29 сентября 29 сент. 14 5265

Только 20 % игроков увидят «лучшую» концовку Escape from Tarkov — заявили разработчики

 

Уже через полтора месяца  Escape from Tarkov выйдет в полноценный релиз спустя восемь лет с момента начала закрытого бета-тестирования. В связи с этим разработчики из Battlestate Games продолжают подогревать интерес публики. Недавно они посетили выставку Tokyo Game Show 2025 и ответили на ряд частозадаваемых вопросов игроков.

В частности, глава студии Никита Буянов затронул сюжетную кампанию. Он заявил, что всего в Escape from Tarkov будет 4 концовки, и только 20 % игроков смогут увидеть «лучшую» из них из-за не самых простых условий получения. Разумеется, во избежание спойлеров разработчик не стал рассказывать, как именно завершится история «Таркова».

Помимо этого Буянов поведал и о планах студии на пострелизную поддержку. Для него «Тарков» является «делом всей жизни», а посему неудивительно, что команда не собирается прощаться с игрой после её запуска. Более того, поддержка Escape from Tarkov станет для Battlestate Games ещё более приоритетной задачей. Помимо ожидаемых патчей с исправлениями недочётов и ребалансом у студии уже запланированы DLC, новые карты, события и многое другое. Сезонные вайпы останутся, но они станут «более уникальными и запоминающимися». Всего у игроков будет два персонажа — сезонный, который подвергается вайпу, и постоянный, которого можно прокачивать бесконечно.

Релиз Escape from Tarkov состоится 15 ноября. Скорее всего, в это же день игра поселится в Steam.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
861
3.2
470 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Остальные 80% увидят еще лучше концовку — удалят это гуано.

Найти пряник, тетрис, 91 болт, 64 гайки принести Егерю, чтобы открыть квест, где надо будет под воздействием морфина, алкоголя с отсутствующей рукой, рикошетом бить кепку в «голова/теменная часть» на каждой карте по 5 раз не умирая ночью без экипировки с ПМа с расстояния в 250 метров, как награда «егерь сообщает, что выход из таркова — это завод» и титры

Ага-ага. 20 процентов в лучшем случае хоть какую-то концовку увидят и десятая доля из них догриндит до лучшей. ;)

Не удивлюсь если лучшая концовка просто завязана на тупых гриндовых квестах/шмотках, которые спавнятся в одном углу во всей игре, за 3 дверьми а ключи выдерживают 5 использований и стоят по лярду. Собственно а что еще может быть, в игре просто нет других механик на базовом уровне.

Скорее всего это поверхностное суждение на основе их внутриигровой статистики по вайпам. Сколько процентов игроков получили каппу или хотя бы раз видели хранителя маяка вживую, сколько игроков отсеивается спустя какой-то срок с начала вайпа и так далее.

Разумеется, во избежание спойлеров разработчик не стал рассказывать, как именно завершится история «Таркова».

Побегом из Таркова?

Все время думал, что тарков чисто мультиплеерная игруля, а в ней оказывается и одиночная компания есть?

Ты ещё забыл добавить, что каждую из этих точек будет пасти читер.

Ее добавят с релизом. Но честно говоря, пока не очень понятно, как это будет выглядеть.

А секретная концовка со СБЭУ КОМАРОМ аля Сайлент Хилл 2 будет?

Для хорошей концовки надо сдать 4 каппы

Для пиратов давно есть.)

Нет чтоб просто сказать — лучшая концовка довольно сложная сама по себе в этой игре и для её достижения придётся попотеть. А то сходу прям чётко 20%...🤦‍♂️ Кто это у них там высчитывает?

Читай также