Уже через пару дней компания THQ Nordic выпустит ремастер изометрического ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel, от которого, по всей видимости, зависит будущее всей франшизы. Об этом чуть ли не прямым текстом сказал один из основателей серии Sacred Франц Штрадаль (Franz Stradal) в недавнем дневнике разработки.
В свежем видеоролике Штрадаль вкратце поведал об особенностях ремастера и поделился амбициями новой команды:
Анкария всегда была немного диким континентом, полным хаоса, гоблинов, нежити и плохих шуток, но она также была домом для миллионов игроков. Мы собрались здесь не только для того, чтобы вновь посетить Анкарию, но и чтобы сформировать её следующую главу…
Sacred вернулась, и это не конец, а лишь начало. Мы хотим, чтобы вы, дорогие игроки, стали частью этого путешествия. Впереди ещё столько всего, чего мы запланировали для будущего Анкарии, столько историй, которые нам предстоит рассказать, и мы их расскажем. Так что, оставайтесь на связи в ожидании того, что грядёт.Франц Штрадаль
Логично предположить, что успехи ремастера определят будущее возможной Sacred 4. Тем временем параллельно с видеодневником разработчики опубликовали текстовый материал в Steam, посвящённый техническим деталям Sacred 2 Remaster:
- Создание ремастера было отнюдь не тривиальной задачей из-за ряда проблем с первоисточником. К примеру, отсутствовали оригинальные инструменты, редактор и части исходного кода, которые пришлось писать с нуля. К слову, авторы не взялись за ремастер первой Sacred из-за «ещё более устаревшего кода», который сделал перенос на современные системы «почти невозможным».
- Помимо цифрового издания Sacred 2 Remaster также обзаведётся физическими версиями.
- После покупки Sacred 2 Remaster на ПК игроки получат в придачу золотое издание оригинальной Sacred 2. Приобрести его отдельно уже не получится.
- В разработке ремастера участвовали в том числе ответственные за фанатские патчи энтузиасты, чья работа была частично интегрирована.
- Авторы не будут каким-либо образом ограничивать моддеров. Тем не менее официального инструментария для создания модификаций можно не ждать.
- Ремастер предложит весь оригинальный контент, включая композиции группы Blind Guardian и мультиплеер, правда многопользовательская игра будет доступна лишь в ПК-версии. Какие-либо новые DLC не планируются.
- Sacred 2 Remaster обзаведётся совместимостью со Steam Deck лишь после релиза. Помимо этого авторы думают о возможном порте для консолей Nintendo.
- Старые сохранения должны быть совместимы с ремастером, однако разработчики не могут гарантировать, что с ними не возникнет проблем.
- Из графических улучшений ремастера авторы отметили: сглаживание MSAA, увеличение дальности прорисовки, отображения теней и рендера травы, повышенную детализацию деревьев, новый эффект глубины резкости, хроматическую аберрацию и подтянутые текстуры.
Sacred 2 Remaster стартует 11 ноября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.
Лучшие комментарии
После третьего Сакреда серию нужно было закрыть или ремейкнуть. А не новая часть.
Ох, как же меня разрывало с этого трека тогда
Приквел Saints Row, продолжение Sacred... какие-то подозрительно хорошие новости. А можно ещё новый Deus Ex?..
Максимум, на который мы можем рассчитывать
Сиквел они недавно отменили
Качество только растет графика уже догнала блокбастеры за 300 миллионов .
Я несколько раз бросал вторую из-за скучной беготни по огромной карте и даже не в курсе что там за сюжет, учитывая, что это еще и приквел. Первая часть выгодно отличалась в свое время от Д2 тем что менее гримдарковой, живым миром, но при этом довольно приземленной по стилю итд итп. А Sacred 2 это уже тупо титан квест по ощущениям и картинке, в общем, не фанат я любой части после первой.
Наоборот нужно было ремейкать первую с нуля и развивать франшизу от нее, воскрешая и развивая механики которых нигде нет, типа комбо или рун для скиллов всяких, мне кажется ремастер второй части почти не продастся и франшизу похоронят, будет обидно, но не сильно. Первые части сами по себе еще играбельны, а остальной муор и яйца выеденного не стоит
Главное, чтобы им мозгов хватило не пытаться конкурировать с PoE и Диабло, а избрать свой свой собственный стиль. Может даже, вернуться к корням первой части.
Бойся своих желаний. Качеств игр в последние годы говорит, что в лучшем случае будет среднее качество всего этого.