Welcome to Brightville — immersive sim, в котором сплелись стимпанк и тёмное фэнтези
Базирующаяся в Казахстане студия Contrast Games анонсировала Welcome to Brightville — immersive sim с видом от первого лица и элементами приключенческого экшена. Разработчики черпали вдохновение из BioShock, System Shock и Atomic Heart — вайбы этих игр можно прочувствовать в первом трейлере.
Welcome to Brightville перенесёт в мрачный город Брайтвилль, где магия сосуществует с технологиями. В постройках и оформлении улиц узнаются викторианский стиль, необарокко и футуризм. Всё это Contrast Games назвала «мана-панком».
Играть предстоит за автоматона, который выпал из-под контроля ИИ, управляющего городом. Главный герой должен найти свою утраченную личность, попутно раскрывая тайны этого недружелюбного мира. Чтобы добраться до цели, предстоит экспериментировать с магическими способностями и адаптироваться к окружению, которое реагирует на решения пользователя. Заклинания из арсенала автоматона можно комбинировать.
Звук играет ключевую роль в мире игры: ваши действия подчёркиваются музыкальным сопровождением, это влияет на окружение и делает сражения более выразительными. Многие персонажи поют, добавляя в историю элементы мюзикла. Всё звуковое сопровождение записано при участии профессиональных музыкантов.Из описания игры в Steam
Как разработчики отметили в пресс-релизе, они хотят сделать из Welcome to Brightville такой immersive sim, который по-настоящему реагирует на действия геймера. Причём «не только механически, но и в эмоциональном плане». «Мы объединили магические заклинания, исследование окружения и музыкальное повествование таким образом, чтобы всё это ощущалось свежо и одновременно оставалось в традициях жанра», — пояснили в Contrast Games. Под капотом у экшена Unreal Engine 5.
Релиз Welcome to Brightville запланирован на 2027 год для ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Перевод на русский язык в наличии.
Лучшие комментарии
My honest reaction, как казаха:
У меня примерно такая же реакция, но на немного другой элемент xD
Штош, в качестве хилок должен быть кумыс, не иначе.)
Если без шуток, выглядит интригующе. Я как поклонник иммерсив-симов беру на заметку.))
Выглядит неплохо, но вот это перемещение ГГ с постоянным «пффф-пффф» под ногами как будто может очень быстро всю душу выесть.
Продано! С первого кадра! С первого скриншота!
Та не. Это даже прикольно. В игре про робокопа также было, чтобы игрок почувствовал себя машиной. Нехило так погружает.
Робокоп тоже своего рода имсим. Такой деус на минималках.
Даже место действия одно — Детроит
Ну это прям конечно почва для спора масштабнее, чем «что такое РПГ») Но в это и пускаться страшно.
Я, в общем, только рад буду ошибаться. Если этот механический эффект не будет надоедать, то и хорошо.
Ну тот проект то линейный шутан, а тут вроде как immersive sim, то есть сразу подразумевается, что мы куда больше будем туда-сюда ходить. Так что даже не знаю.
Могли бы уж brightvilleanimmersivesimgamebythekazakhstudiocontrastgames-панком назвать
А что за визуалка? Даже интересно стало, звучит нестандартно
Olympia Soiree. Это отоме, но я никогда не видел соларпанк и дарк фентази, поэтому резня и антиутопия сильно контрастировала с солнечными яркими островами.
Дарк стимпанк это база стимпанка. А вот сделали был солапанк дарк фентази, вот это была бы бомба. Я только одну визуалку в таком мире видел.
фэнпанк (тм).