Ветераны Telltale Games из AdHoc Studio выпустили свой дебютный проект — сюжетно-ориентированную супергеройскую экшен-стратегию Dispatch, где геймерам нужно направлять команду бывших суперзлодеев во время выполнения миссий.
Игра активно косит под анимационный сериал, и с целью сохранения формата авторы решили разбить её на несколько эпизодов. Расписание релизов выглядит следующим образом:
- 1 и 2 эпизоды — уже доступны.
- 3 и 4 эпизоды — 29 октября.
- 5 и 6 эпизоды — 5 ноября.
- 7 и 8 эпизоды — 12 ноября.
В качестве протагониста выступает супергерой Роберт Робертсон, более известны как Меха-Мэн. Во время битвы с заклятым врагом герой лишается своего пилотируемого меха, и после потери суперспособностей он становится вынужден искать новую работу. Так ему достаётся роль диспетчера, которому поручен надзор над командой бывших суперзлодеев.
Помимо стратегической составляющей Робертсона ждут офисные будни с нелинейным развитием отношений с разношёрстными персонажами. Заявлено, что действия игроков имеют долгоиграющие последствия в сюжете. Финальная цель — восстановить меха-костюм, вернуться в строй и отомстить.
Dispatch доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5 с русской локализацией текста. До покупки в магазине Valve всё ещё можно опробовать демоверсию, которая имеет свыше трёх тысяч отзывов с «крайне положительным» рейтингом в 98 %.
Лучшие комментарии
Блин, а я че-то думал, что она целиком выйдет сегодня. Ну, тем проще, в ноябре сразу полный «сезон» куплю.
игра с эпизодами — это настоящее суперзлодейство
Первые два эпизода зашли))
Юмор на уровне сериала ,, Пацаны", прикольные механики с распределением героев по вызовам, очень крутая анимация, ощущения, что смотрю мульсериал для взрослых.
Минус — каждую неделю лишь 2 эпизода…
Там полный «сезон» сразу продаётся, насколько я понял.
В любом случае, я тоже подожду до выхода финал
Да, игрушка дико зашла. Когда играл в демку, показалось что этапы диспетчера будут скучными, но на релизе вышло наоборот и хочется ещё. Так же надеюсь что в ней есть простор для реиграбельности ибо хочется посмотреть последствия всех выборов. Пожалуй перепройду первые эпизоды, пока жду следующие.
2 эпизода прошёл за 2 часа. Всего ожидается 8 эпизодов. С такой кучей персонажей, мне кажется, это преступно мало. По 2 сцены на каждого?
А пока игра кажется отличной, но МАЛО.
Перепрошëл (заняло больше времени из — за работы). И в целом согласен с соседнем постом. Какие то выборы как будто не на что не влияют. Например диалоги и драка с Токсиком. Не увидел какой либо разницы независимо от выборов или успешности QTE. С Фламбо разница от выбора есть, как и с Блейзер. Но не слишком значительно. На текущий момент в целом всё линейно. И если честно, не сказал бы, что это минус. Посмотрим как покажут себя следующие эпизоды. Но не думаю что тут будет прям кардинальная нелинейность.
В большинстве случаем меняются следующие 2-4 реплики ни к чему не приводящие
И есть несколько примеров, где выбор в 1 эпизоде, повлиял на небольшую часть во 2 эпизоде
В общем значимых выборов нет, только изменение реплик или некоторых мелочей. Но мб в других эпизодах это изменится.
Очень понравилась игра. Да и в целом система с эпизодами. Как будто сидишь и ждёшь любимый сериал. Только тут ты в него и поиграть можешь.
Перепрошëл? Как дела с нелинейностью?
Игра понравилась, хочу ещё) этакая смесь игр теллтейлов с добавлением совсем немного this is the police, приправленная чёрным юморком. Вообще ничего не знал об игре, но очень зашла, только мало, жду ноября и выхода всё остальных эпизодов.
Топовая игра.
Единственное не верю что наш выбор будет на что-то влиять, уж очень игра рельсовая. Да и опыт Теллтейлов, этот их «персонаж это запомнит» ничего не значило.
Блин, я думал это фулл игра. Теперь ждать когда выйдут все(((
Очень хочу увидеть весёлую супергеройскую РПГ, где можно сделать своего покемона и приносить людям добро.
В Бордерлендс и Бетмене сюжет хорошо обыгрывает твои решения. Правда в Бетмене есть один момент, который такой — Мне пофигу что ты там решил, я говорю что будет так. Это совсем меня вынесло. Ну и раздражающий шиперинг с котобабой, где выбор — спасти друга или трахнуть бабу. А так, я даже случайно вышел на выбор, который мог быть только у 0.1% игроков. Я могу только предположить как так вышло.
Телтейловские игры меня научили, что лучше поиграть сразу и разочароваться в качестве истории, чем ждать эпизоды, надеяться на лучшее, и после разочароваться и не верить что такая ерунда возможна.