Вчера Вчера 3 1539

Разработчик The Blood of Dawnwalker — о плюсах небольшого открытого мира

Творческий руководитель Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) поделился подробностями о грядущей вампирской ролевой игре  The Blood of Dawnwalker. В ней открытый мир будет «сравнительно небольшим», и это неслучайно. По его словам, такой подход поможет геймерам сформировать более глубокую связь с миром.

В разговоре с GamesRadar+ Томашкевич объяснил, что его вдохновляли старые, более компактные тайтлы с открытым миром, такие как  Gothic, а не масштабные проекты вроде  The Elder Scrolls: Daggerfall. Он считает, что когда мир игры слишком велик, геймеры часто спешат пройти его, вместо того чтобы полностью изучить и запомнить детали.

Но когда мир немного меньше, и вы исследуете его более спокойно и расслабленно, вы как бы запоминаете эти места, и создаётся ощущение, что вы действительно знаете это место.

Матеуш Томашкевич

The Blood of Dawnwalker полноценно представили в прошлом месяце — она создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроки релиза неизвестны. Игровой процесс покажут летом.


Поддержи Стопгейм!

The Blood of Dawnwalker

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
283

Лучшие комментарии

Всё больше хочется попробовать эту игру.

Выбор хороший. Но тут важно понимать, что подразумевать под маленьким открытым миром. Если он будет как в условном «Спайдер Мене», но помельче — размер неважен. А если его наполнение сродни Kingdom Come-у или старым ролевым играм(типа Арканума, где на одной небольшой локации могло быть по 3-5 интересных квестов) — тогда хорошо.

Ещё важно, чтобы локации этого маленького открытого мира были запоминающиеся. Два десятка одинаковых домов — это прекрасно, не спорю, но лучше, когда в маленьком опен-ворлде ты можешь практически с первого взгляда узнать локацию потому что та врезалась в память.

Предпочтительней мелкий открытый мир как в серии соулс игр.

Читай также