30 октября 30 окт. 13 3670

Консольное направление Microsoft продолжает своё падение — и другое из отчёта

К шествию финансовых отчётов присоединилась и Microsoft, опубликовав документ по итогам первого квартала. Общая выручка корпорации увеличилась, но игровое подразделение слегка в минусе.

Ниже собрали основные пункты из отчёта:

  • Выручка Microsoft за трёхмесячный период, завершившийся 30 сентября, достигла 77,7 миллиарда долларов — это на 18 % больше, чем годом ранее. Операционная прибыль при этом составила 38 миллиардов баксов (рост на 24 %).

    Как отметила финансовый директор Microsoft Эми Худ (Amy Hood), корпорация продемонстрировали уверенный старт в новом финансовом году, превзойдя ожидания по таким показателям, как выручка, операционная прибыль и прибыль на акцию. Отдельно она упомянула облачный сервис Microsoft Cloud, который генерирует «стабильно высокие результаты». К слову, выручка «облака» достигла 49,1 миллиарда долларов (рост на 26 % в годовом исчислении).
  • Игровое подразделение Microsoft, мягко говоря, с неба звёзд не хватает. Выручка направления оказалась ниже на 2 %, чем годом ранее, и составила только 113 миллионов долларов.
  • Выручка от продажи консолей Xbox продолжает лететь вниз. Итог за квартал — минус 29 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. По прогнозам Microsoft, в следующем квартале «хардварная» составляющая бизнеса по-прежнему будет падать.
  • Направление с контентом и сервисами Xbox, куда входит и Game Pass, увеличилось на 1 %. Это в компании связывают с ростом Game Pass и контента от партнёров. В дальнейшем аналитики компании прогнозируют небольшое падение этому сегменту.
  • В Microsoft обратили внимание на спад в области собственного контента в этом квартале. Промежуток с июля по конец сентября действительно оказался скуден на релизы от внутренних команд.  Grounded,  Gears of War: Reloaded и PS5-версии  Senua’s Saga: Hellblade II явно недостаточно, чтобы надеяться на рост.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Консольное направление Microsoft продолжает своё падение

А были ли в последнее время хорошие новости про игровое направление Microsoft? По-моему, что ни новость то дискуссия о том, что скоро консолям конец и они станут самым большим издателем в индустрии.

Я честно, как начался этот Геймпасс, не мог понять, а какая выгода майкрасофт с него? Особенно когда они начали пихать достаточно громкие вещи на старте продаж. Да для подпиваса которому не всралось разбираться это прям мастхев, ну или для тех кто может себе позволить играть во всё подряд бесконечно. Но вот я не пойму, вы купили активизион\близард, и вы пихаете главную дойную корову которая обязана вам вернуть 70 миллиардов обратно. ХМММММ.....
Мы засунем игру которая не взирая на содержимое, неведомым образом зарабатывает дофига миллионов, (да понятно каким образом. тупо на автомате любители покупают как и игры серии FIFA) в геймпасс. Что же может пойти не так?

Не, я может тугой по экономике, но я вот не понимаю от слова совсем. То бишь набрать количество подписок? Так это единица, в виде пользователя, может купить на месяц подписку, поиграть в те игры что там его заинтересовали и забыть про неё. Ну и мувы с покупкой тудий. которые через какоето время закрывали, хотя те еще не успели нечего выпустить, то же не понятно. Хотя нет, они не могут быть такими тупыми, это наверное хитрые гении. Мы закроем студии которые делают долго и при этом хорошо, оставим те что делают быстро и тяп ляп, а поскольку тех студий не будет что делали не тяп ляп, то у пользователей не будет выбора и они нашим говном будут давиться. ПРОФИТ!!!

Я честно хотел бы пояснения какието услышать, ибо мне реалньо интересно, а почему так через жопу всё идёт, будто реально люди не разбираются в принципе в этой сфере. Как и увы в последнее время сами разработчики по некоторым позициям.

"Так это единица, в виде пользователя, может купить на месяц подписку, поиграть в те игры что там его заинтересовали и забыть про неё."
Но дело в том, что эта забывшая про Гейм Пасс единица продолжит платить на подписку автоматом.
Денежка продолжить капать.

Так смысл этой штуки - привлекать пользователей

У нас есть то, что не может предоставить наш прямой конкурент

приставка то отличная и прямо печально видеть всё это,и к слову неужели нельзя было сразу сделать полную обратную совместимость для XBOX SERIES X,на фига было ждать и делать для нового икс бокса и да я тоже считаю геймпас это полная лажа и выгоды для Фила Спенсера почти нулевая

Как подписчик гемпасса, я бы не обиделся, если бы новинки появлялись в нём не сразу, а через месяц, например. Один фиг он гору денег мне экономит 🤷‍♂️

Там постепенно добавляли, потом в какой-то момент остановили переносы с прошлого поколения, даже новости были об этом что майкрософт прекращает по данному направлению работать. Плюс там не просто перекладка с папки в папку было, там же игры модифицировали под это, какие-то тупо реально копирнули положили в систему. какието чутка подкручивали. Я например до сих пор не могу понять как работает ГТА4 на XSX, она будто бы нативно поддерживает 60 фпс, но из-за них невозможно пройти практически финальную миссию, ибо прожимание QTE не срабатывает из-за частоты кадров (к слову на ПК тоже самое с самого релиза, и крайнее обновление, где еще Game For Windows Life вырезали, это не исправили и приходится миссию проходить в 30 фпс в любом случае), при это у всех игр практически. что по обратке вышли, есть возможность отключать FPS Boost, у гта4 такого нет.

Ну, видимо, когда говорилось про пять с половинной миллиардов в год, то в новостях не учитывалось, что из этого выручка, а что прибыль.

Про обратную совместимость тейк не понял, там же и так сразу была и есть со всеми предыдущими боксами?

То геймпасс приносит огромную прибыль, то успех умеренный

Че у них там происходит? 😁

Читай также