Ubisoft, похоже, готовит серьёзные перемены для следующей части Ghost Recon. По данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), новая игра в серии разрабатывается на Unreal Engine 5, а не на фирменных движках компании.
Хендерсон сообщил об этом в свежем выпуске подкаста Insider Gaming Weekly, ссылаясь в том числе на профили разработчиков в LinkedIn. Он также отметил, что в прошлом Ghost Recon уже использовала Unreal Engine, прежде чем серия перешла на собственные технологии Ubisoft — Anvil и Snowdrop.
Эта игра будет на Unreal Engine. Я имею в виду, раньше Ghost Recon уже работала на Unreal, но потом она перешла на Anvil и Snowdrop. Я не знаю, почему они решили вернуться, возможно, хотят снова добиться той самой атмосферы? Но, похоже, теперь они выбрали Unreal Engine 5, и это довольно интересно.Том Хендерсон
Переход к стороннему движку может быть связан с желанием вернуть классическую атмосферу, которой славились ранние шутеры Ubisoft. Например, Tom Clancy’s Ghost Recon 2 из 2004 года была сделана на Unreal Engine 2, а Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas — на Unreal Engine 3.
Последняя номерная игра серии — Breakpoint — работала на AnvilNext 2.0, том же движке, что использовался в Rainbow Six Extraction и Riders Republic. Однако с годами внутренние движки Ubisoft — Anvil и Snowdrop — становились всё более заточенными под масштабные экшены и открытые миры, а не тактические шутеры с упором на реализм.
Официального анонса новой Ghost Recon пока не было, но мы уже знаем, что проект откажется от вида от третьего лица — игроки будут смотреть на происходящее от первого лица, как в самых первых частях франшизы. Видимо, серия действительно переживает перезапуск — как в геймплейном, так и в техническом плане.
Лучшие комментарии
Хендерсон: следующая Ghost Recon будет не оптимизированым говнищем переполненым микротранзациями
А ребятам сверху кто-то говорил, что игры на UE5, вообще-то, могут быть и вполне неплохо оптимизированными и даже с хорошей оптимизацией? Ну, как бы, достаточно открыть список игр с UE5 и поглядеть на тайлты.
Стереотипы они такие, тут мало что можно сделать. :)
О да, обмажьте нас микротранзакциями! Мы же их так обожаем
Она же есть в базе.
Точно, спасибо! Добавил в новость)
Чушь Петровна. Вот это дед выдал...
Игра, без сомнений, выйдет на Anvil. Новом, доработанном, улучшенном. Но никак не на анриале. Плюс, ни одна из частей не выходила на SnowDrop, с чего дед вообще это сказал? Повторюсь, ни одна!
Поищите инфу про сотрудничество эпииков и Юбов. Нашли? Ноуп. Щас бы две крупные компании не заявили бы о таком сотрудничестве. Аля как эпики с CDPR. Плюс, Юби сосредоточены на на своих движках больше, чем в эксплуатации внешних. Они внедряют очень клёвые технологии сейчас в вот проекты, вспомните те же микрополигоны, которые на удивление работают даже лучше чем наниты в анриале. Хотя, если после увиденного в плане графона, дед подумал, что это анриал 5й… По моему это вин для Юбиков. Одним словом «Запомните этот коммент» 🤣
Не забудьте когда игра выйдет написать прав был я или нет :D
Понятно, можно хоронить
Вангую, что новый Ghost Recon будет не оптимизированным из-за Unreal Ungine 5 и его вездусущего Lumen'а. Который причём не отключается вместе с неотключаемым RTX.
Стрелять по ногам (как минимум в плане репутации) это весело
На пятый, да? Яснопонятно.