25 декабря 2018 25.12.18 74 12K

Рефанд?!

 

Королевская битва в изометрии, хентайные похождения Фена, издевательства над людишками и привет из 1985-го года.

Игры выпуска:

Despotism 3k;
DUSK;
Hentai Girl Linda;
Kolumno;
Book of Demons;
The Last Sigil;
Saboteur!;
Don't Stand Out.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Предлагаю на разбор игру Kenshi.
Это открытая ролевая стратегия с элементом строительства и кусочком экономики. Ключевые слова тут — открытая и ролевая: в игре нет как таковой финальной цели, и игрок сам себе её задаёт исходя из интересов, предпочтений или какой-то идеи, будь то просто уничтожить всё население, съесть как можно больше ног, научиться в одно лицо уничтожать целые армии кулаками и прочее, и прочее. Необычайно высокий порог вхождения: даже несмотря на множество вариантов начала игры, вы так или иначе будете огребать. Как говорит сам разработчик (который трудился над игрой 12 лет один и — позднее — с группой из пяти (позднее четырёх) человек), вы не избранный, и право должны заслужить, в отличие от каокго-нибудь TES5. Система прокачки в игре, кстати, подобна той же TES. Стратегический элемент заключается в том, что можно нанимать себе на службу людей, и каждым персонажем можно управлять по отдельности, и каждый имеет свои статы, инвентарь аля ХСом и прочее, и прочее. Можно грабить корованы, ловить бандитов, быть бандитом, попадать в рабство, чистить работорговцев, быть работорговцем, грабить города, дома, торговцев, торговать, строить город — всё, что душа пожелает. Огромный открытый мир полон опасностей, лора и разномастных персонажей, и над всем этим — несколько фракций, поделивших мир на сферы влияния (читай — насаждения власти), с тоннами расизма, сексизма и убийствами во славу местного бога.
Поразительная игра, очень сложная поначалу, но чем дальше в лес, тем становится веселее. Открытость игры подчёркивает и тот факт, что главного персонажа как такового нет: вы создаёте одного, но даже если он погибнет, игра продолжится, а проиграть вы можете только лишь если погибнет последний подконтрольный вам юнит. В таком случае можно даже собакой продолжить играть, лол. Игра в последние пару лет сильно обновилась в плане визуала, и выглядит очень даже прилично.

Крайне, мать его, рекомендую. Она заслуживает внимания, а студия-разработчик — продаж, ведь глава этой студии — идейный парень, который бросил бы идею только в том случае, если бы умер.
Он вам текст сразу приготовил, а ты еще ругаешься.
Ты бы под спойлер столь обширную рекомендацию припрятал, что ли )
конкретно эта серия попадает в топы из-за фонов для стима, которые могут стоить на торговой площадке больше чем сама игра

*убежал проверять*
Игры на подобие хентай герл существуют в основном только для того что бы их покупали люди которые фармят анчивки и карточки. А конкретно эта серия попадает в топы из-за фонов для стима, которые могут стоить на торговой площадке больше чем сама игра.
Плюсую выпуску, формат живого подкаста воспринимается гараздо приятнее. Лайкусик!
Глеб, ну вот ты бы оставил под Dusk в Стиме отрицательный обзор? Вот и 97% попробовавших не оставили. А откуда взяться множеству отрицательных обзоров, если игру-то и брали скорей всего фанаты ретро-шутеров, а игра оказалась не мусорной поделкой на коленке, а вполне хорошим представителем. Практически все, кто оставил бы отрицательный отзыв, отсеялись еще на скриншотах.
Думаю, такое время ознакомления с игрой как раз оправдывает название рубрики. Если мне память не изменяет, то рефанд можно сделать меньше чем за 2 часа игры, так что если за час-полтора игра не зацепила, или в ней осталось много непонятного, то игроки задумаются о рефанде и о том, чтобы потратить деньги на что-то более интересное для них.
игра-то и может затянуть… но это ж либо Глеб, либо Фен пропадут, если им зайдет…
Балин, не подумал. В следующий раз уберу!
Saboteur — классика, играл на zx spectrum… мне было 5, я не мог уйти дальше второго экрана
Предлагаю на разбор взять отечественную визуальную новеллу The Crown of Leaves.

Вышла она ещё в прошлом месяце. Радует глаз выверенным визуальным стилем и разнообразием персонажами (помимо людей, население мира представлено различными антропоморфами). Помимо рисовки, цепляет и построением — в отличии от большинства новелл здесь есть, внезапно, геймплей в духе старых-добрых point & click адвенчур. Присутствует также не избитая тема цыганской стилистики.
Несмотря на короткую продолжительность игра очень радует разнообразием способов прохождения и реакцией на действия игрока. Забавляет порой, как неосмотрительно брошенное оскорбление действительно может зацепить НПС'а и его общение с вами будет протекать в другом ключе.
И это «дубай»? Ну… хз :)
Вы ведь за час игры оцениваете, верно?

Час-полтора.
Присоединяюсь, Kenshi — шикарная игра с огромной вариативностью и возможностями развития и отыгрыша.
Смотрел стрим по ней у одного товарища, и лучшая характеристика игрового процесса была такая, стримеру написали «Самое главное — не бойся получать п***юлей», после чего стример рассказал маленький эпизод из игры:
— Я шёл по пустыне, мне набили е**ло в этой игре, после этого они меня взяли и отнесли на какие-то каменоломни, и говорят «Копай камень». Я говорю, «Я не буду копать камень», мне ещё раз п**ды ввалили, говорят «Копай камень». Я говорю «Йес, сэр», и стою, копаю камень.
Спасибо за Sabateur, сколько часов потрачено на скрупулёзное изучение карты, но все таки больше я люблю вторую часть этой игры. Видел её тут в стиме на днях, возникло мимолетное желание купить, при воспоминании о купленных и не до конца пройденных других играх быстро сошло на нет))
Хто?

Это когда берут готовый игровой костяк, вставляют туда графику, выпускают как готовую игру, потом просто при минимальных приложенных усилиях меняют графику, и выпускают уже как вторую игру. В контексте сабжа вполне подходит — поменяли набор хентайных картинок, и вот уже новая игра.

Digital Homicide в свое время умудрились отметиться тем, что выложили где-то штук 10 одинаковых игр по одному шаблону.
Скромно предлагаю на рассмотрение игру Molecats.

Вышла она в августе этого года, начали делать её в 2011-ом (а то и раньше) ребята из Петербурга и Львова. Это лемингоподобная головоломка с чудесным визуальным стилем и отличной музыкой от Василия Кашникова (композитора Тургора, Тук-тук-тук и нового Мора).
Жаль, что саботера зарефандили, но причина понятна. На спектуре играли в клубе, да для кого-то это может быть новостью, но уже в начале 90-х, а может и раньше уже были компьютерные клубы, правда обычно в них обучали программированию, а не играли. А дома в саботера гонял на дельта-С. Прям ностальгия, скупая мужская слеза скатилась по щеке :)
Читай также