Сегодня Сегодня 4 462

В десятом сезоне Diablo IV переработают фазы неуязвимости боссов

 

23 сентября в  Diablo IV наступит сезон инфернального хаоса. Игрокам предстоит отправиться на поиски могущественных доспехов хаоса и завладеть смертоносными дарами хаоса, чтобы обрести великую силу и открыть новые варианты развития персонажа. Также разработчики готовятся внести серьёзные изменения в битвы с боссами.

Самое главное о десятом сезоне:

  • В рамках сюжетной цепочки заданий геймеры должны выяснить, откуда появились неизвестные демоны, наводящие ужас на Санктуарий. Выполнить эту задачу поможет убийца по имени Шьян, что состоит в ордене Виз-Джак’таар. Этот орден жаждет истребить всех магов, поражённых демонической скверной. Обнаруженные зацепки указывают на заговор демонов из Кровожадного совета и их желанию вернуть Владыку хаоса Бартука.
  • Бартук станет новым боссом в режиме битв с инфернальными ордами. Чтобы сразиться с ним и получить возможность уничтожить его, каждый участник группы должен потратить эфир. Бартук будет открывать порталы хаоса, выпускающие в недругов снаряды, и использовать целый арсенал коварных уловок, чтобы прикончить незваных гостей.
  • Инфернальные орды претерпят изменения в десятом сезоне. Например, введут волны хаоса — после специального подношения обычная волна обратится безумным пеклом случайных сражений, нарушающим привычные правила. Также переработают Кровожадный совет, чтобы временами приходилось сталкиваться с более сильными мобами.
  • Если стандартные инфернальные орды кажутся сложными, введут упрощённую их версию — Стремительные орды. Так игроки на более ранних этапах развития своего персонажа смогут пройти боевое крещение. Попробовать свои силы разрешено на любых уровнях сложности ниже «Истязания».
  • Начиная с сезона инфернального хаоса, фаза неуязвимости всех боссов может быть активирована только спустя 10 секунд после начала сражения. Когда запас здоровья босса опустится до одной трети, он укроется щитом на 5 секунд. Если за это время геймеры смогут сломать щит, фаза неуязвимости не наступит.
Опираясь на многочисленные отзывы игроков, мы изменили фазы неуязвимости всех боссов в логовах. Теперь, когда вы сражаетесь с боссом, его фаза неуязвимости будет активироваться только спустя 10 секунд после начала боя. Также у вас появится возможность пропустить фазу неуязвимости — для этого вам потребуется нанести боссу определенное количество урона.

Из блога Blizzard

  • Внедрят новый вид уникальной брони — Доспехи хаоса, которые представляют собой более могущественную версию существующих уникальных предметов с особыми условиями использования. Такие предметы можно вставить с слоты шлема, нагрудника, перчаток, ножной брони и обуви.

    Чтобы гарантированно получить доспехи хаоса, необходимо побороть Бартука на уровне сложности «Истязание III» или «Истязание IV». На уровнях «Истязание I» или «Истязание II» шанс выпадения мал.
  • Сезонную репутацию получится накопить за убийство демонов, лезущих из странных энергетических порталов. Обычно они возникают в кошмарных подземельях и областях Адского натиска. Кромсая демонов и запечатывая разломы, можно получить инфернальное искажение, позволяющее повысить уровень даров хаоса.
  • К слову о дарах хаоса. Они изменяют принцип действия умений героев и позволяют создавать «поистине губительные комбинации». Одновременно можно использовать три неуникальных дара и один уникальный.
Дары могут обладать четырьмя разными уровнями качества: магическим, редким, легендарным и уникальным. Магические, редкие и легендарные дары хаоса меняют и усиливают ваши умения, а уникальные дары приносят кардинальные изменения, предлагая совершенно новые варианты развития.

Из блога Blizzard

  • Появятся и новые уникальные предметы. Например, кольцо «Громовой азурит» для волшебника намагничивает врагов на 4 секунды при ударе молнии, из-за чего оппоненты получают на 40–60 % больше урона от молнии. Если два намагниченных противника поразят друг друга искрящимися зарядами энергии, они притянутся друг к другу.

Более детально почитать обо всех изменениях десятого сезона в Diablo IV можно на официальном сайте.


Поддержи Стопгейм!
2K
3.7
737 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне каждый раз неясно, зачем придумать какой-то дебильный способ починить то, что сами же и сломали.

Диабло всегда была игрой, где собирая снаряжение ты делаешь персонажа имбалансно сильным вплоть до ваншота боссов с полным пропуском их фаз, и если кто-то в сезоне прокачался на столько, что может это сделать, то зачем этому препятствовать? Все равно это не навсегда.

Но вместо этого происходит fun detected alert и игрокам наваливают духоты, в какой-то степени обесценивая их достижения чтобы показать фазу босса, которая нужна только разработчикам этого самого босса.

Мало того, во время этой душной неуязвимости, например как с Лилит, очень легко сфидить из-за механик ваншота, это прям очень раздражает учитывая баги текущего сезона где овердэмэдж лилит делал ее неуязвимой. Ну сделайте боссов честнее, хз, если хотите челлендж на них оформить, чтобы были как ворлдбоссы, чтобы люди собирались вместе и проходки копили, а так вы же сами в своей же игре, которая ммо, убиваете мультиплеер. Хоть трейд и обзаводится поблажками, остальные активности не выигрывают много от того что это «ммо». Пвп вообще мертво, это забавно, потому что мне несколько человек игравших в д4 сказали что вернутся только когда норм пвп будет. Прошло уже два года))

Мне против этой механики пришлось собирать отдельный сет на щиты чтобы танковать хотя бы один пропущенный шарик, так что я понимаю эту боль… И по этому же не понимаю логику мышления разработчиков

Ну тут проблема в том, насколько это просто сделать. Тип окей, если ты прям долго гриндил и это твоя награда. А если ожидаемый способ проходить босса в первый раз — это шотнуть… Ну что-то сломано.

Читай также