Сегодня Сегодня 10 714

Разработчиков BioShock 4 сокращают — студию Cloud Chamber возглавил Род Фергюссон

В начале месяца генеральный менеджер франшизы Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson) объявил о своём уходе из Blizzard Entertainment спустя 5 лет работы. С тех пор игроки задавались вопросом, чем же он займётся теперь? Ответ не заставил себя долго ждать — Фергюссон вернулся в 2K и возглавил студию Cloud Chamber, которую сформировали под конец 2019 года для разработки  BioShock 4.

Стоит отметить, что для Фергюссона это не первый опыт работы с BioShock — более десятка лет назад он присоединился к команде  BioShock Infinite и помог нормализовать производство игры. О своей новой должности Фергюссон объявил лично в социальных сетях:

Будьте любезны, и позвольте мне поделиться новостями.

Как некоторые из вас уже догадались, я возвращаюсь в 2K в качестве нового главы франшизы BioShock, чтобы вести вперёд серию, которая очень многое для меня значит. Я буду руководить Cloud Chamber и курировать разработку следующей BioShock, а также расширений франшизы, таких как находящийся в производстве фильм от Netflix.

Хотя я и рад приступить к работе в ближайшие недели, я понимаю, что реструктуризация студии — непростое время для команды. Я глубоко благодарен за проделанную работу и полон решимости создать ту BioShock, которой мы будем гордиться, и которая понравится нашим игрокам.

А пока нас ждёт бурная работа по адаптации, и я с нетерпением жду возможности поделиться подробностями.

Род Фергюссон

Как можно догадаться по фразе с реструктуризацией, назначение Фергюссона не прошло безболезненно для студии. Недавние опасения разработчиков подтвердились, и теперь в Cloud Chamber проходят сокращения. Точное число уволенных пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Bioshock 4

Платформа
неизвестно
Теги
Дата выхода
без даты
67

Лучшие комментарии

Он же вроде раньше уже собирал Bioshock Infinite

И по пути закончил gears of war 4-5 и Диабло 4.

А Левин все это время занимается своей игрой.

Фергюссон очень крутой управленец. В лучшем смысле этого слова.

Пендаль не сделает из плохого писателя хорошего

Насколько знаю есть такая гача игра Punishing Gray Raven и там сюжет первый год (или даже два) был на уровне близком к дну, а потом тем же сценаристам дали люлей и они написали нормальный сюжет в последствии.

Ну может он найдёт нормальных сценаристов или даст отрезвляющего пенделя текущим

Бедный Фергюссон, его просто по кд засылают расхлебывать производственный ад на котором уже по счету проекте.

Почему сразу бедный? Ему это нравится, он — фиксер

Хз, по мне он не бедный раз в такие авантюры влезает, его же какойто условный босс геймдева не отсылает словно киллера мафии с фразой: «разберись, капишь?»

Явно чувак умеет и могёт, что не раз доказано, вопрос реально ли ему это удовольствие приносит, думаю по качеству игр можно сказать, что явно не наплевать и делает всё возможное из того что уже готово, дать игрокам солидное время препровождение.

Он же вроде раньше уже собирал Bioshock Infinite из геймплейных механик, уровней, ассетов и какой-то матери? Что, опять потребовалась помощь решалы?

ХЗ, поможет ли это им. О 4 Биошоке говорят как о проекте со слабым нарративом, а Фергюсон менеджер, а не сценарист.

Пендаль не сделает из плохого писателя хорошего. Нормального может и найдет, но ведь от Биошока ждут большего, чем нормальный сюжет.

Читай также