Сегодня Сегодня 3 1037

Студия Хидэаки Ицуно расширяется — разработчики открыли офис в Осаке

Летом прошлого года знаменитый гейм-директор серий Devil May Cry и Dragon’s Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) объявил о своём уходе из Capcom спустя более 30 лет работы в компании. После этого он при поддержке Tencent открыл и возглавил японское отделение студии LightSpeed. Изначально отдел располагался только в Токио, однако недавно разработчики закончили формировать офис в Осаке.

В настоящее время LightSpeed Japan Studio занята производством «кроссплатформенного ААА-экшена нового поколения» по новой интеллектуальной собственности, подробностей которой пока нет. В этом Ицуно помогают другие ветераны Capcom, присоединившиеся к новоиспечённому офису в Осаке. В их числе:

  • Бинго Морихаси (Bingo Morihashi) — сценарист и нарративный директор. В прошлом он отвечал за сюжеты к сериям Devil May Cry и Dragon’s Dogma.
  • Даиго Икено (Daigo Ikeno) — иллюстратор и арт-директор. Ранее он занимался дизайном персонажей для  Street Fighter III 3rd Strike,  Street Fighter IV,  Devil May Cry 2,  Devil May Cry 3 и  Devil May Cry 5.
  • Художник Bengus — иллюстратор и арт-дизайнер. Ранее он занимался дизайном 2D-персонажей для серий Darkstalkers и Marvel vs. Capcom, а также участвовал в создании аниме Battle Spirits: Shounen Gekiha Dan.
Открыв студии в Токио и Осаке, мы сформировали систему, которая позволяет нам привлекать лучших японских специалистов в области разработки видеоигр. Недавно нанятые старшие сотрудники уже демонстрируют лидерские качества в создании сюжета, художественного оформления и дизайна персонажей. Они станут движущей силой в производстве нашей инновационной игры ААА-класса в жанре экшен. В наши дни в Японии крайне редко создают оригинальную интеллектуальную собственность такого уровня с нуля, и именно к этому мы стремимся.

Хидэаки Ицуно

Когда именно планируется анонс дебютной игры LightSpeed Japan Studio — неизвестно. На сегодняшний день компания насчитывает около 40 сотрудников.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Так же можно сказать и о серии «Мегамен». Им плевать на свой лучший платформер. Если в 2018 еще выходил ММ11, то о серии ММХ с 2008 не было вестей. И эта тенденция мне не нравится. И это тенденция меня бесит.

Мда видимо DMC следующего точно в ближайшее десятилетие не будет, помянем… Большинство отвественных за них ушли из Capcom, а там только один Резик и ремейки в приоритете ну и Monster Hunter мб.

В настоящее время LightSpeed Japan Studio занята производством «кроссплатформенного ААА-экшена нового поколения» по новой интеллектуальной собственности

Может быть (есть надежда), что вот эта игра и станет своего рода ответом Плачущему Дьяволу) Буду надеяться пока)

Читай также