4 августа 4 авг. 18 4173

7 минут геймплея Pragmata — амбициозного экшена от Capcom

 

На днях сотрудники Capcom посетили выставку ChinaJoy 2025 и продемонстрировали игровой процесс  Pragmata — готовящегося научно-фантастического экшена от третьего лица, который анонсировали ещё в 2020 году.

Из-за осложнений в разработке на фоне пандемии сроки выхода Pragmata неоднократно переносились. В 2023-м её отложили на неопределённый срок, однако пару месяцев назад разработчики представили свежий трейлер и раскрыли новое окно релиза.

Сюжетно Pragmata расскажет историю космонавта Хью и девочки-андроида Дианы, которые объединяют усилия в борьбе с враждебным искусственным интеллектом на лунной станции. Игромеханически Pragmata схожа с серией Resident Evil, где экшен сочетается с головоломками. Примечательно, что для нанесения повышенного урона противникам геймеры должны для начала решить небольшой пазл со взломом.

Pragmata разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Релиз намечен на 2026 год, а с 20-го по 24 августа текущего года посетители выставки gamescom 2025 в Кёльне смогут опробовать демоверсию.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
705

Лучшие комментарии

Картинка вроде неплохая, много деталей мелких и красивых. Но анимация просто мрак. Движения скованные, дерганные. Хоспаде. Это словно проект для стартовой линейки PS4. Я, кстати, очень хочу опробовать эту игру. Но после этого у меня сомнения.

Надеюсь, что всё так медленно будет играться только на первых порах, и начиная с середины экшн будет подинамичнее.

То есть никакого ужастика, драмы, психологического триллера. Моральных дилемм и выбора. Просто ненавязчивая и забавная история. Про лолю-самоделкина и мужика с амнезией!?

когда то показали трейлер, максимально непонятный. а щас уже АМБИЦИОЗНЫЙ шутер от капком) а как эта амбициозность проявляется?) может у нас так каждая 2я игра — АМБИЦИОЗНАЯ

В духе дес стрендинг — это пафосная графомания с кучей малоиспользуемых приспособлений, но технологическое чудо?

Death Stranding — это величайшая ига последних лет! Да и в плане технологий она безупречна. А тут какое то унылое избиение роботов и никакой тайны, философии судя по всему.

Азимов в комментах! Ловите фантаста!

Думал будет что то в духе death stranding. А тут борьба с андроидами. Несколько разочарован.

Согласен.

Собирания квадратиков во время перестрелки отвлекает игрока, а не собирать их, возможно, не получится, т.к. только собрав квадратики будет повышенный урон по врагу, а враг, скорее всего, жирный. Если игроку приходится отвлекаться на квадратики, следовательно либо враги будут атаковать медленно или меньше, либо врагов будет меньше во время боя, либо то и друге. Всё вышесказанное снижает динамику боя.

Если же враги — не губки для урона, а протыкивать квадратики не столь обязательно, то возникает вопрос зачем они нужны? Причем квадратики эти занимают собой экран, и, судя по всему, чем сильнее враг тем больше квадратиков, а чем больше квадратиков, тем больше занимает они экран. Я боюсь узнать, что будет на боссе. Квадратики займут пол экрана?

Надеюсь нам показали не основной геймплей, а небольшой эпизод в прохождении, где необходимо протыкивать квадратики.

База, тут согласен.
Когда ты одновременно два дела делаешь — это ломает мозг.

Что ты мне кажется будет посредственное однообразная инди игрушка

Ну блин, я конечно понимаю, что жанр Шутера не обязан быть стагнировать в виде тира.
Но, мне уже не нравится этот концепт, где тебе И стрелять и дистанцию держать надо, И головоломки решать за пару секунд.
У меня мозг просто сломается от перегруза геймплея, когда тебе И мозгом думать надо в мини-игре, И дистанцию держать и стрелять.

И дело даже не в существовании механиков, а в том что они «раздельны» и не синергируют с геймплеем.
Один раз только такое видел у Doom:Eternal — и то там именно что «Головоломка на убийство демона».
Т.е как ты это вальс будешь разгрывать, а не «Ну тут одновременно от моба отхожу и стреляю, а также головоломку прохожу»

Когда шутерная головоломка завязана обстреле и вальсе уничтожении мобов — это круто. (Doom: Eternal)
Когда шутерная головоломка не завязяна на обстреле и вальсе уничтожении мобов — это больно и трудно. (Pragmata)

Сюжетно Pragmata расскажет историю космонавта Хью и девочки-андроида Дианы.

Гиноид или фембот, роботесса — разновидность андроида, имеющая женскую внешность, часто подчёркнуто женскую.

«Примечательно, что для нанесения повышенного урона противникам геймеры должны для начала решить небольшой пазл со взломом.»

Звучит дико фаново (нет)
Не удивлюсь если в ранних прототипах для боя с андройдами надо собирать колоду карт.

Читай также