4 августа 4 авг. 20 4065

Baldur’s Gate 3 исполняется два года: моды, статистика и планы Larian

Два года назад Larian Studios выпустила  Baldur’s Gate 3, и теперь команда отмечает день рождения любимой RPG. За это время игра выросла во что-то гораздо большее, чем просто продолжение культовой серии. Сообщество не просто приняло этот мир — оно изменило его под себя, и разработчики не скрывают своей гордости геймерами.

Моды, моды и ещё раз моды

С сентября 2024 года, когда в игру добавили официальную поддержку модов, на площадке mod.io появилось более 8 500 пользовательских модификаций. Их суммарное количество загрузок перевалило за 265 миллионов. Withers Big Naturals — один из самых популярных модов, скачали его более 250 тысяч раз.

В июле прошёл ивент, организованный фанатским сообществом. 85 авторов создали больше 160 новых модов, которые успели загрузить свыше 150 тысяч раз. Сюрреалистичные способности, утки-серьги, трусы Гейла в качестве оружия — фантазии участников не было предела. Larian обещает расширять инструментарий для моддинга и следить за творчеством игроков.

Вы поднимаете планку с каждым новым модом, и мы хотим соответствовать этому уровню. Поэтому мы работаем над расширением официального инструментария, чтобы дать вам ещё больше свободы. Подробности — совсем скоро!

Larian Studios

Немного статистики

В этом году студия решила поделиться менее очевидными данными, чем в прошлый раз. Например, 1,1 миллиона игроков завершили Baldur’s Gate 3 в «Режиме тактика» (Tactician Mode), почти полмиллиона геймеров осилили проект Larian Studios в «Режиме чести» (Honour Mode), а некоторые сделали это особенно изобретательно — 4 647 скилловых безумцев добрались до титров персонажем первого уровня.

А в фоторежиме игроки творят настоящее безумие: кролики, задницы, герои в неожиданных позах и даже отсылки к классике. Лучшие снимки Larian публикует у себя в соцсетях.

Что дальше?

Команда студии продолжает стримы с участием разработчиков, где они рассказывают о процессе создания игры. А в сентябре Larian отправится на PAX West в Сиэтле.

Тем временем глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) рассказал немного о будущем проекте студии. Судя по его словам, ждать Baldur’s Gate 3 в новой обёртке не стоит.

Трудно поверить, что прошло всего два года. Это действительно изменило мою жизнь. Наверное, однажды стоит об этом написать. Но могу заранее раскрыть главный вывод: именно Baldur’s Gate 3 дала нам возможность заняться следующим безумным проектом. Как всё сложится — загадка, но могу уверить: мы работаем на полную, чтобы вам было весело. Причём по-настоящему весело — и неожиданным образом. Мне не терпится всё показать, но вам придётся немного потерпеть — нам нужно время, чтобы всё реализовать как надо. Зато оно того точно стоит.

Свен Винке

Похоже, следующий проект будет сильно отличаться от Baldur’s Gate 3. Фанаты предполагают, что одна из разрабатываемых RPG — это новая часть Divinity, но даже если это так, Larian явно готовит нечто нестандартное. Кто знает, возможно, студия даже отойдёт от пошагового и партийного геймплея.

В любом случае, фокус уже сместился на новые игры: восьмой патч стал финальным крупным обновлением для Baldur’s Gate 3, и теперь её развитие в основном лежит в руках сообщества моддеров.

Прикоснуться к лучшей игре 2023 года можно на ПК (Steam, GOG), Xbox Series и PlayStation 5 с текстовой русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!
6.7K
4.7
3 572 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже два года… Каждый раз вспоминаю игру с теплотой, очень уютное приключение, но все никак не получается заставить себя пройти еще раз.

Кто знает, возможно, студия даже отойдёт от пошагового и партийного геймплея.

Надеюсь что нет. Игр от 1-3 лица и так завались, а крупнобюджетную crpg сейчас могут сделать только Лариан. Я уже не говорю, что отказ от вида сверху будет сопровождаться отказом от многих ролевых механик, которые сложно анимировать.

Так инструментарий ограниченный и неудобный. Если они его не расширят, то шансы на что-то крупное довольно малы.

Всем сердечком люблю БГ3, для меня стала одной из лучших игр за последние года.

Если они всё же взялись делать Divinity 3, то интересно, что такого нестандартного они хотят привнести в экшен-рпг.

Также как у абсолютно любого другого спутника, которому ты меняешь класс — то есть так же как и раньше и квест не учитывает что ты сменил класс. Ты можешь сделать Уилла хоть друидом, но личный квест проходит так будто он колдун

А с маскировкой то как за морочились…

Ну так пакт же он не разрывает, да и с отцом конфликт никуда не денется — всё логично.

Сколько часов наиграл?😁

И сколько секс сцен у тебя было за 40 часов?

Ожидалось что среди модов будет несколько с дополнительным контентом. Но что-то кроме единственного спелджамер ничего не слышно

Тебе стоит поиграть в порно игры, чтобы узнать, что не все сводиться к секс сценам

В порно игры не играл, но могу предложить что огромная часть геймплея в них нужна чтобы добраться до диалогов или катсцен с сексом

О, это всё я. Даже 100 монет.

Интересно, будет ли у новой игры нормальный UX, или снова придётся ждать 3 года раннего доступа и ещё полгода.

BG3 игра которую пиарили и байтили сексом с медведем, а не ролевой системой, квестами, персонажами и свою популярность она и получила за счет огромной сексуализации почти всего в игре

Значит жанр игры ты определил на основе маркетинга?

Что именно в игре сексуализировано. Тебе процесс заражения личинками, через глазницу в череп кажется отсылкой на половой акт?

Тебе стоит поиграть в порно игры, чтобы узнать, что не все сводиться к секс сценам, многие из них имеют самостоятельный геймплей, но даже там, где нужно просто выбирать диалоги и перемещаться между локациями тебе придется порядком поиграть, чтобы добраться до них. BG3 игра которую пиарили и байтили сексом с медведем, а не ролевой системой, квестами, персонажами и свою популярность она и получила за счет огромной сексуализации почти всего в игре.

Как повезёт. Divinity: Original Sin 2 они просто в какой-то момент забросили, плюнув на оставшиеся баги интерфейса (как минимум сломанный напрочь журнал боя). Игра конечно отличная, но недоделки раздражают.

Ну из прям неожиданных статов это Астарион как хексблейд, я думал что монк будет лидировать (для связки монк+рога). И что Уилл второй по числу респеков, тип народ реально на 3 лвле походу кликает пакт меча и понимает что он кликнул не туда (и либо респекает в тупой подкласс, либо респекает пакт).

Кстати, а как вообще у Уилла работает личный сюжет после респека покровителя?

«Withers Big Naturals — один из самых популярных модов, скачали его более 250 тысяч раз». Пояснять, конечно, не нужно что за мод. Я сам погуглил, естественно, но так не делается.

Одно из главных мошенничеств в индустрии, порно игра прикидывающаяся ролевой

Читай также