31 июля 31 июл. 33 7715

«Это чёртова Battlefield 6!» — всё, что показали на презентации мультиплеера

 

Официальная презентация мультиплеера Battlefield 6.

Electronic Arts полноценно представила  Battlefield 6 — масштабное возвращение серии с разрушаемыми локациями, тактическими возможностями и сеттингом очень тревожного будущего. Сюжет разворачивается в 2027 году: Европа покинула НАТО, США и союзники борются с последствиями, а по миру распространяется могущественная наёмническая организация Pax Armada. Грядёт глобальный конфликт — и он выглядит зрелищно.

«Это чёртова Battlefield 6!»

Слова руководителя серии Винса Зампеллы (Vince Zampella) открыли показ новой части: «Это чёртова Battlefield 6». На экране — тотальное разрушение под Break Stuff от Limp Bizkit. В кадре: вертолёты, врезающиеся в небоскрёбы, атаки сверху сквозь пробитые потолки и уличные перестрелки, которые заканчиваются обрушением стен. Уровень интерактива явно вырос — разработчики обещают, что разрушаемость теперь важна как никогда и заявляют: Battlefield без разрушаемости — не Battlefield.

Классы возвращаются — с улучшениями

В Battlefield 6 снова четыре базовых класса:

  • Штурмовик (Assault).
  • Инженер (Engineer).
  • Поддержка (Support).
  • Разведчик (Recon).

Каждый класс получил уникальные гаджеты, а боевую систему переделали с нуля — теперь можно делать перекаты, оттаскивать раненых союзников в безопасное место и даже цепляться за бронетехнику.

В Battlefield 6 на релизе будут доступны два варианта игры — с классическими ограничениями на оружие по классам и без них. Изначально фанаты были недовольны тем, что классы смогут использовать любое оружие, несмотря на отказ от системы героев из  Battlefield 2042. После критики Electronic Arts добавила в «бету» плейлист с привычными ограничениями, и теперь стало ясно: оба стиля игры останутся в финальной версии, независимо от популярности в «бете». «Это не тест, где побеждает самый популярный вариант. Мы поддержим оба», — пояснил продюсер DICE Дэвид Сёрланд (David Sirland).

Девять карт на старте, включая классику

На старте в игре будет девять карт, включая любимую фанатами «Операцию „Огненный шторм“» (Operation Firestorm) из  Battlefield 3. Среди новых — огромная пустынная локация у пирамид и разрушенный Манхэттен. Много внимания уделено вертикальности и тесным перестрелкам — и всё это с техникой.

На вопрос журналиста PC Gamer, будет ли «Операция „Огненный шторм“» единственным ремейком, продюсер DICE Джереми Чабб (Jeremy Chubb) ответил: «Это единственная карта, о которой мы говорили». Прямого отказа не прозвучало — если игрокам понравится обновлённая классика, есть шанс, что разработчики добавят и другие любимые сообществом карты.

Режимы: всё знакомое — и кое-что новое

В Battlefield 6 возвращаются знакомые режимы:

  • «Захват» (Conquest).
  • «Прорыв» (Breakthrough).
  • «Штурм» (Rush).
  • «Схватка команд» (Team Deathmatch).
  • «Схватка отрядов» (Squad Deathmatch).
  • «Доминация» (Domination)
  • «Царь горы» (King of the Hill).

Также добавлен новый режим «Эскалация» (Escalation), где битвы со временем перерастают в масштабное побоище. Экспериментальный редактор Battlefield Portal тоже вернулся — с новыми возможностями. Девелоперы обещают добавлять новые режимы после релиза.

Сюжетная кампания — снова на месте

Синглплеер снова возвращается в серию. Сюжет расскажет о спецотряде морпехов, которые борются за стабильность НАТО. Игроки смогут управлять разными героями, включая агента ЦРУ. Разработчики обещают насыщенные эпичные миссии, сильных запоминающихся персонажей и «грязную» атмосферу.

Вернулись лобби на 64 игрока

В Battlefield 6 снова будут стандартные лобби на 64 игрока. В Battlefield 2042 масштабные сражения на 128 человек стали одной из главных фишек, но многим не зашли — карты казались слишком большими, а бои теряли структуру. DICE быстро сделала акцент на классические режимы, и в новой части от них решили не отходить.

Королевская битва на подходе

В финале презентации показали короткий, хаотичный фрагмент, похожий на «батл-рояль». Им занимается студия Ripple Effect — режим появится позже в Battlefield Labs.

Системные требования Battlefield 6

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 10 (64-bit).
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Видеокарта: Nvidia RTX 2060 / AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гб).
  • DirectX: 12.
  • Сеть: подключение к интернету.
  • Место на диске: 55 Гб.

Рекомендуемые:

  • Операционная система: Windows 11 (64-bit).
  • Процессор: Intel Core i7-10700 / AMD Ryzen 7 3700X.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3060Ti / AMD Radeon RX 6700-XT.
  • DirectX: 12.
  • Сеть: подключение к интернету.
  • Место на диске: 80 Гб.

Из приятного — Steam-версия Battlefield 6 не потребует запуска EA App.

Когда «бета»?

Открытые «беты» пройдут с 9 по 10 и с 14 по 17 августа. Удачливые зрители трансляций, получившие доступ через Twitch Drops, смогут пощупать закрытую «бету» 7–8 августа.

Когда релиз?

Выйдет Battlefield 6 уже 10 октября на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 без русской локализации.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 6

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 октября 2025
138

Лучшие комментарии

По ощущениям EA все очень правильно делает с продвижением новой батлы. Чувство, что эту игру нельзя пропускать ни коем образом.

Место на диске: 55 Гб

Разработчики колды такие: а чё, всмысле не 200 Гб?!

В игре будет полноценный сюжетный режим — раз. Слышать родные матюки получающих пули бойцов довольно прикольно — два.

И самое главное, когда мозгам не надо заниматься переводом с неродного языка — мозги отдыхают, и многие это очень ценят в процессе игры. Это три.

Презентация получилась бодрая, плотненькая, короче, кайф! Но помним: ни слова по-предзаказовски!)

Не знаю, слышать родное: «Ловите гранату п@@@@ы!» как то приятнее что ли 🤔

Даже самые достойные пали перед надвигающимся штормом

Тронстантин Костенюк? Достойный?

Если бы он увидел, обсмеял бы тебя)

Да, шанс на искупление прям имеет место быть, уже кинул трейлер по чатикам тем с кем залипали в 4 часть.
Но в этот раз никаких предзаказов за 7к.

Ждем бетку. Единственное, что расстраивает, это отсутствие русской локализации.

Винс Зампелла пришел, и показал что такое хороший шутер.

в бф4 коричневый фильтр

Т.е. Когда фанаты просили сделать BF 3/4 с разрушаемостью как у BF: Bad Company 2…

Это теперь считается унылым говном? (!)

Вы выписываетесь из фанатов BF 3/4 и вписываетесь в фанаты BF 2042.

Вот как раз вы тот самый фанат BF 2042, который не любит разграничение классов, подавление и качание камеры. И вы тот самый фанат Спейса, который любит играть в шутеры на геймпаде (!!).

Ты же понимаешь, что тебя фанаты загрызут дизлайками? Т.к ты ну не хороший человек среди фанатов BF 3/4 и Bad Company 1/2.

Пытались в так называемые «Новые идеи» — сделали только хуже. Пытались в сюжет в BF V — выпилили его, а всё из-за Genderfield и из-за слов ceo «Не хотите не покупайте, не для вас делали». Т.к маркетинг — это тоже нужная вещь, если новостной фон вокруг игры будет плохой — то это очень отрицательно повлияет на игру.

А также вот выпилили сюжетку — сделали сюжет при помощи описания оружий и окружения… Не получилось т.к BF не Dark Souls.

Т.к разве «Новые идеи» — это не исправление того и минимальные, но значительные и детальные улучшения скелета игры?

Если ты радикально отклонишься от скелета игры, то будут негодовать старички.

Если обратно вернёшься, то будут новички негодовать.

И я вот не понимаю, я вроде бы в BF 3/4 и Bad Company 2 играл, но мало т.к был школьником в 10-ые года. Но при этом даже сейчас, я знаю что Батла — это разграничение на 4 классах и Масштабность военных действий + разрушения как у Bad Company 2.

Т.е «Новые идеи» это не соединение накопленных идей — Масштабности (BF 3/4) + Разрушаемости (BF: Bad Company)?

У меня вот к таким людям огромный вопрос, а вам то что надо, какие ещё идеи вам нужны, чтобы «Make BF great again»???????? (!!!)

Зажрались вы батюшка, что я могу сказать. Вам не угодишь.

А мне угодило и я рад, что новый BF 6 — это реально уход к корням.

Там Винц Зампелла, который создал Medal of Honor, Call of Duty, Titanfall.

Тебе уже даже фамилия Зампелла не говорит — а это человек который может в шутеры и даже к обычному люду подойти и камео на стриме сделать.

По мне, это этакий ремейк 4-ки, вообще ничего нового не увидел. Это и не хорошо, и не плохо.

Звучит логично, хотя в противовес этому можно сказать:
Такому игроку ничего не будет мешать забивать на роль класса даже со строгим разделением оружия — будто раньше не было медиков, которые носились по карте вне отряда, не поднимая своих.

Судя же: наверняка, как и в любом онлайн-шутере, будут появляться свои меты, и когда из раза в раз выностят с одной лучшей пушки, то хотя бы есть возможность уровнять шансы, но не в ущерб роли своего класса. Я бы предпочел играть за медика со штурмовкой, а не ПП-шкой или пулеметом.

Но суть предыдущего комментария в том, что лучше объединять аудиторию игры, а не разбивать её по разным вариантам: тип оставляете строгое разделение оружия по классам в основной игре, а возможность выбора — в модификатор Portal. Или наоборот.

Это для беты 55 гигабайт

Так BF 6 — это по факту BF: Bad company 3. Т.к у BF: Bad company 2 + BF 3/4 такая же разрушаемость, т.е стреляешь из рпг в дом, а он ломается + Масштабность военных действий.

И это классно, намного лучше чем BF 2042.

Давно уже так пишут, не во всех играх конечно, но вижу периодически.

В Battlefield 6 на релизе будут доступны два варианта игры — с классическими ограничениями на оружие по классам и без них. Изначально фанаты были недовольны тем, что классы смогут использовать любое оружие, несмотря на отказ от системы героев из Battlefield 2042.

Честно говоря, не понятны бомбления фанатов. В чем проблема с выбором любого оружия?
Вроде, в 2042 пришли к неплохой формуле: можешь выбирать любую пушку, но если играешь с оружием класса, то получаешь бонусы. Не хочешь — твое право.

В итоге они запускают два варианта игры, чтобы угодить всем. И внутри каждого разделения будет деление на режимы игры. Еще отдельный режим Portal и как итог: вы размазываете игроков тонким слоем по разным вариантам-режимам, что потенциально приводит к долгому матчмейкингу? Ну такое.

Однако сама игра выглядит отлично

В чем проблема с выбором любого оружия?

Например, в том что боец поддержки брал снайперскую винтовку окапывался где-нибудь и полностью забивал на любую командную работу по оказанию помощи другим людям (зачем подобному игроку бегать на передовой и поднимать других при помощи дефибриллятора). И сам он не от кого не зависел. И подобных одиночек был полный сервер. Что ломает изначальную концепцию Battlefield, где каждый класс имеет в чём то преимущество, но и так же имеет недостатки которые должны компенсировать другие классы.

Читай также