Вчерашним вечером польская студия Rebel Wolves опубликовала полноценную демонстрацию геймплея из пре-бета-версии вампирской экшен-RPG The Blood of Dawnwalker. В свежем ролике внимания удостоились основные элементы игрового процесса, включая боевую систему, прокачку, нелинейность повествования и так далее.
- События игры разворачиваются в вымышленной долине Сангора, которая окружена Карпатскими горами. В самый разгар чумы вампиры решили выйти из тени и начать открыто властвовать над людьми. На главной роли стоит юноша Коэн — полувампир, у которого есть всего 30 дней, чтобы спасти родных.
- Особенность героя объясняется аргирозом — болезнью, при которой в организме откладывается серебро. Благодаря этому Коэну не страшен солнечный свет, однако и его способности уступают чистокровным вампирам.
- В игре два типа геймплея — при дневном свете Коэн равен простому человеку и не может в полной мере пользоваться своими новообретёнными способностями. Днём здоровье не восстанавливается само, а посему рекомендуется запастись ресурсами.
- Из оружия Коэн может пользоваться только мечами, так как этому его обучил отец-солдат. Боевая система акцентируется на направлении ударов и парировании вражеских атак.
- С наступлением ночи в дело вступают вампирские умения. Для начала стоит учитывать, что каждую ночь Коэн будет голоден, и если не утолить жажду вовремя, то игроки могут потерять контроль над героем. В кратковременной вспышке ярости Коэн способен убить ближайших NPC — все персонажи смертны, а значит геймеры рискуют провалить квесты, или же, наоборот, открыть альтернативные пути прохождения. При контролируемом кормлении можно как полностью иссушить жертву, так и оставить её без сознания.
- Перемещение ночью значительно упрощается, так как Коэн может ходить по стенам и превращаться в дымку, перелетая с крыши на крышу. Всего в игре три древа прокачки — одна для человека, вторая для вампира и третья с общими умениями. Есть также отдельная вкладка активных способностей.
- Как уже говорилось выше — сюжет разворачивается на протяжении 30 дней, однако игрокам не следует переживать из-за невидимого таймера. Время течёт только при выполнении квестов, и специальная шкала в правом верхнем углу ясно даёт понять, сколько именно времени потребует то или иное задание. Пропуск времени также отображается значком песочных часов в диалогах.
- В плане повествования игру описывают как «нарративную песочницу». Разработчики стремятся дать игрокам максимальную свободу действия. Это значит, что геймеры вольны хоть в самом начале пойти на штурм замка с финальным боссом, однако это будет непросто.
- Большая часть геймплейной демонстрации происходит в Свартрау — крупнейшем городе в игре и по совместительству столице долины Сангора. Разработчики советуют активнее изучать местность и прислушиваться к разговорам NPC, ибо они могут содержать намёки на различные секреты и побочные задания.
- Население Сангоры не воспринимает вампиров как однозначное зло — люди стали скотом, но взамен вампиры защищают их от войн, болезней и прочей нечисти. В связи с этим вокруг кровососов сформировалась целая религия, и далеко не все будут благодарны Коэну за свержение новых правителей.
- При отрицательной репутации в поселениях возрастёт концентрация стражников, и все они будут враждебными. Следовательно, нужно заранее решить — стоит ли противостоять вампирской власти открыто, либо же действовать тайно и собирать союзников.
- Ну и куда же без романов в RPG? Разработчики сообщили, что в The Blood of Dawnwalker для Коэна подготовили трёх возможных партнёров.
The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Релиз намечен на 2026 год.
Читай также
Лучшие комментарии
Kletus LebovskiДрутути
Хочу спидран увидеть, особенно без гличей
Не нравится — никто не заставляет не делать модами так как нравится.
Нет, это ты выдернул удобный скрин, где Кратос сгорбился.
Спидран финального босса уже был в Зельде, и вряд-ли будет что-то эпичнее чем Линк, бьющий морду Ганону веткой...
Я спидран ботвы и вспомнил как раз, особенно анимацию TerminalMontage по этим спидранам
Знаешь, подход «не нравится — не играй» уже многим подпортил продажи. А потом издатель бегает и не понимает, почему в его игру никто не хочет играть, и приходится распускать студию.
Монашку недотрогу, похотливую упыриху и как это теперь модно медведя.
Насколько я понимаю, таймеры часто делают в отсросюжетных играх, чтобы дать понять, что тут не ферма или майнкрафт, тут важны события, скорость принятия решений и так далее. Ну как бы неплохой прием, чтобы держать игрока в напряжении, выбирать чем жертвовать и так далее. Есть игры для расслабона, там да, таймер неуместен, а тут мне кажется вполне себе в тему будет, учитывая завязку
Много ты ARPG про вампиров в сеттинге средневековой Европы знаешь?
Почему если человек хочет убрать таймер, то он наверняка захочет убрать парирования?
Парирование в соулсах настолько кор-механика, что большую часть игр можно вообще без парирования проходить
Выглядит неплохо, конечно. Визуал красив и музыка хороша, но от игры так веет аурой ведьмака. Даже прическа у ГГ похожа.
Так это же фишка последних лет для игр от 3го лица. Типа камера из-за плеча. В ремейках резидентов такая же штука с камерой.
Это поэтому у него на скрине персонаж в полный рост стоит, а на твоем — пригнулся?
Ох не знаю, как-то все странненько, так и тянет попридираться: боевка выглядит слишком скоростной и дерганной, на мой тормознутый вкус; анимации активных умений в бою как будто вообще все на паузу ставят пока проигрываются; у священника лысина на маковке как будто более гладкая и светлая чем вся остальная кожа, как верхушка головы вообще не старого деда; когти героя искры высекают из деревяшек в заборе когда он спускался; сам герой какой-то лощенный, прям кирпича морда просит. Хотя то, что говорят о мире звучит прикольно, стилистически игра выглядит вполне неплохо, да и вообще, хорошей истории можно что угодно простить.
Общими ощущениями напонимает демонстрацию геймплея вторых Vampire the Masquerade, вроде и интересно, а вроде и что-то не так.
В DMC5 можно тоже сразу за Неро хлопнуть Уризена в прологе и откроется следующая сложность
Ну это бета все же. Может, подправят все к релизу. Хотя с тем, что цвета блеклые соглашусь. В том же Ведьмаке всё намного ярче было.
Круто выглядит, в моменте думал, что презу 3го ведьмака смотрел)
Но вот демонстрация применения способностей персонажа во время непосредственного боя мне не особо понравилось. Какое-то контекстное меню с паузой, которое вырывает тебя из боя для того чтобы запустить секундную анимку добивания или же пореза руки, ну такое себе. Надеюсь переосмыслят и сделают возможность активной, бесшовной прожимки способностей, хотя бы для клаво-мыши.
Как связаны таймер и механика парирования?
Может он не в курсе был, не суди его строго)