21 августа 21 авг. 27 4649

В Steam начался плей-тест российского иммёрсив-сима Militsioner

 

Отечественная студия TALLBOYS запустила открытый тест причудливого иммёрсив-сима  Militsioner. Получить доступ к тестированию можно в Steam. Испытания завершатся через две недели.

Разработчики называют свой симулятор кафкианским. Завязка соответствующая:

Вы — самый настоящий маленький человек. Ничего выдающегося не делаете… уж точно не совершаете преступлений. Должно быть, ошибка, но сегодня утром вас арестовали. Пора срочно собирать чемоданы и убегать, но будьте начеку: за каждым вашим шагом следит гигантский милиционер.

Как и подобает иммёрсив-симу, Militsioner позволяет находить разные решения проблем. У каждого персонажа, включая того самого милиционера, есть система настроения в духе тамагочи. С NPC можно общаться, выбирая реплики. Одна из ключевых механик — стелс с возможностью красть предметы. Кроме того, важно учитывать время — всё в игре подчинено расписанию.

В ранней сборке вас ждут один район города, полная свобода действий и титульный страж порядка. Новое демо отличается от предыдущих более удобным обучением, улучшенным интерфейсом, поумневшим ИИ, а также разными вступлениями, которые зависят от исхода прошлой попытки.

Дату релиза Militsioner раскроют позже. Игра снабжена русскими субтитрами, а вот озвучка у неё только английская.


Поддержи Стопгейм!
156

Лучшие комментарии

Ну, а вдруг Militsioner смотрит список установленного ПО на компьютере игрока, проверяет содержимое дисков и историю браузера. А потом сообщает, куда надо.

Полная иммерсивность получится :)

даже если ставил галочки в игре — как его отследят? будут мониторить все сайты на наличие комментария о игре? а как они сопоставят то вот этот профиль на СГ — это точно тот человек который поставил галочку в игре. а не другой

не говоря уже о том что галочки в игре вообще ни к чему не обязывают. обязывают только официально заверенные документы, подписанные в двустороннем порядке

Поиграл час примерно и оно действительно иммерсив-сим, геймплейно ощущается как какой-нибудь Dishonored, только без магии. Видишь запертую дверь? Используй отмычку. Нет отмычки? Попробуй через окно. Окно заперто изнутри? Залезь на машину, с неё на трубу, оттуда на кондиционер, с него на открытый балкон. И такого там прям тьма. В этой версии вроде как только «один район», но я за час кажется и 10% там не облазил. Похоже что залезть можно, если и не в каждый дом, то в большинство. При этом цель этих лазаний, судя по всему, не только и не столько ресурсы, сколько информация, которая позволит понять, как приблизиться к основной цели. Как в Deathloop было например. Короче, мне понравилось, ощущается немного странно из-за вот такого специфического стелса (ОН следит за тобой!) и очень прикольно, потому что на эту основу намотаны и другие механики. И вместе с уникальным сетингом выглядит оригинально. (Техническую часть опускаем пока, понятно, что это даже не бета-тест, ворох багов, два вылета за час, но это всё поправимо).

Возможно тут режим сложности «твоя рожа не понравилась сыну чиновника».

Как и подобает иммёрсив-симу, Militsioner позволяет находить разные решения проблем.

То есть будет возможность нанять адвоката и попытаться защитить себя в суде без необходимости пускаться в бега и становится на путь воровства?..

Из-за нелинейности прохождения. Я поиграл немного в плейтест и выглядит прикольно. Вот только не знаю можно ли распространяться о том что там есть

О, сто лет о ней ничего не слышал, думал уже закрыли

Уорен Спектр нервно курит в сторонке от такой имерсивсимности)

Я запустил демо и там буквально в первом диалоге с NPC отвергается идея решения проблемы законным путем и толкает игрока на путь криминала. А хотелось чтобы было как в начале Far Cry 4 была альтернативная возможность сделать свои дела и улететь восвояси не вмешиваясь в замес. Но такой уровень иммерсивности разработчики вероятно не вытянут (так как придётся городить альтернативную судебную ветку) и ограничились стелс-рогаликом про воровство с визуальной новеллой диалогов с милиционером.

А вот у Кодзимы что-то подобное было...

Почему это имерсив симом считается?

Там как раз про открытое тестирование написали. Так что по логике могу спокойно говорить о ней

Когда её там анонсировали?

Разработчики называют свой симулятор кафкианским.

Вот на это обратите внимание. «Кафкианский» это устоявшаяся характеристика, которая подразумевает определенные особенности истории. Пример из гугла:

«Кафкианская бюрократия» — описывает чрезмерно сложную и запутанную систему управления, наполненную абсурдными правилами и процедурами, которые приводят к ощущению бессилия.

Сетинг игры буквально отсылает к роману Франца Кафки «Процесс» — героя арестовывают, но пока не бросают за решетку, разъяснения сути обвинений добиться невозможно, оправдаться невозможно, правовая система максимально абсурдна и непрозрачна.

Требовать от «кафкианской» игры возможности справедливого судебного процесса, это все равно что требовать от «лавкрафтианской» игры добрых розовых единорогов, пасущихся на солнечных зеленых лужайках.

ограничились стелс-рогаликом

А где упоминаются элементы рогалика? Разве локация не в единственном виде, только с кучей путей?

А где упоминаются элементы рогалика?

После того как меня поймали в первый день, произошел не совсем «гейм овер», а давали выбрать какие-то характеристики и отправили в «День 2».

Нигде, но при аресте у тебя отнимаются все ресурсы, а мир возвращается к предыдущему состоянию + можно открыть одну дверь навсегда за прокачку, но у тебя информация остаётся и в дневнике тоже (о том как сбежать). А ресурсы по разному спавняться, но по своей логике(кирпичи на улице, круасаны в кафе или грузовике

Чет игра не зашла под настроение, снёс через 3 мин после запуска

Читай также