Меню
StopGame  Обзоры игр Two Point Hospital Обзор

Самое актуальное

  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V

Two Point Hospital: Обзор

Two Point Hospital
Игра: Two Point Hospital
Платформа: Linux, Mac, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 29 августа 2018 г.
Разработчик: Two Point Studios
Издатель: Sega
Актуально для платформы: PC

Наверное, многие из нас в детстве любили играть в «больницу». Сложные «операции» над родными, сверстниками и домашними животными, подражание настоящим и киношным врачам — было весело. Те, кто постарше, наверняка косплеили доктора Айболита, современные дети, наверное, играют в какого-нибудь «доктора Плюшеву» — да мало ли детских героев в белых халатах было во все времена?

А вот счастливые обладатели компьютера (или консоли PlayStation) два десятка лет назад могли попробовать свои силы уже в роли главврача — всё благодаря великолепной игре от Bullfrog Productions и самого Питера Молиньё (Peter Molyneux) под названием Theme Hospital. Как ни странно, у этого тайкуна так и не нашлось достойных подражателей — попытки создать что-то подобное были, но популярности основателя жанра им достичь так и не удалось.

Two Point Hospital от Two Point Studios — серьёзная заявка на удачный ремейк стратегии 20-летней давности. Среди разработчиков есть выходцы из Bullfrog Productions и Lionhead Studios, поэтому пропустить такое мы просто не имели права. Добро пожаловать в больницу округа Две Вершины — и не забудьте надеть бахилы!


У вас волчанка


Жанр Tycoon, как все мы знаем, подразумевает непрямое управление некоей экономической единицей с целью извлечения максимальной прибыли. Лечение людей — тоже бизнес. Нам, конечно, более привычна та система здравоохранения, которая целиком и полностью находится под государственным управлением, но в капиталистических странах (да и в современной России тоже) частные клиники не являются чем-то необычным. В Two Point Hospital мы занимаем должность заведующего как раз такой больницей. Наша главная задача — лечить так, чтобы пациенты оставили как можно больше наличных в кассе. Звучит несколько цинично и, может быть, несерьёзно — но вся игра такая.

Явно шуточный антураж заметен во всём: что нарочито карикатурные персонажи, что их действия, но самое забавное здесь — это болезни и способы их лечения. Как вам цветотерапия, заключающаяся в буквальном раскрашивании потерявших цвет пациентов, или лаборатория декастрюльтивизма, в которой с помощью магнита у больных удаляют застрявшую на голове кухонную утварь?

О прочих мелочах, вроде названий населённых пунктов, и говорить нечего. Как ни странно, юмор держит довольно высокую планку и не скатывается в банальное зубоскальство. На этом фоне особенно заметен труд переводчиков. Локализаторы отработали на удивление неплохо — шутки не только не теряют остроты, но и в некоторых случаях получают отличную адаптацию для отечественного игрока.

Смех смехом, а обеспечивать пациентов лечением и заботой необходимо, несмотря на самые нелепые заболевания. Заниматься этим придется в округе Две Вершины, благо различных лечебных учреждений здесь хватает.

Two Point Hospital обзор игры
Иногда сотрудники подкидывают небольшие задания. Заниматься ими особого смысла нет, к тому же нередко они завершаются успешно и без участия игрока.

И тебя вылечат!


Кампания в Two Point Hospital представляет собой цепочку линейных заданий, открывающихся одно за другим. В каждой главе под наше управление выдают определённую клинику, а руководство ставит различные задачи, выполнение которых позволяет повысить рейтинг больницы. Как правило, для разблокирования следующей клиники необходимо выполнить задания на одну звезду рейтинга в текущей главе.

Цели весьма разнообразны: вылечить определённое количество страдающих той или иной болезнью, обеспечить персонал необходимыми условиями труда, накопить нужную сумму денег… Всего и не упомнишь.

Больница начинается с регистратуры — именно этот кабинет будет первым в списке строительства. В регистратуре посетители отмечаются и получают направление к конкретным докторам. Врач общей практики, диагност, хирург, аптекарь — это из привычных нам специальностей, но по мере развития больницы и диагностирования новых заболеваний приходится строить новые и новые кабинеты для лечения самых экзотических хворей. Вот тут людей исцеляют от излишней пикселизации (это болезнь такая), а здесь выкручивают лампочку, что вдруг появилась вместо головы.

Кроме непосредственного лечения больных необходимо заботиться и о том, чтобы им было комфортно находиться в стенах клиники. Доступные туалеты и автоматы с газировкой, батареи отопления (или, наоборот, кондиционеры), цветы и прочие украшения — всё для того, чтобы посетитель предпочёл именно нашу больницу.

Two Point Hospital обзор игры
Очереди, грязь, тесные коридоры… Где-то я это уже видел.

Не меньше внимания требуют и сотрудники — им нужны комната отдыха, кабинет повышения квалификации и кафетерий, где можно перекусить.

Помимо врачей есть младшие медработники, администраторы и санитары. Первые занимаются непосредственно лечением, вторые им помогают, третьи нужны для работы в регистратуре и отделе маркетинга, а на плечи санитаров ложатся все заботы по поддержанию порядка в клинике. У каждого сотрудника есть не только общая специализация, но и показатель опыта, а также пять ячеек для обучения. Они нужны как для различных бонусов, вроде более быстрой постановки диагноза, так и для специализации в конкретной области — например, для проведения операций требуется хирург.

Для открытия новых типов кабинетов можно воспользоваться услугами исследовательского центра, в котором трудятся доктора с научным образованием, а покупка соседних земельных участков позволяет клинике расширяться, чтобы справиться с наплывом пациентов.

Наконец, пожалуй, самое приятное занятие, что есть в игре, — это планировка больницы и оформление интерьера. Различных предметов, как чисто декоративных, так и имеющих определённое значение (например, стойка с брошюрами развеивает скуку, а картины повышают привлекательность кабинета), — великое множество. Можно смело пробовать воссоздать свою районную поликлинику. Жаль только, что все больницы в TPH — одноэтажные.

Two Point Hospital обзор игры
Обратите внимание на описание болезни. Локализация — на высоте.

Ай, болит!


Если присмотреться внимательнее, то и геймплей в этой игре тоже какой-то «одноэтажный». Несерьёзность в антураже просочилась в самые основы тайкуна — на стратегическом уровне всё уж слишком легко. Интерес присутствует, пока есть куда расширяться, — всё свободное время проводишь за планированием новых кабинетов и наймом сотрудников. Больница же, такое ощущение, работает сама по себе — главврачу нет надобности вмешиваться в ход событий. Уйти в минус по деньгам практически нереально — несмотря на все жалобы пациентов на длинные очереди или скуку, они продолжают посещать клинику. Сотрудники тоже не особо требовательны к условиям труда и не спешат увольняться.

Если полностью забить на то, чем живёт больница, ничего и не изменится. Ради эксперимента я пробовал закрыть туалеты и запретил санитарам убираться, а саму игру оставил работать в фоне. Что вы думаете, из-за грязи поток пациентов иссяк, а доктора массово написали заявления по собственному желанию? Ничего подобного — несколько игровых лет вся больница радостно скакала по нечистотам, сигнализируя о беспорядке, но все продолжали заниматься своими делами. Даже удалось получить пару наград по итогам года, в том числе и за самую любимую больницу среди посетителей. Увеличил до максимума цены — то же самое! Клиника перестала приносить прибыль, но до банкротства было ещё далеко.

Конечно, если ставить перед собой цель добиться двух или трёх звёзд в рейтинге, то с подобным отношением успеха не достичь. Но всё-таки хочется побольше «челленджа» и возможности остаться ни с чем, а сейчас для высокого рейтинга требуется скорее монотонное повторение одних и тех же действий. Очень не хватает случайных событий — точнее, они есть (удар молнии, землетрясение или эпидемия), но влияние их сведено к минимуму. Ко всему прочему добавьте сюда избыток микроконтроля — копировать кабинеты нельзя, для повышения привлекательности необходимо застраивать все комнаты кучей объектов, а уж процесс обучения сотрудников и исследовательские проекты требуют постоянного внимания со стороны игрока. Стратегического планирования и управления, по сути, нет.

TPH напоминает The Sims, причём в той её части, которая касается обустройства собственного жилища, — только здесь мы планируем интерьер целой больницы. Заниматься этим можно как душе угодно, заботясь лишь о внешней привлекательности кабинетов и зданий, — каких-то сверхусилий для повышения производительности труда не нужно.

Two Point Hospital обзор игры
Самые передовые технологии на страже вашего здоровья!

***

С первого взгляда Two Point Hospital радует и глаз, и душу. Всё симпатично, чинно-благородно, кажется, что вот он — тайкун про больницу моей мечты. Но уже через пару часов игры от былых восторгов не остаётся и следа. Да, в наличии отличное оформление, неплохой юмор, удобный в целом интерфейс, но не хватает главного для жанра — здесь просто-напросто нет необходимости заниматься стратегическим управлением предприятия. Нет и ощущения хорошо выполненной работы после того, как решаешь очередную логистическую или экономическую задачку, которые хороший тайкун должен создавать самостоятельно, без участия сценаристов. Режим «песочницы» отсутствует, а открытие новых глав кампании с помощью звёзд рейтинга — лишь способ увеличить продолжительность прохождения.

Конечно, всё это решается патчами и дополнениями — но вот будут ли они? Судя по статистике и отзывам, игру неплохо приняли и в текущем виде. А вот тем, кто хочет заниматься чем-то более сложным, чем расстановка горшков с цветками в коридорах, наверное, стоит подождать более серьёзных проектов.

Плюсы: великолепный стиль и дизайн; отличная локализация; юмор.

Минусы: недостаточно глубины для полноценного тайкуна; лишний микроконтроль в отдельных моментах; не хватает автоматизации однообразных действий.
Комментарии (72 шт.)
Тру обзор. Сам хотел купить, но в конце передумал, и не зря как оказывается.
Зря, по факту рецензия Стопгейма единственная где данную игру считают посредственной. Это полноценный ремейк Theme Hospital, почему то автору показалось что это плохо, он видимо и оригинальный Theme Hospital считает плохой игрой.
Времена изменились. То, что было нормой тогда — уже моветон сегодня. Могу подтвердить, что рутина и постоянное повторение однообразной фигни действительно раздражает. Очень надеюсь, что это позволят автоматизировать в одном из патчей.
А чем тогда заниматься в игре, если всё будет на автомате?)
Внимательно читать и не перевирать слова собеседников. Между «всё» и «рутиной и однообразной фигнёй» есть некоторая разница.
Это жанр как бы такой, тайкуны, это как жаловаться в квестах, что там загадки решать заставляют, а я не люблю решать загадки!!! В чем смысл?

То, что было нормой тогда — уже моветон сегодня.


Ага, я уже давно понял что делать полноценные РПГ сегодня — это моветон, вот Ф2 кусок говна, не то что Ф4 или ф 76!!!
Соглашусь, но с точки зрения хотя бы визуала и скажем так юзер экспириэнса многое стало лучше. Многие вещи в играх постарше и вправду выглядят рудиментами. Просто игры сейчас делают на массовую аудиторию, работяг с завода, планктона офисного, им бы покликать че нибудь после работы и норм, а на нишевых играх все деньги не заработать. Тут в статье скорее что тайкун получился не особо то и интересный и комплексный, так что я бы даже сказал, что это обратная ситуация.
Спасибо за разбор.Ну так получается полный клон Theme Hospital.А она явно не «проходняк» была.Возможно время тайкунов уже прошло.
тайкуны живы
Я говорил о том, что тайкуны не впечатляют так, как раньше.По словам автора — это «проходняк», хотя никаких абсолютно различий с Theme Hospital нет.Я сам в детстве в неё играл, эта игра ни в чём не проигрывает.
Это проходняк, чтобы люди не зависали в достойной игре, а платили 60 баксов за пропиаренного спайдермена.
Так ведь не грех пиарить хорошую игру.
Именно! Ведь аудитория у этих двух проектов абсолютно одинаковая!
Стопгейм получает деньги за пиар человека-паука и обсирание всех игр, выходящих одновременно с ним. И ведь получает не просто от Сони, а лично от Кеничиро Йошиды. Знаешь, сколько денег он заплатил стопгейму за обсирание конкретно этой игры? Двести вьетнамских долларов!
Хватило того что стопгейм получил ревью версию, как и ревью версии всех сони эксклюзивов. Одно похвально, и все, будет как с майкрософт.
А. Ага. Я ошибся.
Сони платит ревью-версиями своих эксклюзивов стопгейму. За «проходняк» конкретно этой игре заплатили ревью-версией паука.
Чем тебе не нравится, что СГ получил ревью-версию паука, кстати?
Мне не нравится что все эксклюзивы получают похвалу, и в обзорах минусы упоминают конечно, но говорят что плюсы все перекрывают, и поэтому изюм. А вот в обзорах майковских игр, к любой мелочи докопаются. Можешь посмотреть оценки Gears of war 4 quantum break, sunset overdrive, halo 5, все это похвально! а от сони даже такие проходные эксклюзивы как infamous: second son, и Horizon zero down получают изюм!
Halo 5 — похвально

Стопгейм совсем страх потерял, такому говну оценку завышать.
sunset overdrive

Середнячок.
Gears of war 4

Стопгейм совсем страх потерял, ставить похвально игре, которую даже игроки оценили на 6.9 и засрали.
quantum break

Внешний вид и куча записок.

Infamous

Да, возможно.
Horizon zero down

Я думаю, если бы была оценка выше изюма, её нужно было поставить.

Ты так и не сказал, что не так с ревью-версией паука.
У гирзов 6.9 при том что многие ставять 0 из 10 просто потому что. Тоже и про хейло, но в него я не играл, так что сказать не могу точно, знаю только что игра трейлерами обнанула ожидания, вот и результат, критики то нормально оценили. И если посмотреть на тот же пользовательский метакритик sunset overdrive то уже не середнячок выходит. Про Quantum break я не понял, ты похвалил игру за внешний вид, или нет? Потому что выглядит игра отлично, только оптимизация хромала изначально. Но в 1080р я бы в нее не играл, да. И записок там даже мало, там всего 2-3 места с кучей записок, которые читаются не скучно и которые можно спокойно пробежать если неинтересно их читать.
критики то нормально оценили

Критики-то нормально. Игроки — нет. И я про тех, кто высказывал мнение, а не накатывал нуль на метакритике.
Про Quantum break я не понял, ты похвалил игру за внешний вид, или нет

Разумеется нет. Она выглядит отлично, если играть в неё по классической схеме прошлого поколения: сел подальше, один глаз закрыл.
И записок там даже мало, там всего 2-3 места с кучей записок, которые читаются не скучно и которые можно спокойно пробежать если неинтересно их читать.

Да, но там важные штуки, да и сама сюжетка тухловата (и я люблю Ремеди, я бы даже защищал их, если бы сюжетка была просто средней).
Критики-то нормально. Игроки — нет. И я про тех, кто высказывал мнение, а не накатывал нуль на метакритике.

Надеюсь вы про игроков которые хотя-бы играли в игру?
Разумеется нет. Она выглядит отлично, если играть в неё по классической схеме прошлого поколения: сел подальше, один глаз закрыл.

Вот тут обидели, сижу я к монитору достаточно близко, а вот то что я не вижу на второй глаз не мешает мне оценить графику.
Да, но там важные штуки, да и сама сюжетка тухловата (и я люблю Ремеди, я бы даже защищал их, если бы сюжетка была просто средней).

И если вам не нравятся сюжеты об путешествиях во времени, то quantum break не сможет ничего поменять.
Надеюсь вы про игроков которые хотя-бы играли в игру

Да, разумеется. Игру заругали за кампанию.
Вот тут обидели, сижу я к монитору достаточно близко, а вот то что я не вижу на второй глаз не мешает мне оценить графику.

Чел, извини, не хотел обидеть. Шутка про «Сел подальше, глаз закрыл» — это про то, что «В динамике и издалека текстурки выглядят лучше, а глаз больше двадцати пяти кадров в секунду не воспринимает.»
И если вам не нравятся сюжеты об путешествиях во времени, то quantum break не сможет ничего поменять.

Но я не говорил, что мне не нравятся сюжеты про путешествия во времени. Их просто сложно провернуть так, чтобы они вышли годными.
Сорян что вклиниваюсь так поздно, но пройти мимо вот этого не мог:

sunset overdrive

Середнячок.


Если Сансет середнячок, то и Паук тоже, Сансет по хорошему безумно веселый и куда более разнообразный в плане геймплея, разрабы те же что и Паука к слову и как по мне Сансет в разы лучше их же Ретчетов и Кланков, и Спайдермена. Мне до сих пор непонятно почему Паука настолько перехваливают учитывая что Сансет по многим критериям лучше, потмоу что это первая за 8 лет игра про Паука которая не сосет? Ну по такому критерию изумительно много чему поставить можно. Или это потмоу что у Сони кино лучше получается? Ну в плане постановка заставок и т.д. Но извините с каких пор мы игры оцениваем по сюжету и постановке роликов, а не геймплею?
Типа, человек-паук заставил всех стрелять паутиной не из рук, что случается довольно редко. Сансет не заставил.
Это просто пара доп пунктов, а не о Господи 10 из 10.
Угадайте, по какой версии был написан обзор TPH.
Сравнили SONY с разработчиками этой игры? Л-логика.
У «этой игры» издатель — SEGA, если что. Не Соники, но тоже не последние люди в индустрии вроде как.
Разработчики ТРН занесли ревью-копию Паука, чтобы ТРН засрали?
У меня схожие чувства были с Surviving Mars.
Согласен с обзором. Обожаю Theme Hospital, но как мне помнится там тоже когда на высоком уровне когда все построил начинал скучать, а розроботчики не учли ошибки предшественника и не раскрили ввесь потенциал. Купил только чтобы понастольгировать.
Какие годные тайкуны посоветуете?
Game Dev Tycoon
Благодарю
Посмотри игры от Bullfrog Productions и Lionhead Studios, такие как «Black & White».

«Tropico 5» Самая современная часть, хороший эконом. симулятор.

«The Movies» Если была мечта о создании своей киноленты, то это игра для тебя. Она прекрасна.

«Euro truck simulator 2» Симулятор дальнобойщика в Европе.

«This Is the Police» Сюжет-Пушка: Мы играем за шефа полиции и отправляем своих подчиненных на задание геймплей звучит не особо динамично, но игра невероятно затягивает (Даже в туалет не отпускает, серьёзно, до последнего терпел.) + в геймплей вплетены разные интересности влияющие на геймплей и возможности.

«Spore» Легендарная игра о эволюции, рекомендуется всем.
Спасибо
OpenTTD он же бывший Transport tycoon, неплохая штука с 95го в неё играю.
А вот Spore, я считаю сомнительным проектом и лично для меня он оказался скучным и он ни разу не tycoon
Заценю, интересно выглядит
Когда ты играешь в игры уже более 25 лет, то волей неволей отсеиваешь добрую часть. Из представленного всё одноразовое, кроме B&W и Тропико, но часть первая. Про полицию не скажу — не играл.
Есть еще вечная классика «Sim City 4», в которой лично мне было крайне сложно дойти до стадии удовлетворения городом. Всегда хочется что-то перестроить и улучшить. Плюс модов на неё туча.
Ещё из новых «Planet Coaster» не плох — нужно строить парк развлечений. Годный ремейк олдскульной «Theme Park».
Planet Coaster попробую, интересно выглядит.
Mad Games Tycoon, но она посложнее Game Dev'a
Game Dev очень понравился, а вот остальные уже как-то не очень зашли
Да, из той же серии Gamers Go Makers.Но она вообще не прощает ошибок)
Тропико. Первая часть наиболее ламповая, четвёртая — наиболее стабильная, допиленная и с кучей контента. Пятая тоже хороша, но упрощена местами.

А вообще, есть много игр со словом Tycoon в названии, не ошибёшься.
Странно, что игру не упрекнули её откровенно завышенным ценником. 1400 рублей за, если верить обзору, довольно слабенький тайкун, лишенный сколько-нибудь заметного вызова игроку, это перебор. Стой он меньше тысячи — я бы даже купил. Посмотреть на игру детства со свежим графоном было бы отрадно, но за такой ценник — дудки.
Ценообразование игр в наше время связано не с установкой издателя, а с состоянием валюты.
Стоимость игры не является важным пунктом для обзора, это уже от автора зависит
Да и для игры А-категории тобиш среднячков игра стоит как и должна в районе 30 баксов
В тему локализации. До сих пор покатываюсь с болезни «Массовик-сотейник» (как раз та самая застрявшая в кастрюле голова)
Странный сайт, хорошие игры проходняк, мусорные — изумительно.
Не всегда здесь странные оценки, но я вот тоже не согласен с этой оценкой. Играть можно, вполне приятно, юмор есть, Theme Hospital слизана подчистую. Из минусов отмечу, что на некоторые вещи очень уж скучно смотреть. В Старой игре к нам приходили покрытые волосами оборотни, которых лечили электрошоком. Тут мы сдуваем с пациента куски шерсти. Там были болезни с раздутой головой и длинным языком. Где первую мы лопали и надували новую, а второй — отрезали. Что у нас здесь — гигантская игла есть, но только для уколов в задницу. Не дожали с юмором, в старой игре это смотрелось забавнее.

Жаловаться на одноэтажность больницы я считаю и справедливым и нет
Авторы явно делали клон Theme Hospital и сложность тамошней больницы было в правильном расположении всех кабинетов, чтобы всё влезло. Добавить такой же второй этаж для больницы это было бы глупо и слишком упрощённо. Вот если бы нам добавляли именно разные формы здания с этажа на этаж было бы лучше, но опять же это усложняло бы осмотр больницы.
Не всегда здесь странные оценки
я и не говорил, что тут все оценки такие, но бывает попадается
Восприятие у людей разное. Если с рецензий игромании и восстающих пикселей я лично обычно фейспалмлю, то обзоры стопгейма и ЗОГа наоборот искренне считаю самыми адекватными в рунете. За этот год прям принципиально не согласен с оценкой разве что This is police 2, которая как минимум «похвальна», а по-моему так и вообще «изумительна».
И что ты тогда тут забыл?
А чтобы посещать данный сайт мне надо подписать договор, где я обязуюсь соглашатся со всем тут сказанным?
Что ты несешь? Зачем посещать сайт если ты не понимаешь его? Вот я не согласен с сайтом типа «школомания» дак я удалил его из закладок и никогда не посещаю.Твоя же ситуация похожа на типичный «мастер хейт» или «утонченный троллинг».Зачем терпеть то с чем не согласен и от чего можешь избавится? Что бы поныть?
Что бы иметь мнение из разных источников, разве это не очевидно? Составлять решение о покупке, руководствуясь одним источником — идиотизм.
Твоя же ситуация похожа на типичный «мастер хейт» или «утонченный троллинг»
Дожили, высказать мнение различное с общим — и ты уже троль и хейтер.
И как тебе поможет 2 противоположных мнения? Строить свое мнение исходя из чужих мнений — идиотизм.
А ты где то высказывал свое мнение?
Странный сайт, хорошие игры проходняк, мусорные — изумительно.

Или это ты называешь мнением? Я вижу тут человека который что то не понимает в силу своего интеллекта.Если уж ты выражаешь мнение то обоснуй а не кинь говна в вентилятор как типичный школоло.
И как тебе поможет 2 противоположных мнения?
Между этими 2мя есть еще промежуточные мнения, и таким образом средняя картина пряснится.
Строить свое мнение исходя из чужих мнений — идиотизм.
Уж извините, нет у меня времени все пробовать лично, и составлять свое мнение для каждой мелочи.
Я вижу тут человека который что то не понимает в силу своего интеллекта.Если уж ты выражаешь мнение то обоснуй а не кинь говна в вентилятор как типичный школоло.
Ммм, переход на личности. Касательно этой игры: только стопгейм решил повыделыватся и поставить низкий бал, сомневаюсь что всем, кроме них завезли чемоданы, даже тем рандомным ноунеймам, по 20-40к подписоты на ютубе. По поводу идиотских оценок, резидент 6, вор, мафия 3 это из того, что я играл и могу составить
свое мнение
Проблемы именно этой игры в цене, и сложности, это не повод ей ставить проходняк.
Проблема в том, что простому тайкуну грош цена. Как бы весело ни был обставлен процесс управляемого предприятия, все шуточки достаточно быстро показываются и приедаются. Тайкун должен давать вызов игроку, причем крайне желательно обусловленный игромеханикой, а не сценарием. Так что я не вижу, как можно поставить Двувершинной больнице что-то выше проходняка — можно пройти разок по сценарию, посмотреть на пантомимы и посмеяться с шуток, предаться ностальгии. А потом, получив свою порцию удовольствия, удалить игру и более никогда о ней не вспоминать. Потому что именно как тайкун она из себя мало что представляет. Именно что проходняк, в общем.
процесс деятельности управляемого


Ну и да, невозможность хотя бы частичной автоматизации рутины — тоже немалый такой минус
Буква Л — логика:
Искать 2 разных мнения и не имея своего оригинального мнения выбирать серединку.
Уж извините, нет у меня времени все пробовать лично, и составлять свое мнение для каждой мелочи.

Зато есть время на глупые комменты и кучку видео и сайтов с разными мнениями.Это тоже к букве Л.
резидент 6, вор, мафия 3

Уууууу некрофилией запахло.Что то по оригинальнее не мог придумать? А то копаться в хейтовых обзорах 1г+ давности большого ума не надо.
Что то конкретное можешь сказать по поводу оценок? Не заезженные темы, не что то что все знают.Продемонстрируй свое «мнение» отличное от той самой массовой школоты.А то я слышу лишь отзвуки.
Делать мне нечего, доказывать что то кому то в интернете.
Что то конкретное можешь сказать по поводу оценок?
Что конкретно? Могу сказать, что они нах не нужны. Пусть будет описание плюсов и минусов игры, и каждый будет решать насколько они критичны.
Уууууу некрофилией запахло.
Уууу, какие мы нежные. Поновее? Пожалуйста: We Happy Few, Crew 2 и мое любимое — A Way Out. Как минимум на 1 ступень оценки завышены.
Для Crew 2 на сайте есть «альтернативное мнение».
И опять же таки ничего оригинального.Типичное мнение хомячка без имени и личности.Если уж пытаешься показать свою точку зрения, не делай это так убого.А то даже не смешно.
Чел, стопгейм — не священная корова, мнение которой всегда верное. Зашёл, посмотрел, согалсился/не согласился, заинтересовало — пошёл купил, всё просто. К тому же, правило ознакомления с контентом от автора и на сг работает: если, например, у некоего Ивана Лоева в комментах к ревью нечто вроде «перебор, игра же говно» всюду и везде, значит, ТУТ ЧТО-ТО НЕ ТАК и СКОРЕЕ ВСЕГО по данному вопросу нужно либо составить своё мнение, либо пойти поискать мнение человека, который к тебе ближе в плане предпочтений.

Мафия 3, кстати, дерьмище, какое поискать. Катсцены — изюм, игра — мусор, voobshe ne ponimayu, kak eto poluchilo pohval'no. Ещё и такой треш в обзоре, лол. «Персонажи не клише»@Клише-нигра, клише-ирландец, клише-итальянец.
И что ты тогда тут забыл?

Разные авторы рецензий

Действительно.
Соглашусь по системе оценок. Мне как ветерану особенно «вставляют» «изумительно» по какому-то морю платформеров на сайте. Ау, 90-е прошли, какие нафиг платформеры, вот это моветон как раз.
А данная игра действительно достаточно рутинная в плане навешивания на 4 стены дибильных плакатов, и так с каждым кабинетом. Сложности ноль.
Согласен. Сначала радует глаз, но спустя часа-два игры понимаешь, что игры то по сути нет. Расставляй кабинетики, получай звездочки да и все, и так до бесконечности.
Какая печаль однако, а как ждал идейного наследника Theme Hospital. Но для мобильных платформ подошла бы.
В принципе неплохая игра. Есть прикольные болезни, больше всего понравилась 8-битность. Начиная где-то с 6 больницы становится достаточно сложно следить за больницей. Но минусов много. Главный — это то, что игра однообразная. Слишком. Причем игру спасла бы менее частая смена уровней. А то построил кабинеты, вылечил пару сотен больных на небольшой территории — и всё, тебе тут делать нечего, иди делай тоже самое на новой территории. Дали бы большой уровень, который можно было бы развивать, наслаждаться своими трудами — так нет, почему бы не заставить повторять игрока одно и то же из раза в раз. Но тем не менее я прошел уже до предпоследнего уровня, вроде всё равно заходит.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑