В открытой «бете» Battlefield 6 Electronic Arts всерьёз взялась за борьбу с нечестными игроками — и успела пресечь свыше 330 000 попыток обойти защиту. Однако полностью избавиться от читеров не удалось: некоторые всё же находят лазейки.
Главным оружием разработчиков против нечестных геймеров стал новый античит Javelin, который вместе с системой Secure Boot и другими мерами безопасности не только мешает подменять игровые файлы, но и блокирует вмешательство в работу защиты. По словам представителя EA, над выявлением нарушителей трудятся сразу две команды — Gameplay Integrity и Battlefield Positive Play, которые оперативно проверяют жалобы и выносят баны подтверждённым читерам.
Тем не менее, случаи хитрых обходов всё ещё всплывают. Продюсер Battlefield 6 Алексия Кристофи (Alexia Christofi) заверила, что по конкретным жалобам реакция идёт быстро.
Тем временем в Сети распространяются ролики, где игроки демонстрируют, как обходят античит Javelin и используют нечестные преимущества вроде просмотра сквозь стены или автонаведения на противников.
Некоторые геймеры считают, что обнаружение нарушителей на этапе «беты» — даже плюс: у разработчиков есть шанс улучшить защиту до релиза шестой «Батлы». Однако борьба с читами — процесс бесконечный, и создатели игры это признают. При этом многие злятся на Electronic Arts за то, что Secure Boot банально не даёт им зайти в Battlefield 6, а от читеров всё равно не спасает.
Secure Boot — не универсальное решение и не задумывался таким. Это ещё один барьер, который усложняет работу создателям читов и помогает нам быстрее выявлять нарушения.
Есть сигналы, которым мы можем доверять только при включённом Secure Boot — мы уже рассказывали о них ранее, например, здесь. Один из примеров: Secure Boot не позволяет системе запускаться с уязвимыми драйверами. Поэтому, если он активен, а такие драйверы всё же загружены, значит, что-то идёт не так.
Спасибо всем, кто присылает нам жалобы на читеров, программы для читов и конкретные видеоролики. Эти отчёты помогают нам находить новые читерские сообщества, а один выявленный нарушитель часто приводит к созданию новых методов обнаружения.Команда Electronic Arts
Кроме того, из-за особенностей Javelin игра не запустится на Steam Deck — поддержка Linux-систем для античита пока невозможна.
Полноценный релиз продолжения легендарной серии намечен на 10 октября. Battlefield 6 доберётся до ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 без русской локализации.
Лучшие комментарии
Мне помнится, суперкомпетентные комментаторы в Сети активно оскорбляли игроков, которые не желали лезть в BIOS и что-то там переключать, аргументируя это словами «зато никаких читеров не будет, че все недовольны?».
Вижу, как читеров нету, прям новая эпоха свободных от взлома игр.
Просто сравните количество читеров в играх, где античит требует secure boot(valorant, например), и в играх, где античитам этого не нужно.
За 8 часов в бетке батлы 0 читеров попалось(хотя серия, кроме пятерки, и раньше ими не то чтобы болела)
Ох уж это нажатие 3 вкладок в биосе, а на win11 и вовсе этого не нужно, я теперь понимаю, почему компьютерные мастера деньги лопатой гребут.
Всегда задаюсь вопросом, зачем читерить, какое удовольствия в этот момент получает человек, когда стреляет через аим во всех. Что эти люди пытаются доказать, используя программы для помощи в соревновательной игре или просто в мультиплеере. Разве не прикол в том, что когда ты сам всех победил и крутой от того и чувства хорошие.
И такое бывает — в Valve удивлялись, как это так: для игры, в которую пускают по инвайтам уже сделали читы
Психические отклонения, комплексы и пр. Уродов всегда хватало, что тут поделаешь.
Читеров в разы меньше. И читы теперь будут дороже и сложнее, что отсеивает нищебродов. Уже что то.
Когда они начнут ставить свои собственные драйвера.
Daemon Tools, в целом, уже архаичен. Винда сама умеет монтировать iso образы, а если вдруг, в 1 случае из 100, нужен какой-нибудь mdf или ещё какой формат, есть конвертеры, которые за секунду переделают их в iso.
Во дают, игры ещё нет, а читеры уже есть!
«Одновременно» не равно «всего». Игроков в бету больше, чем пятьсот тысяч. К тому же, не учитываешь другие платформы, где игроков может быть не меньше, чем в Стиме. Поэтому вполне реальное число, как по мне
Что-то не сходится.
Судя по новостям, в Стиме одновременно играло ~500 тыс. А заблокировали 330 тыс. попыток читерства.
Тут либо процент читеров какой-то гигантский (десятки % от общего количества), либо «попытки читерства» в большинстве такие, как на картинке.
Ну не может EA без «преувеличения».
330к заблокировали, столько же не пустили =D
Ну, я сам работаю с компами, прекрасно разбираюсь во всем, но необходимость ради дебильного античита лезть в Биос и ставить абсолютно ненужный мне секьюр бут меня бесит, идиотизм какой то.
Спасибо, мил человек, без рофлов, что рассказал об этом. Оказывается, что у них свой «монтёр» с 8-ки есть, а я и ни знал, сидя на 7 почти всё жизнь, после чего вообще ушёл с Винды.(Надо будет вычеркнуть «Не нужен Daemon Tools» из списка преимуществ Линукс над Виндой✍️)
Больше всего удивляет их количество.))))
Легка победа (хоть и нечестная) это удовольствие. Читы это дают, это словно наркотик.
За восемь часов мне и в предыдущих частях 0 читеров попадалось
А есть где-то статистика, чтобы сравнить? Потому что личный опыт это штука довольно необъективная, мне вот пару лет назад в колде попался только один матч с явными читаками за 60 часов, пока в сети у кучи людей был куда более печальный опыт
Ну это как липосакция вместо тренажёров. Парадоксально есть любители и под скальпель лезть без каких-либо серьёзных проблем со здоровьем.
Релиз обещает быть горячим) Океан нитья и вытья обеспечен.
Я думаю тут подвох в том, что они не заблокировали 330 000 читеров, а заблокировали 330к ПОПЫТОК читерства. Один и тот же человек может 1000 таких попыток совершить, каждая из которых будет заблокирована и пойдет в копилку.
Справедливо. Но очень сложно оценить точно кол-во игроков.
Я нашёл данные по бета-тесту Battlefiled 2042 в 2021 году — 7.7 млн. за 5 дней. Ещё есть количество простых подписок EA Play за 2021 год (а для доступа к первому дню беты надо EA Play Pro, который в 3 раза дороже) — 13 млн. И сюда подмешаны консольщики.
Берём во внимание данные Steam — 500 тыс.
Консоли отбрасываем, потому что там сложнее с читерами (если я не устарел).
Короче. Ахалай-махалай! Прикинем писю к носу и получим 2-4 млн. игроков в первый день.
Цифра в 330 тыс. всё равно огромная. Особенно для игры, которая буквально только вчера появилась.