16 октября 16 окт. 22 2807

Quantic Dream представила сетевую экшен-стратегию Spellcasters Chronicles

 

Сегодня компания Quantic Dream объявила, что работает не только над  Star Wars Eclipse, но и над некоей соревновательной игрой. Анонс не заставил себя ждать — студия показала условно-бесплатную экшен-стратегию  Spellcasters Chronicles.

Завязка у новинки незамысловатая:

Богов больше нет. После их исчезновения немногие избранные открыли в себе доступ к древней энергии — Источнику, способному менять судьбы. Чародеи, шаманы, маги… Их зовут Заклинателями, и лишь они могут вершить судьбы мира.

Вы — один из них. Могущественный маг, способный влиять на саму ткань мира. Вас ждёт борьба за власть и влияние, за контроль над Источником — энергией, питающей вашу магию.

Битвы разворачиваются между двумя командами по три человека. Каждый чародей вооружён мощными заклинаниями, которые усиливают союзников, атакуют врагов и даже меняют окружение. Воевать предстоит как на земле, так и в воздухе — колдуны умеют летать.

Помимо всего прочего, игроки смогут призывать сотни существ. Каждый монстр, будь то огр, дракон, скелет или колоссальный Титан, играет свою роль. На этом список возможностей не заканчивается — упомянута механика строительства.

Каждый сезон сообщество игры будет сталкиваться с выбором, который повлияет на геймплей и лор.

Spellcasters Chronicles стартует на ПК (Steam) без русской локализации. На сайте проекта начался сбор заявок на участие в закрытой «бете».


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Spellcasters Chronicles

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
без даты
3

Лучшие комментарии

Ммм, студия что делала кинцо, начала делать бесплатную онлайн игру

Делаем ставки как скоро она провалится 😁

Ну да, давайте мы на перенасыщенном рынке, где большинство проектов проваливаются, сделаем свой проект, который точно всех порвёт… Порвёт же?

Плевать, что фанбаза студии — люди, которые любят интерактивное кино. Плевать, что эта самая фанбаза уже 7 лет новых игр не получала. Плевать, что на нормальную поддержку выстрелившей игры нужны ОГРОМНЫЕ ресурсы, которых у QD, скорее всего, нет.

Мы выпустим очередной никому не нужный мультиплеерный взбздун, который потешно помрёт через неделю после релиза, принесёт студии кучу убытков, а то и заставит её закрыться на хрен. Отличный план!

Ммм, вкуснота, очередной мертворождённый проект.

Ну почемууууууууу это так похоже на всё остальное F2P хрючево? Ну кто у них в студии тот темщик, который им сказал «Ну вот этот раз точно взлетит!»?

Да чего уж я не люблю такие срачи, но ей-богу, зачем так переводить время и силы сотрудников студии, у которой последняя игра была семь лет назад, а следующая, если повезёт, только под конец этого консольного поколения? Жесть.

Напомню новость от августа 22-го:

Китайская NetEase покупает Quantic Dream — авторов Detroit: Become Human

Вывод: этим темщиком была NetEase

Ох, я как-то упустил эту новость. Но просить, условно, Спилберга снять один из выпусков «Дома-2» — очень странная и глупая затея.

Выберите судьбу проекта: Concord или FBC: Firebreak?

Я конечно понимаю, что закрытая бета, но не высоковаты требования для такой графики?

вы сами создали тот проклятый мир, в котором живёте)))

Ха, а вот Brutal Legend данный геймплей в плюс не ставили. Иронично, либо времена поменялись, либо эта игра загнется через месяц

Блин, разочаровали! Жду от них тех же игр что делали. Надо брать пример с Супермассивов)

Вообще-то Until Dawn они выродили, The Dark Pictures Anthology и The Quarry. Весьма достойное игрокино. А кошмарики это так, побочка у них как мне видится. В дему кошмариков поиграл — да, как-то вяло, но и демо Reanimal от отцов не многим бодрее. Главное преимущество у них — это кооп на одном экране.

Читай также