14 октября 14 окт. 16 4136

Винс Зампелла: Call of Duty появилась только потому, что EA «вели себя как придурки»

Глава франшизы Battlefield Винс Зампелла (Vince Zampella) рассказал, что серия Call of Duty вообще не существовала бы, если бы не конфликт с издателем Electronic Arts.

В интервью для GQ Зампелла прямо заявил: «Единственная причина, по которой появилась Call of Duty, — это то, что EA тогда были придурками».

В начале 2000-х Зампелла работал над  Medal of Honor: Allied Assault в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg). После спора с EA девелопер покинул компанию и в 2002 году основал Infinity Ward, где и создал Call of Duty — шутер, который со временем затмил Medal of Honor.

Позже Зампелла вернулся в Electronic Arts после конфликта с Activision. Легендарный девелопер стал продюсером таких хитов, как  Titanfall и  Titanfall 2,  Star Wars Jedi: Fallen Order и  Apex Legends. Сейчас он возглавляет работу над Battlefield, новая часть которой уже стала громким успехом — в день релиза игру запустили почти 750 тысяч человек одновременно.

Иронично, что человек, стоявший у истоков франшизы Call of Duty, теперь руководит той самой серией, с которой когда-то соперничала его собственная легенда.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Сейчас то ЕА, конечно, не придурки

Насчёт нынешнего состояния он предпочёл мудро промолчать.

Я бы лучше посмотрел, как он Titanfall 3 наконец-то сделает.

все мега корпорации — придурки. были ЕА, для активижн сделали КОД, теперь смотрим во что активижн превратили колду. и вот сейчас вроде как ЕА не придурки, выпустили хорошую игру, но что то мне подсказывает, что с выходом сезона, введут и магазин, и глянем что будет с ценой на сезонный пропуск)

и вот странно что везде щас все восторгаются батлой, но никто не говорит какой отвратительный в ней неткод. мне кажется что с беты стало в разы хуже. и смерти за стеной, и что б убить врага надо высаживать обоймы, а тебя убивают за секунду, и вот например у меня была тема — ваншотнули меня с дробоша, ну с кем не бывает, только вот килкам показал что чувак в меня 3 раза выстрелил, а игра мне показала только 1 выстрел. и я в стиме на форуме описал проблему эту, и самое смешное что зашли чуваки иностранные и сказали, что даже с пингом 20 — такая же беда. интересно, ЕА вообще будет с этим что то делать? почему единственной батлой с норм неткодом была бф1? где пули четко регали попадания

Ждём, когда спираль сделает ещё один виток и Зампелла вернётся поднимать с колен Колду. Make Call of Duty Great Again!

Винс Зампела настолько привилегирован, что имеет право публично журить компанию, в которой трудоустроен 😳😳

И ведь знает, что за такие слова ему не прилетит, потому что… А как они будут без него BF обратно из грязи в князи вытаскивать?

Винс Зампелла: Call of Duty появилась только потому, что EA «вели себя как придурки»

Тема не раскрыта.

При этом никаких иллюзий относительно того с кем дела делать не строит. А мог сидеть пилить очередной МайндзАй, от легендарного создателя чего-то там...

Так рассказывать нечего, уже всё известно, те кому нужно знают. Он просто недвусмысленно решил припомнить им, что сейчас на месте COD могла быть EA все эти годы, если бы ему не мешали и просто давали делать то что он лучше всего умеет.

Зампелла начинал карьеру в EA, работая над серией Medal of Honor с 1999 по 2002 год. Он занимал должность ведущего дизайнера признанной критиками Medal of Honor: Allied Assault. После этого Зампелла основал студию Infinity Ward и планировал продолжить работу над Medal of Honor, однако EA решила перевести разработку франшизы внутрь компании.
По словам бывшего художника Infinity Ward Джастина Томаса, ситуация сложилась крайне неблагоприятно для студии. Команда осталась без оплаты за выполненные этапы работы и без финансов для дальнейшей деятельности.
В этот критический момент на призыв Infinity Ward откликнулась Activision, которую заинтересовала возможность работы с создателями Medal of Honor: Allied Assault. Издатель видел перспективу создания новой франшизы, способной конкурировать с проектом EA.

Ну и дальнейший этап с Activision уже я думаю тоже все знают, как и последующую мясорубку вторых титанов.

А рассказывать как всё было, сейчас конечно не будут.

Я видел глубоко в настройках можно включить мониторинг входящего и нанесённого урона, если интересно понаблюдать. Занимают они, правда, пол экрана (ладно, не пол, четверть).

Интересно жизнь даёт твисты порой, всё-таки

Ну тогда уж Medal of Honor сначала, если речь про спираль. А подымать там, к сожалению, есть что и очень большого веса

Вот кстати про выстрелы из дробовика, я порой в упор с одного выстрела в грудь убиваю причём противник явно фуловый так как мы встретились в одиноком месте, а порой два сделаю в эту же грудь и не один не засчитывается. И я не мажу, курсор прямо по середине тела. Даже циферок нету, что я отбавил хоть какое то здоровье. Естественно сам я затем погибаю, так как в меня обойму выпускают. Так уже несколько раз было за 10 часов игры.

Читай также