22 августа 22 авг. 14 3107

Bungie покинул генеральный директор Пит Парсонс

Похоже, новая политика Sony не прошла бесследно для разработчиков из Bungie. Один провал за другим сподвиг компанию усилить контроль над студией, дабы в конечном итоге полностью интегрировать её в состав PlayStation Studios. За время этого процесса в команде случилась ещё одна существенная перестановка — пост генерального директора покинул Пит Парсонс (Pete Parsons), проработавший в Bungie более 20 лет.

Должность Парсонса досталась ветерану Bungie и нынешнему генеральному менеджеру  Destiny 2 Джастину Труману (Justin Truman). Чем именно теперь займётся Парсонс — неизвестно. Напоследок оба разработчика опубликовали свои сообщения:

Для сообщества Bungie:

Я решил передать эстафету после более чем двадцати лет труда в этой студии и формирования удивительных сообществ вокруг нашего творчества. Этот путь был делом всей моей жизни. Я глубоко горжусь мирами, которые мы создали вместе, и миллионами игроков, которые считают их своим домом. Но больше всего я горжусь возможностью работать бок о бок с невероятными умами из Bungie.

Когда в 2015 году меня попросили возглавить Bungie, моей целью было превратить нас в студию, способную создавать и поддерживать культовые развлечения, которые будут актуальны для нескольких поколений. Мы через многое прошли вместе: мы открыли новую главу для Destiny, создали завидную независимую организацию, способную создавать и издавать собственные игры, и присоединились к невероятной семье Sony Interactive Entertainment.

Сегодня подходящий момент для нового начала. Будущее Bungie будет в руках нового поколения лидеров, и я с радостью сообщаю, что пост генерального директора займёт Джастин Труман.

Я много лет работал вместе с Джастином. Его страсть к нашим играм, нашей команде и нашим игрокам не имеет себе равных. Будучи руководителем в области программирования, производства и дизайна, а в последнее время генеральным менеджером Destiny 2 и нашим директором по разработке, он сыграл важную роль в создании некоторых из самых запоминающихся моментов в истории Bungie. Он живёт и дышит этой студией, и я абсолютно уверен, что он — тот человек, который должен вести Bungie вперёд.

Спасибо вам за то, что вы самое лучшее и страстное игровое сообщество. Для меня было честью служить вам. Что касается меня, то я буду держать курс на вторую звезду справа — и прямо до самого утра!

Пит Парсонс

За 15 лет работы в Bungie я успел попробовать себя в самых разных ролях. Как программист, я написал код для нашего оригинального оружия, способностей и сетевой системы в  Destiny 1. Как дизайнер, я участвовал в создании многих систем Destiny 2 (в том числе некоторых эндгейм-систем, которые были не совсем удачными на релизе Destiny 2). Как продюсер, я помогал нашей команде создавать и выпускать первые сезоны Destiny. В последнее время я занимался общей кадровой стратегией в качестве директора по развитию и помогал команде  Marathon в создании нашего следующего мира.

Несмотря на все эти различия, цель Bungie остаётся неизменной — мы создаём миры, которые формируют дружбу. Когда мы в лучшей форме, мы создаём эти миры вместе с вами, нашим сообществом игроков, и строим что-то значимое. Что-то, что стоит вашего времени, вашей страсти и ваших инвестиций в нас. Что-то, что, как я надеюсь, превзойдёт все ожидания.

Я продолжал работу в Bungie, даже когда мы, возможно, были не в лучшей форме. Когда мы оступались и, прислушиваясь к нашему сообществу, понимали, что промахнулись. Я знаю, что за эти годы я, как и все мы здесь, многому научился благодаря этим обсуждениям.

Я намерен и дальше работать бок о бок с каждым членом нашей команды, пока мы продолжаем вкладывать душу в эти миры. Миры, которые мы любим и которые, как мы надеемся, стоили вашего времени и вашей страсти, ибо, в конечном счёте, эти миры существуют и процветают только благодаря вам.

Сейчас мы усердно работаем над этим — как в Marathon, так и в Destiny. Иы сосредоточены на производстве, но в этом году мы покажем вам больше материалов по обеим играм.

В заключение — я знаю, что могу говорить от лица всего коллектива Bungie, когда утверждаю, что ценю вашу страсть, ценю ваш взгляд на вещи и ценю то время, которое вы проводите с нами.

Джастин Труман

В настоящее время Bungie продолжает корпеть над многострадальной Marathon. До недавнего времени релиз планировался 23 сентября, однако в июне запуск перенесли на неопределённый срок. В свежем финансовом отчёте Sony пообещала раскрыть новую дату в течение осени. Компания рассчитывает выпустить игру до конца текущего фискального года, то есть до апреля 2026-го.

Marathon заявлена для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!
499
3.6
454 оценки
Моя оценка
3.5
1 196 оценок
Моя оценка
139

Лучшие комментарии

Это случаем не тот уважаемый директор, который скупал раритетные автомобили во время сокращений в студии?

Ну конкретно Парсонс никакой не «разработчик», это бывший маркетолог из Майкрософт присосавшийся к бангам по времена Хало2. Высосал всё что можно, кинул через хер всех кого мог (кроме О'Доннелла который в суд подал и выиграл лол), теперь наконец сваливает.

Крыски побежали, денежки сони кончается марафон сдохнет, а мы не пределах

Скорее наоборот, Сони попёрли его на выход за систематический провал обещанных финансовых показателей, к которым были подвязаны премии сотрудникам за выслугу лет и независимость студии.

Этому клоуну полагались десятки миллиардов премиальных, если бы он справился со своей задачей. Теперь же ему полагается только строчка в резюме.

Ну наконец-то этот любитель показывать сотрудникам свою коллекцию раритетных авто за 2 дня до волны сокращений свалил напрочь из студии.

Человек, под которого прогибались сотрудники в расстановке приоритетов по задачам/фичам/контенту, лишь бы он дал добро.

Человек-легенда, с уходом которого, возможно, сразу и лучше не станет, но без которого точно не станет хуже.

Скатертью дорога.

Самое главное как этот многоуважаемый джентльмен продержался 20 лет

Я думаю что без золотого парашута он не остался.

Жаль, что Сони раньше этим мошенником не занялась

Без Парсонса станет лучше. Человек буквально душил студию, вынуждая ветеранов уходить, а сам забирая себе все деньги.

Давно пора. Даже если все ИИ заменить, ничего не изменится.

Читай также