19 августа 19 авг. 13 1958

Разработчиков BioShock 4 сокращают — студию Cloud Chamber возглавил Род Фергюссон

В начале месяца генеральный менеджер франшизы Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson) объявил о своём уходе из Blizzard Entertainment спустя 5 лет работы. С тех пор игроки задавались вопросом, чем же он займётся теперь? Ответ не заставил себя долго ждать — Фергюссон вернулся в 2K и возглавил студию Cloud Chamber, которую сформировали под конец 2019 года для разработки  BioShock 4.

Стоит отметить, что для Фергюссона это не первый опыт работы с BioShock — более десятка лет назад он присоединился к команде  BioShock Infinite и помог нормализовать производство игры. О своей новой должности Фергюссон объявил лично в социальных сетях:

Будьте любезны, и позвольте мне поделиться новостями.

Как некоторые из вас уже догадались, я возвращаюсь в 2K в качестве нового главы франшизы BioShock, чтобы вести вперёд серию, которая очень многое для меня значит. Я буду руководить Cloud Chamber и курировать разработку следующей BioShock, а также расширений франшизы, таких как находящийся в производстве фильм от Netflix.

Хотя я и рад приступить к работе в ближайшие недели, я понимаю, что реструктуризация студии — непростое время для команды. Я глубоко благодарен за проделанную работу и полон решимости создать ту BioShock, которой мы будем гордиться, и которая понравится нашим игрокам.

А пока нас ждёт бурная работа по адаптации, и я с нетерпением жду возможности поделиться подробностями.

Род Фергюссон

Как можно догадаться по фразе с реструктуризацией, назначение Фергюссона не прошло безболезненно для студии. Недавние опасения разработчиков подтвердились, и теперь в Cloud Chamber проходят сокращения. Точное число уволенных пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

BioShock 4

Платформа
неизвестно
Теги
Дата выхода
без даты
78

Лучшие комментарии

Он же вроде раньше уже собирал Bioshock Infinite

И по пути закончил gears of war 4-5 и Диабло 4.

А Левин все это время занимается своей игрой.

Фергюссон очень крутой управленец. В лучшем смысле этого слова.

Почему сразу бедный? Ему это нравится, он — фиксер

Хз, по мне он не бедный раз в такие авантюры влезает, его же какойто условный босс геймдева не отсылает словно киллера мафии с фразой: «разберись, капишь?»

Явно чувак умеет и могёт, что не раз доказано, вопрос реально ли ему это удовольствие приносит, думаю по качеству игр можно сказать, что явно не наплевать и делает всё возможное из того что уже готово, дать игрокам солидное время препровождение.

— Молния не ударяет в одно место дважды.

Фергюссон:

— Подвиньтесь!

Ну может он найдёт нормальных сценаристов или даст отрезвляющего пенделя текущим

Пендаль не сделает из плохого писателя хорошего

Насколько знаю есть такая гача игра Punishing Gray Raven и там сюжет первый год (или даже два) был на уровне близком к дну, а потом тем же сценаристам дали люлей и они написали нормальный сюжет в последствии.

Бедный Фергюссон, его просто по кд засылают расхлебывать производственный ад на котором уже по счету проекте.

Он же вроде раньше уже собирал Bioshock Infinite из геймплейных механик, уровней, ассетов и какой-то матери? Что, опять потребовалась помощь решалы?

Ну не обязательно ему это нравится, но он точно в этом профессионал

ХЗ, поможет ли это им. О 4 Биошоке говорят как о проекте со слабым нарративом, а Фергюсон менеджер, а не сценарист.

Пендаль не сделает из плохого писателя хорошего. Нормального может и найдет, но ведь от Биошока ждут большего, чем нормальный сюжет.

Читай также