28 октября 28 окт. 32 5614

Питер Молиньё готовится к прощанию с игровой индустрией — и хочет уйти достойно

Легендарный геймдизайнер и большой мечтатель Питер Молиньё (Peter Molyneux), автор  Fable,  Black & White и  Dungeon Keeper, признался, что его последняя игра  Masters of Albion станет попыткой искупить обещания, которые он когда-то не сдержал.

В интервью журналу Edge Молиньё рассказал, что за 43 года карьеры не раз «переобещал» публике слишком многое. Он вспоминает, что многие его идеи так и не были реализованы в полной мере. Теперь разработчик хочет объединить всё лучшее из своих прошлых игр в одном проекте.

Я думаю, фраза из Fable — «каждый выбор имеет последствия» — была реализована не так хорошо, как могла бы. Механика одержимости в Dungeon Keeper тоже не была раскрыта достаточно полно. А свобода открытого мира в Black & White работала в начале, но к концу игры теряла силу.

Masters of Albion
 — это шанс объединить всё это. Пусть одна из них — стратегия, другая — симулятор бога, а третья — ролевая игра, но, чёрт возьми, почему бы не соединить их все вместе?

Питер Молиньё

Геймдизайнер признаёт, что в своё время слишком часто говорил лишнее, особенно во время работы над  Curiosity, но утверждает, что всегда делал это из лучших побуждений.

Молиньё также объяснил, что не хочет обещать, что Masters of Albion будет великой игрой, чтобы не создавать лишних ожиданий. Он описывает её как уникальный и знакомый опыт для геймеров, которые знакомы с его предыдущими проектами вроде Fable, Black & White и Dungeon Keeper.

Разработчик также подтвердил, что Masters of Albion станет его последним проектом.

Я знаю, что люди будут говорить: «Да ну, это же не твоя последняя игра», но мне 66 лет. Я работаю так усердно, как никогда в жизни. И у меня просто не осталось жизненной энергии, чтобы делать это снова. Всё, что я сделал… ощущается так, будто это моя последняя ставка, понимаете? Я поставил все фишки на стол.

Питер Молиньё


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Masters of Albion

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
без даты
23

Лучшие комментарии

Ну там-то хоть будут деревья расти в реальном времени?

но мне 66 лет

Добрался тут до чтения "Берен и Лутиэн" и там в предисловии Кристофер Толкин пишет:
"Подготовленная мною на 93-ем году жизни, эта (предположительно) моя последняя книга..."
Еще через год под его редакцией вышла "Падение Гондолина".

Миядзаки, который Хаяо, уже даже не помню сколько "последних" фильмов снял. Первым "последним" его фильмом была принцесса мононоке ажно в 1997ом году.

Так или иначе, мужик оставил след в игровой истории)

Очень грустно видеть, что человек, имевший достаточно много реально креативных идей (пусть и прослывший лжецом за чрезмерно громкие обещания), уйдёт на такой, судя по тому, что мы пока что про игру знаем, коричневой ноте.

Ну посмотрим, все равно мы ничего не теряем.) Но вот за упоминание одержимости в Dungeon Keeper отдельный респект. Как сейчас помню, купили первый БУ комп где-то в 2002, и там среди игр выделялась иконка с чёртом на рабочем столе. Как же меня захватила эта игра в то время, а одержимость была просто взрыв мозга для такого неопытного геймера как я. Это же блин ты строишь подземелье, а затем можешь заценить его от первого лица, да ещё и поучаствовать в "баталиях" в первых рядах! И пофиг что там анимации никакой кроме цветовых эффектов.)

Молинье можно долго ругать, но игры у него всё же были хорошие. Что Fable, что The Movies в своё время принесли тонну удовольствия.

Деда даже жаль, действительно мечтатель и сказочник, но хорошо хоть сам осознал, что слишком много лишнего говорил и обещал златые горы.
Игр от него больше не жду, но если вдруг действительно что-то годное сделает - поиграю, Фэйбл первый проходил с удовольствием в своё время.

Когда я играл в упомянутые игры, то не особо знал про товарища Молиньё и его обещания. Хорошие игры, мне нравились.

Доказывать что-то спустя десятки лет - звучит как очередное обещание, чтобы привлечь внимание к игре. А к некоторым творцам нужно приставлять специального сотрудника, чтобы он ПАЛКОЙ отгонял их от журналистов и соц. сетей.

Ребят, я из 2035-го. Молинье обещал уйти после альбиона, так вот…

Жаль никто тему не развил и потом выходили только жалкие убогие поделки... как та же данженс, с графоном для детей и шуточками уровня петросяна...

Но это будет куда менее коричневая и пахучая нота, чем его прошлый проект.

— Она будет как хорошие мои игры. А как плохие мои игры — не будет. И ничего что они разных жанров.

На самом деле из текста понятно что он имел ввиду, но всё-равно забавно.

Может Молинье, конечно, и не сдержал кучу собственных ожиданий, которые он давал, анонсируя каждую свою игру, и даже заляпался в истории с NFT, никто не отнимет тоно, что даже несмотря на несдержанные обещания, его игры до глубины души могут задеть. Да и вообще, жаль, что в последнее время таких звёзд от мира игровой индустрии не появляется особо, ну либо их известность очень локальная. Хотя про локальность это уже больше особенность времени, в которое мы живём с этими информационными пузырями, количество которых растет в геометрической прогрессии...

По мне, визионер, намолотивший обещаний с три короба и всё же старающийся их выполнить честнее того, кто просто бросает своё детище, дескать, "ну не шмогла я". И да, я понимаю, что многие обещания Молиньё/ю мог не выполнить не по своей воле, а по вмешательству издательств, но в истории индустрии останется именно он.

А что до лужи и моря - ну так Шон делает море, Light No Fire называется. Лично у меня есть ощущение, что Мюррей урок выучил, оттого и отрабатывает механики на "луже".

Сказочник был сказочником, им и остался. Шо сказать, ждём деревьев в реальном времени и всего остального.

Читай также