С момента полноценного анонса Mafia: The Old Country игроки задались вопросом — почему разработчики решили отказаться от полноценного открытого мира? Как оказалось, причина заключается в критике Mafia III, о чём высказался лично президент студии Ник Бейнс (Nick Baynes) в беседе с журналистами IGN для эксклюзивного превью.
В Mafia III авторы кардинально поменяли подход к геймплею, сделав упор на открытом мире. Это, в свою очередь, не очень-то понравилось фанатам серии, предпочитавшим классическую структуру миссий из первых двух частей. В результате разработчики решили «вернуться к истокам франшизы Mafia».
Президент Hangar 13 Ник Бейнс неоднократно упоминал о желании разработчиков сделать так, чтобы игроки полностью завершили сюжетную кампанию этого приквела. Учитывая поставленную цель, последняя на сегодняшний день часть серии Mafia возвращает нас в прошлое как в хронологическом, так и в геймплейном смысле.Райан Маккаффри (Ryan McCaffrey) из IGN
Релиз Mafia: The Old Country состоится 8 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.
Лучшие комментарии
Вы там хоть иногда обзор мафии пересматривайте, а то уже 9 лет прошло с его выхода. Критика там была, поэтому и похвально, как бы. Уже хоть не изумительно говорят, прогресс.
Ну так третья часть норм была, оптимизации ток такая себе и скудный открытый мир, как и в большинстве игр с открытым миром. Первая и вторая конечно навсегда в сердечке, ну а третья часть средняя, точно не мусор и не шедевр, как раз где то в центре.
То чувство, когда я зашёл, чтобы оставить комментарий на тему «Похвально» в форме безобидного подкола, но кто-то успел заруинить мою идею прямолинейным и откровенно надоевшим наездом :(
Короткая это точно не про дум 3, там одна основная кампания на часов 12
Критиковали не открытый мир, а то что игроку надо было один условный склад/депо/завод зачищать по два раза.
Да просто хотел сказать, что подобный поступок от разработчиков — весьма похвальная инициатива, ничего особенного))
Друже, по чесноку, ты в каком году проходил первую Мафию? Я проходил в 2002, на старте, и тогда она была безусловным шедевром: в графике, экшоне, сюжете и даже анимации. Играл и каждые пять минут мурашки бегали по спине — такого в игроиндустрии ещё на было!)
Вторая часть для своего времени, практически, точно так же.
Дык, и весь прикол-то в том, что игра не про «открытый мир». «Мир» этот был нужен только для того, чтобы бегать через него от миссии к миссии. Об этом, по сути и говориться в новости к новой Мафии, типа, без «открытого мира», «возвращение к истокам».
Но и в первых двух частях открытый мир был, просто меньше и с единицами побочных активностей, что, несомненно, было плюсом дилогии.
Вот за сюжет(если бы не растянули гриндволлом) их критиковать сложно, он хоть и простенький, но вполне хорош. А непрямое повествование в виде интервью/допроса встречается редко. Катсцены тоже на высоте. Но всё испортил гринд, из-за которого за историей следить слегка проблемно...
Играть в первый раз в Мафию 1 в 2025 году — это все равно, что сериал «Друзья» смотреть в 2025 году: «Фу, понатырили шуток из других фильмов и сериалов». А нееет. Все как раз наоборот: это другие фильмы и сериалы панатырили шуток из сериала «Друзья».
Имеется ввиду не то, что одна большая карта на всю игру, а структура миссий, где после одной миссии сразу начиналась следующая, а не как в тройке и ГТА-шках от конца одной сюжетной миссии до начала другой надо добраться и можно между ними заняться побочками или просто кататься по миру.
Живой мир — это для тебя единственное мерило «прикольного» в играх?
В первых мафиях не нужен живой мир, потому что в него не отпускают между миссиями. Это не то же самое, что ГТА.
Да ладно, норм, ну его, расскажи мне что за подкол был!
Да никто не подаёт «пустой открытый мир как плюс»! С чего ты это взял? Как плюс подаётся то, что НЕ будет «открытого мира» как в третьей Мафии. Да и будущий «псевдо-открытый» мир, (даю рубь за сто), сделают гораздо интересней чем в первых двух частях, всё-таки время и стандарты уже другие, да и с момента выхода второй части прошло 15 лет.
С чего ты это взял? В новости говорится про мир, я прокомментировал про мир. Где я что говорил про целую игру?
Ну не все, там еще надо было прокачивать дыхание под водой, чтобы дальше по сюжету пойти
А точно, но это все копейки, по сравнению с 3-ей мафией.
Я еще и был восторге, когда обнаружил в второй половине игры одну деталь.
По началу можно услышать пальбу гдето в далеке или за стенами и не умолкающие радиопереговоры.
Позже преодолев половину, пришло осознание. Я один на этой базе по сути в живых был. Просто тишина большую часть времени была, прерываемая шумом местных устройств, ну и ясное дело вражин.
А так я честно не помню за сколько прошел игру, но точно скажу что не скучал. Игра прошлась довольно неплохо и как то не возникало зевоты или ещё чего.