8 августа 8 авг. 9 3733

Босс Take-Two обсудил ценник GTA VI и пообещал не отменять BioShock 4 — и другое из отчёта

Первый квартал у Take-Two Interactive выдался отличным. К примеру, чистые бронирования составили 1,42 миллиарда долларов, что на 16 % больше, чем за аналогичный квартал прошлого года. Результаты превзошли прогнозы самой компании — её аналитики ожидали чистые поступления от продаж не выше 1,3 миллиарда долларов. Также глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) ответил на ряд вопросов о  Grand Theft Auto VI и других играх компании.

«Наши выдающиеся результаты в первом квартале отражают устойчивый спрос на наши ключевые франшизы и растущую диверсификацию, а также успешное развитие нашего бизнеса», — прокомментировал итоги за квартал Зельник. В итоге компания пересмотрела прогноз по чистым поступлениям до конца финансового года, увеличив его до 6,05–6,15 миллиарда долларов.

О цене Grand Theft Auto VI

GTA VI — определённо одна из самых ожидаемых игр на текущий момент (если не самая). И учитывая шаги некоторых издателей в сторону повышенного ценника в 80 долларов, не утихают обсуждения итоговой стоимости шестой GTA. Некоторые считают, что Take-Two может попросить и 100 баксов за базовое издание, но Штраус Зельник не горит желанием задирать ценник.

Когда руководителя спросили о цене GTA 6 в 80 долларов, тот ответил уклончиво. Тем не менее, его формулировки указывают на то, что приключение Лусии и Джейсона не будет стоит баснословных денег.

Для нас важно, чтобы игра не просто стоила своих денег, а превосходила все ожидания. Мы делаем лучшие в мире развлечения и стремимся дать людям больше, чем они заплатили. В целом, нам это обычно удаётся.

Гибкое ценообразование всегда было свойственно этой отрасли. Обычно новые игры сначала продаются дороже, бывают особые издания, а потом со временем дешевеют, чтобы привлечь больше покупателей. И вряд ли это скоро поменяется… Для нас важно одно: чтобы предлагаемая ценность даже превышала запрашиваемую цену.

Штраус Зельник

Ранее специалист Alinea Analytics Райс Эллиот (Rhys Elliott) привёл похожий аргумент, почему GTA VI не будет стоит 100 баксов за штуку. По его мнению, для франшизы именно  GTA Online является дойной коровой с огромной аудиторией. И ограничивать эту самую аудиторию от покупки GTA VI высоким ценником ради быстрой наживы — не самая хорошая идея. Кроме того, Rockstar необходимо придумать способ, чтобы геймеры переходили с пятой на шестую GTA. И относительно невысокий ценник стандартного издания должен в этом помочь.

Точные расценки для Grand Theft Auto VI озвучат «в подходящее время». Релиз проекта запланирован на 26 мая 2026-го для PlayStation 5 и Xbox Series. По неоднократным намёкам от того же Зельника, шестая часть выйдет и на ПК, но когда-то позже.

BioShock 4 не отменят

Если верить слухам,  BioShock 4 завалила внутреннее рецензирование, в результате чего главу студии Келли Гилмор (Kelley Gilmore) уволили. Однако Зельник уверен, что фанатам серии не стоит переживать — игру не отменят.

Игра определённо выйдет. Это я могу утверждать с полной уверенностью, без каких-либо сомнений. Мы не раскрываем продолжительность наших циклов разработки. На этом пути нам действительно довелось столкнуться с определёнными трудностями. Это факт. Также произошли изменения в руководстве студии.

Штраус Зельник

Босс T2 также подчеркнул, что перед Cloud Chamber стоит непростая задача — оправдать наследие BioShock, оставленное Кеном Левином (Ken Levine), и превзойти успех предыдущих игр серии. «Нам нужно, чтобы новая игра сохранила подлинную сущность BioShock, но при этом стала большим шагом вперёд. Это всегда сложно. Мы уверены, что справимся, но процесс идёт не без трудностей», — поделился Зельник.

Чтобы добиться успеха, необходимо удовлетворить потребности придирчивых потребителей, а они не будут довольствоваться «проходняком», уверен руководитель. Иногда промахивалась и Take-Two, но случалось это «не так часто».

Мне кажется, некоторые наши конкуренты осознали, возможно, с некоторым опозданием, что потребителей не устраивает посредственность. Сегодня «хорошо» — это новое «плохо», а «отлично» остается отличным. Наша же цель — создавать исключительные продукты.

Штраус Зельник

Удерживаться на вершине — дело непростое

В разговоре с The Game Business Зельник рассказал, что в Take-Two отлично понимают, насколько непредсказуема и конкурентна игровая отрасль.

Мы не собираемся почивать на лаврах. Никакого гарантированного успеха не существует. Мы постоянно настороже. Работаем, что называется, в режиме здоровой паранойи. Я всегда говорю: зазнайство — главный враг долгосрочного успеха. Мы понимаем, что в ближайшие два, три, пять, десять лет… на рынке появится множество новых крупных проектов, а возможно, и принципиально новых форматов.

Штраус Зельник

В настоящее время стратегия Take-Two — быть самой креативной, инновационной и практичной компанией на рынке. Необходимо всегда изучать что-то новое, чтобы продолжать удерживать лидерство, уверен босс T2.

Цифры из отчёта

  • Чистая выручка за квартал, завершившийся 30 июня, составила 1,5 миллиарда долларов (рост на 12 % в годовом исчислении). Однако Take-Two всё ещё терпит убытки — они составили 12 миллионов долларов. Это более приятный результат, нежели 262 миллиона баксов потерь годом ранее.
  • Компания доложила о росте в нескольких направлениях своего бизнеса, и особенно в Rockstar Games. После выхода второго трейлера GTA VI заметно возросла вовлечённость пользователей в GTA Online. В итоге рост повторных потребительских расходов превысил ожидания, а количество новых аккаунтов подскочило на 50 %, если сравнивать с первым кварталом прошлого года.
  • 2K Games тоже продемонстрировала рост, например,  NBA 2K25 купили уже более 11,5 миллиона раз. Ежедневная аудитория симулятора выросла на 30 %, а внутриигровые траты увеличились на 48 %.
  • Мобильный сегмент «значительно превзошёл ожидания» благодаря успехам таких проектов как Toon Blast, Match Factory, NBA 2K All-Star и Color Block Jam.
  • Общий объём расходов пользователей вырос на 17 % (при прогнозируемых 7 %) и составил 83 % от чистых поступлений компании.

Об успехах игр

  • Тираж  Grand Theft Auto V не изменился — 215 миллионов копий. На счету всей франшизы более 455 миллионов копий.
  •  Red Dead Redemption 2 купили уже более 77 миллионов раз. За квартал накапало ещё 3 миллиона экземпляров. Результат всей серии — более 104 миллионов копий.
  • Серия NBA 2K насчитывает более 162 миллионов проданных игр. Результат всей франшизы Civilization — почти 77 миллионов копий.
  • Итог франшизы Borderlands — свыше 94 миллионов копий.  Borderlands 3 остаётся самой быстропродаваемой игрой 2K с результатом в 23 миллиона копий. Тем временем у второй части уже 30 миллионов копий. Напомним,  Borderlands 4 стартует 12 сентября.

Поддержи Стопгейм!
5.6K
4.1
3 986 оценок
Моя оценка
4.7
5 361 оценка
Моя оценка
2.5K
3.8
1 317 оценок
Моя оценка
1.8K
21
3.1
11 оценок
Моя оценка

Bioshock 4

Платформа
неизвестно
Теги
Дата выхода
без даты
64

Лучшие комментарии

Зельнику высокие цены оправдывать не к спеху — у него для этого Питчфорд есть.

А термин просто сами Take-Two «выдумали» (точнее не выдумали, он просто достаточно редкий) и у него нет нормального перевода на русский.

В своих отчетах они употребляют термин «Net Booking», что они описывают так — «the total value of orders or contracts secured by a company, minus any cancellations, returns, or other deductions». Перевод — «общая стоимость заказов или договоров, заключенных компанией, за вычетом любых отмен, возвратов или других вычетов». По сути ближе всего к этому термину — «Чистая выручка», хотя и этот термин тоже не совсем подходит. А в целом откуда этот термин взялся — видимо отчет прогоняют через интернет переводчики, оттуда и получаются «чистые бронирования»

60 баксов)

Вот это была бы бомба, но это всё мечты..

Самое красивое решение было бы выставить 70 баксов

чистые бронирования

Чистые что? Давно они в этих бизнесах?

Фу, подстилка корпоратов! Позор! Как тебя грязные корпорации за нос водят и ты уже сам предлагаешь цену больше 60 баксов. Каппа.

60 и ни доллара больше, я считаю.

Тем не менее, его формулировки указывают на то, что приключение Лусии и Джейсона не будет стоит баснословных денег.

Осталось понять с какой суммы для богатого Зельника начинаются баснословные деньги.

Для нас важно одно: чтобы предлагаемая ценность даже превышала запрашиваемую цену.

Поэтому вот вам цена $100, так как мы считаем предлагаемую ценность GTA VI равной примерно $200. В два раза скинули, что ж вам ещё надо, собаки?

Какая хорошая новость насчет новой Биошок

Читай также