23 июня 23 июн. 28 8006

Сиквел, который войдёт в историю, — что пишут в обзорах Death Stranding 2

Релиз  Death Stranding 2: On the Beach уже совсем рядом, поэтому пресса поделилась финальными отзывами о проекте. Судя по первым рецензиям, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не растерял хватку, благодаря чему у Kojima Productions получился образцовый сиквел и крепкий кандидат на «Игру года».

На момент написания новости у второй части отличные 90 баллов на Metacritic и 92 балла на OpenCritic (тайтл рекомендуют 96 % авторов). К плюсам журналисты отнесли разносторонний геймплей, высококачественную графику, которая «впечатляет даже на обычной PS5», отличные погодные эффекты, проработанные локации, отличную работу актёров (и сам каст как таковой), саундтрек и другое.

Минусы тоже есть, но их совсем немного. Например, сражения стали проще и игра даёт не так много поводов использовать самые интересные инструменты. Встречается мнение, что сиквел испытывает недостаток свежих идей.

Сюжет в Death Stranding 2 удостоился разных оценок. Некоторые обозреватели назвали его впечатляющим и завораживающим, но другие поругали за повторяющиеся элементы и общую схожесть с историей оригинальной  Death Stranding.

Каждый сантиметр [первой Death Stranding] был наполнен смыслом. Это была и критика гиг-экономики, и пародия на соцсети, и глубокое размышление об экологической катастрофе. Сиквел же оказался одновременно амбициознее и скромнее. Кодзима усиливает метафизическую странность своего повествования, но неожиданно выдвигает на первый план более традиционные элементы — стелс и экшен-эпизоды, характерные для серии Metal Gear. (Между нами говоря, в некоторых моментах Death Stranding 2 ощущается как духовный наследник  Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 2015 года.)

Льюис Гордон (Lewis Gordon) из Eurogamer

Ниже собрали выводы из нескольких рецензий в рамках опубликованных обзоров.

VGC — 100/100

Death Stranding 2: On the Beach — грандиозный высокобюджетный сиквел культового и противоречивого творения Кодзимы. Игра предлагает более глубокий сюжет, превосходный актёрский состав и потрясающий мир, который предстоит заново объединить. Death Stranding 2 ощущается как продукт всего, что произошло с Кодзимой после того, как он покинул Konami, и без сомнения входит в число лучших игр 2025 года.

Death Stranding 2: On the Beach
 — это сиквел, который войдёт в историю, и одна из сильнейших работ Хидео Кодзимы. С восхитительным игровым миром, значительно расширенным геймплеем и свободой выбора, а также одним из самых захватывающих сюжетов и отличных наборов персонажей в карьере Кодзимы — игра превосходит оригинал практически во всех аспектах.

Джордан Миддлер (Jordan Middler)

 

Push Square — 100/100

Death Stranding 2: On the Beach, без преувеличения, станет одной из главных игр поколения PS5. Это триумф игрового дизайна, нарратива и визуальной эстетики — там, где все элементы сливаются воедино, Kojima Productions создаёт по-настоящему кинематографичное зрелище. Игра безупречно переходит от экшен-сцен к исследованию мира, погружая геймера в захватывающую историю. По сравнению с первой частью — это огромный шаг вперёд. Death Stranding 2 — безусловный шедевр.
 

IGN — 90/100

Оригинальная Death Stranding стала многообещающим, но неоднозначным первым наброском: сложным, порой запутанным, но искренним «черновиком». Это медитативное путешествие по потерянной Америке, которое создало собственный мир с уникальными правилами, хоть и спотыкавшееся на пути.

Death Stranding 2: On the Beach
переносит действие в Австралию — и это качественно новый уровень практически во всём. Игра устраняет почти все шероховатости дебюта, предлагая по-настоящему непредсказуемый сюжет с атмосферой заговоров и гибкие стелс-механики, спрятанные в потрясающе красивой и пугающей версии Австралии. Да, временами игра непростительно странная — но её суть не в этом. Это изобретательное путешествие, где шок соседствует с восторгом, — тот редкий смелый проект, который заслуживает поддержки. Нет, игра не идеальна, но невероятно оригинальна и увлекательна, а также не отклоняется от менее проторенного пути. И именно за это я люблю её ещё сильнее.

Саймон Карди (Simon Cardy)

 

80/100 — Eurogamer

Более насыщенная, громкая и эмоционально яркая версия этого уникального «симулятора ходьбы». <…> У тех, кто скептически закатывал глаза при игре в первую часть, Death Stranding 2, скорее всего, вызовет аналогичную реакцию. Однако нельзя отрицать, что Кодзима по-прежнему полон неугасимого энтузиазма. Эта грандиозная, абсурдная игра во многом представляет собой конечный синтез всех авторских идей и навязчивых тем руководителя, и, несмотря на весь свой хаос, возможно, несёт в себе самое ясное послание за всю его карьеру.

Льюис Гордон

 

GameSpot — 70/100

В отличие от первой части, Death Stranding 2 куда менее однозначна в том, что именно хочет сказать. Она словно намеренно заставляет вас размышлять о множестве вещей одновременно, оставляя пространство для разных трактовок. Сюжет игры затрагивает целый спектр тем — от растущей угрозы климатических изменений и повседневной автоматизации нашей жизни до разрушительного влияния оружия, конфликта между государствами и частными корпорациями, а также важности взаимопомощи в любых её формах. Если в чём-то этот сиквел и оказывается пророческим, так это в том, что наша одержимость прошлым неизбежно заставляет историю повторяться — как бы мы ни старались убедить себя в обратном.

Диего Николас Аргуэльо (Diego Nicolás Argüello)

Death Stranding 2: On the Beach отправится на PlayStation 5 уже совсем скоро — 26 июня. Владельцы премиальных изданий смогут начать играть уже с завтрашнего дня. Если верить информации от «М.Видео», сиквел оснастят полной русской локализацией. Предварительная загрузка уже доступна.


Поддержи Стопгейм!
1.3K

Лучшие комментарии

90 баллов на Metacritic

Это с учетом того, что Кодзима что-то в игре правил, так как отзывы были слишком положительные. Боюсь представить, что было изначально

Я в Кодзиме не сомневался, жду сегодня полуночи чтобы начать доставлять :))

Очень рад, что Кодзима опять смог сделать хорошую игру, в которой я, наверняка, опять оставлю сотню часов. Ура!

первая часть сразу выходила на ПК, а вторая уже экз

первая часть на ПК вышла спустя 9 месяцев после релиза на ПС4) релиз на ПС4 в Ноябре 2019 был, а на ПК в летом 2020го
Директорс Кат вышла на ПС5 в сентябре 21го, а на ПК в марте 2022го

После полутора прохождений первой игры. Начал, испортились сохранения, поэтому начал заново и всё-таки дошёл до конца. Так вот, после полутора прохождений я понял, что не жалею о потраченном времени, но никогда и ни за что не буду перепроходить первую часть прямо от начала и до конца! Буквально, свят-свят!

Сиквел попробую, когда порт будет.

Может о ней просили слишком много не рассказывать

Жду среды чтобы начать доставлять

И только переиздание вышло сразу и на PS5 и на ПК

ноуп. обычное издание вышло на ПК в 2020м.

а еще через год переиздание вышло сначала на ПС5 и спустя пол года на ПК

И все продолжают как будто обходить стороной революционную систему динамических стихийных бедствий. Тоже мне, критики и великие цензоры.

Но первая часть не выходила сразу на пк. Она выходила ещё на PS4. И только переиздание вышло сразу и на PS5 и на ПК.

Красивый кукольный театр одного японца )

Если геймлей не притягает, а интересно узнать сюжет, то можно глянуть игрофильм на 10 часов. Можно и всякие разборы и пересказы сюжета глянуть, но тут теряется интерес, когда ты сам смотришь и сам гадаешь, а что, а как и прочее. Сюжет там прикольный.

Получается что, даже правки Коздимы на финальных этапах не помогли сиквелу?)

Имхо: играл в первую часть — понравилась. Сейчас сижу, смотрю сиквел и не понимаю — в чем хайп. Да, продолжение хорошее, но чтобы настолько восхвалять. Ну не знаю...

P.S.: ух, сейчас дизов отловлю забайченых фанатов гения)

А комментаторам верните мозги, кхем)

Ну что теперь, придётся первую часть пробовать проходить?

Если катсцены второй части — такой же словоблудный претенциозный бардак, в котором ценной инфы для игрока 10% от экранного времени, то я боюсь, что, как и с первой частью, я долго это не вывезу.

Хотя есть у меня друг, который пытается меня переубедить, чтобы я дал игре шанс чисто ради процесса, а мои претензии к сюжету задвинул в сторону и при желании не слушал/пропускал катсцены, но боюсь, что тогда и некоторый смысл играть потеряется...

Ох, не знаю. Часть меня хочет дать шанс первой части и/или попробовать вторую, когда появится такая возможность, а другая часть — уверена, что результат будет таким же, как и в мою первую попытку.

Тоже самое — третий раз недавно пытался начать заново, но душит игра ппц. Вот думаю, стоит ли брать вторую…

Читай также