Кодзима внёс правки в Death Stranding 2 после «слишком хороших» отзывов тестировщиков
Релиз Death Stranding 2: On the Beach состоится уже совсем скоро, однако в какой-то промежуток времени над сиквелом нависала угроза отмены из-за вороха проблем. Кроме того, посреди производства Хидео Кодзима (Hideo Kojima) перекроил сценарий, так как тестировщикам слишком сильно нравилась игра.
О том, что гейм-дизайнер вносил правки в сюжет Death Stranding 2 по ходу разработки, рассказал музыкант Woodkid — он трудился над саундтреком игры. По его словам, когда-то в середине производства Кодзима обратился к композитору с «проблемой».
И тогда он сказал: «Я буду предельно честен. Мы проводим плей-тесты игры, но результаты слишком хорошие. Она всем слишком нравится. А это значит, что что-то не так — мы должны что-то поменять». И он переписал что-то в сценарии и изменил ключевые игровые моменты, потому что считал, что его работа недостаточно поляризует и не вызывает достаточно сильных эмоций.Woodkid
По мнению Кодзимы, если игра нравится абсолютно всем — значит, она «мейнстримная» и шаблонная. Якобы такой проект уже «пережёван» для удобного потребления.
[Кодзима сказал]: «Я хочу, чтобы людям в итоге начало нравиться то, что поначалу им не нравилось — потому что только так рождается настоящая любовь». Для меня это стало важным уроком: создавать не для того, чтобы угодить, а чтобы сдвинуть зрителя с места, заставить его немного измениться.Woodkid
Кроме того, в интервью в рамках своего «мирового тура» Хидео Кодзима признался, что мог и вовсе отказаться от сиквела. По его словам, трудиться над второй частью Death Stranding было невыносимо сложно — причём настолько, что гейм-дизайнер был готов сдаться.
- Из-за коронавируса было непросто, если не невозможно встречаться с людьми лицом к лицу. Поэтому работать с актёрами приходилось «по удалёнке». Кроме того, Kojima Productions не могла пригласить артистов в студию в Токио и приходилось полагаться на Sony и её площадку в Лос-Анджелесе.
- Все сотрудники Kojima Productions тоже были вынуждены оставаться дома из-за пандемии, а сам Кодзима и вовсе заболел. «Я думал, наступает конец мира. Я на протяжении многих лет делаю игры, но Death Stranding 2 стала самым тяжёлым испытанием», — признался гейм-дизайнер.
- Производство второй Death Stranding Кодзима больше ощущал не как работу, а как миссию. Мол, его задачей стало вновь собрать команду и «вернуть свою жизнь в нужное русло». В итоге пройденные испытания сделали его и весь коллектив немного сильнее, считает Кодзима.
Релиз Death Stranding 2: On the Beach намечен на 26 июня только для PlayStation 5. Однако обладатели премиальных изданий смогут начать играть на два дня раньше. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт уже 23 июня.
Лучшие комментарии
Ход гения, не иначе
Тут скорее дело вкуса. Сюжет тут есть и он хорош, а геймплей лично мне тоже нравится. Сравнение очень грубое, но примерно такой же медитативный геймплей как в Snowrunner. Просто доставляешь грузы, преодолевая разные сложные маршруты, планируя что взять с собой (на какой машине с каким грузом поехать), по какому маршруту пойти.
Плюс тут еще лайки очень хорошо работают. Не раз бывало, что нашел какой-то маршрут и хотелось оставить максимально удобно расположенную помощь (постройку), чтобы ее лайкали другие. А когда в очередной раз заходил в игру и получал десятки лайков, было приятно, что подстегивало еще найти удобный для всех маршрут и установить что-то там.
В общем на вкус на цвет, мне очень зашло)
Только сейчас? Его эго уже давно вышло за пределы Млечного пути.
И после смерти гения окажется что на ней только несколько гигов хентая с мехами.
Ну если глянуть инсту его, так там действительно кроме бесконечных гуляний и дегустаций всевозможного кушанья и нет почти ничего, когда он успевает игру делать — вопрос. Но если так прикинуть, если у человека есть возможность жить в свое удовольствие, и при том еще и игры выпускать… почему бы и нет? Флешку с идеями он уже отдал, можно гулять)
Кодзима давно перестал быть «просто разработчиком», он создал бренд имени себя. За года он создал себе репутацию и переть студии сами идут к нему на поклон и предлагают деньги. Тут только позавидовать можно.
А разве не так?) С первым ДС у меня так и произошло, на выходе он мне вообще не был интересен. А спустя полгода-год я игрой очень проникся, купил и кайфанул от игры
Это все объясняет.
Заставить ненавидить, а потом полюбить. Знаю я еще один хороший сиквел с такой позицией.
К слову, ещё и предзагрузка началась, в районе 91гб требует места на диске
Прям вот «одна из самых лучших»? Почему?
Наверно частично могу понять. Вот скажем tlou2 откровенна не всем понравилась. С другой стороны если бы она не понравилась вообще никому, то ее никто особо бы и не обсуждал. Мне лично игра нравится. Но вот из-за этого сколько срачей было и будет еще...
Так и не смог себя заставить пройти первую часть. И считаю её самой переоценённой игрой десятилетия.
Малость задолбало уже жеманство и позёрство Кодзимы.
Игра принесет больше денег!!! Срочно переделать, нам тут эти ваши деньги не нужны, у нас их как гуталина у Матроскин а, мы только ради искусства это делаем. Наше виденье искусства не такое как у всех. Если людям нравится, значит попса, значит нужно больше артхауса, больше кино, это моя, ой извините, наша мечта.
Сейчас уже про Сверхскопления Девы говорят, в которую входит Местная группа галактик, в которой где-то там Млечный Путь затерялся) Когда эго был размером всего чуть больше Млечного Пути)
Я без негатива, но можешь объяснить в чем сюжет ДС и чем он так хорош? Дважды игру прошел, но до сих пор не понимаю всех восторженных отзывов. Может я чего-то не понял?
Тебе стоило сразу написать, что в твоем рассуждении объяснения почему столько восторженных отзывов тоже не будет, тогда бы я его не стал читать.
Проблема в том что все эти прекрасные рассуждения никак не отражены в геймплее, а просто объясняют как люди дожили до такого и по итогу сводятся к банальной мысли «ну давайте объединимся и будем жить дружно все вместе».
так я это и написал, сразу в первом абзаце, прямым текстом, вот прямо в предложении «у меня так же нет каких то воссторженностей по этому поводу», т.е. согласился с твоим мнением
и всё, дальше мог тогда и не читать, дальше лишь мои мысли, почему в сюжете нет ничего для восторжения, он банально прост, вот всё, он не говно прямо уж, но и не «невероятно крут»
Игра принесла бы очень много денег, а Кодзима не хочет очень много, он хочет просто много