Предлагаю на разбор игру Kenshi.
Это открытая ролевая стратегия с элементом строительства и кусочком экономики. Ключевые слова тут — открытая и ролевая: в игре нет как таковой финальной цели, и игрок сам себе её задаёт исходя из интересов, предпочтений или какой-то идеи, будь то просто уничтожить всё население, съесть как можно больше ног, научиться в одно лицо уничтожать целые армии кулаками и прочее, и прочее. Необычайно высокий порог вхождения: даже несмотря на множество вариантов начала игры, вы так или иначе будете огребать. Как говорит сам разработчик (который трудился над игрой 12 лет один и — позднее — с группой из пяти (позднее четырёх) человек), вы не избранный, и право должны заслужить, в отличие от каокго-нибудь TES5. Система прокачки в игре, кстати, подобна той же TES. Стратегический элемент заключается в том, что можно нанимать себе на службу людей, и каждым персонажем можно управлять по отдельности, и каждый имеет свои статы, инвентарь аля ХСом и прочее, и прочее. Можно грабить корованы, ловить бандитов, быть бандитом, попадать в рабство, чистить работорговцев, быть работорговцем, грабить города, дома, торговцев, торговать, строить город — всё, что душа пожелает. Огромный открытый мир полон опасностей, лора и разномастных персонажей, и над всем этим — несколько фракций, поделивших мир на сферы влияния (читай — насаждения власти), с тоннами расизма, сексизма и убийствами во славу местного бога.
Поразительная игра, очень сложная поначалу, но чем дальше в лес, тем становится веселее. Открытость игры подчёркивает и тот факт, что главного персонажа как такового нет: вы создаёте одного, но даже если он погибнет, игра продолжится, а проиграть вы можете только лишь если погибнет последний подконтрольный вам юнит. В таком случае можно даже собакой продолжить играть, лол. Игра в последние пару лет сильно обновилась в плане визуала, и выглядит очень даже прилично.
Крайне, мать его, рекомендую. Она заслуживает внимания, а студия-разработчик — продаж, ведь глава этой студии — идейный парень, который бросил бы идею только в том случае, если бы умер.
Это открытая ролевая стратегия с элементом строительства и кусочком экономики. Ключевые слова тут — открытая и ролевая: в игре нет как таковой финальной цели, и игрок сам себе её задаёт исходя из интересов, предпочтений или какой-то идеи, будь то просто уничтожить всё население, съесть как можно больше ног, научиться в одно лицо уничтожать целые армии кулаками и прочее, и прочее. Необычайно высокий порог вхождения: даже несмотря на множество вариантов начала игры, вы так или иначе будете огребать. Как говорит сам разработчик (который трудился над игрой 12 лет один и — позднее — с группой из пяти (позднее четырёх) человек), вы не избранный, и право должны заслужить, в отличие от каокго-нибудь TES5. Система прокачки в игре, кстати, подобна той же TES. Стратегический элемент заключается в том, что можно нанимать себе на службу людей, и каждым персонажем можно управлять по отдельности, и каждый имеет свои статы, инвентарь аля ХСом и прочее, и прочее. Можно грабить корованы, ловить бандитов, быть бандитом, попадать в рабство, чистить работорговцев, быть работорговцем, грабить города, дома, торговцев, торговать, строить город — всё, что душа пожелает. Огромный открытый мир полон опасностей, лора и разномастных персонажей, и над всем этим — несколько фракций, поделивших мир на сферы влияния (читай — насаждения власти), с тоннами расизма, сексизма и убийствами во славу местного бога.
Поразительная игра, очень сложная поначалу, но чем дальше в лес, тем становится веселее. Открытость игры подчёркивает и тот факт, что главного персонажа как такового нет: вы создаёте одного, но даже если он погибнет, игра продолжится, а проиграть вы можете только лишь если погибнет последний подконтрольный вам юнит. В таком случае можно даже собакой продолжить играть, лол. Игра в последние пару лет сильно обновилась в плане визуала, и выглядит очень даже прилично.
Крайне, мать его, рекомендую. Она заслуживает внимания, а студия-разработчик — продаж, ведь глава этой студии — идейный парень, который бросил бы идею только в том случае, если бы умер.