В ходе недавней Q&A-сессии на Nordic Game 2025 в Мальмё Питер Молиньё (Peter Molyneux), известный британский геймдизайнер и основатель Lionhead Studios, поделился воспоминаниями о Project Milo — амбициозной разработке для Kinect, которая так и не увидела свет.
Project Milo, также известная как Milo & Kate, была представлена на E3 2009 как демонстрация возможностей нового контроллера Kinect для Xbox 360. Проект предлагал уникальный опыт взаимодействия с виртуальным мальчиком по имени Майло. Он мог распознавать голос, мимику и жесты игрока, а также запоминать предыдущие беседы и реагировать на эмоции.
Им [Project Natal, Kinect] руководил блестящий парень по имени Алекс Кипман (Alex Kipman). На его фоне я выглядел скучным и бесстрастным — у него было в десять раз больше страсти, чем у меня. У него была демонстрация этого устройства [Kinect], и когда он показал мне его, оно могло видеть лица людей. Он сказал: «Оно может распознавать голос», и у него было огромное поле зрения, так что оно могло видеть всю комнату».Питер Молиньё
Однако, несмотря на впечатляющую демонстрацию, Project Milo столкнулась с рядом препятствий. По словам Молиньё, изначально Kinect задумывался как высокотехнологичное устройство, способное распознавать мельчайшие движения и эмоции. Но в процессе разработки выяснилось, что потребительская версия Kinect будет значительно упрощена из-за необходимости снижения стоимости. Это сделало реализацию Project Milo невозможной.
К сожалению, пока мы разрабатывали Milo, разрабатывался и Kinect. И они [Microsoft] поняли, что устройство, которое впервые продемонстрировал Алекс Кипман, обойдётся потребителям в 5 000 долларов.Поэтому они [Microsoft] снизили стоимость этого устройства до такой степени, что поле зрения… я думаю, это было мизерное поле зрения. Другими словами, он [Kinect] мог видеть только то, что находится прямо перед вами.Питер Молиньё
Кроме технических ограничений, проект столкнулся с непониманием со стороны руководства Microsoft. Молиньё отметил, что индустрия в то время «не была готова к чему-то столь эмоционально вовлекающему, как Milo». Microsoft предпочла сосредоточиться на более традиционных и массовых играх для Kinect, таких как спортивные и танцевальные, что не оставило места для инновационного проекта Lionhead Studios.
В конечном итоге Project Milo отменили, а некоторые её технологии были переработаны и использованы в других проектах, таких как Fable: The Journey. Молиньё покинул Lionhead Studios в 2012 году, основав независимую студию 22Cans.
Напомним, сейчас легендарный визионер и мечтатель трудится над Masters of Albion — ещё одной игрой в жанре симулятор бога.
Лучшие комментарии
Падажите, но ведь уже была инфа, что вся эта «потрясающая демонстрация» была постановкой? Что они там такого с дев-версией кинекта сделать могли, но не смогли показать честно? По-моему Мулинье опять за старое взялся.
Мулинье.
Великий сказочник же.
Мулинекс
Если мы говорим не про игры, а про интерфейс самого устройства, то Quest 3. Всё можно делать руками, но это не очень удобно. В игры так совсем не поиграть.
Если с точностью распознований что-то сделать, то будет шанс на что-то интересное. Кинект для xbox360 только для общих движений годился. Когда пытались делать что-то серьезное, получался Steel Battalion: Heavy Armor
Блин кинект прикольная штука, на рынке есть сейчас что то похожее вообще сейчас, чтобы не держать контроллеры в руках, а просто считывались движения?
Ну я играл только в кинект адвенчурз, мне понравилось. Но на какие то более серьёзные пректы мне кажется это так себе будет годиться.
Ну от части да, говорю как обладатель Кинекта и как тот, кто пытается играть в Rise of Nightmares. То есть этот сенсор как гимик прикольный, махать там руками и пинаться тоже, хорошая тренировка получается, но как же ужасно там управляется персонаж, мама дорогая. Мне кажется, таким играм лучше было бы делать гибридное управление, то есть оставить возможность игры с сенсором и возможность игры с геймпада.
Есть для Квеста 3 игры, в которых можно и руками играть, но встречал такое чаще в спортивных играх.