29 августа 29 авг. 12 2650

Capcom развеяла слухи: Pragmata — не скрытая игра про Mega Man

Capcom официально опровергла популярную теорию, что её новый научно-фантастический экшен  Pragmata связан с серией Mega Man.

Фанаты начали строить догадки ещё в начале года: игроки заметили сходство между девочкой-андроидом Дианой и культовым героем Capcom, а также нашли общие темы — лунная база, заражённые машины и вирус. Однако продюсер проекта Наото Ояма (Naoto Oyama) расставил все точки над i в разговоре с VGC.

Pragmata — это не Mega Man. Это совершенно новая игра от Capcom.

Наото Ояма

Ояма добавил, что сам работал над  Mega Man Battle Network Legacy Collection и рад видеть интерес поклонников классической франшизы к новому проекту. По его словам, позитивная реакция фанатов только подогревает интерес к Pragmata.

Capcom не забывает о Mega Man. Летом компания заявила, что ищет способы вернуть серию, хотя последняя полноценная часть —  Mega Man 11 — вышла ещё в 2018 году. До неё франшиза пережила восьмилетний перерыв после релиза  Mega Man 10.

Pragmata же была анонсирована ещё в 2020-м, но не раз переносилась. Сейчас релиз на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5 намечен на 2026 год. Capcom обещает полную русскую локализацию.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
694

Лучшие комментарии

Даже с учётом того, что 95% всяких «видеоигровых теорий» в наше время — это тупо натягивание совы на глобус, я никогда не понимал тех, кто неиронично верил в это, особенно с «доказательствами» из разряда «Диана носит синюю куртку и стреляет лучами энергии из своей руки, это же буквально Мегамен!».

С таким же успехом я бы мог утверждать, что Onimusha: Way of the Sword — это сиквел или спин-офф Sekiro: Shadows Die Twice.

Ох уж эта погоня за новой аудиторией. У нас же нет кучи примеров того как подобные погони в комплекте с раздуванием бюджетов приводили к тому, что не только новой аудитории такая игра была не нужна, но и старая плевалась от ненужных изменений.

Mega Man 11 находящийся «в своем болоте» в своё время вполне неплохо продался для игры АА сегменте. Именно его надо было развивать, а идея превратить Mega Man в ААА флагман на равне Resident Evil скорей окончательно загонит серию в могилу.

Да забили они на свой платформер. ММ11 еще вышел в 2018. Блин, а ММХ8 в 2008. Офигеть, конечно, они думают о возрождении.

и для ВОСКРЕШЕНИЯ никакие огромные бюджеты не нужны.

Перед тем как приводить свои примеры, определись для начала со своими мыслями.

То ты заявляешь что для «ВОСКРЕШЕНИЯ» серии требуется превратить её игры в ААА, то теперь уже оказывается никакие огромные бюджеты не нужны.

Ты вообще в курсе что «ААА» игр в первую очередь определяется их бюджетом на разработку?

Сори, но франшиза, где для существенных геймплейных изменений нужно создавать подсерию, популярной и востребоваемой стать априори не может.

Сори, чисто любопытно, насколько хорошо ты знаком с данной серией и её подсериями? Потому что написав подобное у возникают крайне большие сомнения в уровне твоей осведомлённости.

Например, ты в курсе игры из подсерии Battle Network максимально далеки от определения «платформер» и являются тактически ролевыми играми? По твоей логике эти игры следовало засунуть в перемешку с остальными классическими платформерами?

И разумеется как я мог забыть ещё одну реальную причину (а не твои бредни) насчет того почему у этой франшизы такое большое количество подсерий.

Видишь ли различные портативные консоли (вроде Game Boy Advance или Nintendo DS) очень сильно отличались по железу от стационарных консолей. И поэтому гораздо проще было создать специально под них новую отдельную подсерию с нуля чем пытаться портировать туда уже существующие игры со стационарных консолей.

Люди настолько сильно хотят нового Mega Man что уже начинают сходить с ума придумывая безумные теории. Так и до надевания клоунских носов дело может дойти, ждуны Silksong как раз кучу подобных недавно выкинули.

Чего Capcom тянет и какие там ещё выдумывает способы чтобы вернуть серию? Mega Man не та франшиза которая требует ААА бюджеты и каких-то кардинальных перемен в своём геймплейном ядре.

Жаль, что теорию опровергли. А то было бы забавно, если бы в конце игры сюжет вывернулся в сторону синего мужика, который стреляет лимонами из руки.

Интересно, как бы тут выглядели малыши робо каски. 🤔

То ты заявляешь что для «ВОСКРЕШЕНИЯ» серии требуется превратить её игры в ААА, то теперь уже оказывается никакие огромные бюджеты не нужны

Я такого не писал, для воскрешения франшизы нужно лишь освежить ее формулу, оставив какие-то ключевые вещи (хотя даже если их оставят за бортом то при хорошей реализации это не будет проблемой)

Сори, чисто любопытно, насколько хорошо ты знаком с данной серией и её подсериями? Потому что написав подобное у возникают крайне большие сомнения в уровне твоей осведомлённости.

Если уж так интересен этот момент в данном дискуссе, то мог зайти ко мне в профиль и увидеть пройденные почти все игры классики, X, Zero и ZX. У меня на момент начала интереса к игровой индустрии пройденных игр во всей франшизе было больше, чем других видеоигр в принципе, так что я говорю как непосредственно шизофренник, который играл во все эти игры и нет ничего крутого в том, что существенные изменения можно было заметить лишь при смене консоли или всей сраной подсерии.

>У нас же нет кучи примеров

Resident Evil 7, God of War 2018, Super Mario 64, Doom 2016, Castlevania: Symphony of the Night, Final Fantasy 7, Yakuza 0, the Witcher 3

И куча других игр, которые я не вспомнил, освежающие/воскрешающие/правильно демонстрирующие/революционирующие восприятие от определенных франшиз, которые в конечном итоге приносили этим вселенным огромную популярность.

Никого не волнуют дегенские примеры, которые по каким-то загадочным обстоятельствам тут не были приведены, где бездари-менеджеры продавливали слабачков-геймдиректоров на свои решения. Ты, если воскрешаешь франшизу, ты не просто меняешь жанр с экшен-рпг на экшен с элементами рпг, ты делаешь что-то новое.

Сори, но франшиза, где для существенных геймплейных изменений нужно создавать подсерию, популярной и востребоваемой стать априори не может.
И 11-я часть имеет самые большие продажи ВО ВСЕЙ ФРАНШИЗЕ. 4 части Zero и коллекция суммарно продались на полляма меньше. Для такой огромной и великой франшизы как Mega Man суммарные продажи в 15 миллионов с 87-го это просто смех.

Так что без нормального перезапуска франшиза так и будет находиться в полумертвом состоянии и для ВОСКРЕШЕНИЯ никакие огромные бюджеты не нужны. Симфония ночи жанр новый наряду с Метроидом породила выходила на рынок, где двухмерные игры считались устаревшим мусором и либо мы получали такого же революционного трехмерного Марио, либо Contra: Legacy of War или трехмерного червяка джима

>Mega Man не та франшиза которая требует ААА бюджеты и каких-то кардинальных перемен в своём геймплейном ядре
Именно что требует, потому что сейчас это нишевые игры, причем настолько, что комментарии под соответствуюищми постами про франшизы Capcom сплошь полнятся исключительно ожиданием возвращения ничем непримечательного клона Резидента, но с ДИНАЗАВРИКАМИ.
У Нинтендо главный маскот — Марио, вот и про него забабахали революционную трехмерную игру, у Сеги — Соник, поэтому его и пытались протащить на новые технологии и до сих пор него все помнят и ждут новые игры, думая что это не будет очередной проходняк. А Мега Мен все время варился в своем болоте, лишь наращивая ненужный жир во все новых и новых отвлетвлениях, не привлекая никакой новой аудитории.

Читай также