NVIDIA провела небольшую, но ёмкую презентацию в канун gamescom, где рассказала о своих новостях и успехах. К примеру, компания перечислила, какие будущие игры совместимы с DLSS 4 и другими её технологиями, а также анонсировала апгрейд для GeForce NOW.
Игры с DLSS 4
Видеокарты GeForce RTX 50-й серии с поддержкой DLSS 4 и технологии многокадровой генерации стартовали в конце января, и с тех пор количество совместимых по максимуму игр выросло до более чем 175 штук.
В рамках презентации NVIDIA продемонстрировала трейлеры грядущих новинок, приправленные её новейшими технологиями. Ниже собрали самые интересные.
Resident Evil Requiem
Когда Resident Evil Requiem доберётся до релиза 27 февраля, её оснастят поддержкой DLSS 4 и трассировки пути для повышения производительности и улучшения качества изображения.
Благодаря внедрению трассировки пути, Resident Evil Requiem будет отображать множественные тени от различных источников света, а также сложные эффекты освещения, такие как отражения и преломления в стекле. Так освещение будет более естественным, усиливая погружение во время игры.
Borderlands 4
Borderlands 4 на релизе будет дружить не только с DLSS 4 и технологией мультикадровой генерации, но и с Reflex, которая уменьшает задержку системы для быстрого отклика. Также игра будет доступна в GeForce NOW.
Четвёртая «борда» стартует 12 сентября. До 22 сентября при покупке видеокарт RTX 50-й серии или устройств с ними вручат копию Borderlands 4.
Pragmata
Pragmata от Capcom выйдет в 2026-м с поддержкой трассировки лучей и DLSS 4.
Phantom Blade Zero
Phantom Blade Zero от S-Game запустится с трассировкой лучей, DLSS 4 и мультигенерацией кадров. В свежем видео показан город Пан, который ранее от зрителей утаивали. Даты релиза нет.
Black State
В свежем видео шутера от третьего лица Black State показали фотореалистичное окружение, созданное в том числе с использованием рейтрейсинга. Игра пока не обзавелась датой выхода.
Lost Soul Aside
Lost Soul Aside поддерживает DLSS 4, мультигенерацию кадров, Reflex, а также рейтрейсинговые тени и отражения. Спасение родственников ещё никогда не выглядело так красиво. Запуск запланирован на 29 августа.
inZOI
Скоро человечки в inZOI станут ещё умнее — всё благодаря технологии NVIDIA ACE, которая помогает создавать цифровых людей. Зои начнут лучше анализировать окружающую среду, динамичнее реагировать на события, а их действия будут больше соответствовать их внутренним мыслям. Обновление появится уже в августе.
На картах GeForce RTX 50-й серии получится активировать DLSS 4 с поддержкой мультигенерации кадров.
Cronos: The New Dawn
На момент запуска, 5 сентября, в Cronos: The New Dawn будет реализована поддержка DLSS 4 с мультигенерацией кадров, DLSS Frame Generation и DLSS Super Resolution. Визуальную составляющую дополнительно улучшат с помощью эффектов трассировки лучей.
Indiana Jones and the Great Circle
4 сентября свет увидит дополнение The Order of Giants для Indiana Jones and the Great Circle. Вместе с релизом выйдет обновление, которое улучшит причёски ключевых персонажей при помощи технологии NVIDIA RTX Hair.
NVIDIA поцелует в лобик, одарив поддержкой своих передовых технологий, и другие тайтлы по типу Hell is Us, The Outer Worlds 2, Directive 8020, Dying Light: The Beast и так далее.
Обновление GeForce NOW
В сентябре серверы GeForce NOW будут выдавать производительность на уровне GeForce RTX 5080. Рука об руку с этим обновлением идут расширенные возможности ИИ, новый режим потоковой передачи кинематографического качества и не только.
Со следующего месяца абоненты GeForce NOW Ultimate смогут активировать DLSS 4 с мультигенерацией кадров и максимально использовать возможности трассировки лучей и трассировки пути в совместимых играх. Кроме того, появится поддержка стриминга видео в разрешении до 5K (5120×2880) и с частотой 120 кадров в секунду.
Ещё из приятного: серверы на базе GeForce RTX 5080 также повысят производительность нативного приложения GeForce NOW для Steam Deck — выдаваемая частота кадров поднимется с 60 fps до 90 fps.
Библиотека поддерживаемых тайтлов заметно расширится. На руку этому сыграет новая опция Install-to-Play, которая позволит запускать через «облако» проекты, которых пока нет в каталоге GeForce NOW. При этом повышать стоимость подписки GeForce NOW Ultimate в компании пока не планируют.
Лучшие комментарии
То есть она у них была, они ее убрали, а теперь снова добавляют?
В прошлый раз это было из-за издателей, которые считали GFN отдельной платформой и хотели заставить пользователей покупать там игры. А теперь такой проблемы не будет?
Теперь проблема в том, что для всех игр (особенно миллиона инди-игр), которые хотят быть в сервисе, у NVIDIA банально нет места на серверах. Так что там будут игры только тех, кто разрешил добавить свои игры, но на кого нет большего спроса среди игроков.
DisappearedCatОчешуительные новости!
Как жаль что я переехал на амд после того как невидия совсем потеряла стыд со своими ценами и пламенными запусками… Мне и с FSR4 офигенно — наслаждаюсь играми где оно подключается. И я продолжу сидеть на красном как и в прошлом пока цены не придут в норму.
Я рад за NVidia, но не от всего сердца.
Последние релизы, новости и просто непорядочное поведение компании по отношению к журналистам и игрокам вызывают серьёзные вопросы.
Куда оно всё катится?