9 июня 9 июн. 12 3697

Боевая Туморроу и стычка Сэма с Нилом — больше отрывков из Death Stranding 2

 

Запись трансляции.

Sony и Kojima Productions провели полуторачасовую презентацию  Death Stranding 2: On the Beach в Лос-Анджелесе. В рамках панели Хидео Кодзима (Hideo Kojima) показал больше кадров из игры, а также поделился другими материалами.

Ведущим мероприятия выступил шоумен Джефф Кили (Geoff Keighley), а на сцену также вышли Трой Бейкер (Troy Baker), сыгравший Хиггса, Сиори Куцуна (Shiori Kutsuna), которой досталась роль Рейни, а также артист Woodkid — он активно участвовал в создании музыки для Death Stranding 2. Изобразившая загадочную Туморроу Эль Фаннинг (Elle Fanning) не смогла поприсутствовать лично, поэтому записала видеообращение.

Зрителям показали несколько видео: вступительный ролик, кат-сцену, в которой героиня Эль Фаннинг демонстрирует свои способности, и продолжительный геймплейный фрагмент — там главный герой Сэм пробирается через залитую огнём локацию где-то в Австралии и сталкивается с силами врага. Стычки можно избежать, но зрителям всё же продемонстрировали боевой геймплей. В ролике объявился и Нил — один из ключевых персонажей сиквела.

Death Stranding 2: On the Beach стартует на PlayStation 5 уже совсем скоро — 26 июня. Ранее в рамках Summer Game Fest команда Kojima Productions показала небольшую кат-сцену с Нилом.

Вступительная сцена

Кат-сцена с Туморроу

Геймплейный отрывок


Поддержи Стопгейм!
1.2K

Лучшие комментарии

Когда-то все думали, что вторая часть Метал Гир Солид тоже не отличается от первой. А потом проходили пролог и офигевали. Кодзима всегда играет на ожиданиях. Я б не удивился, если в игре только первые 20% играем за Сэма.

Даже если это будет тоже самое, что DS1 — у меня 0 претензий. Но и подвохов от старика Кодзимы я тоже жду))

Скорее лакмусовая бумажка для нормисов. Кому не нравится, тот и не осилил)

> медитативный геймплей

а, простите, Вы в первую часть играли? там даже в начале подают два разных аспекта игры: стелс-хоррор, когда ты потея пытаешься вернутся из крематория в столичный, зажимая рукой дыхание, уворачиваясь от внимания тварей и второй — акшн, когда за тобой начинают гнатся с копьями и криками наркоманы-бывшие-курьеры, от которых ты спываешь опять же в ручки тварей

очень медитативный, да...

Жду с нетерпением. Сам играть не буду, но с удовольствием глянул бы на ютубе у кого-то.

Нет. DS2 будет самым прямым и понятным сиквелом в истории Кодзимы. Но при этом — никто не мешает ей оказаться самой лучшей его игрой.

А с каких пор личное «мне не нравится» превратилось в общепорицательное «фу, ему не нравится, гоните его, насмехайтесь над ним»? Сама по себе «Смерть скрутка» очень неоднозначная хрень, которая заходит далеко не всем. И если кого-то увлекает медитативный геймплей, то есть и те, кто поносит еб… вср… гов… тупой сюжет.

Кодзима как всегда: Туморроу, Естердей, Дэдмен, Лайфвумен… Кто ему сказал, что говорящие фамилии — это стильно, модно, молодёжно?

После просмотра презентации ощущение, будто Коджимба решил хорошенько прогреть аудиторию. Игра как будто ничем не отличается от первой части, разве что графику подтянули. Точно такие же анимации, включая кривую анимацию при передвижении по камням. Неудобный интерфейс, деревянные противники. Очень надеюсь что это только кажется...

Читай также