Сегодня Сегодня 8 814

Похоже, THQ Nordic планирует разработку четвёртой Sacred

 

Уже через пару дней компания THQ Nordic выпустит ремастер изометрического ролевого экшена  Sacred 2: Fallen Angel, от которого, по всей видимости, зависит будущее всей франшизы. Об этом чуть ли не прямым текстом сказал один из основателей серии Sacred Франц Штрадаль (Franz Stradal) в недавнем дневнике разработки.

В свежем видеоролике Штрадаль вкратце поведал об особенностях ремастера и поделился амбициями новой команды:

Анкария всегда была немного диким континентом, полным хаоса, гоблинов, нежити и плохих шуток, но она также была домом для миллионов игроков. Мы собрались здесь не только для того, чтобы вновь посетить Анкарию, но и чтобы сформировать её следующую главу…

Sacred
вернулась, и это не конец, а лишь начало. Мы хотим, чтобы вы, дорогие игроки, стали частью этого путешествия. Впереди ещё столько всего, чего мы запланировали для будущего Анкарии, столько историй, которые нам предстоит рассказать, и мы их расскажем. Так что, оставайтесь на связи в ожидании того, что грядёт.

Франц Штрадаль

Логично предположить, что успехи ремастера определят будущее возможной Sacred 4. Тем временем параллельно с видеодневником разработчики опубликовали текстовый материал в Steam, посвящённый техническим деталям Sacred 2 Remaster:

  • Создание ремастера было отнюдь не тривиальной задачей из-за ряда проблем с первоисточником. К примеру, отсутствовали оригинальные инструменты, редактор и части исходного кода, которые пришлось писать с нуля. К слову, авторы не взялись за ремастер первой  Sacred из-за «ещё более устаревшего кода», который сделал перенос на современные системы «почти невозможным».
  • Помимо цифрового издания Sacred 2 Remaster также обзаведётся физическими версиями.
  • После покупки Sacred 2 Remaster на ПК игроки получат в придачу золотое издание оригинальной Sacred 2. Приобрести его отдельно уже не получится.
  • В разработке ремастера участвовали в том числе ответственные за фанатские патчи энтузиасты, чья работа была частично интегрирована.
  • Авторы не будут каким-либо образом ограничивать моддеров. Тем не менее официального инструментария для создания модификаций можно не ждать.
  • Ремастер предложит весь оригинальный контент, включая композиции группы Blind Guardian и мультиплеер, правда многопользовательская игра будет доступна лишь в ПК-версии. Какие-либо новые DLC не планируются.
  • Sacred 2 Remaster обзаведётся совместимостью со Steam Deck лишь после релиза. Помимо этого авторы думают о возможном порте для консолей Nintendo.
  • Старые сохранения должны быть совместимы с ремастером, однако разработчики не могут гарантировать, что с ними не возникнет проблем.
  • Из графических улучшений ремастера авторы отметили: сглаживание MSAA, увеличение дальности прорисовки, отображения теней и рендера травы, повышенную детализацию деревьев, новый эффект глубины резкости, хроматическую аберрацию и подтянутые текстуры.

Sacred 2 Remaster стартует 11 ноября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
913
4.2
702 оценки
Моя оценка
636
3.8
347 оценок
Моя оценка
246
1.7
268 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

После третьего Сакреда серию нужно было закрыть или ремейкнуть. А не новая часть.

Приквел Saints Row, продолжение Sacred... какие-то подозрительно хорошие новости. А можно ещё новый Deus Ex?..

Качество только растет графика уже догнала блокбастеры за 300 миллионов .

Я несколько раз бросал вторую из-за скучной беготни по огромной карте и даже не в курсе что там за сюжет, учитывая, что это еще и приквел. Первая часть выгодно отличалась в свое время от Д2 тем что менее гримдарковой, живым миром, но при этом довольно приземленной по стилю итд итп. А Sacred 2 это уже тупо титан квест по ощущениям и картинке, в общем, не фанат я любой части после первой.

Наоборот нужно было ремейкать первую с нуля и развивать франшизу от нее, воскрешая и развивая механики которых нигде нет, типа комбо или рун для скиллов всяких, мне кажется ремастер второй части почти не продастся и франшизу похоронят, будет обидно, но не сильно. Первые части сами по себе еще играбельны, а остальной муор и яйца выеденного не стоит

Главное, чтобы им мозгов хватило не пытаться конкурировать с PoE и Диабло, а избрать свой свой собственный стиль. Может даже, вернуться к корням первой части.

Бойся своих желаний. Качеств игр в последние годы говорит, что в лучшем случае будет среднее качество всего этого.

Читай также