Креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) раскрыл одну из ранних задумок игры, которая могла бы сильно повлиять на структуру сюжета и сам подход к открытым мирам Ubisoft. По его словам, на раннем этапе разработки команда обсуждала возможность возвращать захваченные аванпосты обратно Пэйгану Мину — антагонисту Far Cry 4.
«Если ты сочувствуешь злодею, если думаешь: „А может, он и не такой уж плохой, а вот мои нынешние союзники — сомнительные личности?“, — такая свобода выражения и возможность передумать, я считаю, была бы чертовски интересной», — рассказал Хатчинсон в интервью журналу Edge. По его мнению, именно в подобных решениях кроется потенциал жанра.
Far Cry давно славится харизматичными злодеями, но игрока почти всегда ставят по другую сторону конфликта. Возможность свободно менять сторону могла бы освежить формулу и задать новый вектор развития для всей серии.
Лучшие комментарии
Жаль что не реализовали, порой Пейган был гораздо адекватнее брата с сестрой
Ну, по сути, концовка в самом начале игры (ровно как и в пятой части тоже) считай и есть помощь глав гаду — ты просто не даёшь старт всем событиям игры, и всё проходит нормально
Да, я очень рад что они это оставили, пусть хотя бы и на правах пасхалки. Классная деталь
Учитывая, как иногда сценаристы умудряются сделать злодеев достаточно адекватными и мотивированными личностями, которые плохие лишь из-за некоторых тараканов в голове (а кто не без них?) и потому, что делают то, что считают нужным более суровыми методами, чем хотелось бы (но ведь иногда иначе никак?) — такая концепция действительно будто бы лежит на поверхности.
И хотя такие игры в целом существуют, где можно помогать злодеям или же быть главным среди них, но по факту в подавляющем их большинстве мы говорим про заскриптованные сюжетные повороты, а не открытый мир в динамике.
Кстати, если кто-то вспомнит игры с чем-то похожим на описанное в новости — кидайте сюда названия, потому что у меня в голове ничего не всплывает.
И слазить с вышек задом наперёд )))
Воу, тормози маленько. Третья и четвертая были отличным продуктом в своё время. Да, четвёрку чутка критиковали на старте, особенно за русскую локализацию, но в целом обе игры и в своё время были шикарны без «фона» следующих частей.
И кстати, я вот как раз сейчас прохожу пятую, примерно в середине игры, и у меня встал вопросик. А что ты тут повесточного увидел?
В дополнении The Pitt для Fallout 3 можно стать на сторону рейдеров в Питте. Если послушать Ашура, то можно понять, что его цели достаточно прагматичны, в отличие от Вернера.
Можешь поискать на tvtopes по тегу типо Villain protagonist, villain sympathy.
Все знают про каноничную концовку в начале.
Ты же сам прекрасно понимаешь что говорится про геймплей за темную сторону, а не про 30ти секундную катсцену одноразку.
В конце тоже выбор дают, не сбивать вертолёт Пэйгана
Судя по этой фразе, увидел женщину. Особенно которая не пытается быть девушкой ГГ.
Зачем слазить с вышки, когда можно спрыгнуть
В целом в какой то момент Пейгану начинаешь симпатизировать. Он становится более интересным персонажем чем Сабал с его пластинкой про предков и уж тем более чем поехавшая Амита с её «я тут солдат сопротивления а не посудомойка». На фоне пятой и шестой частей, с их повесточностью, тройка и четвёрка уже выглядят как качественный продукт.