26 июля 26 июл. 11 3802

Хендерсон: следующая Ghost Recon перейдёт на Unreal Engine

 

Ubisoft, похоже, готовит серьёзные перемены для  следующей части Ghost Recon. По данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), новая игра в серии разрабатывается на Unreal Engine 5, а не на фирменных движках компании.

Хендерсон сообщил об этом в свежем выпуске подкаста Insider Gaming Weekly, ссылаясь в том числе на профили разработчиков в LinkedIn. Он также отметил, что в прошлом Ghost Recon уже использовала Unreal Engine, прежде чем серия перешла на собственные технологии Ubisoft — Anvil и Snowdrop.

Эта игра будет на Unreal Engine. Я имею в виду, раньше Ghost Recon уже работала на Unreal, но потом она перешла на Anvil и Snowdrop. Я не знаю, почему они решили вернуться, возможно, хотят снова добиться той самой атмосферы? Но, похоже, теперь они выбрали Unreal Engine 5, и это довольно интересно.

Том Хендерсон

Переход к стороннему движку может быть связан с желанием вернуть классическую атмосферу, которой славились ранние шутеры Ubisoft. Например,  Tom Clancy’s Ghost Recon 2 из 2004 года была сделана на Unreal Engine 2, а  Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas — на Unreal Engine 3.

Последняя номерная игра серии —  Breakpoint — работала на AnvilNext 2.0, том же движке, что использовался в  Rainbow Six Extraction и  Riders Republic. Однако с годами внутренние движки Ubisoft — Anvil и Snowdrop — становились всё более заточенными под масштабные экшены и открытые миры, а не тактические шутеры с упором на реализм.

Официального анонса новой Ghost Recon пока не было, но мы уже знаем, что проект откажется от вида от третьего лица — игроки будут смотреть на происходящее от первого лица, как в самых первых частях франшизы. Видимо, серия действительно переживает перезапуск — как в геймплейном, так и в техническом плане.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Project Over

Платформа
неизвестно
Теги
Дата выхода
без даты
12

Лучшие комментарии

Хендерсон: следующая Ghost Recon будет не оптимизированым говнищем переполненым микротранзациями

А ребятам сверху кто-то говорил, что игры на UE5, вообще-то, могут быть и вполне неплохо оптимизированными и даже с хорошей оптимизацией? Ну, как бы, достаточно открыть список игр с UE5 и поглядеть на тайлты.

Стереотипы они такие, тут мало что можно сделать. :)

О да, обмажьте нас микротранзакциями! Мы же их так обожаем

Чушь Петровна. Вот это дед выдал...

Игра, без сомнений, выйдет на Anvil. Новом, доработанном, улучшенном. Но никак не на анриале. Плюс, ни одна из частей не выходила на SnowDrop, с чего дед вообще это сказал? Повторюсь, ни одна!

Поищите инфу про сотрудничество эпииков и Юбов. Нашли? Ноуп. Щас бы две крупные компании не заявили бы о таком сотрудничестве. Аля как эпики с CDPR. Плюс, Юби сосредоточены на на своих движках больше, чем в эксплуатации внешних. Они внедряют очень клёвые технологии сейчас в вот проекты, вспомните те же микрополигоны, которые на удивление работают даже лучше чем наниты в анриале. Хотя, если после увиденного в плане графона, дед подумал, что это анриал 5й… По моему это вин для Юбиков. Одним словом «Запомните этот коммент» 🤣

Не забудьте когда игра выйдет написать прав был я или нет :D

Понятно, можно хоронить

Вангую, что новый Ghost Recon будет не оптимизированным из-за Unreal Ungine 5 и его вездусущего Lumen'а. Который причём не отключается вместе с неотключаемым RTX.

Стрелять по ногам (как минимум в плане репутации) это весело

Читай также