СМИ: студия Джона Ромеро оказалась фактически закрыта после утраты финансирования
У студии Romero Games, которую основали дизайнер Doom Джон Ромеро (John Romero) и его супруга Бренда Ромеро (Brenda Romero), большие неприятности. Ранее в компании рассказали, что лишились финансирования, а теперь портал The Journal доложил, что все в Romero Games остались без работы. Студия оказалась фактически закрыта.
Напомним, в студии корпели над неанонсированным шутером с видом от первого лица на базе Unreal Engine 5. Сразу несколько источников, включая экс-сотрудников Romero Games, сообщили, что издателем проекта должна была стать Microsoft. Однако из-за масштабных сокращений в компании от финансирования ряда игр было решено отказаться.
Если верить бывшему сотруднику Romero Games, пожелавшему остаться анонимным, студия проводила встречи с издателем буквально за день до увольнений, но там коллективу никто ничего не сказал. «Нас уверяли, что мы делаем успехи, так что всё произошедшее застало нас врасплох», — поделился собеседник The Journal.
Девелоперы заподозрили, что что-то может произойти на фоне сокращений в Microsoft, но считали, что шутер находится в безопасности. «Казалось, что это всё где-то далеко от нас. На тот момент игра была уже хорошо проработана», — поделился всё тот же экс-сотрудник.
В настоящее время у Romero Games нет средств для продолжения деятельности, поэтому все её работники, а их больше сотни, были уволены. В компании ещё надеются спасти шутер, если другой издатель вмешается и спасёт проект — а вместе с ним и саму студию, — но на данный момент её работа прекращена.
Лучшие комментарии
Вклад Ромеро в индустрию невозможно переоценить, но тем не менее с 96-ого он ничего по сути удачного не сделал. А на дворе 2025 на секунду.
Ну я не зумер, играл в его игры ещё в 90ых. И что? Расскажите, пожалуйста, что хорошего он сделал после Квейка? Дайкатану?
Неудачник какой то который раньше, якобы, был знаменит а сейчас побирается. Как-же, знаем
А как Джон Ромеро причастен к игре? Там руководителем и главным геймдизайнером была его жена. Английская википедия утверждает, что он там просто программистом был и отвечал как раз-таки за код.
Ну, с таким отношением, конечно, очень приятно вести «диалог». А тебе-то сколько лет, зумерок? Не 100 ли случаем?
Дружище да ты… уникум. Про сарказм там, иронию слышал? Ну вот и думай
Качество его Empire of Sin именно как программного продукта заставило плеваться, хотя в остальном она вышла довольно-таки интересной.
За какую аспект Deus Ex отвечал Ромеро? После образования Ионового Шторма Ромеро и Томом Холлом, студия по факту была разделена на два почти независимых коллектива (настолько велик был объём бабла, которое им удалось привлечь) — одним руководил лично Ромеро с дайкатаной, за вторую отвечал Том Холл, и именно она выпустила Deus Ex.
И правда ваша. А я так на него ругался, когда проходил.)
Так была же новость, что создатели Palworld заинтересовались проектом Ромеро. Не помню, писали ли на СГ её. Так что есть еще шанс.
Кикстартер же еще работает? Ну вот.
Все таки не стоит забывать, что Deus Ex сделали Ion Storm.
И именно благодаря Ромеро у Уоррена Спектора была полная творческая свобода и Эйдос вообще никак не вмешивалась в проект.
а ему и не нужно, до 96 он сделал достаточно
Твой вопрос не корректен.
Это риторический вопрос?
Ну вот так и причастен.
Хз.
Уровни в дум и че?
Судя по ответу, не особо то и знаешь, зумерок.
Видимо зумерки не знают этого дядьку.