Заядлый геймер со стажем, бессменный фанат Assassin’s Creed, StarPlayer Ubisoft 2017, фрилансер, комиксофанат и киноман. В геймдеве уже 8 лет, занимаюсь игровой анимацией — делаю так, чтобы персонажи не выглядели как деревянные манекены, а красиво махали мечами, пушками и конечностями (не всегда получается, правда).
Из тайтлов, где я оставил свой анимационный след (хотя скоре черкаш):
Assassin’s Creed Odyssey — мифы, легенды и мои анимации: всё слегка приукрашено и местами словно недоведено до ума, зато красиво.
Assassin’s Creed Mirage — игра, где в Assassin’s Creed наконец-то есть ассасины. Животный мир процветает, а мы ещё и пилили классную фичу, которую в итоге вырезали (да, больно до сих пор).
Saints Row (2022) — полнейший хаос, безумие и столько стиля, что глаза разбегаются. Жаль, что геймплей остался в нулевых и подвёл всю движуху — обидно до жути.
XDefiant — быстрый, дерзкий геймплей, куча крутых анимаций и сборная солянка из всех франшиз Ubisoft в одном флаконе… которая, к сожалению, закончилась так же быстро, как и началась. RIP (2024–2024). Боже, храни Марка Рубена.
Dead Space (Remake) — я не спал неделями, чтобы ты не спал ночами.
Mortal Kombat Mobile — делал так, чтобы у противников не болела спина после фаталити по пути на работу.
Injustice Mobile — серьёзно, в это вообще кто-то играл?
Shrapnel (NFT) — да, я и туда успел забрести. Теперь умею анимировать не только персонажей, но и падающий курс токена.
Сейчас:
Работаю над крупным AAA‑проектом, о котором пока нельзя рассказывать (иначе придут люди с NDA и анимацией “удар по голове стулом”).