4 августа 4 авг. 18 3779

7 минут геймплея Pragmata — амбициозного экшена от Capcom

 

На днях сотрудники Capcom посетили выставку ChinaJoy 2025 и продемонстрировали игровой процесс  Pragmata — готовящегося научно-фантастического экшена от третьего лица, который анонсировали ещё в 2020 году.

Из-за осложнений в разработке на фоне пандемии сроки выхода Pragmata неоднократно переносились. В 2023-м её отложили на неопределённый срок, однако пару месяцев назад разработчики представили свежий трейлер и раскрыли новое окно релиза.

Сюжетно Pragmata расскажет историю космонавта Хью и девочки-андроида Дианы, которые объединяют усилия в борьбе с враждебным искусственным интеллектом на лунной станции. Игромеханически Pragmata схожа с серией Resident Evil, где экшен сочетается с головоломками. Примечательно, что для нанесения повышенного урона противникам геймеры должны для начала решить небольшой пазл со взломом.

Pragmata разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Релиз намечен на 2026 год, а с 20-го по 24 августа текущего года посетители выставки gamescom 2025 в Кёльне смогут опробовать демоверсию.


Поддержи Стопгейм!
605

Лучшие комментарии

Картинка вроде неплохая, много деталей мелких и красивых. Но анимация просто мрак. Движения скованные, дерганные. Хоспаде. Это словно проект для стартовой линейки PS4. Я, кстати, очень хочу опробовать эту игру. Но после этого у меня сомнения.

Надеюсь, что всё так медленно будет играться только на первых порах, и начиная с середины экшн будет подинамичнее.

когда то показали трейлер, максимально непонятный. а щас уже АМБИЦИОЗНЫЙ шутер от капком) а как эта амбициозность проявляется?) может у нас так каждая 2я игра — АМБИЦИОЗНАЯ

Азимов в комментах! Ловите фантаста!

То есть никакого ужастика, драмы, психологического триллера. Моральных дилемм и выбора. Просто ненавязчивая и забавная история. Про лолю-самоделкина и мужика с амнезией!?

Death Stranding — это величайшая ига последних лет! Да и в плане технологий она безупречна. А тут какое то унылое избиение роботов и никакой тайны, философии судя по всему.

В духе дес стрендинг — это пафосная графомания с кучей малоиспользуемых приспособлений, но технологическое чудо?

Думал будет что то в духе death stranding. А тут борьба с андроидами. Несколько разочарован.

Согласен.

Собирания квадратиков во время перестрелки отвлекает игрока, а не собирать их, возможно, не получится, т.к. только собрав квадратики будет повышенный урон по врагу, а враг, скорее всего, жирный. Если игроку приходится отвлекаться на квадратики, следовательно либо враги будут атаковать медленно или меньше, либо врагов будет меньше во время боя, либо то и друге. Всё вышесказанное снижает динамику боя.

Если же враги — не губки для урона, а протыкивать квадратики не столь обязательно, то возникает вопрос зачем они нужны? Причем квадратики эти занимают собой экран, и, судя по всему, чем сильнее враг тем больше квадратиков, а чем больше квадратиков, тем больше занимает они экран. Я боюсь узнать, что будет на боссе. Квадратики займут пол экрана?

Надеюсь нам показали не основной геймплей, а небольшой эпизод в прохождении, где необходимо протыкивать квадратики.

База, тут согласен.
Когда ты одновременно два дела делаешь — это ломает мозг.

Что ты мне кажется будет посредственное однообразная инди игрушка

Ну блин, я конечно понимаю, что жанр Шутера не обязан быть стагнировать в виде тира.
Но, мне уже не нравится этот концепт, где тебе И стрелять и дистанцию держать надо, И головоломки решать за пару секунд.
У меня мозг просто сломается от перегруза геймплея, когда тебе И мозгом думать надо в мини-игре, И дистанцию держать и стрелять.

И дело даже не в существовании механиков, а в том что они «раздельны» и не синергируют с геймплеем.
Один раз только такое видел у Doom:Eternal — и то там именно что «Головоломка на убийство демона».
Т.е как ты это вальс будешь разгрывать, а не «Ну тут одновременно от моба отхожу и стреляю, а также головоломку прохожу»

Когда шутерная головоломка завязана обстреле и вальсе уничтожении мобов — это круто. (Doom: Eternal)
Когда шутерная головоломка не завязяна на обстреле и вальсе уничтожении мобов — это больно и трудно. (Pragmata)

«Примечательно, что для нанесения повышенного урона противникам геймеры должны для начала решить небольшой пазл со взломом.»

Звучит дико фаново (нет)
Не удивлюсь если в ранних прототипах для боя с андройдами надо собирать колоду карт.

Сюжетно Pragmata расскажет историю космонавта Хью и девочки-андроида Дианы.

Гиноид или фембот, роботесса — разновидность андроида, имеющая женскую внешность, часто подчёркнуто женскую.

Читай также