся с твоими возгласом.
P.S. Ты даже говорил в стриме с Ваней, что она есть в желаемом, но ждёт своего часа. Но видимо этому не суждено сбыться, тем более уже сколько времени назад стартовал новый формат… Как и отправлял тебе рабочую версию ностальгической игры для стрима, но — вы :D
P.S.S. Я даже нашёл и чутка задрочил (14ч) игру для Вани, но смысл?)
P.S.S.S. Разбуянился, извините, 2 литра пива сказались. Надеюсь такого больше не повторится. Но очень хотелось написать.
=======
Расчехлить минусомёты!)
Предлагаю на разбор игру Age of Civilizations 2
Игра вышла почти ровно месяц назад и имеет очень положительные отзывы в Стиме.
По смыслу и геймплею игра напоминает Europa Universalis 4, тоже надо развивать своё государство, тоже надо вести дипломатию, тоже надо воевать. Но игра отличается тем, что даёт игроку полную свободу творчества, позволяя игроку настраивать игровой мир так, как ему это угодно. В игре есть редакторы стран, правителей, сценариев, карт и городов в провинциях. Игру легко можно подстроить под себя изменив агрессивность ИИ или исключив из игры все континенты оставив только Европу или Америку. В игре нет привязки к какой-то одной временной эпоху, можно начинать игру в современном мире или в времена Античности.
В Стиме она стоит всего 150 рублей, и за свои деньги способна принести немало удовольствия.
Игра вышла почти ровно месяц назад и имеет очень положительные отзывы в Стиме.
По смыслу и геймплею игра напоминает Europa Universalis 4, тоже надо развивать своё государство, тоже надо вести дипломатию, тоже надо воевать. Но игра отличается тем, что даёт игроку полную свободу творчества, позволяя игроку настраивать игровой мир так, как ему это угодно. В игре есть редакторы стран, правителей, сценариев, карт и городов в провинциях. Игру легко можно подстроить под себя изменив агрессивность ИИ или исключив из игры все континенты оставив только Европу или Америку. В игре нет привязки к какой-то одной временной эпоху, можно начинать игру в современном мире или в времена Античности.
В Стиме она стоит всего 150 рублей, и за свои деньги способна принести немало удовольствия.
Жаль, что саботера зарефандили, но причина понятна. На спектуре играли в клубе, да для кого-то это может быть новостью, но уже в начале 90-х, а может и раньше уже были компьютерные клубы, правда обычно в них обучали программированию, а не играли. А дома в саботера гонял на дельта-С. Прям ностальгия, скупая мужская слеза скатилась по щеке :)
Если под «открытым миром» в данном случае понимать «большую» (это субъективно, спросите Ивлееву) локацию, не поделенную на уровни, доступ к которым дается только в определенном порядке, а доступную почти полностью с самого начала, с, возможно, некоторыми препятствиями, решение к которым можно найти в других частях карты…
В общем, что-то какой-то воды я налил (а удалять не хочу из-за шутки про Ивлееву), поэтому сразу к выводу: такой подход не такая уж и редкость для ZX Spectrum.
В общем, что-то какой-то воды я налил (а удалять не хочу из-за шутки про Ивлееву), поэтому сразу к выводу: такой подход не такая уж и редкость для ZX Spectrum.
Я бы предложил Tales of Maj'Eyal. Выглядит страшненько, играется странно, ощущения приятные. Рогалик. Имеет 1746 ачивок (и два дополнения), размазанных по всем сложностях/режимам (первые — количество «жизней», второе — «дефекатор» сложности). Есть много лора, правда всё на английском. Наиграл на старой работе 645 часов.
Вот только не уверен, что под формат пойдёт. Длинноватенько. И вне Steam её бесплатно можно скачать, кажется, но с ограничениями.
Вот только не уверен, что под формат пойдёт. Длинноватенько. И вне Steam её бесплатно можно скачать, кажется, но с ограничениями.
По поводу нового формата хочу сказать что как по мне он не нужен. Из за него слишком похоже на разбор полетов и теряется индивидуальность передачи.
И ещё небольшое отступление по поводу saboteur. Вы конечно меня извините, но какого хрена? При всём уважении к игровой истории и к самой игре, но что она здесь забыла? Если хотелось упомянуть о её перевыпуске то лучше уж было Глебу ворваться в инфакт как это делал Кунгурыч и это уж точно было лучше чем та позорная реклама мобильно говна.
Повторюсь к самой игре и тем более к Глебу претензий у меня нет просто ставлю под сомнение нужность её в рефанде.
И ещё небольшое отступление по поводу saboteur. Вы конечно меня извините, но какого хрена? При всём уважении к игровой истории и к самой игре, но что она здесь забыла? Если хотелось упомянуть о её перевыпуске то лучше уж было Глебу ворваться в инфакт как это делал Кунгурыч и это уж точно было лучше чем та позорная реклама мобильно говна.
Повторюсь к самой игре и тем более к Глебу претензий у меня нет просто ставлю под сомнение нужность её в рефанде.
Спасибо за Sabateur, сколько часов потрачено на скрупулёзное изучение карты, но все таки больше я люблю вторую часть этой игры. Видел её тут в стиме на днях, возникло мимолетное желание купить, при воспоминании о купленных и не до конца пройденных других играх быстро сошло на нет))