Вчера Вчера 17 1632

The Outer Worlds 2 подешевела на 10 долларов

В июне на презентации Xbox Games Showcase разработчики из Obsidian назвали точную дату релиза  The Outer Worlds 2 и открыли приём предзаказов. К неприятному удивлению геймеров, издатель решил оценить игру в баснословные $80. Судя по всему, шквал критики принёс свои плоды, ибо сегодня сотрудники Microsoft понизили цену до $70.

Напомним, завышенный ценник оправдывали возрастающими расходами на разработку и меняющимися условиями в игровой индустрии. Кроме того, о будущем подорожании флагманских проектов Xbox Game Studios предупреждали ещё в мае в соответствующем финансовом отчёте.

Мы сосредоточены на том, чтобы предоставить игрокам возможность исследовать невероятные миры. Мы сохраним полную стоимость наших праздничных релизов, включая The Outer Worlds 2, на уровне 69,99 доллара, что соответствует текущим рыночным условиям.

Представитель Xbox в интервью Windows Central

Таким образом, The Outer Worlds 2 не станет первой игрой Microsoft за $80. Тем не менее будущее подорожание неизбежно. Скорее всего, компания будет придерживаться нынешнего плана, а повышение ценников следует ожидать в период зимних праздников 2026-го.

The Outer Worlds 2 стартует 29 октября на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. С первого же дня игра будет доступна по подписке Game Pass.


Поддержи Стопгейм!
798

Лучшие комментарии

Это что получается, разрабатывали, разрабатывали, было дорого, а потом вдруг раз и разработка подешевела, не окупитесь же братья! Или всё таки кто то просто обнаглел в край и никакая разработка не стоит таких денег?

Но ведь разработка дорожает(((((99(9(

Поэтому и были уволены тысячи сотрудников, резко подешевела. Нужно уволить еще половину отделения XBox и цены вообще вернутся в 2007.

Но ведь игры за 80$ почему-то предзаказывают не так охотно(((((99(9(

Напомним, завышенный ценник оправдывали возрастающими расходами на разработку и меняющимися условиями в игровой индустрии.

Вспоминая недавнюю новость о массовом сокращении, рискну предположить, что дело ещё в запредельно неэффективном и нерациональном управлении.

Я даже за $50 игры покупаю ну крайне редко. Это должен быть какой-то шедевральный шедевр. Про The Outer Worlds 2 конечно пока ничего не известно, но если это будет игра на уровне первой, то я за нее готов отдать, ну может быть $20. Благо я абсолютно уверен, что рано или поздно она столько и будет стоить, если не меньше. А я никуда не тороплюсь.

Лучше уж к 2004, когда игры стоили по 50$. В 2005 стандартную цену начали повышать до 60$.

Хотели таким образом заманить игроков в Game Pass, но потом поняли, что повышение цены в первую очередь вредит игре с точки зрения рекламы и отпугивает от неё потенциальных игроков.

Просчитались, но… где?

Да при такой легкой доступности пираток, «балования» Габена — капля в море с точки зрения избалованностью цен.

Нет, как и многие другие (что подтверждается понижением цены на TOW2). Поэтому игроки сделают выбор в пользу Expedition 33, например, которая как-то умудряется окупаться при цене в 50$. А уж почему она умудряется окупаться, конечного потребителя интересовать не должно.

Сейчас они поглядят как их игры никто не будет покупать и может затаится тень сомнения, что, что-то ни так. А если игра ещё будет плохой или средненькой, привет цивилизация 7, которая на старте за предзаказ стоила 70 евро за базовое издание, а сейчас уже 45-50 евро. 20 евро потеряла за каких то пол года, как быстро дешевеет разработка.

Не думаю, что такая высокая роль бугурта в интернете, там суммарно, вероятно, и бугурт виноват и что более важно предзаказы сильно ниже ожидаемого продаванами майков.

60 баксов в 2007 году — это 93 доллара сегодняшними, с учетом инфляции. Не уверен, что народу понравится такой возврат в 2007-й год :)

50 баксов в 2004 году — это 85 баксов сегодняшними, с учетом инфляции. Точно хочешь платить за игры по 85 сегодняшних долларов? :)

Поэтому игроки сделают выбор в пользу Expedition 33, например, которая как-то умудряется окупаться при цене в 50$.

Это получается 30 баксов в 2004 году — встречались, кажись, тогда и такие цены на некоторые бюджетные игры. Что ж, нынешние технологии позволяют сделать нечто подобное с вполне современной картинкой, хоть и с заметно устаревшими лицевыми анимациями. Плюс особенности специфического сеттинга позволяли недорого нахерячить чего-то «типа художественного», и это прокатило.

Как же Габен разбаловал отечественных игроков :)

Читай также