IGN: отменённая игра от ZeniMax Online была научно-фантастической MMO на новом движке
Накануне стало известно, что ZeniMax Online Studios похоронила неанонсированную MMO с кодовым именем Blackbird. Журналистка IGN Ребека Валентайн (Rebekah Valentine) поговорила с людьми, причастными к проекту, и поделилась новыми деталями.
- Blackbird не имела отношения к Fallout и The Elder Scrolls — это была игра по свежей научно-фантастической вселенной.
- К созданию MMO приступили ещё в 2018 году. Так много времени у ZeniMax Online ушло потому, что для Blackbird готовили новый движок.
Читай также
- В 2024-м проект добрался до стадии препродакшна. Работа спорилась, так что в 2025-м компания рассчитывала перейти к полномасштабному производству. Руководство Xbox дало добро на расширение команды, и в неё перевели людей из других коллективов. В частности, игрой занялись некоторые авторы The Elder Scrolls Online и выходцы из закрытой Arkane Austin.
- Если верить одному из собеседников Валентайн, на прошлогоднем совещании глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) заявил, что Microsoft распустила Arkane Austin, Tango Gameworks и Alpha Dog Games, чтобы оправдать пополнение штата в других студиях. Среди них была и ZeniMax Online.
- В итоге все создатели Blackbird попали под недавнее сокращение. Причём некоторым работникам сначала заблокировали доступ к облачной платформе Slack и только потом рассказали об увольнении — это доставило пострадавшим дополнительный стресс.
Напомним, вчера об уходе из ZeniMax Online Studios сообщил президент компании Мэтт Файрор (Matt Firor). Причину отставки он не назвал. По словам экс-руководителя, The Elder Scrolls Online продолжит развиваться.
Читай также
Лучшие комментарии
Тодд никакого отношения к зенимаксу не имеет
Starfield Online? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Зачем эти «новые» ММО нужны, вот только вопрос.
Жанр находится в стагнации довольно много лет, ничего принципиально нового не придумывается
выудить игроков, готовых тратить много времени на ММО из тех игр, которые уже есть, нереально
Пытаться зацепить молодую аудиторию- бессмысленно, им это не очень интересно судя по рынку
Во имя чего пинать этот жанр вообще не понимаю
максимум пивко со знакомыми оттуда поглушить
Ну… опять черт его знает. Как бы если делать старомодную MMO в стиле WoW… то вся база игроков уже сидит в WoW/FFXIV/ESO/GW2 и хрен ты их оттуда выгонишь, только молиться что сами уйдут.
Если делать что-то под более молодую и новую аудиторию, то есть тонна f2p с востока и с ними конкурировать проблемно из-за сложности захода на восточные рынки. Да и ещё открытый вопрос, нужен ли этой аудитории ММО как жанр? А денег разработка ММО жрет доооофига.
Как Гейб не выпустит игру с цифрой 3, так Тодд не сделает игру на новом движке?
«на новом движке». всё понятно.