Разработчики The Crew Unlimited объявили дату официального релиза: проект станет доступен уже 15 сентября.
Команда завершила работу над серверным эмулятором, который готов к версии 1.0. Полностью готов и TCU Launcher, обеспечивающий удобный запуск игры. Все компоненты прошли финальную проверку и готовы к релизу, остаётся лишь тщательное тестирование и полировка.
Разработчики предлагают следить за новостями проекта на сайте под названием TCU Net. Сайт создан на основе старой темы The Crew Fansite Kit из 2014 года, включая графику и шрифты, что придаёт ресурсу атмосферу оригинальной игры. На главной странице используются скриншоты текущей версии TCU Mod. В будущем сайт будет расширяться, добавляя больше информации, медиа и материалов по проекту.
Команда выразила благодарность сообществу за терпение и поддержку. Разработчики отмечают, что проект долго создавался и теперь наконец выходит в свет.
Напомним, Ubisoft закрыла оригинальную The Crew в 2024-м: серверы отключили, а цифровые продажи и внутриигровые покупки приостановили. Гонка стала полностью недоступной, так как требовала онлайн для запуска. В ответ фанаты создали проект The Crew Unlimited — эмулятор серверов, позволяющий запускать игру офлайн и на пользовательских серверах.
Закрытие The Crew привлекло внимание к проблемам сохранения цифровых проектов и привело к созданию петиции Stop Killing Games. Инициатива требует от разработчиков предоставления способов продолжать играть в уже купленные проекты после завершения их официальной поддержки.
Лучшие комментарии
Даже если играть в эту игру будет три калеки, я за них рад и параллельно надеюсь на две вещи:
1) что Ubisoft не станет лишний раз выделываться и спокойно постоит в сторонке
2) что хотя бы некоторых разработчиков ныне активных мультиплеерных проектов это побудит самим пойти навстречу сообществу в вопросе возможных кастомных серверов
На самом деле это очень важный момент перед рассмотрением Еврокомиссией петиции stop killing games.
Думаю теперь компаниям типа Ubisoft будет гораздо сложнее доказать, что сделать игру оффлайн сложно и дорого, с учётом что это смогли сделать просто поклонники игры без какой либо поддержки со стороны самой компании. Так что гут! Надеюсь этот релиз получше осветят сми и блогеры, чтобы он был побольше на слуху.
Жду через неделю новость об иске Ubisoft с требованиями:
— удалить фанатский сайт;
— удалить софт для эмуляции серверов the Crew и полностью вычистить все ссылки на его скачивание;
— обязать разрабов прокта выплачивать Ubisoft компенсацию в размере 500 000 долларов;
— очередные рассказы о том, как из-за подобных проектов бедные мегакорпорации теряют сотни миллионов долларов потенциальной прибыли (и да, то, что игра нигде уже не продаётся, — это, внезапно, не важно).
Разработчиков может и побудит, а вот издателей или менеджеров… 🤔
Reverse еngineering вроде бы никто не запрещает. Потому что сами корпорации им активно пользуются (или прикрываются этим при воровстве у конкурентов).
А как на самом деле разработчики сделали свой сервак за 1.5 года, надеюсь, никто не проболтается.
Если разработчики умудрились создать эмулятор сервера путём обратной разработки — то есть выяснения опытным путём, какие запросы посылает клиент серверу, и какой ответ от него ожидает, что очень сложно, но не невозможно — то это формально не считается нарушением авторского права.
Ну с учетом, что у компании в распоряжении и документация, и исходный код, и люди которые сами это все разработали. Думаю да, можно было бы сделать все это весьма недорого и быстро. Это уж точно обошлось им дешевле, чем потеря репутации, суды всякие и потенциальное изменение законодательства благодаря все той же петиции (которая вряд ли бы появилась, не отожми Ubisoft у игроков The Crew).
Кстати, интереса ради, недавно запустил Test Drive Unlimited 2 на Xbox 360 и она по прежнему нормально работает оффлайн. Все части Forza Horizon поддержка которых завершена — тоже работают оффлайн. И только Ubisoft умудрились отличиться.
Но я для себя решил, что больше не куплю игры подобные The Crew, пока у них не будет реализован оффлайн режим. Будет это сделано сразу — супер, будет к концу поддержки — ну что ж, значит куплю игру только к концу поддержки.
Более того, зная ресурсы Юбисофт, например, это можно сделать не за полтора года, а за полторы недели.
И как интересно они сделали эмулятор серверов не нарушая авторского права?
Извините за оффтоп, но браковать всю секцию комментариев из-за одного упоминания Сталкера — это не круто.
Делайте для него тогда отдельную статью.
Вот не надо тут. Я бы очень даже не отказался перепройти сюжетку и пощупать DLC т.к. у меня только базовая версия была
Это отличные новости очень хотел поиграть в ближайшем будущем, а возможности не было
Да, Юбисофт одна из тех компаний которая может сотворить что то подобное...
Ещё недавно были ещё авторы Splitgate, которые хотели отрубить серваки первой части, но в итоге просто перевели игру на P2P
А как было бы прекрасно, если бы они просто взяли наработки сообщества и развернули их для всех платформ бесплатным патчем. Сразу плюс к карме ) Но, это Ubisoft, так что скорее будет твой сценарий.