Королевская битва в изометрии, хентайные похождения Фена, издевательства над людишками и привет из 1985-го года.
Игры выпуска:
— Despotism 3k;
— DUSK;
— Hentai Girl Linda;
— Kolumno;
— Book of Demons;
— The Last Sigil;
— Saboteur!;
— Don't Stand Out.
0.5
1 оценка
Моя оценка
101
3.4
56 оценок
Моя оценка
4.0
17 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Это открытая ролевая стратегия с элементом строительства и кусочком экономики. Ключевые слова тут — открытая и ролевая: в игре нет как таковой финальной цели, и игрок сам себе её задаёт исходя из интересов, предпочтений или какой-то идеи, будь то просто уничтожить всё население, съесть как можно больше ног, научиться в одно лицо уничтожать целые армии кулаками и прочее, и прочее. Необычайно высокий порог вхождения: даже несмотря на множество вариантов начала игры, вы так или иначе будете огребать. Как говорит сам разработчик (который трудился над игрой 12 лет один и — позднее — с группой из пяти (позднее четырёх) человек), вы не избранный, и право должны заслужить, в отличие от каокго-нибудь TES5. Система прокачки в игре, кстати, подобна той же TES. Стратегический элемент заключается в том, что можно нанимать себе на службу людей, и каждым персонажем можно управлять по отдельности, и каждый имеет свои статы, инвентарь аля ХСом и прочее, и прочее. Можно грабить корованы, ловить бандитов, быть бандитом, попадать в рабство, чистить работорговцев, быть работорговцем, грабить города, дома, торговцев, торговать, строить город — всё, что душа пожелает. Огромный открытый мир полон опасностей, лора и разномастных персонажей, и над всем этим — несколько фракций, поделивших мир на сферы влияния (читай — насаждения власти), с тоннами расизма, сексизма и убийствами во славу местного бога.
Поразительная игра, очень сложная поначалу, но чем дальше в лес, тем становится веселее. Открытость игры подчёркивает и тот факт, что главного персонажа как такового нет: вы создаёте одного, но даже если он погибнет, игра продолжится, а проиграть вы можете только лишь если погибнет последний подконтрольный вам юнит. В таком случае можно даже собакой продолжить играть, лол. Игра в последние пару лет сильно обновилась в плане визуала, и выглядит очень даже прилично.
Крайне, мать его, рекомендую. Она заслуживает внимания, а студия-разработчик — продаж, ведь глава этой студии — идейный парень, который бросил бы идею только в том случае, если бы умер.
*убежал проверять*
Вышла она ещё в прошлом месяце. Радует глаз выверенным визуальным стилем и разнообразием персонажами (помимо людей, население мира представлено различными антропоморфами). Помимо рисовки, цепляет и построением — в отличии от большинства новелл здесь есть, внезапно, геймплей в духе старых-добрых point & click адвенчур. Присутствует также не избитая тема цыганской стилистики.
Несмотря на короткую продолжительность игра очень радует разнообразием способов прохождения и реакцией на действия игрока. Забавляет порой, как неосмотрительно брошенное оскорбление действительно может зацепить НПС'а и его общение с вами будет протекать в другом ключе.
Час-полтора.
— Я шёл по пустыне, мне набили е**ло в этой игре, после этого они меня взяли и отнесли на какие-то каменоломни, и говорят «Копай камень». Я говорю, «Я не буду копать камень», мне ещё раз п**ды ввалили, говорят «Копай камень». Я говорю «Йес, сэр», и стою, копаю камень.
Это когда берут готовый игровой костяк, вставляют туда графику, выпускают как готовую игру, потом просто при минимальных приложенных усилиях меняют графику, и выпускают уже как вторую игру. В контексте сабжа вполне подходит — поменяли набор хентайных картинок, и вот уже новая игра.
Digital Homicide в свое время умудрились отметиться тем, что выложили где-то штук 10 одинаковых игр по одному шаблону.
Вышла она в августе этого года, начали делать её в 2011-ом (а то и раньше) ребята из Петербурга и Львова. Это лемингоподобная головоломка с чудесным визуальным стилем и отличной музыкой от Василия Кашникова (композитора Тургора, Тук-тук-тук и нового Мора).