Обновление от 29 октября. Сам Кодзима утверждает, что сёстры Вачовски лично ему не предлагали поработать над игрой по «Матрице», и за 26 лет никто не рассказывал ему о таких разговорах. Если верить Кодзиме, он не присутствовал на встрече режиссёров с Кадзуми Китауэ, но поболтал с ними сразу после.
В то время я был уже невероятно занят работой над MGS2 и, вероятно, не смог бы сразу принять это предложение. Но если бы мне тогда сказали, возможно, мы смогли бы найти решение.Хидео Кодзима
Оригинальная новость. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) большой фанат кинематографа — это легко прослеживается в играх, над которыми он работал. А кинематографисты, в свою очередь, тоже тянутся к Кодзиме. Как рассказал бывший вице-президент по лицензированию в Konami Кристофер Бергстрессер (Christopher Bergstresser), режиссёры «Матрицы» Лана и Лилли Вачовски (Lana, Lilly Wachowski) предлагали японскому гейм-дизайнеру сделать игру по фильму.
Сёстры Вачовски — большие фанаты Кодзимы, припомнил Бергстрессер. В конце 90-х они связались с Konami и попросили встретиться с гейм-дизайнером. Руководство дало добро и пригласило гостей в штаб-квартиру компании. Помимо Кодзимы во встрече участвовали Бергстрессер, Акиёси Сайто (Akiyoshi Saito; теперь работает в Kojima Productions) и бывший гендиректор Konami Digital Entertainment Кадзуми Китауэ (Kazumi Kitaue).
[Вачовски] пришли со своим концепт-художником и, по сути, сказали Кодзиме: «Мы очень хотим, чтобы вы сделали игру по „Матрице“. Вы сможете?» Аки перевёл это на японский для господина Китауэ, а тот просто посмотрел на них и прямо заявил: «Нет». Впрочем, нам всё же удалось посетить японскую премьеру «Матрицы» и последующую вечеринку.Кристофер Бергстрессер
Гейм-дизайнер «был очень заинтересован» в адаптации «Матрицы», но в тот период времени Кодзима вместе с командой уже погрузился в производство Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Как пояснил Бергстрессер, гендиректор Konami хотел, чтобы все силы и внимание Кодзимы были брошены на серию Metal Gear. Анонимный источник утверждает, что такое решение вызвало «огромное разочарование» среди подопечных Кодзимы.
В итоге игрой по «Матрице» занялись другие люди. В 2003 году вышла Enter the Matrix — как раз между Metal Gear Solid 2 в 2001-м и Metal Gear Solid 3 в 2004 году.
Лучшие комментарии
Нео бежит от агентов через весь город. Заходит в заброшку. Времени почти не осталось. Находит тот самый телефон. Поднимает трубку.
Привет избранный!
И начинается диалог с Тринити на 50 минут о бесконечно-вечном, политике, машинах, мировом заговоре и прочем.
В это время толпа агентов ждет рядом.
"Kept you waiting, huh?"
Fuck Konami
В какой? Тот тизер который пусть и мегопродуман и уникален на тот момент был, но сделан на полшишки мощностей (страшно представить чтобы было на полную), мы даже и рядом не увидели что он мог показать, если бы дали картбланш на всё. Так что странное суждение о не вышедшей игре.
Neo бьётся с толпой из сотен Смитов, а они не убиваются и появляются новые и новые, Нео ставит мир на паузу и начинает обзванивать все номера от Тринити и Морфеуса до Серафа и даже Пифии, которые говорят ему загадками, но не могут сказать как победить Смитов, но только после звонку пацану с ложкой тот говорит Что Смитов нет, и что Нео еще не готов, и что нужно нажать Х button чтобы взлететь и свалить отсюда подальше. Затем начинается мини игра с полетом Нео где он должен уворачиваться от говна срущих на него в небе птиц.
В это время ему звонит оператор и чайки со своим говном зависают, а оператор рассказывает Нео полчаса что это за вид птиц, откуда они прилетели, чем питаются, и какой химический состав у их какашек, а Нео в конце спрашивает - Они вкусные?
Потом по прилету Нео весь обосран птичьим говном и нам снова звонят и рассказывают 3 часа инструкции о ток какой press button и select menu чтобы очистить свой плащ от говна, и на экране появляется индекс чистоты плаща, и чем он чище тем круче и тем сильнее Нео знает кунг-фу, но надо потратить полчаса чтобы костюм очистить и делать эьо через каждые 5 минут.
А еще все кнопки кунгфу заявязаны на чувствительность к силе нажатия ps2 dualshock 2, которая не работает на ps3, ps4, ps5 и даже PC! Поэтому все последующие десятки лет на новых платформах ты будешь отгребать и не будешь выписывать кунг фу комбо.
Так же во время боя у Нео ломаются руки и ноги и начинает течь кровь, и в середине каждого боя нео нужно ставить мир на паузу и идти в меню лечения и вправлять себе кости и останавливать кровотечение, а так же жрать рационы из пойманных голубей и крыс.
Ах, да еще игра называлась бы: Matrix VR Neo: Rat Eater.
И слава богу.
Идеально!
PT - это всего лишь тизер. Не факт, что SH от Кодзимы была бы с таким же геймплеем и от первого лица. Тем более, что в конце PT там вполне оцифрованный в третьем лице Норман Ридус шёл по пусть и недостаточно, но туманному городу
Absolute ..... Кодзимчина
Коджимба настолько велик, что даже хер пойми какие слухи о том, что он "мог бы сделать/да не мог бы" удостаиваются закрепа на главной новостной
Идиоты. Больше сказать нечего.
Так они ж тогда еще не были сестрами.
Поддерживаю, тем более у тизера помимо прочего задача собрать информацию. То бишь люди поиграли, сказали свои за и против, что соответственно подведёт разработчика к изменению того или иного аспекта игры.
Если Кодзима утверждает, что "сёстры"... Кто я такой, чтобы спорить с Гением?)
Повезло, в его интерпретации SH не было ничего от оригинала