Romero Games официально опровергла слухи о закрытии. Студия выпустила заявление в соцсетях, чтобы прояснить ситуацию после отмены проекта, финансирование которого обеспечивал неназванный издатель — по слухам, это могла быть Xbox.
«Некоторые сообщения содержали неточности, — говорится в посте. — Мы считаем важным прояснить ситуацию». Команда подтвердила: проект действительно отменили, студия потеряла финансирование и сейчас пересматривает кадровую политику. Но это не значит, что Romero Games сворачивает деятельность.
Разработчики утверждают, что студия не закрылась. «Сегодня мы были в офисе и обсуждали с командой дальнейшие шаги», — подчеркнули представители компании.
Несмотря на проблемы, Romero Games уже привлекла внимание нескольких других издателей. Переговоры идут, команда надеется возобновить разработку игры и довести её до релиза.
Напомним, студию в 2015 году основали Джон Ромеро (John Romero) — один из создателей легендарной Doom — и его супруга Бренда Ромеро (Brenda Romero). В их портфолио — пять проектов, включая мрачные Sigil и Sigil 2, созданные в духе классических Doom.
Мы хотим прокомментировать недавние сообщения о статусе Romero Games. В них содержались неточности, и мы считаем важным прояснить ситуацию.
- Финансирование нашего проекта было прекращено, игра — отменена.
- Из-за соглашений о конфиденциальности мы не можем раскрыть имя издателя, хотя некоторые могут догадаться о нём по открытой информации.
- В результате нам приходится пересматривать кадровый состав всей студии.
- Romero Games не закрыта, и мы делаем всё возможное, чтобы этого не произошло. Любые утверждения об обратном не соответствуют действительности. Сегодня мы были в офисе и обсуждали с командой дальнейшие шаги.
- С нами уже связались несколько издателей, заинтересованных в том, чтобы помочь довести игру до релиза. Сейчас мы оцениваем эти предложения.
Спасибо за вашу поддержку — мы обязательно поделимся новостями, как только сможем.
Romero Games
Лучшие комментарии
положа руку на сердце не понимаю с чего вдруг он стал легендой?) уровни он делал конечно, но забавно что Сэнди Петерсен сделал для дум1 больше уровней чем ромеро. его заслуга только в том, что он предложил поменять стиль игры с милитари, на вот этот самый стиль дум с довольно запутаными уровнями.
да и если посмотреть на того же Кармака, он без ромеро спокойно делали и движки и игры, и в окулус залетал, рокеты мастерил и так далее. а вот ромеро без ID только и делает что обсирается. и пиком его легендарности стал SIGIL для игры 30 летней давности) и правда легенда) или может просто ему повезло попасть в нужное время в нужное место?)
Ромеро непотопляем. А вот качество проектов давно утонуло.
Даже несмотря на неудачи, удивительно, что он продолжает хоть что-то создавать, ведь doom уже сделал его легендой на все времена, независимо от того, как все пойдет дальше.
Так проектов то не было. Только по сути Empire of Sin и два эпизода для Doom (которые считаются одними из лучших кастомных, к слову).